Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Great Wall Hover H5 2.0 TD AT
Отличный автомобиль для своей цены! когда я покупал его в салоне, в Москве, за стенкой продовали гроб под названием Патриот за 750т. где Патриот и где Ховер? небо и земля
3.7
18 октября
Volvo 960 3.0 i 24V
Достойный авто..... Если не ремонтировать
3.2
Все отзывы
Правила форума

Ниссан или Мазда

Подскажите что купить Ниссан теана 2014г.или Мазду6 2014г. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Azuro
Андрей, в зависимости от того для чего тебе машина? Обе они собираются в России,а значит никакой японской сборки и нет вовсе,Ниссану не хватает тяги у дви-ля,но большой и безопасный,вместительный. Мазда,если и брать то минимум объёмом 2л иначе тоже не хватает мощности для езды по трассе.а модификация очень много,подробней опиши версии Авто которые тебя устроили.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Теана самая тихая в классе. Есть версии с полным приводом, если это нужно. В остальном надо смотреть и сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Теана самая тихая в классе. Есть версии с полным приводом, если это нужно. В остальном надо смотреть и сравнивать.
СсылкаПожаловаться
С полным приводом Теаны больше нет...
СсылкаПожаловаться
Владимир
А вообще надо брать кроссовер. Нафига эти пузотерки?
СсылкаПожаловаться
Владимир
А вообще надо брать кроссовер. Нафига эти пузотерки?
СсылкаПожаловаться
Я считаю наоборот, низачто себе не взял бы кросс за лям, даже больше.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Я считаю наоборот, низачто себе не взял бы кросс за лям, даже больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пузотерка нужна в том случае, если у каждого члена семьи по машине и более. Большой универсальный автомобиль в хозяйстве необходим.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Пузотерка нужна в том случае, если у каждого члена семьи по машине и более. Большой универсальный автомобиль в хозяйстве необходим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему так категорично то? В семье 2 пузотерки и норм обходимся
СсылкаПожаловаться
Иванов
Пузотерка нужна в том случае, если у каждого члена семьи по машине и более. Большой универсальный автомобиль в хозяйстве необходим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если с асфальта съезжать некуда - достаточно одного универсала, более-менее вместительного.
А вот седан - это действительно глупость. Непонятно, почему в России их так любят, при том что денег нет, и берут мелкие и дешевые. А потом багажники на крышу колхозят - идиоты.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Больше предпочтения отдаю седанам т.к. они на трассе лучше держат дорогу.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Больше предпочтения отдаю седанам т.к. они на трассе лучше держат дорогу.
СсылкаПожаловаться
В качестве второй-третьей машины в семье - да. А если машина одна - кроссовок или универсал, минимум С, а лучше Д-класса - пассат, мондео...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сам склоняюсь больше к мазде,у нас в городе почему то не любят ниссаны а живу я в Питере.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сам склоняюсь больше к мазде,у нас в городе почему то не любят ниссаны а живу я в Питере.
СсылкаПожаловаться
Ниссан вообще какая-то мутная марка, видимо секс с автоВАЗом даром не прошел - подхватили-таки трипак
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ниссан вообще какая-то мутная марка, видимо секс с автоВАЗом даром не прошел - подхватили-таки трипак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клево сказал.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сам склоняюсь больше к мазде,у нас в городе почему то не любят ниссаны а живу я в Питере.
СсылкаПожаловаться
в питере ниссанов как грязи. Нет ни одного перекрестка где-бы не стоял х-трейл. А еще кашкаи и прочие. Мне кажется самый популярный бренд. Да и статистика по РФ говорит что ниссан в лидерах продаж. Теан в общем-то действительно не очень много, относительно мондео, пассатов... Тех же шестых мазд тоже в общем-то не много, да и то все прошлой и позапрошлой модельной линейки.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Пассат дорого а мондео не ровня мазде, не по тех.хар.не по дизайну.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Катаюсь на мазде 6 универсал 2008 г.в.
Есть и 13 модельного года.Только не продаются у нас.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Опять уважаемый кинескоп Вы ерунду пишите. В Европе, так же как в РФ, наибольшей популярностью пользуются автомобили А,В и С класса.
http://autonews.autoua.net/novosti/6686-...
Вот Вам Европа:







СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Опять уважаемый кинескоп Вы ерунду пишите. В Европе, так же как в РФ, наибольшей популярностью пользуются автомобили А,В и С класса.
http://autonews.autoua.net/novosti/6686-...
Вот Вам Европа:







СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я пишу, что в европе никто не покупает седаны, в основном универсалы и мини-микро-вэны, для города - хэтчбэки. А непонятная любовь пипла в недоразвитых странах с седанам В-класса меня просто удивляет и бесит одновременно. Бесит - потому что из-за этого производители не считают нужным выводить на рынок нормальные машины, а производят хэтчбэки с наскоро приделанным уродским багажником сзади, типа пЫжо-408 или фолькса полуседана
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я пишу, что в европе никто не покупает седаны, в основном универсалы и мини-микро-вэны, для города - хэтчбэки. А непонятная любовь пипла в недоразвитых странах с седанам В-класса меня просто удивляет и бесит одновременно. Бесит - потому что из-за этого производители не считают нужным выводить на рынок нормальные машины, а производят хэтчбэки с наскоро приделанным уродским багажником сзади, типа пЫжо-408 или фолькса полуседана
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз повторюсь, в "переразвитых" странах Европы так же как и в РФ наибольшей популярностью пользуются автомобили именно В класса. К тому же еще и с МКПП. Это в США любят "пароходы" и с АКПП.
Ну, а насчет популярности в РФ седанов ничего сказать не могу, может это связанно с климатическими условиями, у седана легче прогреть салон. А так не знаю владел и седаном, и хетчбеком, и сейчас универсалом, большой разницы не вижу. Может только, что хетчбек немного полегче парковать, но зато на седане легче из сугробов вылазить, у него вес более равномерно распределен. Вам в Питере все эти проблемы не знакомы: ни настоящих холодов, ни метровых сугробов у вас там нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Еще раз повторюсь, в "переразвитых" странах Европы так же как и в РФ наибольшей популярностью пользуются автомобили именно В класса. К тому же еще и с МКПП. Это в США любят "пароходы" и с АКПП.
Ну, а насчет популярности в РФ седанов ничего сказать не могу, может это связанно с климатическими условиями, у седана легче прогреть салон. А так не знаю владел и седаном, и хетчбеком, и сейчас универсалом, большой разницы не вижу. Может только, что хетчбек немного полегче парковать, но зато на седане легче из сугробов вылазить, у него вес более равномерно распределен. Вам в Питере все эти проблемы не знакомы: ни настоящих холодов, ни метровых сугробов у вас там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык, еще раз, я на про класс, а про тип кузова. То что в Европе "заставили полюбить" мелкие машины - это следствие экологического психоза, отсюда же и сараи типа тигуана с идиотскими моторами 1,2 турбо. Америкосы такох хренью не страдают, потому и ездят как нормальные люди на шестилитровых экспедишнах и трейл-блейзерах
СсылкаПожаловаться
Андрей
Пассат дорого а мондео не ровня мазде, не по тех.хар.не по дизайну.
СсылкаПожаловаться
За тех. характеристики не скажу, а по внешнему виду и Мондео и Мазда 6 обе посвоему хороши, тут наверное больше дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Пассат дорого а мондео не ровня мазде, не по тех.хар.не по дизайну.
СсылкаПожаловаться
Mazda естествено
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Теана, Камри-это как говорят авто для задних пассажиров. А вот Маздочка для самого водителя. Со 192 лошадками будет весело я думаю.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Теана, Камри-это как говорят авто для задних пассажиров. А вот Маздочка для самого водителя. Со 192 лошадками будет весело я думаю.
СсылкаПожаловаться
Мы в восторге от своей Мазд СХ 5, через пол-года владения устроили настоящий тест драйв прокатившись на ней от Алтая до Анапы. Один нюанс - установили доп.шумоизоляцию. На обратном пути проходили второе ТО в Омске...и всё отлично, хотя одно Бердюжье !!!чего стоит! На обратном пути этот отрезок прошли севернее, всё же пожалели машину. и ночевать в ней пару раз приходилось - раскладывается как диван.Расход также порадовал ( у нас 2.5). вместе с нами проходил ТО владелец такой же модели, только с объёмом 2,0. Так тот от расхода вообще в восторге, и вообще машиной доволен
СсылкаПожаловаться
Ольга Ларченко
Мы в восторге от своей Мазд СХ 5, через пол-года владения устроили настоящий тест драйв прокатившись на ней от Алтая до Анапы. Один нюанс - установили доп.шумоизоляцию. На обратном пути проходили второе ТО в Омске...и всё отлично, хотя одно Бердюжье !!!чего стоит! На обратном пути этот отрезок прошли севернее, всё же пожалели машину. и ночевать в ней пару раз приходилось - раскладывается как диван.Расход также порадовал ( у нас 2.5). вместе с нами проходил ТО владелец такой же модели, только с объёмом 2,0. Так тот от расхода вообще в восторге, и вообще машиной доволен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Я ЧЕРЕЗ БЕРДЮЖЬЕ ПОЕХАЛ ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ КАК СЕБЯ ПОВЕДЕТ МАШИНА, ПРОСТО КЛАСС.
СсылкаПожаловаться
Вольный
разная философия у машин ,как их сравнивать .
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Вольный
Вольный
разная философия у машин ,как их сравнивать .
СсылкаПожаловаться
Ой йо... уже машины думают - скоро они нас поработят? =)
Какая нафиг философия у машин... -перемудрил ты братан ))
СсылкаПожаловаться
ВольныйВ ответ на IT
IT
Ой йо... уже машины думают - скоро они нас поработят? =)
Какая нафиг философия у машин... -перемудрил ты братан ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зум зум ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Новая Теана как раз для водителя потому что задний диван очень узкий. В случае с Камри я согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
МАЗДА , НО ЕСЛИ ТЕАНА С ПОЛНЫМ ТО ЛУЧШЕ БУДЕТ ОНА , ХОТЯ БЫЛИ РАЗГОВОРЫ ЧТО С ПОЛНЫМ НОВОЙ В РОССИИ НЕ БУДЕТ.
СсылкаПожаловаться
бродяга
камри посмотри на них есть спец предложение . у теаны были проблемы с вариатором ,мазда внешни не как и еще куцее выхлопные трубы.
СсылкаПожаловаться
CCCР
Мазду 6 да лучше бы с мотором 2.5 литра. ниссан шарабан, да еще и обслуживание сумасшедшее, уж лучше рассматривать новый( обновленный) Форд Мондео. вещь достойная.
СсылкаПожаловаться
петька пулемётчик
ваз
СсылкаПожаловаться
Андрей
Камри с 2х литровым движ. какой то вялый а на 2.5 денег нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru