Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет, присматриваюсь к Нассан Кашкаю 1.2 турбо. По характеристикам вроде все устраивает, но умные люди говорят, что движок слабоват, турбина только на 50 тыс, короче - лучше 2 литровый. Кто держал 1.2 - посоветуйте. Спасибо.
Умные люди говорят,что если соблюдать элементарные правила,предписанные производителем и не пытаться представить.что это самолет,можно ездить долго и без проблем.
на этом сайте была статья про даунсайзинг.
ну нельзя выжать в маленького объема то ,что отдает двиг в 2 раза больше по объему.это ведет к большей нагруженности деталей и как следствие,уменьшению ресурса
Также увеличенная степени сжатия-более требовательно к качеству бенза
Турбина может проходить и больше,но либо ставить турботаймер,либо свои мозги в напряге. Если глушить без предварительного охлаждения-быстро выйдет из строя,а замена удовольствие недешёвое. Ну и говорят же умные-то люди. А купившие "газонокосилку" будут взахлёб нахваливать.
1,2 литра идет только переднеприводный. Разница в цене с двухлитровым (сейчас смотрел на сайте) 120 тыр. А вот полноприводный 2,0 стоит дороже уже на 210 тыр... Да, разница ощутимая. Если уже точно решили отказаться от полного привода, то 1,2 литра стоит брать только с МКПП, с вариатором он "не поедет". Если с вариатором, то только 2-х литровый...
Не знаю как Кашкай с 1.2л-турбо,а вот на Шкоде Октавии(Йети) с аналогичным мотором (1.2л-турбо) и коробкой DSG,ездить приходилось,едет оочень неплохо(по ощущениям под капотом минимум 1.8-2.0 л атмосферный мотор),насчёт ресурса сказать не могу,машины были не мои,но свои машины с 1.4л-турбо(VAG) ездят без проблемм уже 4-й год.
Как минимум, у атмосферника меньше узлов и деталей (турбинка, ее привод, ее охлаждение и смазка и т. д.). меньше нагруженность ЦПГ и если ездить аккуратно на турбо, то и на атмосфернике тоже можно аккуратно ездить. Да и литраж 1.2, а кошак все таки не класс А или Б...
Ниссан кашкай-1.2???? Ну это вообще то не знал. Вот 2 литра -это нормальная тачка. 1.6 даже не смотрел бы .1.2 -это вооще... Турбина??? Ну и что???? Лично такие даже не смотрю. Неитересны в принципе. а так "-хозяин барин"...
Вообще то 3.2 атмосферник-всегда будет лучше 2 литров. 250 сил против 140 это однозначно лучше Да экономия и все такое- А когда не можешь втопить в пол и уйти от соударения-тут как???? И лишняя лошадка не помешает. Ну да .. Мы все ездим по правилам-типа чем тише-тем лучше. Но это не для всех.Однозначно.
Вообще то 3.2 атмосферник-всегда будет лучше 2 литров. 250 сил против 140 это однозначно лучше Да экономия и все такое- А когда не можешь втопить в пол и уйти от соударения-тут как???? И лишняя лошадка не помешает. Ну да .. Мы все ездим по правилам-типа чем тише-тем лучше. Но это не для всех.Однозначно.
Ну, во- первых не так страшен черт, как его малютки. Ремонт турбины в нормальном автосервисе стоит порядка 20 т. руб. Во- вторых, это мы уже проходили, когда Фолькс. выпустил Тигуан с двигателем 1.4 турбо.( в это время я менял авто ). Были знакомые в Германии, они сразу сказали, что такое аппарат брать не надо. В настоящее время весь мир уходит от двигателей объемом менее 1.5 л. с турбиной.
В настоящее время мир уходит от движков объёмом менее 1.4 бензин и 1.5 дизель. Турбины ... по турбинам народ уже тоже понял, что законы физики не обмануть.
В настоящее время мир уходит от движков объёмом менее 1.4 бензин и 1.5 дизель. Турбины ... по турбинам народ уже тоже понял, что законы физики не обмануть.
https://auto.mail.ru/article/62585-avtop...
Рекомендую ознакомиться. В Японии полно двигателей 0,8 литра- ощутимые налоговые поблажки и такую машину можно купить без предоставления документов на парковочное место, которое стоит, как однокомнатная квартира.
В настоящее время мир уходит от движков объёмом менее 1.4 бензин и 1.5 дизель. Турбины ... по турбинам народ уже тоже понял, что законы физики не обмануть.
ну нельзя выжать в маленького объема то ,что отдает двиг в 2 раза больше по объему.это ведет к большей нагруженности деталей и как следствие,уменьшению ресурса
Также увеличенная степени сжатия-более требовательно к качеству бенза
Рекомендую ознакомиться. В Японии полно двигателей 0,8 литра- ощутимые налоговые поблажки и такую машину можно купить без предоставления документов на парковочное место, которое стоит, как однокомнатная квартира.