Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Интересуют мнения людей имевших опыт эксплуатации данных автомобилей.Хотелось бы приобрести какой-нибудь из этих автомобилей!
Но сначала хотелось бы услышать плюсы, минусы данных транспортных средств.
Если нужна автоматическая трансмиссия то лучше купить Ноут, если устраивает РКПП, то Джаз по интереснее. Только вот разница в цене у них гигантская. и не по тому что Ноут так сильно хуже, а по тому что Хонда такая жадная. Вообщше, за 600т.р. я бы взял Фабию. Из всех козявок она самая адекватная по формуле цена/опции*качество.)))
Если нужна автоматическая трансмиссия то лучше купить Ноут, если устраивает РКПП, то Джаз по интереснее. Только вот разница в цене у них гигантская. и не по тому что Ноут так сильно хуже, а по тому что Хонда такая жадная. Вообщше, за 600т.р. я бы взял Фабию. Из всех козявок она самая адекватная по формуле цена/опции*качество.)))
У Джаза предыдущего поколения стоит вариатор, а не робот, да и ценники на него были куда более адекватные, так что минус две проблемы за раз. Вообще Хонда что то деградирует в последние годы, все предыдущие модели непостижимым образом технически куда более грамотные чем новые их вариации. То автоматические трансмиссии не понятные поставят, то балку вместо независимой подвески влепят, то мощьность двигателя нарисуют заоблочную, от которой только налоги больше платишь, а едешь медленнее. В общем, я бы тогда взял Джазз предыдущего поколения.
У моей жены Джаз-1 (2008г.в.) вариатор, макс.комплектация, проблем не было вообще никаких с ним, только ТО делали, но и пробег небольшой 40т.км. Плюсов куча, не разочаруешься в машине. Большой минус один : маленький дорожный просвет.
А у Ноута качество салона не пугает? Не будет идеальной машины за эти деньги. Если доберёте до б.у. Гольф Плюса где нить в районе 500-550т.р., вот это уже будет совсем другая лига. А так, по цене Логана и получите "Логан", только либо салон чуть по лучше, но клиренс по ниже, либо салон такой же, но комплектация по богаче.
А у Ноута качество салона не пугает? Не будет идеальной машины за эти деньги. Если доберёте до б.у. Гольф Плюса где нить в районе 500-550т.р., вот это уже будет совсем другая лига. А так, по цене Логана и получите "Логан", только либо салон чуть по лучше, но клиренс по ниже, либо салон такой же, но комплектация по богаче.
Михаил, но это уже совсем другой порядок цен!
у меня все ограничивается 400 т.р.
так что приходится выбирать в этом сегменте...
а идеальной машины, мне кажется, никогда не будет
Ниссан ноут отличная машинка.Бесит одно.В машине на потолке прикреплен динамик и микрофон.Так вот от туда капает водичка.Приехали в салон--а они смотрят как на идиотов и говорят-"Так это же конденсат"Так и должно быть.И у моей знакомой тоже ноут и тоже КОНДЕНСАТ только капает он из другой низкой точки крыши!Жесть ,что делать не знаю.
Только джазз-2. 4 года ни одной проблемы, а климат-Сибирь. да, клиренс маловат,если на рыбалку. Комфорт,тепло,приемистость,мало жрет(5.5),НАДЕЖНОСТЬ! но у меня ручной коробок.
Добрый день! Владею хундай акцент комплектацич АT5 стоит ли менять на Ниссан ноут1.6 AT в комплектации Tekna, уж больно мало места сзади в акценте.Спасибо заранее
как счастливый обладатель ноута, могу сказать что после акцента Вам Александр машина очень понравится! большой багажник, удобный салон в плане трансфрмации и посадки!
и выбирается из этих двух марок
и выбирается из этих двух марок
у меня все ограничивается 400 т.р.
так что приходится выбирать в этом сегменте...
а идеальной машины, мне кажется, никогда не будет