Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

ниссан марч 93г. дв cg 10 прошу помочь!

Машина начала иногда троить, когда троит чёрный дым с глушителя, чек, не горел. Поменял воздушный фильтр, свечи, вв провода, без изменений. Вчера в дроссель дунул очистителя карб., загорелся чек. Ездил к диагносту, говорит машина старая, не подходит разъём. Как считать ошибку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Сохин
найди у кого есть сканер KARMANSKAN у этого сканера есть все адаптеры под все модели и программы начиная с 90-х по нынешнее времяю был бы ты в новочеркасске я тебе помог я как раз этим и занимаюсь
СсылкаПожаловаться
Сергей Сохин
найди у кого есть сканер KARMANSKAN у этого сканера есть все адаптеры под все модели и программы начиная с 90-х по нынешнее времяю был бы ты в новочеркасске я тебе помог я как раз этим и занимаюсь
СсылкаПожаловаться
А Консульт-2 не подойдёт?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сохин
незнаю ели есть переходник адаптер он на нссанах 14-ти пиновый
СсылкаПожаловаться
Сергей Сохин
14-ти пиновй это старый до конца 90-х потом пошол OBD
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не помню точно возможно или нет,попробуй в темноте проверить,не *шьет*ли катушка на массу,или форсунка не закрыта,льет постоянно.Самые распространенные поломки по симптомам.Сканер скажет больше.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что "дедовским" методом нельзя не рабочий цилиндр определить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зубанов
проверили давление в рампе, при включенном зажигании 1ат. и падает до нуля, пережимали обратку 2 и держит давление, может из-за этого чек гореть, менять клапон?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зубанов
проверили давление в рампе, при включенном зажигании 1ат. и падает до нуля, пережимали обратку 2 и держит давление, может из-за этого чек гореть, менять клапон?
СсылкаПожаловаться
"Чек"загорается указывя на пропуски воспламенения.Меняйте не клапАн,а регулятор давления.При пережимании как ведёт себя двигатель?Замените и топливные фильтра-двойки маловато будет(если не ошибаюсь)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru