Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По выбору авто за такую сумму!! первое: место где его собираетесь приобрести или так сказать где проживаете!! второе: если правый руль вас не смущает, то приобрести за эту самму можно и не микро, а более интереснее аппарат!!!
По выбору авто за такую сумму!! первое: место где его собираетесь приобрести или так сказать где проживаете!! второе: если правый руль вас не смущает, то приобрести за эту самму можно и не микро, а более интереснее аппарат!!!
Между большим слоем машин, которые можно смело покупать, и таким же большим слоем машин, от которых надо бежать без оглядки, есть небольшая прослойка автомобилей, которые не стоит брать в определенной комплектации. Это как раз про Микру с АКПП. Сама по себе машина весьма неплохая, делается в Японии, если не ошибаюсь. Но АКПП на неё устанавливается, скажем прямо, дрянная.
В принципе, на хорошем сервисе могут оценить износ и состояние двигателя, и из этого можно делать вывод про износ и состояние АКПП.
Такая машина (которая в хорошем состоянии) прослужит ещё 10 лет с минимальными вложениями.
По поводу "свежего" года. После того, как наши автобарыги "набили руку" на сматывании пробега, многие автолюбители стали смотреть не на пробег авто, а на его возраст в годах. Однако, это играет с ними злую шутку. На практике, совсем "свежую" машину в возрасте 1...3 года, ЕСЛИ С НЕЙ НЕТ ПРОБЛЕМ, ни один нормальный человек не станет продавать, в крайнем случае, если сильно понадобятся деньги, продаст хорошим знакомым. А с остальными машинами ситуация следующая: чем больше сложностей в эксплуатации машины, чем дороже сервис и дольше ждать запчасти, тем она БЫСТРЕЕ ДЕШЕВЕЕТ. То есть, к примеру, Кольт или Демия 2006 г. в. будет реально отдаваться за те же деньги, что Ярис или Фит 2004, хотя по идее, новые машины стоят почти одинаково и разница не должна быть такой сильной. С европейцами аналогично - цена Гольфа 2001 г.в. равна цене Ситроена С3 2004 г.в., хотя, опять же, по житейской логике вещей, она должна "выравниваться" с течением времени.
Между большим слоем машин, которые можно смело покупать, и таким же большим слоем машин, от которых надо бежать без оглядки, есть небольшая прослойка автомобилей, которые не стоит брать в определенной комплектации. Это как раз про Микру с АКПП. Сама по себе машина весьма неплохая, делается в Японии, если не ошибаюсь. Но АКПП на неё устанавливается, скажем прямо, дрянная.
В принципе, на хорошем сервисе могут оценить износ и состояние двигателя, и из этого можно делать вывод про износ и состояние АКПП.
Такая машина (которая в хорошем состоянии) прослужит ещё 10 лет с минимальными вложениями.
По поводу "свежего" года. После того, как наши автобарыги "набили руку" на сматывании пробега, многие автолюбители стали смотреть не на пробег авто, а на его возраст в годах. Однако, это играет с ними злую шутку. На практике, совсем "свежую" машину в возрасте 1...3 года, ЕСЛИ С НЕЙ НЕТ ПРОБЛЕМ, ни один нормальный человек не станет продавать, в крайнем случае, если сильно понадобятся деньги, продаст хорошим знакомым. А с остальными машинами ситуация следующая: чем больше сложностей в эксплуатации машины, чем дороже сервис и дольше ждать запчасти, тем она БЫСТРЕЕ ДЕШЕВЕЕТ. То есть, к примеру, Кольт или Демия 2006 г. в. будет реально отдаваться за те же деньги, что Ярис или Фит 2004, хотя по идее, новые машины стоят почти одинаково и разница не должна быть такой сильной. С европейцами аналогично - цена Гольфа 2001 г.в. равна цене Ситроена С3 2004 г.в., хотя, опять же, по житейской логике вещей, она должна "выравниваться" с течением времени.
Я уже посоветовал: 10-летняя "Королла". Вопрос не в том, что я могу посоветовать, а в том, кто будет проводить реальную диагностику машины. По ходу, в Москве рекламировали фирму ДЭКС, http://www.deksclub.ru/ вроде она уже давно занимается диагностикой б/у машин.
Французские автомобили вообще, и "Пежо" в частности - это отдельная тема, не имеющая никакого отношения к России и странно, что они у нас до сих пор вообще продаются.
Представьте себе ситуацию. Вы пришли в брендовый обувный магазин известной европейской марки "N" и купили себе пару туфель. Туфли удобные, хорошо сидят на ноге, и как вас заверил продавец Гена Букин, будут носиться не один сезон. Вы поносили обувь один сезон, и тут с ней произошло самое обычное дело: она немного поистерлась. Вы берете обычный обувный крем за 70 рублей, и пытаетесь смазать им потертости, но не тут-то было: крем категорически не впитывается в кожу. Перепачкав руки и одежду, вы несете туфли обратно в магазин, и закатываете истерику, дескать, впарили явный брак, туфли не подкрашиваются, и, похоже, их придется теперь выкинуть. Однако, продавец в магазине, не моргнув глазом, отвечает, что это не проблема, а такая особенность туфель марки "N". Оказывается, 10 лет назад, в Монголии лица кавказской национальности открыли подпольный завод по производству обувного крема и что-то нахимичили в рецептуре. В результате, обувь, покрашенная данным кремом, в после его высыхания приобретала зеленоватый оттенок. Фирма "N", получив ряд жалоб от клиентов на данный продукт, решила застраховать своих покупателей от подобной проблемы, и придумала специальную пропитку для кожи, которая не дает крему впитаться в обувь и испортить её.
Вы, понятно, в недоумении ("И что мне теперь делать???"), но никаких проблем по словам продавца, не существует. В том же магазине продается фирменный крем для обуви марки "N" за 220 рублей, которым можно подкрашивать эту обувь. Слегка офигев от стоимости "фирменного" крема, Вы идете в супермаркет через дорогу и там в отделе бытовой химии рассказываете о своей проблеме. Там вам говорят, что знают о проблеме, более того, турецкая фирма "R" уже эту проблему решила, и представила на рынок аналогичной рецептуры продукт, стоимостью всего навсего 199,9 рублей.
Вконец обалдев, вы выходите в интернет, и там находите друзей по несчастью, которые подтверждают, что таки да, действительно, проблема "обдираловки" фирмой "N" своих клиентов существует, и хорошо известна. Но сделать ничего нельзя, все попытки подавать в суд были проиграны, так как фирма "N" все подает под соусом защиты прав потребителя, ссылаясь на анекдотический случай, действительно имевший место в Монголии 10 лет назад. В итоге, вы проклинаете тот день, когда купили туфли марки "N", и отдаете их соседке-алкоголичке.
Абсолютно аналогичная ситуация с французскими машинами. Эта техника неремонтопригодна в условиях неофициальных сервисов, за исключением специализированных, где цены ненамного ниже, чем у официалов. В итоге, проездив на "французе" 100 тысяч, и столкнувшись с особенностями его "эксплуатации в послегарантийный период", его "счастливый владелец" бежит на рынок что бы "скинуть" авто, и больше никогда не связываться с данной маркой, (да мы и сами видим картину: 5-летний Пежо стоит те же деньги, что 10-летняя Тоета) хотя, есть определенная категория людей, готовых за комфорт, дизайн и некий неуловимый шарм прощать "французам" космические цены на ремонт и запчасти.
Ярис, который Вам рекомендуют, идет не с АКПП, а с РКПП ("робот"), с ним лучше не связываться. Единственное, что приходит в голову с АКПП за эти деньги, то это Королла 2000....2002 г.в. но как раз состояние АКПП и смущает.
http://auto.mail.ru/market/offer.h
В принципе, на хорошем сервисе могут оценить износ и состояние двигателя, и из этого можно делать вывод про износ и состояние АКПП.
Такая машина (которая в хорошем состоянии) прослужит ещё 10 лет с минимальными вложениями.
По поводу "свежего" года. После того, как наши автобарыги "набили руку" на сматывании пробега, многие автолюбители стали смотреть не на пробег авто, а на его возраст в годах. Однако, это играет с ними злую шутку. На практике, совсем "свежую" машину в возрасте 1...3 года, ЕСЛИ С НЕЙ НЕТ ПРОБЛЕМ, ни один нормальный человек не станет продавать, в крайнем случае, если сильно понадобятся деньги, продаст хорошим знакомым. А с остальными машинами ситуация следующая: чем больше сложностей в эксплуатации машины, чем дороже сервис и дольше ждать запчасти, тем она БЫСТРЕЕ ДЕШЕВЕЕТ. То есть, к примеру, Кольт или Демия 2006 г. в. будет реально отдаваться за те же деньги, что Ярис или Фит 2004, хотя по идее, новые машины стоят почти одинаково и разница не должна быть такой сильной. С европейцами аналогично - цена Гольфа 2001 г.в. равна цене Ситроена С3 2004 г.в., хотя, опять же, по житейской логике вещей, она должна "выравниваться" с течением времени.
Ярис, который Вам рекомендуют, идет не с АКПП, а с РКПП ("робот"), с ним лучше не связываться. Единственное, что приходит в голову с АКПП за эти деньги, то это Королла 2000....2002 г.в. но как раз состояние АКПП и смущает.
http://auto.mail.ru/market/offer.h
В принципе, на хорошем сервисе могут оценить износ и состояние двигателя, и из этого можно делать вывод про износ и состояние АКПП.
Такая машина (которая в хорошем состоянии) прослужит ещё 10 лет с минимальными вложениями.
По поводу "свежего" года. После того, как наши автобарыги "набили руку" на сматывании пробега, многие автолюбители стали смотреть не на пробег авто, а на его возраст в годах. Однако, это играет с ними злую шутку. На практике, совсем "свежую" машину в возрасте 1...3 года, ЕСЛИ С НЕЙ НЕТ ПРОБЛЕМ, ни один нормальный человек не станет продавать, в крайнем случае, если сильно понадобятся деньги, продаст хорошим знакомым. А с остальными машинами ситуация следующая: чем больше сложностей в эксплуатации машины, чем дороже сервис и дольше ждать запчасти, тем она БЫСТРЕЕ ДЕШЕВЕЕТ. То есть, к примеру, Кольт или Демия 2006 г. в. будет реально отдаваться за те же деньги, что Ярис или Фит 2004, хотя по идее, новые машины стоят почти одинаково и разница не должна быть такой сильной. С европейцами аналогично - цена Гольфа 2001 г.в. равна цене Ситроена С3 2004 г.в., хотя, опять же, по житейской логике вещей, она должна "выравниваться" с течением времени.
Представьте себе ситуацию. Вы пришли в брендовый обувный магазин известной европейской марки "N" и купили себе пару туфель. Туфли удобные, хорошо сидят на ноге, и как вас заверил продавец Гена Букин, будут носиться не один сезон. Вы поносили обувь один сезон, и тут с ней произошло самое обычное дело: она немного поистерлась. Вы берете обычный обувный крем за 70 рублей, и пытаетесь смазать им потертости, но не тут-то было: крем категорически не впитывается в кожу. Перепачкав руки и одежду, вы несете туфли обратно в магазин, и закатываете истерику, дескать, впарили явный брак, туфли не подкрашиваются, и, похоже, их придется теперь выкинуть. Однако, продавец в магазине, не моргнув глазом, отвечает, что это не проблема, а такая особенность туфель марки "N". Оказывается, 10 лет назад, в Монголии лица кавказской национальности открыли подпольный завод по производству обувного крема и что-то нахимичили в рецептуре. В результате, обувь, покрашенная данным кремом, в после его высыхания приобретала зеленоватый оттенок. Фирма "N", получив ряд жалоб от клиентов на данный продукт, решила застраховать своих покупателей от подобной проблемы, и придумала специальную пропитку для кожи, которая не дает крему впитаться в обувь и испортить её.
Вы, понятно, в недоумении ("И что мне теперь делать???"), но никаких проблем по словам продавца, не существует. В том же магазине продается фирменный крем для обуви марки "N" за 220 рублей, которым можно подкрашивать эту обувь. Слегка офигев от стоимости "фирменного" крема, Вы идете в супермаркет через дорогу и там в отделе бытовой химии рассказываете о своей проблеме. Там вам говорят, что знают о проблеме, более того, турецкая фирма "R" уже эту проблему решила, и представила на рынок аналогичной рецептуры продукт, стоимостью всего навсего 199,9 рублей.
Вконец обалдев, вы выходите в интернет, и там находите друзей по несчастью, которые подтверждают, что таки да, действительно, проблема "обдираловки" фирмой "N" своих клиентов существует, и хорошо известна. Но сделать ничего нельзя, все попытки подавать в суд были проиграны, так как фирма "N" все подает под соусом защиты прав потребителя, ссылаясь на анекдотический случай, действительно имевший место в Монголии 10 лет назад. В итоге, вы проклинаете тот день, когда купили туфли марки "N", и отдаете их соседке-алкоголичке.
Абсолютно аналогичная ситуация с французскими машинами. Эта техника неремонтопригодна в условиях неофициальных сервисов, за исключением специализированных, где цены ненамного ниже, чем у официалов. В итоге, проездив на "французе" 100 тысяч, и столкнувшись с особенностями его "эксплуатации в послегарантийный период", его "счастливый владелец" бежит на рынок что бы "скинуть" авто, и больше никогда не связываться с данной маркой, (да мы и сами видим картину: 5-летний Пежо стоит те же деньги, что 10-летняя Тоета) хотя, есть определенная категория людей, готовых за комфорт, дизайн и некий неуловимый шарм прощать "французам" космические цены на ремонт и запчасти.