Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Авто 1992 года Сегодня попросили посмотреть пропала искра. К трамблеру подходит 2 провода при включении зажигания на одном из них появляется плюс . Для чего второй пробовал на массу не звонится. Как узнать причину проводка или трамблер
Смотри, что внутри трамблера - индукционный датчик, датчик Холла или оптоэлектронный датчик. От этого и пляши. Судя по всему, по второму проводу уходит сигнал с трамблера.
Смотри, что внутри трамблера - индукционный датчик, датчик Холла или оптоэлектронный датчик. От этого и пляши. Судя по всему, по второму проводу уходит сигнал с трамблера.
Смотри, что внутри трамблера - индукционный датчик, датчик Холла или оптоэлектронный датчик. От этого и пляши. Судя по всему, по второму проводу уходит сигнал с трамблера.
Копал как то оказалась неисправная высоковольтная катушка ,менять было не чем выводил провода наружу и ставил обычную! Снимал трамблёр открывал крышку и оттягивал на проводах что бы можно было его крутить в ручную ,при проворачивании форсы щёлкали значит ,низковольтная часть исправна !Прозвонит катушку оказалась она не исправна !
Копал как то оказалась неисправная высоковольтная катушка ,менять было не чем выводил провода наружу и ставил обычную! Снимал трамблёр открывал крышку и оттягивал на проводах что бы можно было его крутить в ручную ,при проворачивании форсы щёлкали значит ,низковольтная часть исправна !Прозвонит катушку оказалась она не исправна !
доброго всем ребят у меня похожая проблема искры нет проверили трамблёр и катушку везде питания есть проверил все предохранители но они норм что мне делать?