Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Андрей, в зависимости от того для чего тебе машина? Обе они собираются в России,а значит никакой японской сборки и нет вовсе,Ниссану не хватает тяги у дви-ля,но большой и безопасный,вместительный. Мазда,если и брать то минимум объёмом 2л иначе тоже не хватает мощности для езды по трассе.а модификация очень много,подробней опиши версии Авто которые тебя устроили.
Андрей, в зависимости от того для чего тебе машина? Обе они собираются в России,а значит никакой японской сборки и нет вовсе,Ниссану не хватает тяги у дви-ля,но большой и безопасный,вместительный. Мазда,если и брать то минимум объёмом 2л иначе тоже не хватает мощности для езды по трассе.а модификация очень много,подробней опиши версии Авто которые тебя устроили.
Андрей ! Мазда 6 2008г. европейка , чистая японка, привезена в страну через финляндию. Был на фирменном СТО . Менять ремень зарядки генератора , тормозные диски передних колес , долить антифриз в кондиционер, поменять свечи. Двигатель как часы , подвеска в норме . Я передумал покупать новую машину.
Если с асфальта съезжать некуда - достаточно одного универсала, более-менее вместительного.
А вот седан - это действительно глупость. Непонятно, почему в России их так любят, при том что денег нет, и берут мелкие и дешевые. А потом багажники на крышу колхозят - идиоты.
в питере ниссанов как грязи. Нет ни одного перекрестка где-бы не стоял х-трейл. А еще кашкаи и прочие. Мне кажется самый популярный бренд. Да и статистика по РФ говорит что ниссан в лидерах продаж. Теан в общем-то действительно не очень много, относительно мондео, пассатов... Тех же шестых мазд тоже в общем-то не много, да и то все прошлой и позапрошлой модельной линейки.
Опять уважаемый кинескоп Вы ерунду пишите. В Европе, так же как в РФ, наибольшей популярностью пользуются автомобили А,В и С класса. http://autonews.autoua.net/novosti/6686-...
Вот Вам Европа:
Опять уважаемый кинескоп Вы ерунду пишите. В Европе, так же как в РФ, наибольшей популярностью пользуются автомобили А,В и С класса. http://autonews.autoua.net/novosti/6686-...
Вот Вам Европа:
Я пишу, что в европе никто не покупает седаны, в основном универсалы и мини-микро-вэны, для города - хэтчбэки. А непонятная любовь пипла в недоразвитых странах с седанам В-класса меня просто удивляет и бесит одновременно. Бесит - потому что из-за этого производители не считают нужным выводить на рынок нормальные машины, а производят хэтчбэки с наскоро приделанным уродским багажником сзади, типа пЫжо-408 или фолькса полуседана
А вот седан - это действительно глупость. Непонятно, почему в России их так любят, при том что денег нет, и берут мелкие и дешевые. А потом багажники на крышу колхозят - идиоты.
Есть и 13 модельного года.Только не продаются у нас.
Вот Вам Европа:
Вот Вам Европа: