Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если в этом причина, тогда купи Тигго (китайской сборки только) или Хувера 400 тыс съекономишь однозначно, зато авто будет в самой полной комплектации, у Хувера - это ещё и рестайлинговая модель
если в этом причина, тогда купи Тигго (китайской сборки только) или Хувера 400 тыс съекономишь однозначно, зато авто будет в самой полной комплектации, у Хувера - это ещё и рестайлинговая модель
если в этом причина, тогда купи Тигго (китайской сборки только) или Хувера 400 тыс съекономишь однозначно, зато авто будет в самой полной комплектации, у Хувера - это ещё и рестайлинговая модель
остряк... я не такой богатый чтоб покупать дешёвые вещи. Прадо и Паджеро автомобили, которые служат десятилетиями, а от кроссоверов современных, предпочитают избавляться к окончанию гарантии.. почему то...
вот и возникает вопрос доплачивать ли 300-350тр за внедорожник или купить кросс. машину выбираю надолго.., лет на 10как минимум..
если в этом причина, тогда купи Тигго (китайской сборки только) или Хувера 400 тыс съекономишь однозначно, зато авто будет в самой полной комплектации, у Хувера - это ещё и рестайлинговая модель
остряк... я не такой богатый чтоб покупать дешёвые вещи. Прадо и Паджеро автомобили, которые служат десятилетиями, а от кроссоверов современных, предпочитают избавляться к окончанию гарантии.. почему то...
вот и возникает вопрос доплачивать ли 300-350тр за внедорожник или купить кросс. машину выбираю надолго.., лет на 10как минимум..
Коллега на работе взял себе такого. За период эксплуатации, меньше года пробег около 12000км. Были проведены следующие работы по гарантии: заменены отбойник на стойках, причем поставили от Ваза 10 модели; заменили карданчик в рулевом валу (был люфт); рулевое колесо отделанное "кожей" облезло как дермантин дешевый; и так не удолась решить проблему с закрыванием дверей (чтоб закрыть водительскую дверь приходится сильно хлопать, так как просто так она не закрывается, судя по всему плохо работают вентиляционные клапаны которые должны при закрытие двери машины открываться и через них не уходит лишний воздух что создает определенное сопративление, лишнее давление воздуха) А вот 6 ступенчатый автомат работает отменно, без нареканий.
Хайлендер, паджерик, пилот- вот это возможно лет на 5-7, но и то бабка на двое сказала, как повезет, вон X3 очень надежен, в отличии от X5, поэтому по цене о таких вещах как надежность судить проблемматично...
А почему не santa fe, или серато? На самом деле обратите внимание сколько катается старых кашкаев, а ведь им всем минимум 2 года, и многие вторичный рынок. Это тоже показатель, причем не того что люди избавляются, а того что они в принципе надежны. Это даже в сервисах люди говорят, причем далеко не в ниссановских.
В этой паре Ниссан отдыхает. Примитивная внешность, посредственный двигун 2,0. определенная проблема с вариатором, большая потеря цены на вторичке, проходимость чуть выше чем Тиида. япы впаривают устаревшую технически модель, без новшеств. За те же деньги КиА - перспективнее и новее. Только вчера в салоне смотрел. Один минус дигатель только 2,0 - надо бы и 2,4.
В этой паре Ниссан отдыхает. Примитивная внешность, посредственный двигун 2,0. определенная проблема с вариатором, большая потеря цены на вторичке, проходимость чуть выше чем Тиида. япы впаривают устаревшую технически модель, без новшеств. За те же деньги КиА - перспективнее и новее. Только вчера в салоне смотрел. Один минус дигатель только 2,0 - надо бы и 2,4.
Спортик 3 берите только для города, за городом в грязь или глубокий снег он не ездок. Но при полном приводе в городе проедете везде, и поребрики для Вас преградой не будут. А насчет качества за 10т.км. эксплуатации (с января этого года покупался у ТТ*, официального дилера в Казани) было 2 неприятности, на передних дверях в районе зеркал загнулся уплотнитель лопнула лопасть клипсы (по форумам детская болезнь) сделал сам присобачив новую клипсу, и появился стук в подвеске поперечной устойчивости (4-5т.км) заменили по гарантии(хотя везли детали месяц, но меня она не напрягала особенно т.к. раньше ездил на Приоре). После этого ни каких проблем не было, езда в радость.
В этой паре Ниссан отдыхает. Примитивная внешность, посредственный двигун 2,0. определенная проблема с вариатором, большая потеря цены на вторичке, проходимость чуть выше чем Тиида. япы впаривают устаревшую технически модель, без новшеств. За те же деньги КиА - перспективнее и новее. Только вчера в салоне смотрел. Один минус дигатель только 2,0 - надо бы и 2,4.
Для особо непонятливых объясняю. Кашкай был у невестки - после 3 поездок - перестал садится за руль - вяло разгоняется, тяга в гору резиновая, обгоны затягивает. Продали после 10 месяцев эксплуатации с облегчением. А Спортидж в салоне - вполне для водителя сс стажем в 34 года хватило 40 минутного тест драйва для полного впечатления. Кстати за неделю до этого драйвил Соренто - понравился больше.Но это дело вкуса.
согласен дизайн подтянули, качество еще не тянет до япов. кашкай либо х трейл. по надежности немецкой ADAC в 2010 кашкай на 6 месте по надежности, корейцы в десятку вообще не вошли
бабки решают всё
бабки решают всё
остряк... я не такой богатый чтоб покупать дешёвые вещи. Прадо и Паджеро автомобили, которые служат десятилетиями, а от кроссоверов современных, предпочитают избавляться к окончанию гарантии.. почему то...
вот и возникает вопрос доплачивать ли 300-350тр за внедорожник или купить кросс. машину выбираю надолго.., лет на 10как минимум..
остряк... я не такой богатый чтоб покупать дешёвые вещи. Прадо и Паджеро автомобили, которые служат десятилетиями, а от кроссоверов современных, предпочитают избавляться к окончанию гарантии.. почему то...
вот и возникает вопрос доплачивать ли 300-350тр за внедорожник или купить кросс. машину выбираю надолго.., лет на 10как минимум..