Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Pathfinder на ДИЗИЛЕ - стоит ли связываться?

Добрый день!

Подскажите такой вопрос. Отец собиарается менять машину, очень нравится Nissan Pathfinder III, думаем
насчет покупки немного б/у (12-13 года, с пробегом не более 20-30тыс.), (новый, Nissan Pathfinder IV
совсем не нравится).

Дело в том, что они все дизельные, бензиновая версия имеет под 300 лошадей, нам столько не нужно,
ибо машина не единственная и будет использоваться не так часто, потому, просто нет смысла
каждый
год платить не малый налог за такой табун.

Собственно, есть сомнения, насчет дизеля, бате все нравится в машине, но как вспоминает про дизель,
начинает песню - мол не надежно по сравнению с бензином, у дизеля ремонт дорогой, дизельное топливо
в России плохого качества (кстати, заправляемся только на хороших, именитых заправках - не панацая, но
с подворотни топливо не льем), зимой дизель замерзает (живем в Ставропольском крае), прогревается
медленно и плохо и так далее....

Так вот, помогите убедить человека, что нет в современных дизелях вышеуказанных проблем, либо
наоборот, отговорите, пока не поздно )) Я честно, с проблемой не особо знаком, потому и пришел
за советом.

Зарание спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Ну, с замерзанием соляры в Ставрополье проблем явно не должно быть) Если уж по Ямалу вовсю на дизелях раскатывают)
СсылкаПожаловаться
олег
защита от плохого топлива--доп. сепаратор
греется плохо---вебасто.
не заморачивайтесь и берите если есть возможность. друг сел на паджеро дизель в москве 3 или 4 года назад,его слова---зажигалка на хрен больше не нужна.
СсылкаПожаловаться
Машина во всех отношениях просто чудо. Даже не обсуждается. Поддержите отца , он прав. Единственное , не любит холодные запуски. Дизель. Вне зависимости от качества топлива. До -- 17-18 без проблем. Если живете в своем доме с гаражом--даже не раздумывайте. А всякие пускатели-подогреватели это для лопушков.
СсылкаПожаловаться
Машина во всех отношениях просто чудо. Даже не обсуждается. Поддержите отца , он прав. Единственное , не любит холодные запуски. Дизель. Вне зависимости от качества топлива. До -- 17-18 без проблем. Если живете в своем доме с гаражом--даже не раздумывайте. А всякие пускатели-подогреватели это для лопушков.
СсылкаПожаловаться
По вашему в заполярье одни лопушки живут?)
СсылкаПожаловаться
По вашему в заполярье одни лопушки живут?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лопушата...
СсылкаПожаловаться
По поводу плохого топлива- если есть возможность- лучше лить лукойл (у нас по крайней мере), и проблем никаких не будет, медленно прогревается- одеяло на движок в помощь, а так сейчас вроде все машины на холостую плохо прогреваются. Некоторые спецы для быстрого прогрева дополнительный насос ОЖ от газели втыкают, и довольны)
СсылкаПожаловаться
IT
Насчет плохого, дизельного топлива на хороших заправках ставят сепараторы, чтобы не залить топливо с мусором или стружкой, насчет не заводиться в мороз - ну как бы надо заливать заблаговременно соляру разбодяженную киросином, есть электротены для авто есть встроенное типа вебасто или внещние ценник у которых порядка 2-3 тыс
СсылкаПожаловаться
Чел
Отзывы по читай.Гугл тебе в помощь.Нормальный авто на дизеле.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
авто стоящее.в соляру гели добавляйте и доп подогреватели.и уж в Ставрополье то точно сё ок будет.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
авто стоящее.в соляру гели добавляйте и доп подогреватели.и уж в Ставрополье то точно сё ок будет.
СсылкаПожаловаться
Да какие там гели, когда даже летняя солярка до -5 градусов рассчитана , а в Ставрополе там если когда за минус то переваливает и то на несколько дней. ))) а уж допобогрев я даже в Москве то никогда не думал ставить.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да какие там гели, когда даже летняя солярка до -5 градусов рассчитана , а в Ставрополе там если когда за минус то переваливает и то на несколько дней. ))) а уж допобогрев я даже в Москве то никогда не думал ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас чего только не втыкают- вебасто почти поголовно, плюс еще подогревы на на фильтра и топливопроводы...Хотя когда под -55- то и вебасто не спасет
СсылкаПожаловаться
А у нас чего только не втыкают- вебасто почти поголовно, плюс еще подогревы на на фильтра и топливопроводы...Хотя когда под -55- то и вебасто не спасет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас ( я так понял в Сибири ) это понятно. Но даже в Москве - это уже ненужный наворот, а уж в Ставрополе ( еще бы в Сочи сказали) - это вообще, надо быть наверное просто дилером вебасто только если и как то выполнить план. У меня дизельный Хайлюкс и не разу ни лил никакой Гель и никакого там одеяла или обогрева фильтра топливного или чего. Всю зиму езжу и в машине тепло и заводится нормально с первого прокрута. И езжу от Москвы по 700-800 км зимой раз в месяц точно и по трассам проблем с топливом качественным нет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
У вас ( я так понял в Сибири ) это понятно. Но даже в Москве - это уже ненужный наворот, а уж в Ставрополе ( еще бы в Сочи сказали) - это вообще, надо быть наверное просто дилером вебасто только если и как то выполнить план. У меня дизельный Хайлюкс и не разу ни лил никакой Гель и никакого там одеяла или обогрева фильтра топливного или чего. Всю зиму езжу и в машине тепло и заводится нормально с первого прокрута. И езжу от Москвы по 700-800 км зимой раз в месяц точно и по трассам проблем с топливом качественным нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас на предприятии 2 L200 и ниссан -пикап дизельные, у них проблемы только при температурах ниже -30 начинались, да и то по длинных перегонах
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
неплохой аппарат. его только на дизеле и надо брать. имхо
СсылкаПожаловаться
в вашем климате соляра это то что доктор прописал !!!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Живу в схожем со Ставропольем климате, потому сложно понять почему боятся дизелей. Не применяю никаких присадок, нет вебасто, проблем нет. Много зависит от вашего отношения к своему авто.
СсылкаПожаловаться
Wolf Larsen
По Пафику хозяева на железо и испанскую сборку жалуются - смотреть надо оооооооооочень хорошо...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне Пафик тоже очень нравится, и внешне и по оснащению. Но не купил в свое время именно из-за дизеля. Но я и живу не на Ставрополье... Да и один дизель у меня есть уже, второй не переживу. Купил Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне Пафик тоже очень нравится, и внешне и по оснащению. Но не купил в свое время именно из-за дизеля. Но я и живу не на Ставрополье... Да и один дизель у меня есть уже, второй не переживу. Купил Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
В смысле, "не переживете"? Есть у вас с ним какие-то серьезные проблемы?
СсылкаПожаловаться
Karaby
В смысле, "не переживете"? Есть у вас с ним какие-то серьезные проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле, "не переживете"? Есть у вас с ним какие-то серьезные проблемы?

Проблем нет, кроме одной: в машине всю зиму ХОЛОДНО!!! В таком режиме, как я эксплуатирую Х-трейл дизель не прогреется никогда. Сегодня -25, я за день ездил на короткие расстояния 1-3 км раз семь. В бензинке и то не тепло, а там и окна бы оттаивать не успевали. А дизельный у меня Форд-Транзит, на нем я езжу за 150 км раз или два в неделю. Там все в порядке, на трассе в нем тепло. Но по городу при t ниже -25 очень некомфортно. Печка моментально остужает двигатель, а без оборотов и нагрузки он больше 40 не греется. (Термостат в порядке, радиатор холодный). Вебасто ставить не хочу из-за того, что он сильно высаживает аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В смысле, "не переживете"? Есть у вас с ним какие-то серьезные проблемы?

Проблем нет, кроме одной: в машине всю зиму ХОЛОДНО!!! В таком режиме, как я эксплуатирую Х-трейл дизель не прогреется никогда. Сегодня -25, я за день ездил на короткие расстояния 1-3 км раз семь. В бензинке и то не тепло, а там и окна бы оттаивать не успевали. А дизельный у меня Форд-Транзит, на нем я езжу за 150 км раз или два в неделю. Там все в порядке, на трассе в нем тепло. Но по городу при t ниже -25 очень некомфортно. Печка моментально остужает двигатель, а без оборотов и нагрузки он больше 40 не греется. (Термостат в порядке, радиатор холодный). Вебасто ставить не хочу из-за того, что он сильно высаживает аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
- 25? Извиняюсь, ну, вы наверное из северных регионов. А я из Ставропольского края. Я так понимаю, что при температуре до -10 -15, проблем таких не будет...?
СсылкаПожаловаться
Karaby
- 25? Извиняюсь, ну, вы наверное из северных регионов. А я из Ставропольского края. Я так понимаю, что при температуре до -10 -15, проблем таких не будет...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
- 25? Извиняюсь, ну, вы наверное из северных регионов. А я из Ставропольского края. Я так понимаю, что при температуре до -10 -15, проблем таких не будет...?

Не будет. Я из Кировской области, и нормальная зима у нас от -15 до -25. Это нынче она пока аномально теплая, морозных дней было 3-5 не больше. Кстати, я уже не раз писал в темах про дизеля, что с запуском проблем нет до -30. Проблема только с прогревом. А Пафик реально хорошая машина, при вашем климате проблем точно не будет. У нас в поселке один ездит, но у него Вебасто стоит и работает в качестве догревателя при заведееном дизеле.
СсылкаПожаловаться
Karaby
- 25? Извиняюсь, ну, вы наверное из северных регионов. А я из Ставропольского края. Я так понимаю, что при температуре до -10 -15, проблем таких не будет...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
до -20 точно не будет, при качественном топливе
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В смысле, "не переживете"? Есть у вас с ним какие-то серьезные проблемы?

Проблем нет, кроме одной: в машине всю зиму ХОЛОДНО!!! В таком режиме, как я эксплуатирую Х-трейл дизель не прогреется никогда. Сегодня -25, я за день ездил на короткие расстояния 1-3 км раз семь. В бензинке и то не тепло, а там и окна бы оттаивать не успевали. А дизельный у меня Форд-Транзит, на нем я езжу за 150 км раз или два в неделю. Там все в порядке, на трассе в нем тепло. Но по городу при t ниже -25 очень некомфортно. Печка моментально остужает двигатель, а без оборотов и нагрузки он больше 40 не греется. (Термостат в порядке, радиатор холодный). Вебасто ставить не хочу из-за того, что он сильно высаживает аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну холодно в дизеле - это от машины зависит... На старых моделях не было принудительного повышения оборотов,как сейчас на современных дизелях. У меня Ниссан пикап - тепло в любой мороз! В движении греется прекрасно,а на холостых,на стоянке, включаю эту кнопочку, обороты поднимаются до 1400 и в машине тепло. Кстати,сегодня у нас - 29,все нормально и без всяких догревателей....
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну холодно в дизеле - это от машины зависит... На старых моделях не было принудительного повышения оборотов,как сейчас на современных дизелях. У меня Ниссан пикап - тепло в любой мороз! В движении греется прекрасно,а на холостых,на стоянке, включаю эту кнопочку, обороты поднимаются до 1400 и в машине тепло. Кстати,сегодня у нас - 29,все нормально и без всяких догревателей....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну холодно в дизеле - это от машины зависит... На старых моделях не было принудительного повышения оборотов,как сейчас на современных дизелях. У меня Ниссан пикап - тепло в любой мороз! В движении греется прекрасно,а на холостых,на стоянке, включаю эту кнопочку, обороты поднимаются до 1400 и в машине тепло. Кстати,сегодня у нас - 29,все нормально и без всяких догревателей....

Так эта кнопочка всю экономичность дизеля на нет сведет! Полдня потарахти на 1400 оборотах - это ж какой расход в среднем выходит? Пока лучше электрофена в печке ничего не придумали, но в Пафике его нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну холодно в дизеле - это от машины зависит... На старых моделях не было принудительного повышения оборотов,как сейчас на современных дизелях. У меня Ниссан пикап - тепло в любой мороз! В движении греется прекрасно,а на холостых,на стоянке, включаю эту кнопочку, обороты поднимаются до 1400 и в машине тепло. Кстати,сегодня у нас - 29,все нормально и без всяких догревателей....

Так эта кнопочка всю экономичность дизеля на нет сведет! Полдня потарахти на 1400 оборотах - это ж какой расход в среднем выходит? Пока лучше электрофена в печке ничего не придумали, но в Пафике его нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так и бензинка зимой больше кушает... Я зимой в мороз на стоянке и бензинку не глушу - не хочется мерзнуть!))) Просто в мороз о экономии думать не приходится...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну так и бензинка зимой больше кушает... Я зимой в мороз на стоянке и бензинку не глушу - не хочется мерзнуть!))) Просто в мороз о экономии думать не приходится...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Уренгое когда работал, у нас некоторые автомобили месяцами не глушились)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну холодно в дизеле - это от машины зависит... На старых моделях не было принудительного повышения оборотов,как сейчас на современных дизелях. У меня Ниссан пикап - тепло в любой мороз! В движении греется прекрасно,а на холостых,на стоянке, включаю эту кнопочку, обороты поднимаются до 1400 и в машине тепло. Кстати,сегодня у нас - 29,все нормально и без всяких догревателей....

Так эта кнопочка всю экономичность дизеля на нет сведет! Полдня потарахти на 1400 оборотах - это ж какой расход в среднем выходит? Пока лучше электрофена в печке ничего не придумали, но в Пафике его нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А электрофен он что святым духом питается? Киловат мощности надо еще выработать, а для этого надо сжечь пол литра горючки в час. Да и вообще о какой экономии идет речь,когда надо согреться.
СсылкаПожаловаться
А электрофен он что святым духом питается? Киловат мощности надо еще выработать, а для этого надо сжечь пол литра горючки в час. Да и вообще о какой экономии идет речь,когда надо согреться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А электрофен он что святым духом питается? Киловат мощности надо еще выработать, а для этого надо сжечь пол литра горючки в час. Да и вообще о какой экономии идет речь,когда надо согреться.

Так я к тому и говорю, зачем покупать дизель, если полгода минус на дворе? А два месяца из них - от -15 и холоднее. В чем фишка-то и где экономия?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А электрофен он что святым духом питается? Киловат мощности надо еще выработать, а для этого надо сжечь пол литра горючки в час. Да и вообще о какой экономии идет речь,когда надо согреться.

Так я к тому и говорю, зачем покупать дизель, если полгода минус на дворе? А два месяца из них - от -15 и холоднее. В чем фишка-то и где экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Экономии особой нет,хотя 4 литра на сотню - 400 на 10 тыс. Около 13 тыс.рублей минус 2 тыс на масло. Так что по рублю с километра остается. НЕ много и возможный ремонт съест всю экономию(если что),но едет гораздо приятнее.
СсылкаПожаловаться
коротко-оно этого стоит.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Испано-цыганская сборка-дерьмо полное,подлецы загубили машину,с пробегом брать-ваще как повезёт,прокатись и почитай отзывы....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Испано-цыганская сборка-дерьмо полное,подлецы загубили машину,с пробегом брать-ваще как повезёт,прокатись и почитай отзывы....
СсылкаПожаловаться
испано-цыганская?после выхода логана теперь цыгане помогают всем собирать машины?))))))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
испано-цыганская?после выхода логана теперь цыгане помогают всем собирать машины?))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОК!грехам наверно никогда не будет предела...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Испано-цыганская сборка-дерьмо полное,подлецы загубили машину,с пробегом брать-ваще как повезёт,прокатись и почитай отзывы....
СсылкаПожаловаться
А ЧТО МПС на бензе лучше что ли?ЖРЕТ НЕ В МЕРУ,ГРМ ремень-ПОЛНАЯ ...ОПА,а запчасти разденут до гола,что видно с ВАМИ и сделали!!!!МИЦУ ПРОВАЛЬНЫЙ В ШТАТАХ ПРОЕКТ!!!!У НИССАНА ЕСТЬ ПРОЕКТ ИНФИНИТИ!!!ЭТО О ЧЕМ-то ВАМ ГОВОРИТ!!!ВСЕ У МИЦУ БАРАХЛО!!!!АСХ по сравнению с другими кросами по продажам -ПРОВАЛ!!!ГАЛАНТ-ОТСТОЙ!!!!НИССАН КРУЧЕ В РАЗЫ!!!СТОЛЬКО РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ У НИХ!!!!ДА СЛИЯНИЕ С РЕНО ИМ ПОШЛО НА ПОЛЬЗУ,ФРАНЦУЗЫ ВНЕСЛИ СВОЮ ЛЕПТУ В ДИЗАЙН,А ЖЕЛЕЗОМ ЗАВЕДУЮТ ЯПЫ,А МИЦУ ПОДРЫБАЕТ И ЕСЛИ В АЛЬЯНС НИ С КЕМ НЕ ВОЙДЕТ,БУДЕТ ЕЙ ХАНА!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru