Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выбираю компактный экономичный автомобиль. Выбор пал на Nissan Note 1.4 MT и Skoda Fabia 1.4 MT. Бюджет 400 тыс. Итак, что же все-таки лучше?
PS рассмотрю предложения других автомобилей за аналогичную сумму
Из тех, что вы выбрали - Ниссан, там и багажник больше.
Ещё можете рассмотреть Киа Соул, но, наверное постарше будет ( 10 - 12 годов), вполне себе надёжный городской автомобиль.
Машины обе хорошие и надежные. Просто они разные. Фабия это хорошая и надежная ходовка и идеальная рулежка. 1.4 хороший и надежный движок. Конструктивно он надежнее 1.2 и 1.6. Не смотрите что 1.2 и 1.6 цепные, а 1.4. с ремнем.
Ноут немного другой. Он просторнее, но чуток похуже рулится. Но разница небольшая и привыкаешь быстро. Чуть больше чувствует боковой ветер. Но просторнее..это да. Ноут с 1.4 едет очень хорошо, и необязательно искать именно 1.6. Хотя понятно, что с полной нагрузкой 1.6 поедет веселее.
Надежность. Обе машинки надежные. У меня Фабия 2010 пробег 154 тыс. В основном регламент. Из неисправностей развалился натяжной ролик ремня генератора и сломался замок багажника. Два раза ремонтировал жгут водительской двери. Недавно ходовка застучала. Пока с ней ничего не делалось. Диагностика показала неисправность стоек стабилизатора (2 по 700) и одного заднего ступичного подшипника (2700 со ступицей). Заодно заказал задние колодки. Через пару дней придут запчасти и буду делать.
Ноут 1.4 2011 года у родственника, пробег 55 тыс. Езжу и на его машине. Пока регламент только.
Фабию обслуживать самостоятельно проще. Лампочки меняются быстро. Свечи легко. Салонный фильтр очень легко (на ноуте заметно сложнее). Воздушный фильтр..аналогично. Легко на Фабии и чуток с извратом на ноуте.
Остальное аналогично. Фабию проще обслуживать. Японцы обычно сложнее.
Выбирайте какая больше понравится ибо машинки просто разные.
Машины обе хорошие и надежные. Просто они разные. Фабия это хорошая и надежная ходовка и идеальная рулежка. 1.4 хороший и надежный движок. Конструктивно он надежнее 1.2 и 1.6. Не смотрите что 1.2 и 1.6 цепные, а 1.4. с ремнем.
Ноут немного другой. Он просторнее, но чуток похуже рулится. Но разница небольшая и привыкаешь быстро. Чуть больше чувствует боковой ветер. Но просторнее..это да. Ноут с 1.4 едет очень хорошо, и необязательно искать именно 1.6. Хотя понятно, что с полной нагрузкой 1.6 поедет веселее.
Надежность. Обе машинки надежные. У меня Фабия 2010 пробег 154 тыс. В основном регламент. Из неисправностей развалился натяжной ролик ремня генератора и сломался замок багажника. Два раза ремонтировал жгут водительской двери. Недавно ходовка застучала. Пока с ней ничего не делалось. Диагностика показала неисправность стоек стабилизатора (2 по 700) и одного заднего ступичного подшипника (2700 со ступицей). Заодно заказал задние колодки. Через пару дней придут запчасти и буду делать.
Ноут 1.4 2011 года у родственника, пробег 55 тыс. Езжу и на его машине. Пока регламент только.
Фабию обслуживать самостоятельно проще. Лампочки меняются быстро. Свечи легко. Салонный фильтр очень легко (на ноуте заметно сложнее). Воздушный фильтр..аналогично. Легко на Фабии и чуток с извратом на ноуте.
Остальное аналогично. Фабию проще обслуживать. Японцы обычно сложнее.
Выбирайте какая больше понравится ибо машинки просто разные.
Слышал, что у Фабии аппетит хороший. Некоторые с 1.2 мотором под 10 л в городе вылетают. Как на вашей Фабии?
У японцев с расходом дело намного лучше обстоит, это большой +. Сейчас у меня Нексия ,расход по городу 11-12, если не больше, надоело уже часто заправляться, хочу более-менее экономичный авто)
Слышал, что у Фабии аппетит хороший. Некоторые с 1.2 мотором под 10 л в городе вылетают. Как на вашей Фабии?
У японцев с расходом дело намного лучше обстоит, это большой +. Сейчас у меня Нексия ,расход по городу 11-12, если не больше, надоело уже часто заправляться, хочу более-менее экономичный авто)
Слышал, что у Фабии аппетит хороший. Некоторые с 1.2 мотором под 10 л в городе вылетают. Как на вашей Фабии?
У японцев с расходом дело намного лучше обстоит, это большой +. Сейчас у меня Нексия ,расход по городу 11-12, если не больше, надоело уже часто заправляться, хочу более-менее экономичный авто)
Фабию 92м заправлять нельзя. На большой скорости потребляет больше чем в городе. (1,2 у меня) Кондей холодит не сильно и отбор мощности не заметен. За три года 90тыс. Заменил 3 лампы, свечи и лобовое стекло.
Ноут у родни на 92м 150тыс. проехал. Три раза, ремонт передней подвески. (у них дороги хуже). В целом довольны.
Фабию 92м заправлять нельзя. На большой скорости потребляет больше чем в городе. (1,2 у меня) Кондей холодит не сильно и отбор мощности не заметен. За три года 90тыс. Заменил 3 лампы, свечи и лобовое стекло.
Ноут у родни на 92м 150тыс. проехал. Три раза, ремонт передней подвески. (у них дороги хуже). В целом довольны.
На своей добивался при поездке с работы по трассе среднего (не мгновенного) расхода 4.7 литра 95-го бензина на 53 км. Но это я специально экономил. Обычно если ехать в Казань и обратно (500 км), то получаю реальный 5.5-5.6 литра. Заправляюсь до упора перед выездом и на этой же колонке сразу после приезда. Расход в городе..судить сложно. Города разные и манера езды. Нексия..да слышал. У меня был Ланос, накатал на нем 175 тыс. В городе Нексия и Ланос хорошо кушают.
Вероятнее всего на эти машины вы смотрели только снаружи. И даже не садились внутрь. Места в Фабии достаточно, по размерам не меньше Калины. В Ноуте чуть побольше, но не принципиально. Во мне 110 кг..в жене чуть поменьше. Места хватает вполне. Посадка удобная. Надо головой запас есть. Длинна Фабии 4 метра. Ноут 4.1 Кстати есть еще опробуйте Ярис. Она еще короче 3.8 метра. Но места в ней достаточно.
Ноут и Фабия просто очень разные машины. Кому нравиться Фабия, то обычно не нравится Ноут. И наоборот. Ноут 1.4. переваривает 92-ой бензин у него СЖ низкая. Фабию заправляю 95-м, т.к. поменял прошивку и на 92 она едет хуже и расход выше.
Когда покупал машину то выбирал из Кольта, Яриса, Фабии. Рекомендую и их глянуть. Ярис для меня был на первом месте. Но не смог найти 1.3 и на ручке. Были или 1.3 и робот (робот на Ярисе полное убожество) или 1.0. и ручка (для трассы маловато). Для Яриса 1.3. и ручка то, что надо.
Пробуйте, машинки надежные экономичные. И места во всех вполне достаточно.
Почему же я катался на фабии, хороший авто, трехлилиндровая но очень шустрая в кузове универсал вообще неплохо, но длина тут не совсем играет роль, просто они разные по ширине, ноут шире и это чувствуется в плечах, этим и отличаются. У меня был рено сценик 3, он тоже короткий, но огромная ширина и высота выводят его в класс минивенов. Кому что удобно.
Ещё можете рассмотреть Киа Соул, но, наверное постарше будет ( 10 - 12 годов), вполне себе надёжный городской автомобиль.
Ноут немного другой. Он просторнее, но чуток похуже рулится. Но разница небольшая и привыкаешь быстро. Чуть больше чувствует боковой ветер. Но просторнее..это да. Ноут с 1.4 едет очень хорошо, и необязательно искать именно 1.6. Хотя понятно, что с полной нагрузкой 1.6 поедет веселее.
Надежность. Обе машинки надежные. У меня Фабия 2010 пробег 154 тыс. В основном регламент. Из неисправностей развалился натяжной ролик ремня генератора и сломался замок багажника. Два раза ремонтировал жгут водительской двери. Недавно ходовка застучала. Пока с ней ничего не делалось. Диагностика показала неисправность стоек стабилизатора (2 по 700) и одного заднего ступичного подшипника (2700 со ступицей). Заодно заказал задние колодки. Через пару дней придут запчасти и буду делать.
Ноут 1.4 2011 года у родственника, пробег 55 тыс. Езжу и на его машине. Пока регламент только.
Фабию обслуживать самостоятельно проще. Лампочки меняются быстро. Свечи легко. Салонный фильтр очень легко (на ноуте заметно сложнее). Воздушный фильтр..аналогично. Легко на Фабии и чуток с извратом на ноуте.
Остальное аналогично. Фабию проще обслуживать. Японцы обычно сложнее.
Выбирайте какая больше понравится ибо машинки просто разные.
Ноут немного другой. Он просторнее, но чуток похуже рулится. Но разница небольшая и привыкаешь быстро. Чуть больше чувствует боковой ветер. Но просторнее..это да. Ноут с 1.4 едет очень хорошо, и необязательно искать именно 1.6. Хотя понятно, что с полной нагрузкой 1.6 поедет веселее.
Надежность. Обе машинки надежные. У меня Фабия 2010 пробег 154 тыс. В основном регламент. Из неисправностей развалился натяжной ролик ремня генератора и сломался замок багажника. Два раза ремонтировал жгут водительской двери. Недавно ходовка застучала. Пока с ней ничего не делалось. Диагностика показала неисправность стоек стабилизатора (2 по 700) и одного заднего ступичного подшипника (2700 со ступицей). Заодно заказал задние колодки. Через пару дней придут запчасти и буду делать.
Ноут 1.4 2011 года у родственника, пробег 55 тыс. Езжу и на его машине. Пока регламент только.
Фабию обслуживать самостоятельно проще. Лампочки меняются быстро. Свечи легко. Салонный фильтр очень легко (на ноуте заметно сложнее). Воздушный фильтр..аналогично. Легко на Фабии и чуток с извратом на ноуте.
Остальное аналогично. Фабию проще обслуживать. Японцы обычно сложнее.
Выбирайте какая больше понравится ибо машинки просто разные.
У японцев с расходом дело намного лучше обстоит, это большой +. Сейчас у меня Нексия ,расход по городу 11-12, если не больше, надоело уже часто заправляться, хочу более-менее экономичный авто)
У японцев с расходом дело намного лучше обстоит, это большой +. Сейчас у меня Нексия ,расход по городу 11-12, если не больше, надоело уже часто заправляться, хочу более-менее экономичный авто)
https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video...
У японцев с расходом дело намного лучше обстоит, это большой +. Сейчас у меня Нексия ,расход по городу 11-12, если не больше, надоело уже часто заправляться, хочу более-менее экономичный авто)
Фабию 92м заправлять нельзя. На большой скорости потребляет больше чем в городе. (1,2 у меня) Кондей холодит не сильно и отбор мощности не заметен. За три года 90тыс. Заменил 3 лампы, свечи и лобовое стекло.
Ноут у родни на 92м 150тыс. проехал. Три раза, ремонт передней подвески. (у них дороги хуже). В целом довольны.
Фабию 92м заправлять нельзя. На большой скорости потребляет больше чем в городе. (1,2 у меня) Кондей холодит не сильно и отбор мощности не заметен. За три года 90тыс. Заменил 3 лампы, свечи и лобовое стекло.
Ноут у родни на 92м 150тыс. проехал. Три раза, ремонт передней подвески. (у них дороги хуже). В целом довольны.
Ноут и Фабия просто очень разные машины. Кому нравиться Фабия, то обычно не нравится Ноут. И наоборот. Ноут 1.4. переваривает 92-ой бензин у него СЖ низкая. Фабию заправляю 95-м, т.к. поменял прошивку и на 92 она едет хуже и расход выше.
Когда покупал машину то выбирал из Кольта, Яриса, Фабии. Рекомендую и их глянуть. Ярис для меня был на первом месте. Но не смог найти 1.3 и на ручке. Были или 1.3 и робот (робот на Ярисе полное убожество) или 1.0. и ручка (для трассы маловато). Для Яриса 1.3. и ручка то, что надо.
Пробуйте, машинки надежные экономичные. И места во всех вполне достаточно.