20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Патрул - топливный бак

1. Через 9 лет эксплуатаци при пробеге в 250 тыс км топливный бак стал решетом! Найти б/у невозможно! Новый - до 50 тыс руб. и ждать до весны... Может кто что подскажет?2. При включении переднего моста при резком повороте при скорости до 10 км/час а/м перестает двигаться - как будто кто-то медленно нажимает на педаль тормоза... В чем причина? Подскажите!
Александр Тараканов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Альберт Власин
1. Тогда варить старый.
2. Передний дифф проверять нужно. Масло в нем давно меняли?
СсылкаПожаловаться
Павел КолпаковВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
1. Тогда варить старый.
2. Передний дифф проверять нужно. Масло в нем давно меняли?
СсылкаПожаловаться
C БАКОМ МОЖНО ПОМОЧЬ, Б.У НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ
СсылкаПожаловаться
Александр Тараканов
Альберт! Масло менялось через 70-80 тыс км пробега.. И что там проверять? (в дифференциале)
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Александр Тараканов
Александр Тараканов
Альберт! Масло менялось через 70-80 тыс км пробега.. И что там проверять? (в дифференциале)
СсылкаПожаловаться
Проверить - не подклинивает? Вывесить колеса и покрутить. Может блокировка не выключается?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
была такая проблемма на маленьком паджерике, причина - разноразмерность покрышек(при блокировке ессно), но это-же полная глупость так обувать.
СсылкаПожаловаться
Юрий
из нержавейки сварить
СсылкаПожаловаться
Пташкин Сергей
Может бак обтянуть материалом и обюмазать эпоксидной смолой?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Пташкин Сергей
Пташкин Сергей
Может бак обтянуть материалом и обюмазать эпоксидной смолой?
СсылкаПожаловаться
а ещё можно бак обложить бумажными салфетками и залить канцелярским клеем.не проще ли обратится в фирму по производству металлоизделий и заказать у них?
СсылкаПожаловаться
Павел Колпаков
C БАКОМ МОЖНО ПОМОЧЬ, Б.У НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ
СсылкаПожаловаться
Ольга КоровкинаВ ответ на Павел Колпаков
Павел Колпаков
C БАКОМ МОЖНО ПОМОЧЬ, Б.У НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ
СсылкаПожаловаться
Нужен бак ниссан патрол 2002г 3.0 дизель
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Срисовать чертежик по месту со старого-люди сварят с тонкой нержавейки-будит вечный бак.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Про бак понятно, А в остально м у вас неразопщенный дифференциал, подымайтесь на подьемник и ищите каком из них троих не выключена блокировка, потом разбирайтесь почему....
А колеса должны быть одинаковы не только по размеру, но и по названию...
СсылкаПожаловаться
Дяденька
А на асфальте так и будет. У меня и без жёстких блокировок в мостах при подключении передка и при вывернутых колёсах машина на холостых не едет(коробка автомат). Только с добавлением оборотов катится. Ведь путь, пройденный передними колёсами при крутом повороте, намного больше чем у задних. Следовательно, и мосты в целом крутятся с разной скоростью. А так как между мостами у нас жёсткое подключение, возникает этот самый напряг. Машина едет только за счёт проскальзывания колёс. Учитывая вес Патрола и цепкость ваших колёс на сухом асфальте, представьте себе нагрузки. Так что не ездите по сухому и гладкому на заблокированной раздатке. Можно её потерять. И не только её.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария