Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
// Многих интересует вопрос - какой ресурс у цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут? Ресурс примерно 150 - 200 т. км пробега двигателя. Меняют цепь обычно, когда она начинает постукивать и двигатель работает не стабильно, иногда даже глохнет, из-за смещения фаз циклов. //
Подтянуть нельзя. Если греметь начала, то пора уже и менять. Должно успокоить и воодушевить, что если бы был ремень ГРМ, уже 2,5 раза поменяла бы, как минимум.
Только менять все ремни в комплекте и если есть требование по регламенту то и водяную помпу.
Нет на данный сервис денег - продай машину,купи не по красоте а по карману.
Только менять все ролики и цепь+ ремни в комплекте и если есть требование по регламенту то и водяную помпу.
Нет на данный сервис денег - продай машину,купи не по красоте а по карману.
Ну жути нагнали... Цепи выбраковываются по растяжке. Любой грамотный сервис делает так. Проверяется мотор-тестером смещение фаз сигналов с колен и распредвалов и вуаля, а уж потом рецепты писать, менять или нет. и 200 000 не предел для цепей, если не рвать двигатель.
Не подтягивается, автоматические натяжители (башмаки),если звона нет и при резком старте не зажигается чейк то и нечего беспокоится.
На оригинальной японии ходят по 250-300ткм а вот европа меньше 170-230ткм
Нет на данный сервис денег - продай машину,купи не по красоте а по карману.
Нет на данный сервис денег - продай машину,купи не по красоте а по карману.
На оригинальной японии ходят по 250-300ткм а вот европа меньше 170-230ткм