Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Navara или Mitsubishi l 200. Может что еще посоветуете.

Плюсы и минусы кто знает. спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Можно ещё по советовать СсангЙонг Актион Спорт, если конечно не испугаетесь его внешнего вида.
У Ниссан Навара есть проблемы с пассивной безопасностью. Свой первый тест машина провалила по всем статьям, пришлось вносить изменения в конструкцию, но да же после этого, результат в 3 звезды, для такого не маленького автомобиля, выглядет уже очень скорее как условный приговор, чем оправдание.
http://www.euroncap.com/results/nissan/n...
У Митсубиси результат в 4 звезды, что уже в рамках приличия, но дикая стоимость сервиса.
У Форд Рэйнджер с безопасностью то же беда.
Так что. Идеального пикапа нет на нашем рынке.
Выбирайте между Ссанг Йонгом, Митсубиси и Маздой БТ-50
СсылкаПожаловаться
Можно ещё по советовать СсангЙонг Актион Спорт, если конечно не испугаетесь его внешнего вида.
У Ниссан Навара есть проблемы с пассивной безопасностью. Свой первый тест машина провалила по всем статьям, пришлось вносить изменения в конструкцию, но да же после этого, результат в 3 звезды, для такого не маленького автомобиля, выглядет уже очень скорее как условный приговор, чем оправдание.
http://www.euroncap.com/results/nissan/n...
У Митсубиси результат в 4 звезды, что уже в рамках приличия, но дикая стоимость сервиса.
У Форд Рэйнджер с безопасностью то же беда.
Так что. Идеального пикапа нет на нашем рынке.
Выбирайте между Ссанг Йонгом, Митсубиси и Маздой БТ-50
СсылкаПожаловаться
Ссанг Йонг самый адекватный по цене, но он и самый страшный.
СсылкаПожаловаться
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе.

А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.
СсылкаПожаловаться
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе.

А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.
СсылкаПожаловаться
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе. А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе. А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фанатик японохлама. Что с него взять то? Советует человеку машину которая по безопасности как Шевроле Авео.
СсылкаПожаловаться
Фанатик японохлама. Что с него взять то? Советует человеку машину которая по безопасности как Шевроле Авео.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фанатик японохлама. Что с него взять то? Советует человеку машину которая по безопасности как Шевроле Авео.

А что ему на ней не ездить.
СсылкаПожаловаться
Фанатик японохлама. Что с него взять то? Советует человеку машину которая по безопасности как Шевроле Авео.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока, я отчаливаю за город.Держись.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пока, я отчаливаю за город.Держись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже завтра с утра отчалю. Чую, в наше отсутствие шабаш устроят.
СсылкаПожаловаться
Фанатик японохлама. Что с него взять то? Советует человеку машину которая по безопасности как Шевроле Авео.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Огромный рамный джип по безопасности аналогичен Авео с несущим кузовом из фольги? Вы в своем уме???
СсылкаПожаловаться
Огромный рамный джип по безопасности аналогичен Авео с несущим кузовом из фольги? Вы в своем уме???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Краш тест по смотрите и вы увидите как огромный рамный джип ломает ногу и проламывает голову водителю при столкновении с бетонным блоком на скорости 64 км.ч.
СсылкаПожаловаться
Краш тест по смотрите и вы увидите как огромный рамный джип ломает ногу и проламывает голову водителю при столкновении с бетонным блоком на скорости 64 км.ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Посмотрел тот краш-тест. Возражение принимается. Правда, в реальной жизни вряд ли это будет удар в бетонный блок, скорее, какие-то Жигули в лепешку сомнет, и это не приведет к таким печальным последствиям.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел тот краш-тест. Возражение принимается. Правда, в реальной жизни вряд ли это будет удар в бетонный блок, скорее, какие-то Жигули в лепешку сомнет, и это не приведет к таким печальным последствиям.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут теория вероятности уже начинается.))) А если не Жигули, а гружёный кирпичами ЗИЛ 130?)))
СсылкаПожаловаться
Тут теория вероятности уже начинается.))) А если не Жигули, а гружёный кирпичами ЗИЛ 130?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В конце концов, чем раделительный отбойник на мкаде или высокий бардюр хуже того же самого бетонного блока?
СсылкаПожаловаться
Тут теория вероятности уже начинается.))) А если не Жигули, а гружёный кирпичами ЗИЛ 130?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда :-(. Впрочем, прочитал, что повторный краш-тест Навара уже лучше прошел :-) На три звезды из пяти.
СсылкаПожаловаться
Тогда :-(. Впрочем, прочитал, что повторный краш-тест Навара уже лучше прошел :-) На три звезды из пяти.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да. Голову уже не проламывала. Но с ногами водителя всё равно дела плохи остались, хоть и по лучше чем было. По этому уже 3 звезды. Но с учётом того что сейчас всякие козяки Б класса 4-5 звезд набирают как нечего сделать, результат в 3 звезды у такого трактора, смотрится смешно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе. А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие английские "ниссаны" Вы имеете ввиду? За "Наварру" сказать ничего не могу. Не владел. Были две "Альмеры". С 2001-го по 2008-й. Сначала в 15, потом в 16 кузове. Английские. На первой прошел почти 175 тыс.км., на второй чуть меньше 120 тыс.км. Никаких нареканий. Абсолютно. За все время эксплуатации на первой поменял гофры на стойках, "солдатики" стабилизатора, ступичные подшипники, тор в глушаке и капролановые вставки в приводе стеклоочистителя. Все по окончании гарантии (после 100 тыс.км.). На второй - две лампочки ближнего света (само собой, за свой счет), кислородный датчик, свернутый кривыми сервисменами, и "солдатики" стабилизатора (по гарантии). Все. Естественно, колодки, свечи, фильтры не в счет. Единственное, что не очень понравилось во второй, так это расход моторного масла. Была в комплектации "Luxury" с движком 1.8. Еще на гарантии (ТО-2) перешел с сервисного Castrol 0W30 на Liqui Moly 5W40. Расход стал вполне адекватным. Первая как-то потерялась. А вторую продавал знакомому. Сейчас у него пробег уже близко к 300 тыс. км. Никаких внеплановых ремонтов. А он, кстати, не ней еще и таксует. Может, просто мне такие надежные попались? :)
СсылкаПожаловаться
Женя
Ну не знаю на счет Навары... Лично у меня один знакомый участвовал в каком-то диком пробеге на очень много километров по очень плохим дорогам. Так вот, он ехал на L200 и они вытаскивали по дороге всякие патролы, крузаки, рэндж роверы и еже с ними...И НИ РАЗУ не было проблем с подвеской или ДВС.
СсылкаПожаловаться
Женя
Ну не знаю на счет Навары... Лично у меня один знакомый участвовал в каком-то диком пробеге на очень много километров по очень плохим дорогам. Так вот, он ехал на L200 и они вытаскивали по дороге всякие патролы, крузаки, рэндж роверы и еже с ними...И НИ РАЗУ не было проблем с подвеской или ДВС.
СсылкаПожаловаться
L200 крепкий. Сломать сложно. Но если сломается, денег выложишь немерено. Так что, с ним главное без фантизма. Если по буеракам не скакать на скоростях близким к максимальным, жить будет долго и счастливо.
СсылкаПожаловаться
Женя
Ну не знаю на счет Навары... Лично у меня один знакомый участвовал в каком-то диком пробеге на очень много километров по очень плохим дорогам. Так вот, он ехал на L200 и они вытаскивали по дороге всякие патролы, крузаки, рэндж роверы и еже с ними...И НИ РАЗУ не было проблем с подвеской или ДВС.
СсылкаПожаловаться
Ничего не имею против L-200. По отзывам очень неплохой авто в плане грязевых ванн. :) Я немного о другом. В проходимости авто существует один немаловажный фактор. Это прокладка между рулем и водительским сиденьем. :) На своем Suzuki Grand Vitara этой весной вытаскивал УАЗку Хантера. Врать не буду. Мне очень повезло, что удалось не сползти в колею. Так бы вместе куковали. :) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Женя
Вот и получается, один раз в год чинишь L200 но по-дороже, а все остальные - несколько раз в год, но подешевле...А в сумме то же самое получается. Это как все кричат про дешевизну обслуживания отечественного автопрома, забывая про частоту сие действия....
СсылкаПожаловаться
Женя
Вот и получается, один раз в год чинишь L200 но по-дороже, а все остальные - несколько раз в год, но подешевле...А в сумме то же самое получается. Это как все кричат про дешевизну обслуживания отечественного автопрома, забывая про частоту сие действия....
СсылкаПожаловаться
Согласен. Мне вообще Рольф нравится. Когда у меня была Митсубиси, я обслуживал её в Диамант на Алтуфьевке и я не мог себе представить что можно заливая в машину масло пролить его мимо и да же не вытереть, станавливая брызговик, не закрутить обратно подкрылок, что в процессе покраски порога можно закрасить шильдик с указанием кодов краски и прочих параметров и что при этой покраске можно слушать музыку а потом забыть её выключить и посадить аккамулятор. Короче сколько я натерпелся уже за первый год в Фольксвагеноских сервисах, которые между прочим ещё не самые плохие, пока нашёл среди них нормальный, мне такого да же в страшном сне не могло присниться.
СсылкаПожаловаться
Женя
Вот и получается, один раз в год чинишь L200 но по-дороже, а все остальные - несколько раз в год, но подешевле...А в сумме то же самое получается. Это как все кричат про дешевизну обслуживания отечественного автопрома, забывая про частоту сие действия....
СсылкаПожаловаться
Для тех, кто не в теме - Ниссаны (именно Ниссаны, а не Самсунги, которые тоже выпускают под шильдиком "Ниссан") - одни из самых надежных автомобилей, немноро не дотягивают до Тоеты. Цены на з/ч божеские, много что из ремонта можно делать самому. Так что в сумме "то же самое" никак не получается, особенно, если учитывать фактор падения стоимости машины на вторичном рынке.
СсылкаПожаловаться
Женя
А я стараюсь все делать сам под чутким надсмотром друга-автомеханика с бооольшим стажем работы. Делаешь для себя, соответственно качественно, да и в принципе это же одно удовольствие самому покопаться в своей любимой!
СсылкаПожаловаться
Только NISSAN! Намного больше Mitsubishi l 200 внутри,да и наворотов намного больше.
СсылкаПожаловаться
БЫЛ НИССАН НАВАРА ! ДЕТАЛИ ТОЖЕ НЕ ДЕШЁВЫЕ И ВНАЛИЧИИ У ДИЛЕРОВ НИ ФИГА НЕТ ПРИХОДИЛОСЬ ЖДАТЬ 4-5 НЕДЕЛЬ ! И ЗБОЕМ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НИССАН ВЫБИВАТЬ ! НО НА УДИВЛЕНИЕ ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯКТСЯ НА ВСЁ !!!НА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ САЛЕНБЛОК НАКРЫЛСЯ - ПОМЕНЯЛИ ВСЮ СТОЙКУ ! ЗАДИ ПОДШИПНИК НАКРЫЛСЯ ЗАМЕНИЛИ ВСЮ ПОЛУОСЬ !НО ПОВТОРЮСЬ ВСЁ ЗАНЕМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru