3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Patrol дизель 3,0 б/у или свежий УАЗ Патриот?

Пришло время сменить машину. Бюджет до 1 млн. Дороги где живу мягко говоря не очень. Да и машина должна быть вместительный и надёжной.
Задумался что же лучше взять, японсккю легенду или все наш автором посвежей? У кого какие мнения, заранее спасибо за советы и понимание.
notags
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Александр Мазрухо
Ну насколько бу и насколько свежий?И есть ли инфа об эксплуатации этих машин?Я когда-то за почти 3 года новый Уаз полностью перебрал,зато новый хозяин через еще 2 года рассказывал,что еще ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
notags
За 1 млн патриот будет новый, патрол 10 - 12 летний
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на notags
notags
За 1 млн патриот будет новый, патрол 10 - 12 летний
СсылкаПожаловаться
Это много, хотя УАЗ тоже не подарок.
СсылкаПожаловаться
notagsВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Это много, хотя УАЗ тоже не подарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Патруль скорее всего под брюхом будет рыжий, хорошо если не насквозь, если повезёт двигатель возможно найти ещё живой. Скорее всего ещё придётся вложиться. Перспектива не очень, потратить 1 млн и ещё вложится на восстановление.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на notags
notags
Патруль скорее всего под брюхом будет рыжий, хорошо если не насквозь, если повезёт двигатель возможно найти ещё живой. Скорее всего ещё придётся вложиться. Перспектива не очень, потратить 1 млн и ещё вложится на восстановление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы Патрол даже не рассматривал исходя из того,что его нещадно эксплуатировали.Там по факту живой осталась одна рама.которую конечно можно покрасить дешего.А все остальное ненужные расходы.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы Патрол даже не рассматривал исходя из того,что его нещадно эксплуатировали.Там по факту живой осталась одна рама.которую конечно можно покрасить дешего.А все остальное ненужные расходы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По разному бывает... Хотя в основном Патрули берут не в магазин ездить, я с Вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на notags
notags
По разному бывает... Хотя в основном Патрули берут не в магазин ездить, я с Вами согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ощущение вседозволенности вне дорог убивает любую машину.Говорят же,что чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором
Эту истину мне давно разъяснил товарищ.который на таком мотался по леспромхозам.а я ему предложил поменяться на только купленный Уазик.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ощущение вседозволенности вне дорог убивает любую машину.Говорят же,что чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором
Эту истину мне давно разъяснил товарищ.который на таком мотался по леспромхозам.а я ему предложил поменяться на только купленный Уазик.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тоже верно. Но мне машина нужна не для Трофи рейда. Мне нужна машина которую можно поставить в сугроб не опасаясь что в нем торчать будешь, чтобы не кланятся каждой яме, перевезти габаритный груз который по весу и размерам не влезет в универсал, ну и в конце концов съездить в лес и на реку, не опасаясь застрять в первой большой луже.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на notags
notags
Тоже верно. Но мне машина нужна не для Трофи рейда. Мне нужна машина которую можно поставить в сугроб не опасаясь что в нем торчать будешь, чтобы не кланятся каждой яме, перевезти габаритный груз который по весу и размерам не влезет в универсал, ну и в конце концов съездить в лес и на реку, не опасаясь застрять в первой большой луже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
При грамотной эксплуатации Уазик посадить сложно.В очень далекие времена нас этому учили,но и лазили мы по полигонам туда.куда нормальный владелец никогда не полезет.Так что при умелом обращении машина будет ходить долго.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я бы Патрол даже не рассматривал исходя из того,что его нещадно эксплуатировали.Там по факту живой осталась одна рама.которую конечно можно покрасить дешего.А все остальное ненужные расходы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы и Патриот не рассматривал-ну разве что как подарок.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
я бы и Патриот не рассматривал-ну разве что как подарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен.Я бы рассматривал Хонду СРВ)))
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Согласен.Я бы рассматривал Хонду СРВ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
давеча ждал, а рядом салон уаз ну и зашёл-я даже дверь этого патриота открыть не смог-хотя упирался сильно, потопал к манагеру говорю открой-типа он заперт на ключ, манагер сказал -чтоб открыть надо усилие от плеча- получилось однако( но нафиг такой авто который чтоб открыть надобно пару лет в качалку отходить)-про внутренний комфорт и говорить нечего-на уровне копейки.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
давеча ждал, а рядом салон уаз ну и зашёл-я даже дверь этого патриота открыть не смог-хотя упирался сильно, потопал к манагеру говорю открой-типа он заперт на ключ, манагер сказал -чтоб открыть надо усилие от плеча- получилось однако( но нафиг такой авто который чтоб открыть надобно пару лет в качалку отходить)-про внутренний комфорт и говорить нечего-на уровне копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Когда брал Уаз 469 с тентом для стройки в деревне точно знал.что буду на нем возить все.что влезет.Бревна.шифер.кирпичи.Печь для бани.И что придется лежать в гараже.чтобы не лежать на дороге.А на этот даже глядеть не хочется.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Когда брал Уаз 469 с тентом для стройки в деревне точно знал.что буду на нем возить все.что влезет.Бревна.шифер.кирпичи.Печь для бани.И что придется лежать в гараже.чтобы не лежать на дороге.А на этот даже глядеть не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
типа 469 я тоже посидел в салоне -он мне показался лучше(двери открылись легко)-да и цена 600 с копейками выглядела прикольней чем 1,1 млн
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
типа 469 я тоже посидел в салоне -он мне показался лучше(двери открылись легко)-да и цена 600 с копейками выглядела прикольней чем 1,1 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я покупал в 92 году,он стоил 17800000
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я покупал в 92 году,он стоил 17800000
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не ну у Вас алигархов свои причуды
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
не ну у Вас алигархов свои причуды
СсылкаПожаловаться
История переписки11


СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо


СсылкаПожаловаться
История переписки12
знаю одного товарисча- он купил себе крузака 200того в максимуме- и возит в нём на дачу навоз- открывает заднюю калитку и вилами грузит.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
знаю одного товарисча- он купил себе крузака 200того в максимуме- и возит в нём на дачу навоз- открывает заднюю калитку и вилами грузит.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
В начале 90 мы также смотрели на товарища.который в 9ке возил бидоны с отходами для свиней.Время идет.а нравы все те же)))
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
В начале 90 мы также смотрели на товарища.который в 9ке возил бидоны с отходами для свиней.Время идет.а нравы все те же)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
да уж ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария