Nissan Patrol (Armada) Y62 2021 V8
Ну что друзья, сегодня к нам на тест попала японская Годзилла - новейший рестайлинговый Патруль 2021 года, он же Армада для США.
Это 2й самый большой внедорожник у меня на канале после GMC YUKON XL (кто не видел, велкам).
Патрол поражает своей величественностью, в отличие, например, от тех же американских фулл-сайзов. Да, они несомненно длиннее и даже шире, но именно Патрол выглядит прям как-то величаво, очень харизматичный и брутальный монстр!
Под капотом у нас по традиции для кузова Y62 стоит 5,6л V8, который слегка форсировали для 2021 года и теперь он выдает ровно 400 американских сил, что является примерно эквивалентом 410 метрических лс. И тянет авто шикарно, а самое главное тут - урчащий звук V8 на около холостых и сочнейший рокот при разгоне, который мы несколько раз оттестили (смотри видео ниже).
Салон - смешанные чувства. Вроде и кожа, и дерево (фейк), но смотрится непривычно. А потому что по стилю это больше конец 90-х и начало 2000х с этими складками кожи на дверных картах и соседством откровенно дешевого местами пластика. Увы, но именно поэтому есть еще Infiniti QX80. Ну вы поняли.
Полный привод здесь может быть постоянным в режиме 4H или в режиме авто, где авто может быть и заднеприводным в определенных ситуациях, а также можно включить пониженный ряд трансмиссии для тяжелого бездорожья, благо клиренс позволяет - 23 см.
Разгон, обзор и тест в видео ниже в комментарии.
Забудь, сейчас дизельные авто не актуальны. Из-за ужесточения экологических норм в Европе стали выпускать новые дизельные авто с Adblue системы очистки выхлопных газов для снижения вредных веществ с использованием мочевины. Появились новые минусы: чаще нужно обслуживать систему, дополнительные расходы на мочевину, замерзает при минус 12, если будет пустой бак с мочевиной или замёрзнет, то хрен мотор заведёшь пока не заполнишь. Долго писать, сходи погугли: "мочевина в дизельных двигателях".
Забудь, сейчас дизельные авто не актуальны. Из-за ужесточения экологических норм в Европе стали выпускать новые дизельные авто с Adblue системы очистки выхлопных газов для снижения вредных веществ с использованием мочевины. Появились новые минусы: чаще нужно обслуживать систему, дополнительные расходы на мочевину, замерзает при минус 12, если будет пустой бак с мочевиной или замёрзнет, то хрен мотор заведёшь пока не заполнишь. Долго писать, сходи погугли: "мочевина в дизельных двигателях".
Забудь, сейчас дизельные авто не актуальны. Из-за ужесточения экологических норм в Европе стали выпускать новые дизельные авто с Adblue системы очистки выхлопных газов для снижения вредных веществ с использованием мочевины. Появились новые минусы: чаще нужно обслуживать систему, дополнительные расходы на мочевину, замерзает при минус 12, если будет пустой бак с мочевиной или замёрзнет, то хрен мотор заведёшь пока не заполнишь. Долго писать, сходи погугли: "мочевина в дизельных двигателях".
DEF - мочевина продаваемая в Штатах - не замерзает даже при минус 40С.
DEF - мочевина продаваемая в Штатах - не замерзает даже при минус 40С.
DEF - мочевина продаваемая в Штатах - не замерзает даже при минус 40С.
Да? Понятия не имел даже об этом, как-то не слежу за этими инициативами вообще)
Забудь, сейчас дизельные авто не актуальны. Из-за ужесточения экологических норм в Европе стали выпускать новые дизельные авто с Adblue системы очистки выхлопных газов для снижения вредных веществ с использованием мочевины. Появились новые минусы: чаще нужно обслуживать систему, дополнительные расходы на мочевину, замерзает при минус 12, если будет пустой бак с мочевиной или замёрзнет, то хрен мотор заведёшь пока не заполнишь. Долго писать, сходи погугли: "мочевина в дизельных двигателях".