Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

ниссан цефиро

купил цифру 2000г 2,5 кто ездил поделитесь опытом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
А что тут особо делиться, очень неплохой агрегат! Врождённых болячек особо не имеет. Следи раз в пятилетку за местом стыка верхнего патрубка радиатора в движок на отсутствие протечек. Раз в сто лет очищай под дворником сетку воздухозаборника салона, занимает две минуты, снимать-разбирать ничего не надо. Поймай и жестоко убей толстую гнусную жабу насчёт идей сэкономить на качественном и рекомендованном антифризе\маслах\тормозухе\бензине и так далее и всё будет нормально. Проверь правый передний щиток-подкрылок, иначе компрессор и генератор досрочно в ремонт попадут. Остальное там просто, надёжно и долговечно. Машина очень живучая. Двигатель - песня. Если взял неушатанный балбесами авто, то голова болеть не будет.
СсылкаПожаловаться
весьма не плохой авто.если акппто обязательно следи за уровнем масла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru