29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан или Мазда

Подскажите что купить Ниссан теана 2014г.или Мазду6 2014г. Заранее спасибо.
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Azuro
Андрей, в зависимости от того для чего тебе машина? Обе они собираются в России,а значит никакой японской сборки и нет вовсе,Ниссану не хватает тяги у дви-ля,но большой и безопасный,вместительный. Мазда,если и брать то минимум объёмом 2л иначе тоже не хватает мощности для езды по трассе.а модификация очень много,подробней опиши версии Авто которые тебя устроили.
СсылкаПожаловаться
Юлия ГурскаяВ ответ на Azuro
Azuro
Андрей, в зависимости от того для чего тебе машина? Обе они собираются в России,а значит никакой японской сборки и нет вовсе,Ниссану не хватает тяги у дви-ля,но большой и безопасный,вместительный. Мазда,если и брать то минимум объёмом 2л иначе тоже не хватает мощности для езды по трассе.а модификация очень много,подробней опиши версии Авто которые тебя устроили.
СсылкаПожаловаться
Андрей ! Мазда 6 2008г. европейка , чистая японка, привезена в страну через финляндию. Был на фирменном СТО . Менять ремень зарядки генератора , тормозные диски передних колес , долить антифриз в кондиционер, поменять свечи. Двигатель как часы , подвеска в норме . Я передумал покупать новую машину.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Теана самая тихая в классе. Есть версии с полным приводом, если это нужно. В остальном надо смотреть и сравнивать.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Владимир
Владимир
Теана самая тихая в классе. Есть версии с полным приводом, если это нужно. В остальном надо смотреть и сравнивать.
СсылкаПожаловаться
С полным приводом Теаны больше нет...
СсылкаПожаловаться
Владимир
А вообще надо брать кроссовер. Нафига эти пузотерки?
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Владимир
Владимир
А вообще надо брать кроссовер. Нафига эти пузотерки?
СсылкаПожаловаться
Я считаю наоборот, низачто себе не взял бы кросс за лям, даже больше.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
Я считаю наоборот, низачто себе не взял бы кросс за лям, даже больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пузотерка нужна в том случае, если у каждого члена семьи по машине и более. Большой универсальный автомобиль в хозяйстве необходим.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Какойтов
Какойтов
Пузотерка нужна в том случае, если у каждого члена семьи по машине и более. Большой универсальный автомобиль в хозяйстве необходим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему так категорично то? В семье 2 пузотерки и норм обходимся
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Какойтов
Какойтов
Пузотерка нужна в том случае, если у каждого члена семьи по машине и более. Большой универсальный автомобиль в хозяйстве необходим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если с асфальта съезжать некуда - достаточно одного универсала, более-менее вместительного.
А вот седан - это действительно глупость. Непонятно, почему в России их так любят, при том что денег нет, и берут мелкие и дешевые. А потом багажники на крышу колхозят - идиоты.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Больше предпочтения отдаю седанам т.к. они на трассе лучше держат дорогу.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей
Андрей
Больше предпочтения отдаю седанам т.к. они на трассе лучше держат дорогу.
СсылкаПожаловаться
В качестве второй-третьей машины в семье - да. А если машина одна - кроссовок или универсал, минимум С, а лучше Д-класса - пассат, мондео...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сам склоняюсь больше к мазде,у нас в городе почему то не любят ниссаны а живу я в Питере.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей
Андрей
Сам склоняюсь больше к мазде,у нас в городе почему то не любят ниссаны а живу я в Питере.
СсылкаПожаловаться
Ниссан вообще какая-то мутная марка, видимо секс с автоВАЗом даром не прошел - подхватили-таки трипак
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КнязевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ниссан вообще какая-то мутная марка, видимо секс с автоВАЗом даром не прошел - подхватили-таки трипак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клево сказал.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Андрей
Андрей
Сам склоняюсь больше к мазде,у нас в городе почему то не любят ниссаны а живу я в Питере.
СсылкаПожаловаться
в питере ниссанов как грязи. Нет ни одного перекрестка где-бы не стоял х-трейл. А еще кашкаи и прочие. Мне кажется самый популярный бренд. Да и статистика по РФ говорит что ниссан в лидерах продаж. Теан в общем-то действительно не очень много, относительно мондео, пассатов... Тех же шестых мазд тоже в общем-то не много, да и то все прошлой и позапрошлой модельной линейки.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Пассат дорого а мондео не ровня мазде, не по тех.хар.не по дизайну.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир УнжаковВ ответ на kineskop@BK.RU
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Катаюсь на мазде 6 универсал 2008 г.в.
Есть и 13 модельного года.Только не продаются у нас.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Опять уважаемый кинескоп Вы ерунду пишите. В Европе, так же как в РФ, наибольшей популярностью пользуются автомобили А,В и С класса.
http://autonews.autoua.net/novosti/6686-...
Вот Вам Европа:







СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Опять уважаемый кинескоп Вы ерунду пишите. В Европе, так же как в РФ, наибольшей популярностью пользуются автомобили А,В и С класса.
http://autonews.autoua.net/novosti/6686-...
Вот Вам Европа:







СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я пишу, что в европе никто не покупает седаны, в основном универсалы и мини-микро-вэны, для города - хэтчбэки. А непонятная любовь пипла в недоразвитых странах с седанам В-класса меня просто удивляет и бесит одновременно. Бесит - потому что из-за этого производители не считают нужным выводить на рынок нормальные машины, а производят хэтчбэки с наскоро приделанным уродским багажником сзади, типа пЫжо-408 или фолькса полуседана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария