Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это не плохо, это, скорее, недостаточно. Слабенький он (движок 1.8) и вяленький для такого "корабля", как "Примьера" даже с механикой, а с автоматом - подавно. Плюс ГУР, "климат" и другие прибамбасы. Еще такой движок очень капризен до масла. Есть личный опыт. У меня на люксовой "Альмере" стоит абсолютно такой же. Но у меня механика, да и "Альмера" легче насколько. Короче, нам с "Альмерой" хватает. А вот приятель на "Примьере" не очень доволен. Особенно в городском режиме.
Это не плохо, это, скорее, недостаточно. Слабенький он (движок 1.8) и вяленький для такого "корабля", как "Примьера" даже с механикой, а с автоматом - подавно. Плюс ГУР, "климат" и другие прибамбасы. Еще такой движок очень капризен до масла. Есть личный опыт. У меня на люксовой "Альмере" стоит абсолютно такой же. Но у меня механика, да и "Альмера" легче насколько. Короче, нам с "Альмерой" хватает. А вот приятель на "Примьере" не очень доволен. Особенно в городском режиме.
Неправда! Довольно приёмистый движок у "Примьеры" 2007 г.в, для механики 1.8 нормально, не чувствуется тупизны, рвет с места (для автомата нужен минимум 2.0.) Гоняю по трассе, жму до упора и делаю всяких самоуверенных даже на 2.4 автоматах легко. В городе из за пробок и светофоров, особенно и не разгонишь.Но если есть возможность то не упускаю шанса потягаться с другими. Ранее была Альмера 1.5 люксовая 2005 г.в.- тоже машинка надёжная. Но "Примьера" это другой автомобиль даже по классу, комфорту и фаршу. Я доволен своей машиной. Жаль что продолжения этой серии не будет, я бы взял с удовольствием следующее поколение.
По двигателю 1,8 слышал на сервисе и читал где то, что он имеет свойство внезапной смерти. Почему - не помню. Случаи были. На 1,6 не ездил. 2,0 - отъездил 3 года, нареканий не было.
По двигателю 1,8 слышал на сервисе и читал где то, что он имеет свойство внезапной смерти. Почему - не помню. Случаи были. На 1,6 не ездил. 2,0 - отъездил 3 года, нареканий не было.
Чаще, наверное, свойственна смерть не всего движка. С маслосъемными колечками там существуют определенные проблемы. Спецы (сервисный центр официального диллера Nissan в Москве) говорят, что очень часто на этих новых движках (именно новых, с пробегом до 40 - 60 тыс.км.) залегают маслосъемные кольца. Что-то связано с конструктивной особенностью каталитического нейтрализатора что-ли. В подробности не вникал. Как ни странно, после их замены движки работают всю свою оставшуюся жизнь на "ура". По крайней мере, мастеровые не помнят случаев повтороного обращения в сервис. У меня пока все в порядке. Не жалуюсь. Тьфу-тьфу-тьфу!