Ниссан LD20 Сейчас столкнулся с высказываниями что на данном двигателе клапана регулируют на горячем двигателе И каков же там тогда должен быть зазор чтобы они на холодную не гремели. И как к ним можно добраться быстро чтобы двигатель не успел остыть. Подскажите может кто из вас читал заводскую инструкцию по их регулировке
Если плановая регулировка:
1. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)
Если регулировка после ремонтных работ (как минимум снятия оси коромысел)
1.
2. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)
Если плановая регулировка:
1. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)
Если регулировка после ремонтных работ (как минимум снятия оси коромысел)
1.
2. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)