Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Андрей Колесов
Пасфайндер единственная модель которая не поступает в утиль на Западе.
Ездят до сих пор все выпущенные машины этой марки. Единственная проблема ее - это
подвеска но и то по сравнению с тойотой крузаком 100-м или даже 200-м.
Остальное неубиваемое. Хотя есть нюансы - муфта электронная поэтому расчитывать на езду по болотам не стоит,
воздушный фильтр надо менять почаще, подшипники ступицы дорогие поэтому по колдобинам не надо гонять,
нижние рычаги и шаровые тоже недешевые. В общем купив - обязательно проверься у дилера и вложи еще сотню,
тогда машины надолго хватит. Ее класс это паркетник вездеход.
Пасфайндер единственная модель которая не поступает в утиль на Западе.
Ездят до сих пор все выпущенные машины этой марки. Единственная проблема ее - это
подвеска но и то по сравнению с тойотой крузаком 100-м или даже 200-м.
Остальное неубиваемое. Хотя есть нюансы - муфта электронная поэтому расчитывать на езду по болотам не стоит,
воздушный фильтр надо менять почаще, подшипники ступицы дорогие поэтому по колдобинам не надо гонять,
нижние рычаги и шаровые тоже недешевые. В общем купив - обязательно проверься у дилера и вложи еще сотню,
тогда машины надолго хватит. Ее класс это паркетник вездеход.
Ездят до сих пор все выпущенные машины этой марки. Единственная проблема ее - это
подвеска но и то по сравнению с тойотой крузаком 100-м или даже 200-м.
Остальное неубиваемое. Хотя есть нюансы - муфта электронная поэтому расчитывать на езду по болотам не стоит,
воздушный фильтр надо менять почаще, подшипники ступицы дорогие поэтому по колдобинам не надо гонять,
нижние рычаги и шаровые тоже недешевые. В общем купив - обязательно
тогда машины надолго хватит. Ее класс это паркетник вездеход.
Ездят до сих пор все выпущенные машины этой марки. Единственная проблема ее - это
подвеска но и то по сравнению с тойотой крузаком 100-м или даже 200-м.
Остальное неубиваемое. Хотя есть нюансы - муфта электронная поэтому расчитывать на езду по болотам не стоит,
воздушный фильтр надо менять почаще, подшипники ступицы дорогие поэтому по колдобинам не надо гонять,
нижние рычаги и шаровые тоже недешевые. В общем купив - обязательно
тогда машины надолго хватит. Ее класс это паркетник вездеход.