Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Санни Габариты

Ниссан Санни 1999 г. горит предохранитель на габаритные огни. Кто в курсе что может быть подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Беркут
замыкание
СсылкаПожаловаться
Беркут
замыкание
СсылкаПожаловаться
Я знаю, что замыкание. Где у неё больные места? А то недавно купил машину, путём не разбираюсь в ней.
СсылкаПожаловаться
Я знаю, что замыкание. Где у неё больные места? А то недавно купил машину, путём не разбираюсь в ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос нужно задавать нормально. что спросил, то и получил в ответ.
СсылкаПожаловаться
Короткое,да.Он как один идет на все?По идее один на все не должен,по безопастности.Левый перед-правый зад.И наоборот.Надо просматривать,отключить задний фонарь и дальше.
СсылкаПожаловаться
Короткое,да.Он как один идет на все?По идее один на все не должен,по безопастности.Левый перед-правый зад.И наоборот.Надо просматривать,отключить задний фонарь и дальше.
СсылкаПожаловаться
Отключите все фишки габаритные,проверка,норма,в фонаре каком-то К/з,по очереди подключение-смотрите на каком фонаре сгорит предохранитель,это он.Если без фонарей горит-проводка на массу-к\з.Сразу смотрите "больные" места-где варили,рихтовали,могли повредить проводку.
СсылкаПожаловаться