Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ниссан х трейл вариатор купить полный привод или только передний
Добрый день, подскажите у кого есть Ниссан х 2015 года выпуска, что лучше выбрать полный привод или монопривод? Ездить на работу и иногда съезжать на дорогу где нет ее.
Заинтересовало, решил посмотреть... Досмотрел до слов "больше 100 км/час не едет" - дальше смотреть бессмысленно... 2-х литровый Х-Трейл прекрасно едет и 140 и 160, если потребуется... Да, возможно, при полной загрузке динамики не хватает, это не "зажигалка". Но по моему стилю езды - вполне достаточно и такого мотора. Про расход 17 литров в городе с пробками, да еще зимой - охотно верю. У меня дома по поселку и 35 было. Но это не показатель. Такой расход в таком режиме будет у любой машины с подобным двигателем. В среднем же расход летом 10 л/100, зимой 11,5.
Заинтересовало, решил посмотреть... Досмотрел до слов "больше 100 км/час не едет" - дальше смотреть бессмысленно... 2-х литровый Х-Трейл прекрасно едет и 140 и 160, если потребуется... Да, возможно, при полной загрузке динамики не хватает, это не "зажигалка". Но по моему стилю езды - вполне достаточно и такого мотора. Про расход 17 литров в городе с пробками, да еще зимой - охотно верю. У меня дома по поселку и 35 было. Но это не показатель. Такой расход в таком режиме будет у любой машины с подобным двигателем. В среднем же расход летом 10 л/100, зимой 11,5.
Выражение "не едет" не стоит понимать буквально.160км/час у меня 2106 ехала конце 80-х.это не показатель.Но 2.0л-Х-трайл действительно на вариаторе едет тухло,и с этим не поспоришь.Лет пять назад я даже хотел купить такой,нашёл свежий годовалый,сел с владельцем за руль(типа тест драйв),остановились мы на трамвайной остановке,пропустить пассажиров.трамвай тронулся и я с ним параллельно...к следующей остановке трамвай приехал быстрее,я вышел и вежливо сказал владельцу: я подумаю..Х-трайл 2.0л-вариатор навсегда выпал из моих приоритетов.Кстати этот блоггер Миша Яковлев,несмотря на его такую простоватую манеру общения,вполне адекватный чувак,и понимает в авто,(я слежу за его творчеством в youtube).
Выражение "не едет" не стоит понимать буквально.160км/час у меня 2106 ехала конце 80-х.это не показатель.Но 2.0л-Х-трайл действительно на вариаторе едет тухло,и с этим не поспоришь.Лет пять назад я даже хотел купить такой,нашёл свежий годовалый,сел с владельцем за руль(типа тест драйв),остановились мы на трамвайной остановке,пропустить пассажиров.трамвай тронулся и я с ним параллельно...к следующей остановке трамвай приехал быстрее,я вышел и вежливо сказал владельцу: я подумаю..Х-трайл 2.0л-вариатор навсегда выпал из моих приоритетов.Кстати этот блоггер Миша Яковлев,несмотря на его такую простоватую манеру общения,вполне адекватный чувак,и понимает в авто,(я слежу за его творчеством в youtube).
Может быть. Мне сложно судить, я никогда не ездил на турбовых или трехлитровых движках. Мне динамики моей машины хватает. К вариатору нужно приспособиться. Топтать педаль в пол действительно бессмысленно. Кроме заброса оборотов под 5000 и воя двигателя ничего хорошего не произойдет. Если надо быстро разогнаться, то сразу после "кик-дауна" надо отпустить педаль до половины и снова плавно нажимать. Тогда машина "идет за педалью" без заброса оборотов и разгон получается вполне приличный. На Т-31 была кнопка "спорт-режима". При ее нажатии вообще все хорошо, правда расход топлива сразу возрастает процентов на 20... На Т-32 есть возможность ручного переключения. На вариаторе "нарезано" 6 или 7 виртуальных передач. По-первости как-то побаловался, но тут же забросил. Пользуюсь только "виртуальной первой", при езде по бездорожью. И еще очень много зависит от резины, вернее от размера колес. На Т-31 японской сборки штатные колеса стояли на 17". Под них и была настроена трансмиссия. На рестайлинговый Т-31 питерской сборки зачем-то поставили колеса на 18". Вот с ними машина ехала гораздо хуже. Зимняя резина на обеих машинах у меня была на кашкаевских дисках на 16". На ней - это совсем другая машина: легкая на подъем, динамичная... Как на летнюю перешел - так опять привыкать надо. А сейчас на Т-32 видимо перешили программу управления трансмиссией по 18-е колеса. Тут уже все хорошо стало... Еще раз повторюсь: у каждого свои требования к машине. Х-Трейл, в первую очередь, удобный семейный автомобиль, пригодный и для повседневной езды, и для дальних путешествий, и для легкого бездорожья...
Ю́мор — интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире.(Википедия)
Опять бредить изволите СударьИков,я всегда ссылался на википедию как на авторитетный ресурс,это вам скорее надо голову подлечить.а то «Всё смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме... Иронически о неразберихе, беспорядке, путанице и т. д.(Л.Толстой Анна Каренина).
В поворотах, да и вообще при движении по трассе задние колеса вообще не подключаются. Задний привод подключается только при пробуксовке передних колес, а так машина всегда переднеприводная. Поэтому разницы в расходе тоже не будет (по крайней мере, заметной).
Мое мнение - только полный привод. Причем это касается любого кроссовера. Проездив 7,5 лет на Х-Трейлах, я понял, что монопривод мне точно не нужен. Сейчас у меня как раз машина 2015-го года, в топовой комплектации LE+, но с 2-х литровым двигателем. На тест-драйвах я не почувствовал большой разницы между 2 и 2,5. К тому же, в 2015-м году версию 2,5 практически не продавали, были какие-то проблемы с производством. Про вариатор не скажу ничего плохого. На предыдущей машине проехал с такой трансмиссией 75 тык, проблем не испытывал ни разу. Вариатор не гудит, не воет, не перегревается. На Т-31-м дважды ездили на море, по М-4, в жару +38 градусов, в машине 3 человека и багаж. Легко идет 140 км/час без всякого намека на перегрев. Полный привод работает вполне нормально, есть принудительная блокировка муфты и имитация блокировки межосевого дифференциала за счет подтормаживания буксующего колеса. Так что диагональное вывешивание он преодолевает. В сравнении с Т-31 новый Х-трейл более жесткий, но лучше рулится и менее валкий в поворотах. К тому же совсем по другому настроено управление трансмиссией. Машина стала более динамичной, разгоняется резвее, без большого заброса оборотов. Расход 10-12 литров на сотню, как и у любого аналогичного автомобиля... Будут вопросы - спрашивайте. Врать не привык, напишу все, как есть...
Мое мнение - только полный привод. Причем это касается любого кроссовера. Проездив 7,5 лет на Х-Трейлах, я понял, что монопривод мне точно не нужен. Сейчас у меня как раз машина 2015-го года, в топовой комплектации LE+, но с 2-х литровым двигателем. На тест-драйвах я не почувствовал большой разницы между 2 и 2,5. К тому же, в 2015-м году версию 2,5 практически не продавали, были какие-то проблемы с производством. Про вариатор не скажу ничего плохого. На предыдущей машине проехал с такой трансмиссией 75 тык, проблем не испытывал ни разу. Вариатор не гудит, не воет, не перегревается. На Т-31-м дважды ездили на море, по М-4, в жару +38 градусов, в машине 3 человека и багаж. Легко идет 140 км/час без всякого намека на перегрев. Полный привод работает вполне нормально, есть принудительная блокировка муфты и имитация блокировки межосевого дифференциала за счет подтормаживания буксующего колеса. Так что диагональное вывешивание он преодолевает. В сравнении с Т-31 новый Х-трейл более жесткий, но лучше рулится и менее валкий в поворотах. К тому же совсем по другому настроено управление трансмиссией. Машина стала более динамичной, разгоняется резвее, без большого заброса оборотов. Расход 10-12 литров на сотню, как и у любого аналогичного автомобиля... Будут вопросы - спрашивайте. Врать не привык, напишу все, как есть...
Мое мнение - только полный привод. Причем это касается любого кроссовера. Проездив 7,5 лет на Х-Трейлах, я понял, что монопривод мне точно не нужен. Сейчас у меня как раз машина 2015-го года, в топовой комплектации LE+, но с 2-х литровым двигателем. На тест-драйвах я не почувствовал большой разницы между 2 и 2,5. К тому же, в 2015-м году версию 2,5 практически не продавали, были какие-то проблемы с производством. Про вариатор не скажу ничего плохого. На предыдущей машине проехал с такой трансмиссией 75 тык, проблем не испытывал ни разу. Вариатор не гудит, не воет, не перегревается. На Т-31-м дважды ездили на море, по М-4, в жару +38 градусов, в машине 3 человека и багаж. Легко идет 140 км/час без всякого намека на перегрев. Полный привод работает вполне нормально, есть принудительная блокировка муфты и имитация блокировки межосевого дифференциала за счет подтормаживания буксующего колеса. Так что диагональное вывешивание он преодолевает. В сравнении с Т-31 новый Х-трейл более жесткий, но лучше рулится и менее валкий в поворотах. К тому же совсем по другому настроено управление трансмиссией. Машина стала более динамичной, разгоняется резвее, без большого заброса оборотов. Расход 10-12 литров на сотню, как и у любого аналогичного автомобиля... Будут вопросы - спрашивайте. Врать не привык, напишу все, как есть...
И все таки с этим мотором и коробкой машину надо держать до 100 тысяч пробега, а потом начинаются геморойи. Один большой косяк это натяжитель цепи грм, второй это износ валов вариатора, считается что ремонт бесполезное дело, надо менять на новый.
И все таки с этим мотором и коробкой машину надо держать до 100 тысяч пробега, а потом начинаются геморойи. Один большой косяк это натяжитель цепи грм, второй это износ валов вариатора, считается что ремонт бесполезное дело, надо менять на новый.
Фёдор если масло менять каждые 45тыс.км. не буксовать не тянуть тросом другие авто, варик ходит и 260тыс.км.и масло в моторе менять ни как прописано ,а через 6 - 7 тыс.км. ,у меня уже 120 000 тыс.км. проблем ноль.И ещё когда переборка варика,то ставить нужно всё новое,так профи и делают,а корпус покупать я не вижу необходимости,сложного в переборке не вижу всё просто только кольца не забыть.
Фёдор если масло менять каждые 45тыс.км. не буксовать не тянуть тросом другие авто, варик ходит и 260тыс.км.и масло в моторе менять ни как прописано ,а через 6 - 7 тыс.км. ,у меня уже 120 000 тыс.км. проблем ноль.И ещё когда переборка варика,то ставить нужно всё новое,так профи и делают,а корпус покупать я не вижу необходимости,сложного в переборке не вижу всё просто только кольца не забыть.
Какая цена вопроса замена цепи грм и варика? Проблема мотора 2.0 в томчто там гидронатяжитель цепи без фиксации натяга. Каждый холодный запуск это большой расколбас.
Фёдор если масло менять каждые 45тыс.км. не буксовать не тянуть тросом другие авто, варик ходит и 260тыс.км.и масло в моторе менять ни как прописано ,а через 6 - 7 тыс.км. ,у меня уже 120 000 тыс.км. проблем ноль.И ещё когда переборка варика,то ставить нужно всё новое,так профи и делают,а корпус покупать я не вижу необходимости,сложного в переборке не вижу всё просто только кольца не забыть.
,я вышел и вежливо сказал владельцу: я подумаю..Х-трайл 2.0л-вариатор навсегда выпал из моих приоритетов.Кстати этот блоггер Миша Яковлев,несмотря на его такую простоватую манеру общения,вполне адекватный чувак,и понимает в авто,(я слежу за его творчеством в youtube).
,я вышел и вежливо сказал владельцу: я подумаю..Х-трайл 2.0л-вариатор навсегда выпал из моих приоритетов.Кстати этот блоггер Миша Яковлев,несмотря на его такую простоватую манеру общения,вполне адекватный чувак,и понимает в авто,(я слежу за его творчеством в youtube).