Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можно ещё по советовать СсангЙонг Актион Спорт, если конечно не испугаетесь его внешнего вида.
У Ниссан Навара есть проблемы с пассивной безопасностью. Свой первый тест машина провалила по всем статьям, пришлось вносить изменения в конструкцию, но да же после этого, результат в 3 звезды, для такого не маленького автомобиля, выглядет уже очень скорее как условный приговор, чем оправдание. http://www.euroncap.com/results/nissan/n...
У Митсубиси результат в 4 звезды, что уже в рамках приличия, но дикая стоимость сервиса.
У Форд Рэйнджер с безопасностью то же беда.
Так что. Идеального пикапа нет на нашем рынке.
Выбирайте между Ссанг Йонгом, Митсубиси и Маздой БТ-50
Можно ещё по советовать СсангЙонг Актион Спорт, если конечно не испугаетесь его внешнего вида.
У Ниссан Навара есть проблемы с пассивной безопасностью. Свой первый тест машина провалила по всем статьям, пришлось вносить изменения в конструкцию, но да же после этого, результат в 3 звезды, для такого не маленького автомобиля, выглядет уже очень скорее как условный приговор, чем оправдание. http://www.euroncap.com/results/nissan/n...
У Митсубиси результат в 4 звезды, что уже в рамках приличия, но дикая стоимость сервиса.
У Форд Рэйнджер с безопасностью то же беда.
Так что. Идеального пикапа нет на нашем рынке.
Выбирайте между Ссанг Йонгом, Митсубиси и Маздой БТ-50
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе.
А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе.
А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе. А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.
Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г....
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе. А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.
Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г....
Краш тест по смотрите и вы увидите как огромный рамный джип ломает ногу и проламывает голову водителю при столкновении с бетонным блоком на скорости 64 км.ч.
Краш тест по смотрите и вы увидите как огромный рамный джип ломает ногу и проламывает голову водителю при столкновении с бетонным блоком на скорости 64 км.ч.
Посмотрел тот краш-тест. Возражение принимается. Правда, в реальной жизни вряд ли это будет удар в бетонный блок, скорее, какие-то Жигули в лепешку сомнет, и это не приведет к таким печальным последствиям.
Посмотрел тот краш-тест. Возражение принимается. Правда, в реальной жизни вряд ли это будет удар в бетонный блок, скорее, какие-то Жигули в лепешку сомнет, и это не приведет к таким печальным последствиям.
Да. Голову уже не проламывала. Но с ногами водителя всё равно дела плохи остались, хоть и по лучше чем было. По этому уже 3 звезды. Но с учётом того что сейчас всякие козяки Б класса 4-5 звезд набирают как нечего сделать, результат в 3 звезды у такого трактора, смотрится смешно.
Из этих двух - Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, "выезжают" на дизайне. Ниссан - надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в "обычном" (т.е., не в специализированном) сервисе. А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.
Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г....
Какие английские "ниссаны" Вы имеете ввиду? За "Наварру" сказать ничего не могу. Не владел. Были две "Альмеры". С 2001-го по 2008-й. Сначала в 15, потом в 16 кузове. Английские. На первой прошел почти 175 тыс.км., на второй чуть меньше 120 тыс.км. Никаких нареканий. Абсолютно. За все время эксплуатации на первой поменял гофры на стойках, "солдатики" стабилизатора, ступичные подшипники, тор в глушаке и капролановые вставки в приводе стеклоочистителя. Все по окончании гарантии (после 100 тыс.км.). На второй - две лампочки ближнего света (само собой, за свой счет), кислородный датчик, свернутый кривыми сервисменами, и "солдатики" стабилизатора (по гарантии). Все. Естественно, колодки, свечи, фильтры не в счет. Единственное, что не очень понравилось во второй, так это расход моторного масла. Была в комплектации "Luxury" с движком 1.8. Еще на гарантии (ТО-2) перешел с сервисного Castrol 0W30 на Liqui Moly 5W40. Расход стал вполне адекватным. Первая как-то потерялась. А вторую продавал знакомому. Сейчас у него пробег уже близко к 300 тыс. км. Никаких внеплановых ремонтов. А он, кстати, не ней еще и таксует. Может, просто мне такие надежные попались?
Ну не знаю на счет Навары... Лично у меня один знакомый участвовал в каком-то диком пробеге на очень много километров по очень плохим дорогам. Так вот, он ехал на L200 и они вытаскивали по дороге всякие патролы, крузаки, рэндж роверы и еже с ними...И НИ РАЗУ не было проблем с подвеской или ДВС.
Ну не знаю на счет Навары... Лично у меня один знакомый участвовал в каком-то диком пробеге на очень много километров по очень плохим дорогам. Так вот, он ехал на L200 и они вытаскивали по дороге всякие патролы, крузаки, рэндж роверы и еже с ними...И НИ РАЗУ не было проблем с подвеской или ДВС.
L200 крепкий. Сломать сложно. Но если сломается, денег выложишь немерено. Так что, с ним главное без фантизма. Если по буеракам не скакать на скоростях близким к максимальным, жить будет долго и счастливо.
Ну не знаю на счет Навары... Лично у меня один знакомый участвовал в каком-то диком пробеге на очень много километров по очень плохим дорогам. Так вот, он ехал на L200 и они вытаскивали по дороге всякие патролы, крузаки, рэндж роверы и еже с ними...И НИ РАЗУ не было проблем с подвеской или ДВС.
Ничего не имею против L-200. По отзывам очень неплохой авто в плане грязевых ванн. Я немного о другом. В проходимости авто существует один немаловажный фактор. Это прокладка между рулем и водительским сиденьем. На своем Suzuki Grand Vitara этой весной вытаскивал УАЗку Хантера. Врать не буду. Мне очень повезло, что удалось не сползти в колею. Так бы вместе куковали. Удачи!
Вот и получается, один раз в год чинишь L200 но по-дороже, а все остальные - несколько раз в год, но подешевле...А в сумме то же самое получается. Это как все кричат про дешевизну обслуживания отечественного автопрома, забывая про частоту сие действия....
У Ниссан Навара есть проблемы с пассивной безопасностью. Свой первый тест машина провалила по всем статьям, пришлось вносить изменения в конструкцию, но да же после этого, результат в 3 звезды, для такого не маленького автомобиля, выглядет уже очень скорее как условный приговор, чем оправдание.
У Митсубиси результат в 4 звезды, что уже в рамках приличия, но дикая стоимость сервиса.
У Форд Рэйнджер с безопасностью
Так что. Идеального пикапа нет на нашем рынке.
Выбирайте между Ссанг Йонгом, Митсубиси и Маздой БТ-50
У Ниссан Навара есть проблемы с пассивной безопасностью. Свой первый тест машина провалила по всем статьям, пришлось вносить изменения в конструкцию, но да же после этого, результат в 3 звезды, для такого не маленького автомобиля, выглядет уже очень скорее как условный приговор, чем оправдание.
У Митсубиси результат в 4 звезды, что уже в рамках приличия, но дикая стоимость сервиса.
У Форд Рэйнджер с безопасностью
Так что. Идеального пикапа нет на нашем рынке.
Выбирайте между Ссанг Йонгом, Митсубиси и Маздой БТ-50
А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.
А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.
Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г....
Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г....
А что ему на ней не ездить.
Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г....