Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Micra

Подскажите пожалуйста, какого года можно взять Ниссанчик до 280000руб АТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Олег Савенко
это будет праворукий динозавр
СсылкаПожаловаться
Т.Е.А.
те на левый руль можно не расчитывать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
У авто изначально соотношение цена - качество завышены % на 40
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
И почему он, Форд Ка есть, например.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
И почему он, Форд Ка есть, например.
СсылкаПожаловаться
Ну а какой, например за эту стоимость можно купить?
СсылкаПожаловаться
Т.Е.А.
Ну а какой, например за эту стоимость можно купить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Поднимите глаза выше, там есть раздел купля - продажа, забейте параметры и всё увидете.
СсылкаПожаловаться
Т.Е.А.
Это я в курсе, поэтому и задала этот вопрос! Т.к. знаю, форды идут за 300 000...
СсылкаПожаловаться
Игорь
По выбору авто за такую сумму!! первое: место где его собираетесь приобрести или так сказать где проживаете!! второе: если правый руль вас не смущает, то приобрести за эту самму можно и не микро, а более интереснее аппарат!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
По выбору авто за такую сумму!! первое: место где его собираетесь приобрести или так сказать где проживаете!! второе: если правый руль вас не смущает, то приобрести за эту самму можно и не микро, а более интереснее аппарат!!!
СсылкаПожаловаться
А если правый руль смущает, какую модель машиныны можно купить?
СсылкаПожаловаться
Т.Е.А.
А если правый руль смущает, какую модель машиныны можно купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему бы не Yaris или Echo! отличные авто для женщин в городских условиях! Правда год примерно 2003-2004!
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
В обслуживание дороговат,лучше Тауота Уаris.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
В обслуживание дороговат,лучше Тауота Уаris.
СсылкаПожаловаться
А сколько Тауота Уаris будет стоить, и какого года?
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
4500 Eвро,2003 год,полный фарш.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
4500 Eвро,2003 год,полный фарш.
СсылкаПожаловаться
Ясно, значит лучше брать не менее 2006-2007г?
СсылкаПожаловаться
Между большим слоем машин, которые можно смело покупать, и таким же большим слоем машин, от которых надо бежать без оглядки, есть небольшая прослойка автомобилей, которые не стоит брать в определенной комплектации. Это как раз про Микру с АКПП. Сама по себе машина весьма неплохая, делается в Японии, если не ошибаюсь. Но АКПП на неё устанавливается, скажем прямо, дрянная.

Ярис, который Вам рекомендуют, идет не с АКПП, а с РКПП ("робот"), с ним лучше не связываться. Единственное, что приходит в голову с АКПП за эти деньги, то это Королла 2000....2002 г.в. но как раз состояние АКПП и смущает.
http://avtomarket.ru/offers/used/?id=408...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=115...
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://avtomarket.ru/offers/used/?id=408...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=127...

В принципе, на хорошем сервисе могут оценить износ и состояние двигателя, и из этого можно делать вывод про износ и состояние АКПП.
Такая машина (которая в хорошем состоянии) прослужит ещё 10 лет с минимальными вложениями.

По поводу "свежего" года. После того, как наши автобарыги "набили руку" на сматывании пробега, многие автолюбители стали смотреть не на пробег авто, а на его возраст в годах. Однако, это играет с ними злую шутку. На практике, совсем "свежую" машину в возрасте 1...3 года, ЕСЛИ С НЕЙ НЕТ ПРОБЛЕМ, ни один нормальный человек не станет продавать, в крайнем случае, если сильно понадобятся деньги, продаст хорошим знакомым. А с остальными машинами ситуация следующая: чем больше сложностей в эксплуатации машины, чем дороже сервис и дольше ждать запчасти, тем она БЫСТРЕЕ ДЕШЕВЕЕТ. То есть, к примеру, Кольт или Демия 2006 г. в. будет реально отдаваться за те же деньги, что Ярис или Фит 2004, хотя по идее, новые машины стоят почти одинаково и разница не должна быть такой сильной. С европейцами аналогично - цена Гольфа 2001 г.в. равна цене Ситроена С3 2004 г.в., хотя, опять же, по житейской логике вещей, она должна "выравниваться" с течением времени.
СсылкаПожаловаться
Между большим слоем машин, которые можно смело покупать, и таким же большим слоем машин, от которых надо бежать без оглядки, есть небольшая прослойка автомобилей, которые не стоит брать в определенной комплектации. Это как раз про Микру с АКПП. Сама по себе машина весьма неплохая, делается в Японии, если не ошибаюсь. Но АКПП на неё устанавливается, скажем прямо, дрянная.

Ярис, который Вам рекомендуют, идет не с АКПП, а с РКПП ("робот"), с ним лучше не связываться. Единственное, что приходит в голову с АКПП за эти деньги, то это Королла 2000....2002 г.в. но как раз состояние АКПП и смущает.
http://avtomarket.ru/offers/used/?id=408...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=115...
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://avtomarket.ru/offers/used/?id=408...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=127...

В принципе, на хорошем сервисе могут оценить износ и состояние двигателя, и из этого можно делать вывод про износ и состояние АКПП.
Такая машина (которая в хорошем состоянии) прослужит ещё 10 лет с минимальными вложениями.

По поводу "свежего" года. После того, как наши автобарыги "набили руку" на сматывании пробега, многие автолюбители стали смотреть не на пробег авто, а на его возраст в годах. Однако, это играет с ними злую шутку. На практике, совсем "свежую" машину в возрасте 1...3 года, ЕСЛИ С НЕЙ НЕТ ПРОБЛЕМ, ни один нормальный человек не станет продавать, в крайнем случае, если сильно понадобятся деньги, продаст хорошим знакомым. А с остальными машинами ситуация следующая: чем больше сложностей в эксплуатации машины, чем дороже сервис и дольше ждать запчасти, тем она БЫСТРЕЕ ДЕШЕВЕЕТ. То есть, к примеру, Кольт или Демия 2006 г. в. будет реально отдаваться за те же деньги, что Ярис или Фит 2004, хотя по идее, новые машины стоят почти одинаково и разница не должна быть такой сильной. С европейцами аналогично - цена Гольфа 2001 г.в. равна цене Ситроена С3 2004 г.в., хотя, опять же, по житейской логике вещей, она должна "выравниваться" с течением времени.
СсылкаПожаловаться
Может тогда вы мне посоветуете какую машину взять в пределах 300000р АТ? Была бы признателена.
СсылкаПожаловаться
Т.Е.А.
Может тогда вы мне посоветуете какую машину взять в пределах 300000р АТ? Была бы признателена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже посоветовал: 10-летняя "Королла". Вопрос не в том, что я могу посоветовать, а в том, кто будет проводить реальную диагностику машины. По ходу, в Москве рекламировали фирму ДЭКС, http://www.deksclub.ru/ вроде она уже давно занимается диагностикой б/у машин.
СсылкаПожаловаться
Т.Е.А.
ок, спасибо! Кстати, а пежо 206 как?
СсылкаПожаловаться
Т.Е.А.
ок, спасибо! Кстати, а пежо 206 как?
СсылкаПожаловаться
Французские автомобили вообще, и "Пежо" в частности - это отдельная тема, не имеющая никакого отношения к России и странно, что они у нас до сих пор вообще продаются.

Представьте себе ситуацию. Вы пришли в брендовый обувный магазин известной европейской марки "N" и купили себе пару туфель. Туфли удобные, хорошо сидят на ноге, и как вас заверил продавец Гена Букин, будут носиться не один сезон. Вы поносили обувь один сезон, и тут с ней произошло самое обычное дело: она немного поистерлась. Вы берете обычный обувный крем за 70 рублей, и пытаетесь смазать им потертости, но не тут-то было: крем категорически не впитывается в кожу. Перепачкав руки и одежду, вы несете туфли обратно в магазин, и закатываете истерику, дескать, впарили явный брак, туфли не подкрашиваются, и, похоже, их придется теперь выкинуть. Однако, продавец в магазине, не моргнув глазом, отвечает, что это не проблема, а такая особенность туфель марки "N". Оказывается, 10 лет назад, в Монголии лица кавказской национальности открыли подпольный завод по производству обувного крема и что-то нахимичили в рецептуре. В результате, обувь, покрашенная данным кремом, в после его высыхания приобретала зеленоватый оттенок. Фирма "N", получив ряд жалоб от клиентов на данный продукт, решила застраховать своих покупателей от подобной проблемы, и придумала специальную пропитку для кожи, которая не дает крему впитаться в обувь и испортить её.

Вы, понятно, в недоумении ("И что мне теперь делать???"), но никаких проблем по словам продавца, не существует. В том же магазине продается фирменный крем для обуви марки "N" за 220 рублей, которым можно подкрашивать эту обувь. Слегка офигев от стоимости "фирменного" крема, Вы идете в супермаркет через дорогу и там в отделе бытовой химии рассказываете о своей проблеме. Там вам говорят, что знают о проблеме, более того, турецкая фирма "R" уже эту проблему решила, и представила на рынок аналогичной рецептуры продукт, стоимостью всего навсего 199,9 рублей.

Вконец обалдев, вы выходите в интернет, и там находите друзей по несчастью, которые подтверждают, что таки да, действительно, проблема "обдираловки" фирмой "N" своих клиентов существует, и хорошо известна. Но сделать ничего нельзя, все попытки подавать в суд были проиграны, так как фирма "N" все подает под соусом защиты прав потребителя, ссылаясь на анекдотический случай, действительно имевший место в Монголии 10 лет назад. В итоге, вы проклинаете тот день, когда купили туфли марки "N", и отдаете их соседке-алкоголичке.

Абсолютно аналогичная ситуация с французскими машинами. Эта техника неремонтопригодна в условиях неофициальных сервисов, за исключением специализированных, где цены ненамного ниже, чем у официалов. В итоге, проездив на "французе" 100 тысяч, и столкнувшись с особенностями его "эксплуатации в послегарантийный период", его "счастливый владелец" бежит на рынок что бы "скинуть" авто, и больше никогда не связываться с данной маркой, (да мы и сами видим картину: 5-летний Пежо стоит те же деньги, что 10-летняя Тоета) хотя, есть определенная категория людей, готовых за комфорт, дизайн и некий неуловимый шарм прощать "французам" космические цены на ремонт и запчасти.
СсылкаПожаловаться
Французские автомобили вообще, и "Пежо" в частности - это отдельная тема, не имеющая никакого отношения к России и странно, что они у нас до сих пор вообще продаются.

Представьте себе ситуацию. Вы пришли в брендовый обувный магазин известной европейской марки "N" и купили себе пару туфель. Туфли удобные, хорошо сидят на ноге, и как вас заверил продавец Гена Букин, будут носиться не один сезон. Вы поносили обувь один сезон, и тут с ней произошло самое обычное дело: она немного поистерлась. Вы берете обычный обувный крем за 70 рублей, и пытаетесь смазать им потертости, но не тут-то было: крем категорически не впитывается в кожу. Перепачкав руки и одежду, вы несете туфли обратно в магазин, и закатываете истерику, дескать, впарили явный брак, туфли не подкрашиваются, и, похоже, их придется теперь выкинуть. Однако, продавец в магазине, не моргнув глазом, отвечает, что это не проблема, а такая особенность туфель марки "N". Оказывается, 10 лет назад, в Монголии лица кавказской национальности открыли подпольный завод по производству обувного крема и что-то нахимичили в рецептуре. В результате, обувь, покрашенная данным кремом, в после его высыхания приобретала зеленоватый оттенок. Фирма "N", получив ряд жалоб от клиентов на данный продукт, решила застраховать своих покупателей от подобной проблемы, и придумала специальную пропитку для кожи, которая не дает крему впитаться в обувь и испортить её.

Вы, понятно, в недоумении ("И что мне теперь делать???"), но никаких проблем по словам продавца, не существует. В том же магазине продается фирменный крем для обуви марки "N" за 220 рублей, которым можно подкрашивать эту обувь. Слегка офигев от стоимости "фирменного" крема, Вы идете в супермаркет через дорогу и там в отделе бытовой химии рассказываете о своей проблеме. Там вам говорят, что знают о проблеме, более того, турецкая фирма "R" уже эту проблему решила, и представила на рынок аналогичной рецептуры продукт, стоимостью всего навсего 199,9 рублей.

Вконец обалдев, вы выходите в интернет, и там находите друзей по несчастью, которые подтверждают, что таки да, действительно, проблема "обдираловки" фирмой "N" своих клиентов существует, и хорошо известна. Но сделать ничего нельзя, все попытки подавать в суд были проиграны, так как фирма "N" все подает под соусом защиты прав потребителя, ссылаясь на анекдотический случай, действительно имевший место в Монголии 10 лет назад. В итоге, вы проклинаете тот день, когда купили туфли марки "N", и отдаете их соседке-алкоголичке.

Абсолютно аналогичная ситуация с французскими машинами. Эта техника неремонтопригодна в условиях неофициальных сервисов, за исключением специализированных, где цены ненамного ниже, чем у официалов. В итоге, проездив на "французе" 100 тысяч, и столкнувшись с особенностями его "эксплуатации в послегарантийный период", его "счастливый владелец" бежит на рынок что бы "скинуть" авто, и больше никогда не связываться с данной маркой, (да мы и сами видим картину: 5-летний Пежо стоит те же деньги, что 10-летняя Тоета) хотя, есть определенная категория людей, готовых за комфорт, дизайн и некий неуловимый шарм прощать "французам" космические цены на ремонт и запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да уж, похоже лучше всего купить новую..))))
СсылкаПожаловаться
Т.Е.А.
да уж, похоже лучше всего купить новую..))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новый ВАЗ или Ланос? :-)

Лучше поискать Короллу.
СсылкаПожаловаться
Т.Е.А.
Королла все-таки крупновата, хочется поменьше)
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Это кажется,что крупновата, она такая же по внешним габаритам как и одноклассники, но места внутри и в багажнике больше, за счёт эргономики и особенностям компановки внутреннего пространства автомобиля япами. На счёт короллы полностью согласен и поверьте через год или два Вы всё равно поменяете ярис на машину побольше
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Это кажется,что крупновата, она такая же по внешним габаритам как и одноклассники, но места внутри и в багажнике больше, за счёт эргономики и особенностям компановки внутреннего пространства автомобиля япами. На счёт короллы полностью согласен и поверьте через год или два Вы всё равно поменяете ярис на машину побольше
СсылкаПожаловаться
На самом деле мне нравится форд фокус хетчбек.. Все-таки подумав хочется его, и знакомые хвалят)
СсылкаПожаловаться
Медведев Денис
Я год назад продал за 320тыс. 3-х летнюю Микру с АКПП.У жены тоже каприз был,когда покупали,но немного поездив,поняла,что машина очень тесная
СсылкаПожаловаться
Медведев Денис
Я год назад продал за 320тыс. 3-х летнюю Микру с АКПП.У жены тоже каприз был,когда покупали,но немного поездив,поняла,что машина очень тесная
СсылкаПожаловаться
А как вы считаете, KIA Picanto не очень маленькая?
СсылкаПожаловаться
Т.Е.А.
А как вы считаете, KIA Picanto не очень маленькая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как вы считаете, KIA Picanto не очень маленькая?

мало того, что она маленькая,так она еще и едит только под горку. Picanto позор KIA
СсылкаПожаловаться
А как вы считаете, KIA Picanto не очень маленькая?

мало того, что она маленькая,так она еще и едит только под горку. Picanto позор KIA
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странно.. вы первый, кто говорит плохо о Пиканто. Мне говорили, что она только с виду маленькая, а внутри довольно просторная. И мало бензина кушает. Для города и дачи вполне приемлемая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru