Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
чистить конденсатор вентиляции выхлопных газов нужно. либо мало ездите, либо на короткие дистанции образовался конденсат.
есть конечно и плохие варианты, но с ними всё равно лучше по гарантии к дилеру обратится.
но судя по тому что фильтр сами меняли гарантию похерели.
чистить конденсатор вентиляции выхлопных газов нужно. либо мало ездите, либо на короткие дистанции образовался конденсат.
есть конечно и плохие варианты, но с ними всё равно лучше по гарантии к дилеру обратится.
но судя по тому что фильтр сами меняли гарантию похерели.
да зима, конденсат, к тому же одиночные выбросы масла вполне допустимы, вот когда это переходит в разряд постоянного + жор масла, вот действительно надо беспокоится. После замены фильтра поезди недельку другую, и проверь на предмет выброса масла - если снова будет вот тогда вопрос не на форум, а к дилеру.
Спасибо за советы.А теперь поподробней: машину взял в декабре прошлого года, с пробегом (на новую финансов не хватало). В хорошем состоянии, по сервисной книге То проходила своевременно, у официального дилера, в полном объеме, последнее в ноябре 2012 г. Но через месяц изменился звук при запуске двигателя (честно сам разницы не заметил), но сосед, у него свой сервис, посоветовал заменить моторное масло и фильтр. После замены все вернулось в норму. При замене сделал вывод - масло и фильтр не меняли. Чтобы довести их до такого состояния надо проехать порядка 30 т. км. После этого проверил сервисную книгу и выявил:
1. Согласно данных проведена полная замена масла, но залито 3 л ???моторного масла Shell и это при полной заправки системы с учетом фильтра, норма 7,4 л. Кстати согласно данных дилеров масла Shell японские авто производители не включили это масло в число рекомендованных для эксплуатации.
2. Воздушный фильтр тоже не менялся, уж очень грязный. Согласно артикула в накладной, родной ниссановский, а в реальности производитель Манн-фильтр. Такое же подозрение ив отношении и топливного фильтра.
3. Цены на расходники гораздо выше, чем если их заказывать через специализированные магазины. Разница от 500 до 1000 руб. Сравнивал цены только оригиналов.
Вывод напрашивается сам...
На воздушном фильтре масляное пятно диаметром 4-5 см, машина масло не жрет.
есть конечно и плохие варианты, но с ними всё равно лучше по гарантии к дилеру обратится.
но судя по тому что фильтр сами меняли гарантию похерели.
есть конечно и плохие варианты, но с ними всё равно лучше по гарантии к дилеру обратится.
но судя по тому что фильтр сами меняли гарантию похерели.
Не может быть. А вы ЗоЗПП читали? Что там написано на эту тему?
1. Согласно данных проведена полная замена масла, но залито 3 л ???моторного масла Shell и это при полной заправки системы с учетом фильтра, норма 7,4 л. Кстати согласно данных дилеров масла Shell японские авто производители не включили это масло в число рекомендованных для эксплуатации.
2. Воздушный фильтр тоже не менялся, уж очень грязный. Согласно артикула в накладной, родной ниссановский, а в реальности производитель Манн-фильтр. Такое же подозрение ив отношении и топливного фильтра.
3. Цены на расходники гораздо выше, чем если их заказывать через специализированные магазины. Разница от 500 до 1000 руб. Сравнивал цены только оригиналов.
Вывод напрашива
На воздушном фильтре масляное пятно диаметром 4-5 см, машина масло не жрет.