11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Qashqai CVT FWD vs Kia Sportage III 6AT FWD

сам склоняюсь с Kia... какие есть мнения?, очень хотелось бы услышать владельцев и того и другого также рассматривавшими данные варианты
mr.JollyRoger
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
forum forum
Прадо поменял на Спортидж?)))))
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRogerВ ответ на forum forum
forum forum
Прадо поменял на Спортидж?)))))
СсылкаПожаловаться
Прадо поменял на Спортидж?)))))

бабки решают всё
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на mr.JollyRoger
mr.JollyRoger
Прадо поменял на Спортидж?)))))

бабки решают всё
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если в этом причина, тогда купи Тигго (китайской сборки только) или Хувера 400 тыс съекономишь однозначно, зато авто будет в самой полной комплектации, у Хувера - это ещё и рестайлинговая модель
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRogerВ ответ на forum forum
forum forum
если в этом причина, тогда купи Тигго (китайской сборки только) или Хувера 400 тыс съекономишь однозначно, зато авто будет в самой полной комплектации, у Хувера - это ещё и рестайлинговая модель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если в этом причина, тогда купи Тигго (китайской сборки только) или Хувера 400 тыс съекономишь однозначно, зато авто будет в самой полной комплектации, у Хувера - это ещё и рестайлинговая модель

остряк... я не такой богатый чтоб покупать дешёвые вещи. Прадо и Паджеро автомобили, которые служат десятилетиями, а от кроссоверов современных, предпочитают избавляться к окончанию гарантии.. почему то...
вот и возникает вопрос доплачивать ли 300-350тр за внедорожник или купить кросс. машину выбираю надолго.., лет на 10как минимум..
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на mr.JollyRoger
mr.JollyRoger
если в этом причина, тогда купи Тигго (китайской сборки только) или Хувера 400 тыс съекономишь однозначно, зато авто будет в самой полной комплектации, у Хувера - это ещё и рестайлинговая модель

остряк... я не такой богатый чтоб покупать дешёвые вещи. Прадо и Паджеро автомобили, которые служат десятилетиями, а от кроссоверов современных, предпочитают избавляться к окончанию гарантии.. почему то...
вот и возникает вопрос доплачивать ли 300-350тр за внедорожник или купить кросс. машину выбираю надолго.., лет на 10как минимум..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
10 лет нереальный срок для них, да думаю для любого кросса... Доплачивать, и брать как минимум Паджеро...
СсылкаПожаловаться
Павел Лашманов
Варик на ниссане живет не больше сотки тырок км. Про автомат киа пока информации нет, но машина пока сырая и есть куча надороботок.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Павел Лашманов
Павел Лашманов
Варик на ниссане живет не больше сотки тырок км. Про автомат киа пока информации нет, но машина пока сырая и есть куча надороботок.
СсылкаПожаловаться
Тебе кто про варик сказал? Сам придумал? Ccылочку на первоисточник, пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Павел Лашманов
Павел Лашманов
Варик на ниссане живет не больше сотки тырок км. Про автомат киа пока информации нет, но машина пока сырая и есть куча надороботок.
СсылкаПожаловаться
Какие недоработки? очень интересно?
СсылкаПожаловаться
Павел ЛашмановВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Какие недоработки? очень интересно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коллега на работе взял себе такого. За период эксплуатации, меньше года пробег около 12000км. Были проведены следующие работы по гарантии: заменены отбойник на стойках, причем поставили от Ваза 10 модели; заменили карданчик в рулевом валу (был люфт); рулевое колесо отделанное "кожей" облезло как дермантин дешевый; и так не удолась решить проблему с закрыванием дверей (чтоб закрыть водительскую дверь приходится сильно хлопать, так как просто так она не закрывается, судя по всему плохо работают вентиляционные клапаны которые должны при закрытие двери машины открываться и через них не уходит лишний воздух что создает определенное сопративление, лишнее давление воздуха) А вот 6 ступенчатый автомат работает отменно, без нареканий.
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Павел Лашманов
Павел Лашманов
Варик на ниссане живет не больше сотки тырок км. Про автомат киа пока информации нет, но машина пока сырая и есть куча надороботок.
СсылкаПожаловаться
а Вы не допускаете что это Ваш знакомый так ездит.. у моих знакомых (у двоих такие).. тож пробеги около того - очень даже довольны
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
ни то ни другое. согласен с ПАВЛОМ. Лучше что-то другое.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Хайлендер, паджерик, пилот- вот это возможно лет на 5-7, но и то бабка на двое сказала, как повезет, вон X3 очень надежен, в отличии от X5, поэтому по цене о таких вещах как надежность судить проблемматично...
СсылкаПожаловаться
Владислав
А почему не santa fe, или серато? На самом деле обратите внимание сколько катается старых кашкаев, а ведь им всем минимум 2 года, и многие вторичный рынок. Это тоже показатель, причем не того что люди избавляются, а того что они в принципе надежны. Это даже в сервисах люди говорят, причем далеко не в ниссановских.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
В этой паре Ниссан отдыхает. Примитивная внешность, посредственный двигун 2,0. определенная проблема с вариатором, большая потеря цены на вторичке, проходимость чуть выше чем Тиида. япы впаривают устаревшую технически модель, без новшеств. За те же деньги КиА - перспективнее и новее. Только вчера в салоне смотрел. Один минус дигатель только 2,0 - надо бы и 2,4.
СсылкаПожаловаться
РусВ ответ на Лыжник Летающий
Лыжник Летающий
В этой паре Ниссан отдыхает. Примитивная внешность, посредственный двигун 2,0. определенная проблема с вариатором, большая потеря цены на вторичке, проходимость чуть выше чем Тиида. япы впаривают устаревшую технически модель, без новшеств. За те же деньги КиА - перспективнее и новее. Только вчера в салоне смотрел. Один минус дигатель только 2,0 - надо бы и 2,4.
СсылкаПожаловаться
Спортик 3 берите только для города, за городом в грязь или глубокий снег он не ездок. Но при полном приводе в городе проедете везде, и поребрики для Вас преградой не будут. А насчет качества за 10т.км. эксплуатации (с января этого года покупался у ТТ*, официального дилера в Казани) было 2 неприятности, на передних дверях в районе зеркал загнулся уплотнитель лопнула лопасть клипсы (по форумам детская болезнь) сделал сам присобачив новую клипсу, и появился стук в подвеске поперечной устойчивости (4-5т.км) заменили по гарантии(хотя везли детали месяц, но меня она не напрягала особенно т.к. раньше ездил на Приоре). После этого ни каких проблем не было, езда в радость.
СсылкаПожаловаться
стас атасВ ответ на Лыжник Летающий
Лыжник Летающий
В этой паре Ниссан отдыхает. Примитивная внешность, посредственный двигун 2,0. определенная проблема с вариатором, большая потеря цены на вторичке, проходимость чуть выше чем Тиида. япы впаривают устаревшую технически модель, без новшеств. За те же деньги КиА - перспективнее и новее. Только вчера в салоне смотрел. Один минус дигатель только 2,0 - надо бы и 2,4.
СсылкаПожаловаться
ну ты теоретик однако. смотрел в салоне- насмешил. и такие люди советы дают. если б ты хоть на чем из этого ездил. тогда бы еще понял
СсылкаПожаловаться
Лыжник ЛетающийВ ответ на стас атас
стас атас
ну ты теоретик однако. смотрел в салоне- насмешил. и такие люди советы дают. если б ты хоть на чем из этого ездил. тогда бы еще понял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для особо непонятливых объясняю. Кашкай был у невестки - после 3 поездок - перестал садится за руль - вяло разгоняется, тяга в гору резиновая, обгоны затягивает. Продали после 10 месяцев эксплуатации с облегчением. А Спортидж в салоне - вполне для водителя сс стажем в 34 года хватило 40 минутного тест драйва для полного впечатления. Кстати за неделю до этого драйвил Соренто - понравился больше.Но это дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Natasha Lukina
блин ну конечно же кашкай....киа это вообще что???))))
СсылкаПожаловаться
Сергей сын Владимира
Корейцы только по дизайну и подтянулись... Техническая часть откровенно слаба
СсылкаПожаловаться
стас атас
согласен дизайн подтянули, качество еще не тянет до япов. кашкай либо х трейл. по надежности немецкой ADAC в 2010 кашкай на 6 месте по надежности, корейцы в десятку вообще не вошли
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария