14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Pathfinder на ДИЗИЛЕ - стоит ли связываться?

Добрый день!

Подскажите такой вопрос. Отец собиарается менять машину, очень нравится Nissan Pathfinder III, думаем
насчет покупки немного б/у (12-13 года, с пробегом не более 20-30тыс.), (новый, Nissan Pathfinder IV
совсем не нравится).

Дело в том, что они все дизельные, бензиновая версия имеет под 300 лошадей, нам столько не нужно,
ибо машина не единственная и будет использоваться не так часто, потому, просто нет смысла
каждый
год платить не малый налог за такой табун.

Собственно, есть сомнения, насчет дизеля, бате все нравится в машине, но как вспоминает про дизель,
начинает песню - мол не надежно по сравнению с бензином, у дизеля ремонт дорогой, дизельное топливо
в России плохого качества (кстати, заправляемся только на хороших, именитых заправках - не панацая, но
с подворотни топливо не льем), зимой дизель замерзает (живем в Ставропольском крае), прогревается
медленно и плохо и так далее....

Так вот, помогите убедить человека, что нет в современных дизелях вышеуказанных проблем, либо
наоборот, отговорите, пока не поздно )) Я честно, с проблемой не особо знаком, потому и пришел
за советом.

Зарание спасибо!
Karaby
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Сергей Крашенинников
Ну, с замерзанием соляры в Ставрополье проблем явно не должно быть) Если уж по Ямалу вовсю на дизелях раскатывают)
СсылкаПожаловаться
олег
защита от плохого топлива--доп. сепаратор
греется плохо---вебасто.
не заморачивайтесь и берите если есть возможность. друг сел на паджеро дизель в москве 3 или 4 года назад,его слова---зажигалка на хрен больше не нужна.
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Машина во всех отношениях просто чудо. Даже не обсуждается. Поддержите отца , он прав. Единственное , не любит холодные запуски. Дизель. Вне зависимости от качества топлива. До -- 17-18 без проблем. Если живете в своем доме с гаражом--даже не раздумывайте. А всякие пускатели-подогреватели это для лопушков.
СсылкаПожаловаться
Сергей КрашенинниковВ ответ на НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Машина во всех отношениях просто чудо. Даже не обсуждается. Поддержите отца , он прав. Единственное , не любит холодные запуски. Дизель. Вне зависимости от качества топлива. До -- 17-18 без проблем. Если живете в своем доме с гаражом--даже не раздумывайте. А всякие пускатели-подогреватели это для лопушков.
СсылкаПожаловаться
По вашему в заполярье одни лопушки живут?)
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!В ответ на Сергей Крашенинников
Сергей Крашенинников
По вашему в заполярье одни лопушки живут?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лопушата...
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
По поводу плохого топлива- если есть возможность- лучше лить лукойл (у нас по крайней мере), и проблем никаких не будет, медленно прогревается- одеяло на движок в помощь, а так сейчас вроде все машины на холостую плохо прогреваются. Некоторые спецы для быстрого прогрева дополнительный насос ОЖ от газели втыкают, и довольны)
СсылкаПожаловаться
IT
Насчет плохого, дизельного топлива на хороших заправках ставят сепараторы, чтобы не залить топливо с мусором или стружкой, насчет не заводиться в мороз - ну как бы надо заливать заблаговременно соляру разбодяженную киросином, есть электротены для авто есть встроенное типа вебасто или внещние ценник у которых порядка 2-3 тыс
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Отзывы по читай.Гугл тебе в помощь.Нормальный авто на дизеле.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
авто стоящее.в соляру гели добавляйте и доп подогреватели.и уж в Ставрополье то точно сё ок будет.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
авто стоящее.в соляру гели добавляйте и доп подогреватели.и уж в Ставрополье то точно сё ок будет.
СсылкаПожаловаться
Да какие там гели, когда даже летняя солярка до -5 градусов рассчитана , а в Ставрополе там если когда за минус то переваливает и то на несколько дней. ))) а уж допобогрев я даже в Москве то никогда не думал ставить.
СсылкаПожаловаться
Сергей КрашенинниковВ ответ на E-So
E-So
Да какие там гели, когда даже летняя солярка до -5 градусов рассчитана , а в Ставрополе там если когда за минус то переваливает и то на несколько дней. ))) а уж допобогрев я даже в Москве то никогда не думал ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас чего только не втыкают- вебасто почти поголовно, плюс еще подогревы на на фильтра и топливопроводы...Хотя когда под -55- то и вебасто не спасет
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
А у нас чего только не втыкают- вебасто почти поголовно, плюс еще подогревы на на фильтра и топливопроводы...Хотя когда под -55- то и вебасто не спасет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас ( я так понял в Сибири ) это понятно. Но даже в Москве - это уже ненужный наворот, а уж в Ставрополе ( еще бы в Сочи сказали) - это вообще, надо быть наверное просто дилером вебасто только если и как то выполнить план. У меня дизельный Хайлюкс и не разу ни лил никакой Гель и никакого там одеяла или обогрева фильтра топливного или чего. Всю зиму езжу и в машине тепло и заводится нормально с первого прокрута. И езжу от Москвы по 700-800 км зимой раз в месяц точно и по трассам проблем с топливом качественным нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей КрашенинниковВ ответ на E-So
E-So
У вас ( я так понял в Сибири ) это понятно. Но даже в Москве - это уже ненужный наворот, а уж в Ставрополе ( еще бы в Сочи сказали) - это вообще, надо быть наверное просто дилером вебасто только если и как то выполнить план. У меня дизельный Хайлюкс и не разу ни лил никакой Гель и никакого там одеяла или обогрева фильтра топливного или чего. Всю зиму езжу и в машине тепло и заводится нормально с первого прокрута. И езжу от Москвы по 700-800 км зимой раз в месяц точно и по трассам проблем с топливом качественным нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас на предприятии 2 L200 и ниссан -пикап дизельные, у них проблемы только при температурах ниже -30 начинались, да и то по длинных перегонах
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
неплохой аппарат. его только на дизеле и надо брать. имхо
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
в вашем климате соляра это то что доктор прописал !!!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Живу в схожем со Ставропольем климате, потому сложно понять почему боятся дизелей. Не применяю никаких присадок, нет вебасто, проблем нет. Много зависит от вашего отношения к своему авто.
СсылкаПожаловаться
Wolf Larsen
По Пафику хозяева на железо и испанскую сборку жалуются - смотреть надо оооооооооочень хорошо...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне Пафик тоже очень нравится, и внешне и по оснащению. Но не купил в свое время именно из-за дизеля. Но я и живу не на Ставрополье... Да и один дизель у меня есть уже, второй не переживу. Купил Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мне Пафик тоже очень нравится, и внешне и по оснащению. Но не купил в свое время именно из-за дизеля. Но я и живу не на Ставрополье... Да и один дизель у меня есть уже, второй не переживу. Купил Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
В смысле, "не переживете"? Есть у вас с ним какие-то серьезные проблемы?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Karaby
Karaby
В смысле, "не переживете"? Есть у вас с ним какие-то серьезные проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле, "не переживете"? Есть у вас с ним какие-то серьезные проблемы?

Проблем нет, кроме одной: в машине всю зиму ХОЛОДНО!!! В таком режиме, как я эксплуатирую Х-трейл дизель не прогреется никогда. Сегодня -25, я за день ездил на короткие расстояния 1-3 км раз семь. В бензинке и то не тепло, а там и окна бы оттаивать не успевали. А дизельный у меня Форд-Транзит, на нем я езжу за 150 км раз или два в неделю. Там все в порядке, на трассе в нем тепло. Но по городу при t ниже -25 очень некомфортно. Печка моментально остужает двигатель, а без оборотов и нагрузки он больше 40 не греется. (Термостат в порядке, радиатор холодный). Вебасто ставить не хочу из-за того, что он сильно высаживает аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария