24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Pathfinder или Honda Pilot

Приветствую!
Выбираю большую машину, остановился на двух варианта, оба 2-3 летки, с ценником 1.3-1.5.
Nissan Pathfinder 2.5D AT
Honda Pilot 3.5 AT
Кто владел? Какие плюсы минусы? Как живучесть основных агрегатов? 
Что ещё за эти день посмотреть, такого же возраста и примерно таких же размеров?
piloterist
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Алексей Гусев
Пилот повыше классом будет. Патфайдеры у знакомых ездят уже лет по 5 вообщем без проблем(только расходники). Но-у нас хорошая солярка.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
Денег на налог жалко, поэтому Мохав и Мазда CX-9 не рассматриваю.
Тойота вроде дороже получалась и по покупке и по обслуживанию. Паджерик можно, но у него разгон совсем плохенький, на трассе тяжело говорят, хотя сам не ездил.
Не знаю как у патфайндера 2.5 с автоматом по динамике. Ездил на 3.0 МТ - зверь, но с трехлитровым почти не продают.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛавренкоВ ответ на piloterist
piloterist
Денег на налог жалко, поэтому Мохав и Мазда CX-9 не рассматриваю.
Тойота вроде дороже получалась и по покупке и по обслуживанию. Паджерик можно, но у него разгон совсем плохенький, на трассе тяжело говорят, хотя сам не ездил.
Не знаю как у патфайндера 2.5 с автоматом по динамике. Ездил на 3.0 МТ - зверь, но с трехлитровым почти не продают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Мохава ровно 250л.с., налог такой же, как на Пилот. Как владелец Мохава могу только хорошее о нем сказать
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Евгений Лавренко
Евгений Лавренко
у Мохава ровно 250л.с., налог такой же, как на Пилот. Как владелец Мохава могу только хорошее о нем сказать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, действительно, почему-то я думал, что у него только 3.8 движок, у которого 274 силы.
Посмотрю варианты, хотя сейчас выбор в нужном ценнике не велик.
СсылкаПожаловаться
олег
2012-2014 г.выпуска шевроле тахо 3 в 1.5 ляма влазит легко.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на олег
олег
2012-2014 г.выпуска шевроле тахо 3 в 1.5 ляма влазит легко.
СсылкаПожаловаться
Тахо конечно шикарный зверь, но налог за 324 лошади меня жаба задушит платить. Все таки б/у покупаю, не новый :)
СсылкаПожаловаться
олег
б.у. дизель после нашей солярки это кот в мешке. я б не рисковал. имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
кстати посмотри тойоту фортунер.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на олег
олег
кстати посмотри тойоту фортунер.
СсылкаПожаловаться
Чет не впечатляет, не конкурент для обоих вариантов.
Из Тойоты предпочел бы только сам прадик или 200-ый, но они стоят значительно дороже
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на piloterist
piloterist
Чет не впечатляет, не конкурент для обоих вариантов.
Из Тойоты предпочел бы только сам прадик или 200-ый, но они стоят значительно дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прадик и Фортунер это однобазовые машины часто с одинаковыми движками. Поэтому если Прадик нравится, то почему не смотреть Фортунер - непонятно:) Тойота чаще всего не продает их одновременно в одной стране, т к это очень близкие машины...практически одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
piloteristВ ответ на Валерий Газизов
Комментарий удален.Почему?
Крут конечно, нет слов. Но налог, да и в эксплуатации мне кажется станет дороже. Ну и меньше конкурентов, а размер один из главных параметров сейчас у меня.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
piloteristВ ответ на Валерий Газизов
Комментарий удален.Почему?
Багажник важен очень. А сколько мест? В нем? В патфайндере даже с разложенными 6 и 7 багажник нормальный
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
piloteristВ ответ на Валерий Газизов
Комментарий удален.Почему?
Explorer знатная махина, до подорожания думал его брать, а вот б/у как-то не хочется. Электроники куча не нужной. Да и нетих пока дешевых с движком 249, только 274 или сколько их там было
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Посмотрите Тойота Венза.Хотя никогда не был поклонником тойот.Салон у нее больше,чем в Прадо.Большой багажник.Не болид конечно.По габаритам она больше Лексуса RX и Прадо.Клиренс 205 мм.Взял с бежевым салоном,смотрится посимпатичнее,чем тёмные салоны.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Посмотрите Тойота Венза.Хотя никогда не был поклонником тойот.Салон у нее больше,чем в Прадо.Большой багажник.Не болид конечно.По габаритам она больше Лексуса RX и Прадо.Клиренс 205 мм.Взял с бежевым салоном,смотрится посимпатичнее,чем тёмные салоны.
СсылкаПожаловаться
Ну вот и я не поклонник тойот, если бы у неё были явные плюсы, то имело бы смысл рассматривать. А так, за ту же стоимость, не хочется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
piloteristВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
Ну вообще не плохой вариант, но за такой ценник очень не большой выбор. Но рассмотреть можно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария