Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Nissan Pathfinder на ДИЗИЛЕ - стоит ли связываться?

Добрый день!

Подскажите такой вопрос. Отец собиарается менять машину, очень нравится Nissan Pathfinder III, думаем
насчет покупки немного б/у (12-13 года, с пробегом не более 20-30тыс.), (новый, Nissan Pathfinder IV
совсем не нравится).

Дело в том, что они все дизельные, бензиновая версия имеет под 300 лошадей, нам столько не нужно,
ибо машина не единственная и будет использоваться не так часто, потому, просто нет смысла
каждый
год платить не малый налог за такой табун.

Собственно, есть сомнения, насчет дизеля, бате все нравится в машине, но как вспоминает про дизель,
начинает песню - мол не надежно по сравнению с бензином, у дизеля ремонт дорогой, дизельное топливо
в России плохого качества (кстати, заправляемся только на хороших, именитых заправках - не панацая, но
с подворотни топливо не льем), зимой дизель замерзает (живем в Ставропольском крае), прогревается
медленно и плохо и так далее....

Так вот, помогите убедить человека, что нет в современных дизелях вышеуказанных проблем, либо
наоборот, отговорите, пока не поздно )) Я честно, с проблемой не особо знаком, потому и пришел
за советом.

Зарание спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Ну, с замерзанием соляры в Ставрополье проблем явно не должно быть) Если уж по Ямалу вовсю на дизелях раскатывают)
СсылкаПожаловаться
олег
защита от плохого топлива--доп. сепаратор
греется плохо---вебасто.
не заморачивайтесь и берите если есть возможность. друг сел на паджеро дизель в москве 3 или 4 года назад,его слова---зажигалка на хрен больше не нужна.
СсылкаПожаловаться
Машина во всех отношениях просто чудо. Даже не обсуждается. Поддержите отца , он прав. Единственное , не любит холодные запуски. Дизель. Вне зависимости от качества топлива. До -- 17-18 без проблем. Если живете в своем доме с гаражом--даже не раздумывайте. А всякие пускатели-подогреватели это для лопушков.
СсылкаПожаловаться
Машина во всех отношениях просто чудо. Даже не обсуждается. Поддержите отца , он прав. Единственное , не любит холодные запуски. Дизель. Вне зависимости от качества топлива. До -- 17-18 без проблем. Если живете в своем доме с гаражом--даже не раздумывайте. А всякие пускатели-подогреватели это для лопушков.
СсылкаПожаловаться
По вашему в заполярье одни лопушки живут?)
СсылкаПожаловаться
По вашему в заполярье одни лопушки живут?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лопушата...
СсылкаПожаловаться
По поводу плохого топлива- если есть возможность- лучше лить лукойл (у нас по крайней мере), и проблем никаких не будет, медленно прогревается- одеяло на движок в помощь, а так сейчас вроде все машины на холостую плохо прогреваются. Некоторые спецы для быстрого прогрева дополнительный насос ОЖ от газели втыкают, и довольны)
СсылкаПожаловаться
IT
Насчет плохого, дизельного топлива на хороших заправках ставят сепараторы, чтобы не залить топливо с мусором или стружкой, насчет не заводиться в мороз - ну как бы надо заливать заблаговременно соляру разбодяженную киросином, есть электротены для авто есть встроенное типа вебасто или внещние ценник у которых порядка 2-3 тыс
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Отзывы по читай.Гугл тебе в помощь.Нормальный авто на дизеле.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
авто стоящее.в соляру гели добавляйте и доп подогреватели.и уж в Ставрополье то точно сё ок будет.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
авто стоящее.в соляру гели добавляйте и доп подогреватели.и уж в Ставрополье то точно сё ок будет.
СсылкаПожаловаться
Да какие там гели, когда даже летняя солярка до -5 градусов рассчитана , а в Ставрополе там если когда за минус то переваливает и то на несколько дней. ))) а уж допобогрев я даже в Москве то никогда не думал ставить.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да какие там гели, когда даже летняя солярка до -5 градусов рассчитана , а в Ставрополе там если когда за минус то переваливает и то на несколько дней. ))) а уж допобогрев я даже в Москве то никогда не думал ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас чего только не втыкают- вебасто почти поголовно, плюс еще подогревы на на фильтра и топливопроводы...Хотя когда под -55- то и вебасто не спасет
СсылкаПожаловаться
А у нас чего только не втыкают- вебасто почти поголовно, плюс еще подогревы на на фильтра и топливопроводы...Хотя когда под -55- то и вебасто не спасет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас ( я так понял в Сибири ) это понятно. Но даже в Москве - это уже ненужный наворот, а уж в Ставрополе ( еще бы в Сочи сказали) - это вообще, надо быть наверное просто дилером вебасто только если и как то выполнить план. У меня дизельный Хайлюкс и не разу ни лил никакой Гель и никакого там одеяла или обогрева фильтра топливного или чего. Всю зиму езжу и в машине тепло и заводится нормально с первого прокрута. И езжу от Москвы по 700-800 км зимой раз в месяц точно и по трассам проблем с топливом качественным нет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
У вас ( я так понял в Сибири ) это понятно. Но даже в Москве - это уже ненужный наворот, а уж в Ставрополе ( еще бы в Сочи сказали) - это вообще, надо быть наверное просто дилером вебасто только если и как то выполнить план. У меня дизельный Хайлюкс и не разу ни лил никакой Гель и никакого там одеяла или обогрева фильтра топливного или чего. Всю зиму езжу и в машине тепло и заводится нормально с первого прокрута. И езжу от Москвы по 700-800 км зимой раз в месяц точно и по трассам проблем с топливом качественным нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас на предприятии 2 L200 и ниссан -пикап дизельные, у них проблемы только при температурах ниже -30 начинались, да и то по длинных перегонах
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
неплохой аппарат. его только на дизеле и надо брать. имхо
СсылкаПожаловаться
в вашем климате соляра это то что доктор прописал !!!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Живу в схожем со Ставропольем климате, потому сложно понять почему боятся дизелей. Не применяю никаких присадок, нет вебасто, проблем нет. Много зависит от вашего отношения к своему авто.
СсылкаПожаловаться
Wolf Larsen
По Пафику хозяева на железо и испанскую сборку жалуются - смотреть надо оооооооооочень хорошо...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне Пафик тоже очень нравится, и внешне и по оснащению. Но не купил в свое время именно из-за дизеля. Но я и живу не на Ставрополье... Да и один дизель у меня есть уже, второй не переживу. Купил Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне Пафик тоже очень нравится, и внешне и по оснащению. Но не купил в свое время именно из-за дизеля. Но я и живу не на Ставрополье... Да и один дизель у меня есть уже, второй не переживу. Купил Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
В смысле, "не переживете"? Есть у вас с ним какие-то серьезные проблемы?
СсылкаПожаловаться
Karaby
В смысле, "не переживете"? Есть у вас с ним какие-то серьезные проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле, "не переживете"? Есть у вас с ним какие-то серьезные проблемы?

Проблем нет, кроме одной: в машине всю зиму ХОЛОДНО!!! В таком режиме, как я эксплуатирую Х-трейл дизель не прогреется никогда. Сегодня -25, я за день ездил на короткие расстояния 1-3 км раз семь. В бензинке и то не тепло, а там и окна бы оттаивать не успевали. А дизельный у меня Форд-Транзит, на нем я езжу за 150 км раз или два в неделю. Там все в порядке, на трассе в нем тепло. Но по городу при t ниже -25 очень некомфортно. Печка моментально остужает двигатель, а без оборотов и нагрузки он больше 40 не греется. (Термостат в порядке, радиатор холодный). Вебасто ставить не хочу из-за того, что он сильно высаживает аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В смысле, "не переживете"? Есть у вас с ним какие-то серьезные проблемы?

Проблем нет, кроме одной: в машине всю зиму ХОЛОДНО!!! В таком режиме, как я эксплуатирую Х-трейл дизель не прогреется никогда. Сегодня -25, я за день ездил на короткие расстояния 1-3 км раз семь. В бензинке и то не тепло, а там и окна бы оттаивать не успевали. А дизельный у меня Форд-Транзит, на нем я езжу за 150 км раз или два в неделю. Там все в порядке, на трассе в нем тепло. Но по городу при t ниже -25 очень некомфортно. Печка моментально остужает двигатель, а без оборотов и нагрузки он больше 40 не греется. (Термостат в порядке, радиатор холодный). Вебасто ставить не хочу из-за того, что он сильно высаживает аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
- 25? Извиняюсь, ну, вы наверное из северных регионов. А я из Ставропольского края. Я так понимаю, что при температуре до -10 -15, проблем таких не будет...?
СсылкаПожаловаться
Karaby
- 25? Извиняюсь, ну, вы наверное из северных регионов. А я из Ставропольского края. Я так понимаю, что при температуре до -10 -15, проблем таких не будет...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
- 25? Извиняюсь, ну, вы наверное из северных регионов. А я из Ставропольского края. Я так понимаю, что при температуре до -10 -15, проблем таких не будет...?

Не будет. Я из Кировской области, и нормальная зима у нас от -15 до -25. Это нынче она пока аномально теплая, морозных дней было 3-5 не больше. Кстати, я уже не раз писал в темах про дизеля, что с запуском проблем нет до -30. Проблема только с прогревом. А Пафик реально хорошая машина, при вашем климате проблем точно не будет. У нас в поселке один ездит, но у него Вебасто стоит и работает в качестве догревателя при заведееном дизеле.
СсылкаПожаловаться
Karaby
- 25? Извиняюсь, ну, вы наверное из северных регионов. А я из Ставропольского края. Я так понимаю, что при температуре до -10 -15, проблем таких не будет...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
до -20 точно не будет, при качественном топливе
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В смысле, "не переживете"? Есть у вас с ним какие-то серьезные проблемы?

Проблем нет, кроме одной: в машине всю зиму ХОЛОДНО!!! В таком режиме, как я эксплуатирую Х-трейл дизель не прогреется никогда. Сегодня -25, я за день ездил на короткие расстояния 1-3 км раз семь. В бензинке и то не тепло, а там и окна бы оттаивать не успевали. А дизельный у меня Форд-Транзит, на нем я езжу за 150 км раз или два в неделю. Там все в порядке, на трассе в нем тепло. Но по городу при t ниже -25 очень некомфортно. Печка моментально остужает двигатель, а без оборотов и нагрузки он больше 40 не греется. (Термостат в порядке, радиатор холодный). Вебасто ставить не хочу из-за того, что он сильно высаживает аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну холодно в дизеле - это от машины зависит... На старых моделях не было принудительного повышения оборотов,как сейчас на современных дизелях. У меня Ниссан пикап - тепло в любой мороз! В движении греется прекрасно,а на холостых,на стоянке, включаю эту кнопочку, обороты поднимаются до 1400 и в машине тепло. Кстати,сегодня у нас - 29,все нормально и без всяких догревателей....
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну холодно в дизеле - это от машины зависит... На старых моделях не было принудительного повышения оборотов,как сейчас на современных дизелях. У меня Ниссан пикап - тепло в любой мороз! В движении греется прекрасно,а на холостых,на стоянке, включаю эту кнопочку, обороты поднимаются до 1400 и в машине тепло. Кстати,сегодня у нас - 29,все нормально и без всяких догревателей....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну холодно в дизеле - это от машины зависит... На старых моделях не было принудительного повышения оборотов,как сейчас на современных дизелях. У меня Ниссан пикап - тепло в любой мороз! В движении греется прекрасно,а на холостых,на стоянке, включаю эту кнопочку, обороты поднимаются до 1400 и в машине тепло. Кстати,сегодня у нас - 29,все нормально и без всяких догревателей....

Так эта кнопочка всю экономичность дизеля на нет сведет! Полдня потарахти на 1400 оборотах - это ж какой расход в среднем выходит? Пока лучше электрофена в печке ничего не придумали, но в Пафике его нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну холодно в дизеле - это от машины зависит... На старых моделях не было принудительного повышения оборотов,как сейчас на современных дизелях. У меня Ниссан пикап - тепло в любой мороз! В движении греется прекрасно,а на холостых,на стоянке, включаю эту кнопочку, обороты поднимаются до 1400 и в машине тепло. Кстати,сегодня у нас - 29,все нормально и без всяких догревателей....

Так эта кнопочка всю экономичность дизеля на нет сведет! Полдня потарахти на 1400 оборотах - это ж какой расход в среднем выходит? Пока лучше электрофена в печке ничего не придумали, но в Пафике его нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так и бензинка зимой больше кушает... Я зимой в мороз на стоянке и бензинку не глушу - не хочется мерзнуть!))) Просто в мороз о экономии думать не приходится...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну так и бензинка зимой больше кушает... Я зимой в мороз на стоянке и бензинку не глушу - не хочется мерзнуть!))) Просто в мороз о экономии думать не приходится...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Уренгое когда работал, у нас некоторые автомобили месяцами не глушились)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну холодно в дизеле - это от машины зависит... На старых моделях не было принудительного повышения оборотов,как сейчас на современных дизелях. У меня Ниссан пикап - тепло в любой мороз! В движении греется прекрасно,а на холостых,на стоянке, включаю эту кнопочку, обороты поднимаются до 1400 и в машине тепло. Кстати,сегодня у нас - 29,все нормально и без всяких догревателей....

Так эта кнопочка всю экономичность дизеля на нет сведет! Полдня потарахти на 1400 оборотах - это ж какой расход в среднем выходит? Пока лучше электрофена в печке ничего не придумали, но в Пафике его нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А электрофен он что святым духом питается? Киловат мощности надо еще выработать, а для этого надо сжечь пол литра горючки в час. Да и вообще о какой экономии идет речь,когда надо согреться.
СсылкаПожаловаться
А электрофен он что святым духом питается? Киловат мощности надо еще выработать, а для этого надо сжечь пол литра горючки в час. Да и вообще о какой экономии идет речь,когда надо согреться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А электрофен он что святым духом питается? Киловат мощности надо еще выработать, а для этого надо сжечь пол литра горючки в час. Да и вообще о какой экономии идет речь,когда надо согреться.

Так я к тому и говорю, зачем покупать дизель, если полгода минус на дворе? А два месяца из них - от -15 и холоднее. В чем фишка-то и где экономия?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А электрофен он что святым духом питается? Киловат мощности надо еще выработать, а для этого надо сжечь пол литра горючки в час. Да и вообще о какой экономии идет речь,когда надо согреться.

Так я к тому и говорю, зачем покупать дизель, если полгода минус на дворе? А два месяца из них - от -15 и холоднее. В чем фишка-то и где экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Экономии особой нет,хотя 4 литра на сотню - 400 на 10 тыс. Около 13 тыс.рублей минус 2 тыс на масло. Так что по рублю с километра остается. НЕ много и возможный ремонт съест всю экономию(если что),но едет гораздо приятнее.
СсылкаПожаловаться
коротко-оно этого стоит.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Испано-цыганская сборка-дерьмо полное,подлецы загубили машину,с пробегом брать-ваще как повезёт,прокатись и почитай отзывы....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Испано-цыганская сборка-дерьмо полное,подлецы загубили машину,с пробегом брать-ваще как повезёт,прокатись и почитай отзывы....
СсылкаПожаловаться
испано-цыганская?после выхода логана теперь цыгане помогают всем собирать машины?))))))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
испано-цыганская?после выхода логана теперь цыгане помогают всем собирать машины?))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОК!грехам наверно никогда не будет предела...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Испано-цыганская сборка-дерьмо полное,подлецы загубили машину,с пробегом брать-ваще как повезёт,прокатись и почитай отзывы....
СсылкаПожаловаться
А ЧТО МПС на бензе лучше что ли?ЖРЕТ НЕ В МЕРУ,ГРМ ремень-ПОЛНАЯ ...ОПА,а запчасти разденут до гола,что видно с ВАМИ и сделали!!!!МИЦУ ПРОВАЛЬНЫЙ В ШТАТАХ ПРОЕКТ!!!!У НИССАНА ЕСТЬ ПРОЕКТ ИНФИНИТИ!!!ЭТО О ЧЕМ-то ВАМ ГОВОРИТ!!!ВСЕ У МИЦУ БАРАХЛО!!!!АСХ по сравнению с другими кросами по продажам -ПРОВАЛ!!!ГАЛАНТ-ОТСТОЙ!!!!НИССАН КРУЧЕ В РАЗЫ!!!СТОЛЬКО РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ У НИХ!!!!ДА СЛИЯНИЕ С РЕНО ИМ ПОШЛО НА ПОЛЬЗУ,ФРАНЦУЗЫ ВНЕСЛИ СВОЮ ЛЕПТУ В ДИЗАЙН,А ЖЕЛЕЗОМ ЗАВЕДУЮТ ЯПЫ,А МИЦУ ПОДРЫБАЕТ И ЕСЛИ В АЛЬЯНС НИ С КЕМ НЕ ВОЙДЕТ,БУДЕТ ЕЙ ХАНА!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru