Nissan Pathfinder на ДИЗИЛЕ - стоит ли связываться?
Добрый день!
Подскажите такой вопрос. Отец собиарается менять машину, очень нравится Nissan Pathfinder III, думаем
насчет покупки немного б/у (12-13 года, с пробегом не более 20-30тыс.), (новый, Nissan Pathfinder IV
совсем не нравится).
Дело в том, что они все дизельные, бензиновая версия имеет под 300 лошадей, нам столько не нужно,
ибо машина не единственная и будет использоваться не так часто, потому, просто нет смысла
каждый
год платить не малый налог за такой табун.
Собственно, есть сомнения, насчет дизеля, бате все нравится в машине, но как вспоминает про дизель,
начинает песню - мол не надежно по сравнению с бензином, у дизеля ремонт дорогой, дизельное топливо
в России плохого качества (кстати, заправляемся только на хороших, именитых заправках - не панацая, но
с подворотни топливо не льем), зимой дизель замерзает (живем в Ставропольском крае), прогревается
медленно и плохо и так далее....
Так вот, помогите убедить человека, что нет в современных дизелях вышеуказанных проблем, либо
наоборот, отговорите, пока не поздно )) Я честно, с проблемой не особо знаком, потому и пришел
за советом.
Зарание спасибо!
греется плохо---вебасто.
не заморачивайтесь
Проблем нет, кроме одной: в машине всю зиму ХОЛОДНО!!! В таком режиме, как я эксплуатирую Х-трейл дизель не прогреется никогда. Сегодня -25, я за день ездил на короткие расстояния 1-3 км раз семь. В бензинке и то не тепло, а там и окна бы оттаивать не успевали. А дизельный у меня Форд-Транзит, на нем я езжу за 150 км раз или два в неделю. Там все в порядке, на трассе в нем тепло. Но по городу при t ниже -25 очень некомфортно. Печка моментально остужает двигатель, а без оборотов и нагрузки он больше 40 не греется. (Термостат в порядке, радиатор холодный). Вебасто ставить не хочу из-за того, что он сильно высаживает аккумулятор.