Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток.Оба авто с автоматами 2.0 литра. 1. На ниссане цепь ГРМ или ремень????Какой авто надежнее ,их МИНУСЫ и ПЛЮСЫ????Реальный расход топлива в ГОРОДЕ у этих авто???
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
каштанов олег
//+ Хрюши - расширенная гарантия до 6 лет или 200 т.км (плохо то, что это за Свои кровные), расход по трассе -при 110-130 км/час - 10-12 литров 95; по городу если не спешить и без пробок можно уложиться в 9 , в среднем 11 - 13 литров на сотню.; уютная машинка + не угоняют(пока) ..но лучше сразу поставить на рулевой вал -Гарант + простую сигнализацию ; страховка по Каско и ОСАГО намного ниже чем на Мазду и Тойоту--намного, запуск до -36 без проблем + тёплый салон ; идеален для путешествий - надувной матрас и ВЫ уже дома; по "говнам" по пояс и в колею от Белаза не лазил, проходимость хорошая; +++кузов действительно не гниёт - уже 4 год пошёл; пробег 102760 на данный момент- доволен..единственно взял бы на 2,5 л обьём- в горах он лучше себя ведёт. Единственный для меня минус- чуть крупноват, на стоянке и на парковках бывает не всегда удобно. На другую модель менять не собираюсь ..может только на Мурку или Парфика..пока думаю... Всякой ерунды -типа не работают замки; гниёт задняя дверь и пр. ереси -НЕ ЗАМЕТИЛ. Что брать решать Вам, берите то, что по душе и , что Вам больше понравиться. Удачи в выборе и на Дорогах!!!
//+ Хрюши - расширенная гарантия до 6 лет или 200 т.км (плохо то, что это за Свои кровные), расход по трассе -при 110-130 км/час - 10-12 литров 95; по городу если не спешить и без пробок можно уложиться в 9 , в среднем 11 - 13 литров на сотню.; уютная машинка + не угоняют(пока) ..но лучше сразу поставить на рулевой вал -Гарант + простую сигнализацию ; страховка по Каско и ОСАГО намного ниже чем на Мазду и Тойоту--намного, запуск до -36 без проблем + тёплый салон ; идеален для путешествий - надувной матрас и ВЫ уже дома; по "говнам" по пояс и в колею от Белаза не лазил, проходимость хорошая; +++кузов действительно не гниёт - уже 4 год пошёл; пробег 102760 на данный момент- доволен..единственно взял бы на 2,5 л обьём- в горах он лучше себя ведёт. Единственный для меня минус- чуть крупноват, на стоянке и на парковках бывает не всегда удобно. На другую модель менять не собираюсь ..может только на Мурку или Парфика..пока думаю... Всякой ерунды -типа не работают замки; гниёт задняя дверь и пр. ереси -НЕ ЗАМЕТИЛ. Что брать решать Вам, берите то, что по душе и , что Вам больше понравиться. Удачи в выборе и на Дорогах!!!
//+ Хрюши - расширенная гарантия до 6 лет или 200 т.км (плохо то, что это за Свои кровные), расход по трассе -при 110-130 км/час - 10-12 литров 95; по городу если не спешить и без пробок можно уложиться в 9 , в среднем 11 - 13 литров на сотню.; уютная машинка + не угоняют(пока) ..но лучше сразу поставить на рулевой вал -Гарант + простую сигнализацию ; страховка по Каско и ОСАГО намного ниже чем на Мазду и Тойоту--намного, запуск до -36 без проблем + тёплый салон ; идеален для путешествий - надувной матрас и ВЫ уже дома; по "говнам" по пояс и в колею от Белаза не лазил, проходимость хорошая; +++кузов действительно не гниёт - уже 4 год пошёл; пробег 102760 на данный момент- доволен..единственно взял бы на 2,5 л обьём- в горах он лучше себя ведёт. Единственный для меня минус- чуть крупноват, на стоянке и на парковках бывает не всегда удобно. На другую модель менять не собираюсь ..может только на Мурку или Парфика..пока думаю... Всякой ерунды -типа не работают замки; гниёт задняя дверь и пр. ереси -НЕ ЗАМЕТИЛ. Что брать решать Вам, берите то, что по душе и , что Вам больше понравиться. Удачи в выборе и на Дорогах!!!
Х-Трейл новый, Т-32, или старый? Если новый - то лучше его, по оснащению богаче и просторнее внутри. Если старый - то наверное лучше Мазду взять. Но тут по состоянию смотреть. У Ниссана мягче и комфортнее подвеска и лучше шумоизоляция. Огромный минус старого Х-Трейла - теснота по длине на задних сиденьях, но опять багажник огромный. АКПП на Ниссанах только вариатор, на Мазде гидроавтомат. Хотя про варик ничего плохого не скажу. 3 года и 70 тысяч проблем с ним нет. В ниссановском моторе цепь, про Мазду не знаю... Про расход в городе сказать нельзя ничего. Какой смотря город... В среднем у меня выходит 12 литров: поселок, трасса, город. На трассе в 7-8 укладывается, а по городу и 20 может быть, смотря что больше: едешь или стоишь. По Х-трейлу старому если конкретные вопросы будут - отвечу, шесть лет проездил на двух Ниссанах...
Xитрила однозначно если механика, если вариатор - сложно сказать до 9 года может и 10 были косяки с Вариатором. Лучше смотрите Дизель с Классическим автоматом хитрилу если актуален автомат.
Мазда капризна к топливу 98 надо лить в 2 литровый
Xитрила однозначно если механика, если вариатор - сложно сказать до 9 года может и 10 были косяки с Вариатором. Лучше смотрите Дизель с Классическим автоматом хитрилу если актуален автомат.
Мазда капризна к топливу 98 надо лить в 2 литровый
Ну вроде бы доработан, по факту я хз.
Но и ремонтировать варики научились и контрактные ставят
Ресурс коробки 200 тыс пример расчетный на 100 тыс замена жидкости и еще столько же .
На 2.0л Хитриле с вариатором ездить сможет только меланхолик-пенсионер,разгонная динамика отсутствует вообще,если хочется хоть какого то драйва,то Мазда,если тошнить по пенсионерски то можно и Х-трайл..
На 2.0л Хитриле с вариатором ездить сможет только меланхолик-пенсионер,разгонная динамика отсутствует вообще,если хочется хоть какого то драйва,то Мазда,если тошнить по пенсионерски то можно и Х-трайл..
Евгений, при всем уважении к вам, как к специалисту по авто, не соглашусь с данным утверждением. Очень даже неплохо едет двухлитровый Х-Трейл. По крайней мере с двумя пассажирами и багажом абсолютно не ощущаю недостатка тяги. Надо просто приноровиться управлять вариатором. Есть, не отрицаю, некоторая задумчивость и заброс оборотов при нажатии газа в пол. Но стоит на мгновение приотпустить педаль и нажимать ее плавнее и машина ускоряется очень резво. А если этого мгновения нет, то перед выходом на рискованный обгон нажимается кнопка "спорт" на селекторе. И там уже вопросов не возникает. Зато двухлитровый двигатель процентов на 15 экономичнее по топливу и новая машина с ним дешевле на 200 тысяч.
На 2.0л Хитриле с вариатором ездить сможет только меланхолик-пенсионер,разгонная динамика отсутствует вообще,если хочется хоть какого то драйва,то Мазда,если тошнить по пенсионерски то можно и Х-трайл..
Не соглашусь. Для 2.0 машин особой разницы не заметил. Драйв на Мазде только с 2,5...А при 2,0 примерно одно и то же...Ощущения - да, различные. Вариатор просто плавнее...
какая сборка у хитрилы ЕСТЬ Японская с 2011 годов????
Нет. В Питере начали собирать осенью 2009-го. Но могут, наверное быть машины и начала 10 года, собранные в Японии. Но 11-го точно не будет.
Я за мазду сх 5.
Это пожалуй первая мазда за исключением сх9 где подвеска комфортная. По разгону и расходу все же мазда лучше. Да и простой ат лучше чем вариатор. Как никак кузов новый у мазды.
Вот шумка хуже это да.
Мазда капризна к топливу 98 надо лить в 2 литровый
Мазда капризна к топливу 98 надо лить в 2 литровый
Но и ремонтировать варики научились и контрактные ставят
Ресурс коробки 200 тыс пример расчетный на 100 тыс замена жидкости и еще столько же .
Нет. В Питере начали собирать осенью 2009-го. Но могут, наверное быть машины и начала 10 года, собранные в Японии. Но 11-го точно не будет.
Это пожалуй первая мазда за исключением сх9 где подвеска комфортная. По разгону и расходу все же мазда лучше. Да и простой ат лучше чем вариатор. Как никак кузов новый у мазды.
Вот шумка хуже это да.