24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Navara или Mitsubishi l 200. Может что еще посоветуете.

Плюсы и минусы кто знает. спасибо
Андрей Зеленский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Михаил Отрешко
Можно ещё по советовать СсангЙонг Актион Спорт, если конечно не испугаетесь его внешнего вида.
У Ниссан Навара есть проблемы с пассивной безопасностью. Свой первый тест машина провалила по всем статьям, пришлось вносить изменения в конструкцию, но да же после этого, результат в 3 звезды, для такого не маленького автомобиля, выглядет уже очень скорее как условный приговор, чем оправдание.
http://www.euroncap.com/results/nissan/n...
У Митсубиси результат в 4 звезды, что уже в рамках приличия, но дикая стоимость сервиса.
У Форд Рэйнджер с безопасностью то же беда.
Так что. Идеального пикапа нет на нашем рынке.
Выбирайте между Ссанг Йонгом, Митсубиси и Маздой БТ-50
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Можно ещё по советовать СсангЙонг Актион Спорт, если конечно не испугаетесь его внешнего вида.
У Ниссан Навара есть проблемы с пассивной безопасностью. Свой первый тест машина провалила по всем статьям, пришлось вносить изменения в конструкцию, но да же после этого, результат в 3 звезды, для такого не маленького автомобиля, выглядет уже очень скорее как условный приговор, чем оправдание.
http://www.euroncap.com/results/nissan/n...
У Митсубиси результат в 4 звезды, что уже в рамках приличия, но дикая стоимость сервиса.
У Форд Рэйнджер с безопасностью то же беда.
Так что. Идеального пикапа нет на нашем рынке.
Выбирайте между Ссанг Йонгом, Митсубиси и Маздой БТ-50
СсылкаПожаловаться
Ссанг Йонг самый адекватный по цене, но он и самый страшный.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе.

А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе.

А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.
СсылкаПожаловаться
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе. А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Виктор
Виктор
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе. А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фанатик японохлама. Что с него взять то? Советует человеку машину которая по безопасности как Шевроле Авео.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Фанатик японохлама. Что с него взять то? Советует человеку машину которая по безопасности как Шевроле Авео.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фанатик японохлама. Что с него взять то? Советует человеку машину которая по безопасности как Шевроле Авео.

А что ему на ней не ездить.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Фанатик японохлама. Что с него взять то? Советует человеку машину которая по безопасности как Шевроле Авео.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока, я отчаливаю за город.Держись.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Виктор
Виктор
Пока, я отчаливаю за город.Держись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже завтра с утра отчалю. Чую, в наше отсутствие шабаш устроят.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Фанатик японохлама. Что с него взять то? Советует человеку машину которая по безопасности как Шевроле Авео.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Огромный рамный джип по безопасности аналогичен Авео с несущим кузовом из фольги? Вы в своем уме???
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Огромный рамный джип по безопасности аналогичен Авео с несущим кузовом из фольги? Вы в своем уме???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Краш тест по смотрите и вы увидите как огромный рамный джип ломает ногу и проламывает голову водителю при столкновении с бетонным блоком на скорости 64 км.ч.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Краш тест по смотрите и вы увидите как огромный рамный джип ломает ногу и проламывает голову водителю при столкновении с бетонным блоком на скорости 64 км.ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Посмотрел тот краш-тест. Возражение принимается. Правда, в реальной жизни вряд ли это будет удар в бетонный блок, скорее, какие-то Жигули в лепешку сомнет, и это не приведет к таким печальным последствиям.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Посмотрел тот краш-тест. Возражение принимается. Правда, в реальной жизни вряд ли это будет удар в бетонный блок, скорее, какие-то Жигули в лепешку сомнет, и это не приведет к таким печальным последствиям.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут теория вероятности уже начинается.))) А если не Жигули, а гружёный кирпичами ЗИЛ 130?)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Тут теория вероятности уже начинается.))) А если не Жигули, а гружёный кирпичами ЗИЛ 130?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В конце концов, чем раделительный отбойник на мкаде или высокий бардюр хуже того же самого бетонного блока?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Тут теория вероятности уже начинается.))) А если не Жигули, а гружёный кирпичами ЗИЛ 130?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда :-(. Впрочем, прочитал, что повторный краш-тест Навара уже лучше прошел :-) На три звезды из пяти.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Тогда :-(. Впрочем, прочитал, что повторный краш-тест Навара уже лучше прошел :-) На три звезды из пяти.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да. Голову уже не проламывала. Но с ногами водителя всё равно дела плохи остались, хоть и по лучше чем было. По этому уже 3 звезды. Но с учётом того что сейчас всякие козяки Б класса 4-5 звезд набирают как нечего сделать, результат в 3 звезды у такого трактора, смотрится смешно.
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на Виктор
Виктор
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе. А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие английские "ниссаны" Вы имеете ввиду? За "Наварру" сказать ничего не могу. Не владел. Были две "Альмеры". С 2001-го по 2008-й. Сначала в 15, потом в 16 кузове. Английские. На первой прошел почти 175 тыс.км., на второй чуть меньше 120 тыс.км. Никаких нареканий. Абсолютно. За все время эксплуатации на первой поменял гофры на стойках, "солдатики" стабилизатора, ступичные подшипники, тор в глушаке и капролановые вставки в приводе стеклоочистителя. Все по окончании гарантии (после 100 тыс.км.). На второй - две лампочки ближнего света (само собой, за свой счет), кислородный датчик, свернутый кривыми сервисменами, и "солдатики" стабилизатора (по гарантии). Все. Естественно, колодки, свечи, фильтры не в счет. Единственное, что не очень понравилось во второй, так это расход моторного масла. Была в комплектации "Luxury" с движком 1.8. Еще на гарантии (ТО-2) перешел с сервисного Castrol 0W30 на Liqui Moly 5W40. Расход стал вполне адекватным. Первая как-то потерялась. А вторую продавал знакомому. Сейчас у него пробег уже близко к 300 тыс. км. Никаких внеплановых ремонтов. А он, кстати, не ней еще и таксует. Может, просто мне такие надежные попались? :)
СсылкаПожаловаться
Женя
Ну не знаю на счет Навары... Лично у меня один знакомый участвовал в каком-то диком пробеге на очень много километров по очень плохим дорогам. Так вот, он ехал на L200 и они вытаскивали по дороге всякие патролы, крузаки, рэндж роверы и еже с ними...И НИ РАЗУ не было проблем с подвеской или ДВС.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Женя
Женя
Ну не знаю на счет Навары... Лично у меня один знакомый участвовал в каком-то диком пробеге на очень много километров по очень плохим дорогам. Так вот, он ехал на L200 и они вытаскивали по дороге всякие патролы, крузаки, рэндж роверы и еже с ними...И НИ РАЗУ не было проблем с подвеской или ДВС.
СсылкаПожаловаться
L200 крепкий. Сломать сложно. Но если сломается, денег выложишь немерено. Так что, с ним главное без фантизма. Если по буеракам не скакать на скоростях близким к максимальным, жить будет долго и счастливо.
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на Женя
Женя
Ну не знаю на счет Навары... Лично у меня один знакомый участвовал в каком-то диком пробеге на очень много километров по очень плохим дорогам. Так вот, он ехал на L200 и они вытаскивали по дороге всякие патролы, крузаки, рэндж роверы и еже с ними...И НИ РАЗУ не было проблем с подвеской или ДВС.
СсылкаПожаловаться
Ничего не имею против L-200. По отзывам очень неплохой авто в плане грязевых ванн. :) Я немного о другом. В проходимости авто существует один немаловажный фактор. Это прокладка между рулем и водительским сиденьем. :) На своем Suzuki Grand Vitara этой весной вытаскивал УАЗку Хантера. Врать не буду. Мне очень повезло, что удалось не сползти в колею. Так бы вместе куковали. :) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Женя
Вот и получается, один раз в год чинишь L200 но по-дороже, а все остальные - несколько раз в год, но подешевле...А в сумме то же самое получается. Это как все кричат про дешевизну обслуживания отечественного автопрома, забывая про частоту сие действия....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария