Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан или Мазда

Подскажите что купить Ниссан теана 2014г.или Мазду6 2014г. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Azuro
Андрей, в зависимости от того для чего тебе машина? Обе они собираются в России,а значит никакой японской сборки и нет вовсе,Ниссану не хватает тяги у дви-ля,но большой и безопасный,вместительный. Мазда,если и брать то минимум объёмом 2л иначе тоже не хватает мощности для езды по трассе.а модификация очень много,подробней опиши версии Авто которые тебя устроили.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Теана самая тихая в классе. Есть версии с полным приводом, если это нужно. В остальном надо смотреть и сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Теана самая тихая в классе. Есть версии с полным приводом, если это нужно. В остальном надо смотреть и сравнивать.
СсылкаПожаловаться
С полным приводом Теаны больше нет...
СсылкаПожаловаться
Владимир
А вообще надо брать кроссовер. Нафига эти пузотерки?
СсылкаПожаловаться
Владимир
А вообще надо брать кроссовер. Нафига эти пузотерки?
СсылкаПожаловаться
Я считаю наоборот, низачто себе не взял бы кросс за лям, даже больше.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Я считаю наоборот, низачто себе не взял бы кросс за лям, даже больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пузотерка нужна в том случае, если у каждого члена семьи по машине и более. Большой универсальный автомобиль в хозяйстве необходим.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Пузотерка нужна в том случае, если у каждого члена семьи по машине и более. Большой универсальный автомобиль в хозяйстве необходим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему так категорично то? В семье 2 пузотерки и норм обходимся
СсылкаПожаловаться
Иванов
Пузотерка нужна в том случае, если у каждого члена семьи по машине и более. Большой универсальный автомобиль в хозяйстве необходим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если с асфальта съезжать некуда - достаточно одного универсала, более-менее вместительного.
А вот седан - это действительно глупость. Непонятно, почему в России их так любят, при том что денег нет, и берут мелкие и дешевые. А потом багажники на крышу колхозят - идиоты.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Больше предпочтения отдаю седанам т.к. они на трассе лучше держат дорогу.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Больше предпочтения отдаю седанам т.к. они на трассе лучше держат дорогу.
СсылкаПожаловаться
В качестве второй-третьей машины в семье - да. А если машина одна - кроссовок или универсал, минимум С, а лучше Д-класса - пассат, мондео...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сам склоняюсь больше к мазде,у нас в городе почему то не любят ниссаны а живу я в Питере.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сам склоняюсь больше к мазде,у нас в городе почему то не любят ниссаны а живу я в Питере.
СсылкаПожаловаться
Ниссан вообще какая-то мутная марка, видимо секс с автоВАЗом даром не прошел - подхватили-таки трипак
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ниссан вообще какая-то мутная марка, видимо секс с автоВАЗом даром не прошел - подхватили-таки трипак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клево сказал.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сам склоняюсь больше к мазде,у нас в городе почему то не любят ниссаны а живу я в Питере.
СсылкаПожаловаться
в питере ниссанов как грязи. Нет ни одного перекрестка где-бы не стоял х-трейл. А еще кашкаи и прочие. Мне кажется самый популярный бренд. Да и статистика по РФ говорит что ниссан в лидерах продаж. Теан в общем-то действительно не очень много, относительно мондео, пассатов... Тех же шестых мазд тоже в общем-то не много, да и то все прошлой и позапрошлой модельной линейки.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Пассат дорого а мондео не ровня мазде, не по тех.хар.не по дизайну.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Катаюсь на мазде 6 универсал 2008 г.в.
Есть и 13 модельного года.Только не продаются у нас.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Опять уважаемый кинескоп Вы ерунду пишите. В Европе, так же как в РФ, наибольшей популярностью пользуются автомобили А,В и С класса.
http://autonews.autoua.net/novosti/6686-...
Вот Вам Европа:







СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Опять уважаемый кинескоп Вы ерунду пишите. В Европе, так же как в РФ, наибольшей популярностью пользуются автомобили А,В и С класса.
http://autonews.autoua.net/novosti/6686-...
Вот Вам Европа:







СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я пишу, что в европе никто не покупает седаны, в основном универсалы и мини-микро-вэны, для города - хэтчбэки. А непонятная любовь пипла в недоразвитых странах с седанам В-класса меня просто удивляет и бесит одновременно. Бесит - потому что из-за этого производители не считают нужным выводить на рынок нормальные машины, а производят хэтчбэки с наскоро приделанным уродским багажником сзади, типа пЫжо-408 или фолькса полуседана
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я пишу, что в европе никто не покупает седаны, в основном универсалы и мини-микро-вэны, для города - хэтчбэки. А непонятная любовь пипла в недоразвитых странах с седанам В-класса меня просто удивляет и бесит одновременно. Бесит - потому что из-за этого производители не считают нужным выводить на рынок нормальные машины, а производят хэтчбэки с наскоро приделанным уродским багажником сзади, типа пЫжо-408 или фолькса полуседана
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз повторюсь, в "переразвитых" странах Европы так же как и в РФ наибольшей популярностью пользуются автомобили именно В класса. К тому же еще и с МКПП. Это в США любят "пароходы" и с АКПП.
Ну, а насчет популярности в РФ седанов ничего сказать не могу, может это связанно с климатическими условиями, у седана легче прогреть салон. А так не знаю владел и седаном, и хетчбеком, и сейчас универсалом, большой разницы не вижу. Может только, что хетчбек немного полегче парковать, но зато на седане легче из сугробов вылазить, у него вес более равномерно распределен. Вам в Питере все эти проблемы не знакомы: ни настоящих холодов, ни метровых сугробов у вас там нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Еще раз повторюсь, в "переразвитых" странах Европы так же как и в РФ наибольшей популярностью пользуются автомобили именно В класса. К тому же еще и с МКПП. Это в США любят "пароходы" и с АКПП.
Ну, а насчет популярности в РФ седанов ничего сказать не могу, может это связанно с климатическими условиями, у седана легче прогреть салон. А так не знаю владел и седаном, и хетчбеком, и сейчас универсалом, большой разницы не вижу. Может только, что хетчбек немного полегче парковать, но зато на седане легче из сугробов вылазить, у него вес более равномерно распределен. Вам в Питере все эти проблемы не знакомы: ни настоящих холодов, ни метровых сугробов у вас там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык, еще раз, я на про класс, а про тип кузова. То что в Европе "заставили полюбить" мелкие машины - это следствие экологического психоза, отсюда же и сараи типа тигуана с идиотскими моторами 1,2 турбо. Америкосы такох хренью не страдают, потому и ездят как нормальные люди на шестилитровых экспедишнах и трейл-блейзерах
СсылкаПожаловаться
Андрей
Пассат дорого а мондео не ровня мазде, не по тех.хар.не по дизайну.
СсылкаПожаловаться
За тех. характеристики не скажу, а по внешнему виду и Мондео и Мазда 6 обе посвоему хороши, тут наверное больше дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Пассат дорого а мондео не ровня мазде, не по тех.хар.не по дизайну.
СсылкаПожаловаться
Mazda естествено
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Теана, Камри-это как говорят авто для задних пассажиров. А вот Маздочка для самого водителя. Со 192 лошадками будет весело я думаю.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Теана, Камри-это как говорят авто для задних пассажиров. А вот Маздочка для самого водителя. Со 192 лошадками будет весело я думаю.
СсылкаПожаловаться
Мы в восторге от своей Мазд СХ 5, через пол-года владения устроили настоящий тест драйв прокатившись на ней от Алтая до Анапы. Один нюанс - установили доп.шумоизоляцию. На обратном пути проходили второе ТО в Омске...и всё отлично, хотя одно Бердюжье !!!чего стоит! На обратном пути этот отрезок прошли севернее, всё же пожалели машину. и ночевать в ней пару раз приходилось - раскладывается как диван.Расход также порадовал ( у нас 2.5). вместе с нами проходил ТО владелец такой же модели, только с объёмом 2,0. Так тот от расхода вообще в восторге, и вообще машиной доволен
СсылкаПожаловаться
Ольга Ларченко
Мы в восторге от своей Мазд СХ 5, через пол-года владения устроили настоящий тест драйв прокатившись на ней от Алтая до Анапы. Один нюанс - установили доп.шумоизоляцию. На обратном пути проходили второе ТО в Омске...и всё отлично, хотя одно Бердюжье !!!чего стоит! На обратном пути этот отрезок прошли севернее, всё же пожалели машину. и ночевать в ней пару раз приходилось - раскладывается как диван.Расход также порадовал ( у нас 2.5). вместе с нами проходил ТО владелец такой же модели, только с объёмом 2,0. Так тот от расхода вообще в восторге, и вообще машиной доволен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Я ЧЕРЕЗ БЕРДЮЖЬЕ ПОЕХАЛ ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ КАК СЕБЯ ПОВЕДЕТ МАШИНА, ПРОСТО КЛАСС.
СсылкаПожаловаться
Вольный
разная философия у машин ,как их сравнивать .
СсылкаПожаловаться
Вольный
разная философия у машин ,как их сравнивать .
СсылкаПожаловаться
Ой йо... уже машины думают - скоро они нас поработят? =)
Какая нафиг философия у машин... -перемудрил ты братан ))
СсылкаПожаловаться
IT
Ой йо... уже машины думают - скоро они нас поработят? =)
Какая нафиг философия у машин... -перемудрил ты братан ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зум зум ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Новая Теана как раз для водителя потому что задний диван очень узкий. В случае с Камри я согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
МАЗДА , НО ЕСЛИ ТЕАНА С ПОЛНЫМ ТО ЛУЧШЕ БУДЕТ ОНА , ХОТЯ БЫЛИ РАЗГОВОРЫ ЧТО С ПОЛНЫМ НОВОЙ В РОССИИ НЕ БУДЕТ.
СсылкаПожаловаться
бродяга
камри посмотри на них есть спец предложение . у теаны были проблемы с вариатором ,мазда внешни не как и еще куцее выхлопные трубы.
СсылкаПожаловаться
CCCР
Мазду 6 да лучше бы с мотором 2.5 литра. ниссан шарабан, да еще и обслуживание сумасшедшее, уж лучше рассматривать новый( обновленный) Форд Мондео. вещь достойная.
СсылкаПожаловаться
петька пулемётчик
ваз
СсылкаПожаловаться
Андрей
Камри с 2х литровым движ. какой то вялый а на 2.5 денег нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru