29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан ноте

Доброго времени суток! Довольно шустрая машинка, если бы ни одно но. Какое-то время едет затем , загорается чек , педаль газа отказывает и нюша еле ползёт, глушу нходу завожу- едет. Диагносты показывают на датчик дроссельной заслонки. Отдельно же не продаётся , только с дроссельным узлом иот 20 тугриков. ПРИЧЕМ бывалые утверждают что дроссель не факт. Да и в наличии железа нет , а на заказ.
VSL VSL
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Соловей Разбойник
А может стоит помыть сначала ДУ?Какую ошибку выдаёт?
СсылкаПожаловаться
VSL VSL
В бош сервис ездил мыли при мне ,показывает ,нехватка кисларода код не помню ну и датчик дроссельной заслонки. Одоптации нет , поменяли масло подтянули чегото взяли кучу денег . Сказали поездей пока всё равно к нам приедешь , может не загорится!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
"адоптации нет"-обороты ХХ гуляют?Попробуйте так:Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
СсылкаПожаловаться
VSL VSL
Спасибо завтра попробую , буду добивать сервисменов - если получится коньяк с меня!
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на VSL VSL
VSL VSL
Спасибо завтра попробую , буду добивать сервисменов - если получится коньяк с меня!
СсылкаПожаловаться
Если болтаются ХХ,то так и делают,не факт,что получится с 1 -го раза,распечатать на лобовое и секундомер,должно получиться,удачи!
СсылкаПожаловаться
Руслан Габбасов
Ниссан Ноте двиг. 1,4 машина не заводится-на родном встроенном бортовом компьютере при кручении стартера загорается гаечный ключ и символы -543
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария