Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан альмера нью русская или деу джентра узбекская.

Друзья создавал тему вчера ,но все опять уперлось в китай и хитрого татарина из брата 2. Тачка не мне, выбор только из этих 2х авто без вариантов.Кто что выбрал бы????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да....нет ну что не говори а нексию испортили все таки они после рестайла....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Стас он рекламу гонит. Менагер китайских тачек.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Стас он рекламу гонит. Менагер китайских тачек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не рекламу он гонит, а кроликов разводит, причем грамотно. Да ни фига вы его не знаете. И не манагер он вовсе, а спец из другой области. Так, что сами не замете как....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Стас он рекламу гонит. Менагер китайских тачек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да пока у меня был заз шанс 1.5 и он оказался надежным говорили манагер заза.Бред просто.А вот война манагеров и антиманагеров заметна.Обычные люди не кидаются ругать те или иные машины как по команде фас.Я ругаю только одну марку ваз так как не перивариваю их авто.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Да пока у меня был заз шанс 1.5 и он оказался надежным говорили манагер заза.Бред просто.А вот война манагеров и антиманагеров заметна.Обычные люди не кидаются ругать те или иные машины как по команде фас.Я ругаю только одну марку ваз так как не перивариваю их авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну что ж Ильдар как говориться рыбак рыбака... Цели и задачи в ваших темах прослеживаются четко, с какой стороны не посмотри. Вы не только создаете темы, но и держите нить дискуссии у себя в руках и направляете заблудших в нужное русло. Да здесь создают темы, но потом в обсуждении автора и не видно, а если и всплывает, то переругаются друг с другом. Вам удалось практически ни с кем не поругаться, тоже отличительный признак, да и правильно, зачем отваживать потенциальных клиентов. Ну понятное дело караси резвяться дают советы, ведь считают себя очень умными и разбирающимися в машинах. Тем не менее им в подсознание многократно и с разных направлений вбивается одна мысль, ведь многие о нейропсилогии имеют весьма смутное представление, а тем более о ее методах. И я не удивлюсь, что многие уже посетили китайские автосалоны или собираються это сделать, чисто из любопытства, как они думают. А то , что вы не перевариваете автоваз оно и понятно, ведь основной конкурент.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Ну что ж Ильдар как говориться рыбак рыбака... Цели и задачи в ваших темах прослеживаются четко, с какой стороны не посмотри. Вы не только создаете темы, но и держите нить дискуссии у себя в руках и направляете заблудших в нужное русло. Да здесь создают темы, но потом в обсуждении автора и не видно, а если и всплывает, то переругаются друг с другом. Вам удалось практически ни с кем не поругаться, тоже отличительный признак, да и правильно, зачем отваживать потенциальных клиентов. Ну понятное дело караси резвяться дают советы, ведь считают себя очень умными и разбирающимися в машинах. Тем не менее им в подсознание многократно и с разных направлений вбивается одна мысль, ведь многие о нейропсилогии имеют весьма смутное представление, а тем более о ее методах. И я не удивлюсь, что многие уже посетили китайские автосалоны или собираються это сделать, чисто из любопытства, как они думают. А то , что вы не перевариваете автоваз оно и понятно, ведь основной конкурент.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы проходили курсы НЛП продаж? =) я ВАЗ не признаю (ну кроме пару моделей типа Зубила и Нивы (не шевроле) и то их по честному допиливать надо и причем много!!!.
Короче то что продает ВАЗ нынче и по чем оно стоит... избави Боже....
Народ изголяется покупает Китайское авто, а могли по цене ВАЗа покупать Америкканские, Европеские авто, Японские все они на порядок лучше наших...
Просто народ загнали в угол...
Приезжал паренек с Усурийска служит он там...
купил за 20 рублей полноприводую легковую японку начала 90х...
Те на этом он можете себе позволить ездить а ВАЗ Б/У за те же деньги нет...
И как он сказал "в жизни я себе такой Автохлам не куплю..." это он конкретно про ВАЗ... а в семье у него ВАЗы были..
От классики до Калины (не 2).
Вы вот зря АвтоВАЗ нахваливаете... вон завод опять полузакрывается "продажи упали" опять на дотации напрашивается, а мне лично налоги в 3 раза увеличили... причем я не перекупщик - не продавец, я в большей части технический специалист создающий полезные вещи для определенного круга людей...
Лучше бы гос проекты делали....
Для Армии что закупаются? ВАЗы что ли? в Лучше случае УАЗики... НИВЫ А так в основном то катаются на иномарках...
На Дальнем ВОСТОКЕ у Милиции и ГАИ была огромная проблема, причем не придуманная, а реальная на УАЗиках и ВАЗах не могли догнать полусгнивщие Японские иномарки... 80х+ годов выпуска. Если в Свое Время для нужд ГАИ Милиции и тп создавали Авто с Роторными Двигателями (но увы это нынче редкость, хотя вот движки Роторные еще делают продают для ВАЗа в Таганроге видел).
Я без слез не могу смотреть когда малолетние пацаны на дешевой иномарке по району от уазика полицейского убегают...
Вот это действительно последствия Застоя Отечественного автопрома...
А катались бы наши ГАИшники допустим на чем то типа BMW X5, MB GL - вот тогда бы мало у кого возникало такое желаение мягко говоря поприкалываться над ГАИшниками....
Не надо Заступаться за отечественного производителя Авто...
А то на таких тарантасках только людей гробить можно...
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на IT
IT
Вы проходили курсы НЛП продаж? =) я ВАЗ не признаю (ну кроме пару моделей типа Зубила и Нивы (не шевроле) и то их по честному допиливать надо и причем много!!!.
Короче то что продает ВАЗ нынче и по чем оно стоит... избави Боже....
Народ изголяется покупает Китайское авто, а могли по цене ВАЗа покупать Америкканские, Европеские авто, Японские все они на порядок лучше наших...
Просто народ загнали в угол...
Приезжал паренек с Усурийска служит он там...
купил за 20 рублей полноприводую легковую японку начала 90х...
Те на этом он можете себе позволить ездить а ВАЗ Б/У за те же деньги нет...
И как он сказал "в жизни я себе такой Автохлам не куплю..." это он конкретно про ВАЗ... а в семье у него ВАЗы были..
От классики до Калины (не 2).
Вы вот зря АвтоВАЗ нахваливаете... вон завод опять полузакрывается "продажи упали" опять на дотации напрашивается, а мне лично налоги в 3 раза увеличили... причем я не перекупщик - не продавец, я в большей части технический специалист создающий полезные вещи для определенного круга людей...
Лучше бы гос проекты делали....
Для Армии что закупаются? ВАЗы что ли? в Лучше случае УАЗики... НИВЫ А так в основном то катаются на иномарках...
На Дальнем ВОСТОКЕ у Милиции и ГАИ была огромная проблема, причем не придуманная, а реальная на УАЗиках и ВАЗах не могли догнать полусгнивщие Японские иномарки... 80х+ годов выпуска. Если в Свое Время для нужд ГАИ Милиции и тп создавали Авто с Роторными Двигателями (но увы это нынче редкость, хотя вот движки Роторные еще делают продают для ВАЗа в Таганроге видел).
Я без слез не могу смотреть когда малолетние пацаны на дешевой иномарке по району от уазика полицейского убегают...
Вот это действительно последствия Застоя Отечественного автопрома...
А катались бы наши ГАИшники допустим на чем то типа BMW X5, MB GL - вот тогда бы мало у кого возникало такое желаение мягко говоря поприкалываться над ГАИшниками....
Не надо Заступаться за отечественного производителя Авто...
А то на таких тарантасках только людей гробить можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я не защищаю автоваз. Когда ехал на ниве видел в окно как мимо пролетают мои тормозные колодки, что уж тут говорить. Мне импонирует то, что они с попощью альянса Рено Ниссан хотя-бы пытаются что-то сделать и у них кое-что получается. Ну а критики кто? И так уже на мировом рынке полный ноль, ракеты с неба сыпятся одна за другой. История показала что работать мы сами не будем, нас надо заставлять. Кто именно так поступил Петр 1 и Сталин, ценой огромных жертв, выводили страну на передовые позиции в мире. На данный момент живем только за счет трубы, что не радует. Психологией и нейрофизиологией я увлекался в институте, в 88 году 1 место среди вузов Поволжья, научные публикации даже есть. А потом Горбачев и перестройка! Что прокормить семью с моим образованием пришлось работать медбратом, невропатологом, плотником-бетонщиком, штукатуром., экспедитором, водителем-дальнобойщиком, менеджером, директором магазина и ресторана. Но и здесь государство не оставляет меня без своей заботы, малый бизнес просто душат. Но как говорится настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Да я не защищаю автоваз. Когда ехал на ниве видел в окно как мимо пролетают мои тормозные колодки, что уж тут говорить. Мне импонирует то, что они с попощью альянса Рено Ниссан хотя-бы пытаются что-то сделать и у них кое-что получается. Ну а критики кто? И так уже на мировом рынке полный ноль, ракеты с неба сыпятся одна за другой. История показала что работать мы сами не будем, нас надо заставлять. Кто именно так поступил Петр 1 и Сталин, ценой огромных жертв, выводили страну на передовые позиции в мире. На данный момент живем только за счет трубы, что не радует. Психологией и нейрофизиологией я увлекался в институте, в 88 году 1 место среди вузов Поволжья, научные публикации даже есть. А потом Горбачев и перестройка! Что прокормить семью с моим образованием пришлось работать медбратом, невропатологом, плотником-бетонщиком, штукатуром., экспедитором, водителем-дальнобойщиком, менеджером, директором магазина и ресторана. Но и здесь государство не оставляет меня без своей заботы, малый бизнес просто душат. Но как говорится настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Игорь не хочу с вами спорить но Ваз никогда не старался, да и часто получал почти готовые идеи от других заводов. Таз всю жизнь был нахлебником И как раз он послужил развалу нашего легкового автопрома.
Уж больно много фактов говорят что ради авто ваза намеренно губили тот же АЗЛК ИЖ и ГАЗ. Много моделей начиная с 2108 пересекаются с разработками москвича и как всегда москвич показал потом проект заморожен и через 2 года ваз выпускает практически один в один модель.
модели которые я помню
Иж 2126(орбита)- Ваз 2108 (купе) схожи не только внешне но частично по ходовке. Иж -14- нива (но с другой компоновкой у иж была отличная идея из салона была возможность включать и отключать как переднюю ось так и задъюю так и в месте, не было гула от коробки но был слабоват движок) азлк Яуза - 2110 (причем та 2110 которую показали первый раз была готова к конвейеру и после показа яузы они через некоторое время показали 2110 яузу заморозили).
Все фотки в инете есть но большую часть инфы удалили еще 2005-году.
А иж в 2005-году должен был поставить на конвеер иж 2126-70 это полноприводный легковой авто с независимой подвеской, 2.0л 120лс. кондей и гидроуселитель + 2126 с таким же движком только заднеприводная но на АКПП немецкой разработки причем контракт был уже заключен.
И тут бац завод банкрот и через год он оказывается во власти Ваза, не странно ли ?
Чем помешал газ ? так за свои деньги 3110 хорошо служила и пользовалась популярность, просто так ее с конвеера скинуть было не возможно вот и перевели на импорт, после чего сказали запчастей нет машину не покупают и вообще это уже не волга.
Ну как то так, надеюсь не сильно загрузил.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Игорь не хочу с вами спорить но Ваз никогда не старался, да и часто получал почти готовые идеи от других заводов. Таз всю жизнь был нахлебником И как раз он послужил развалу нашего легкового автопрома.
Уж больно много фактов говорят что ради авто ваза намеренно губили тот же АЗЛК ИЖ и ГАЗ. Много моделей начиная с 2108 пересекаются с разработками москвича и как всегда москвич показал потом проект заморожен и через 2 года ваз выпускает практически один в один модель.
модели которые я помню
Иж 2126(орбита)- Ваз 2108 (купе) схожи не только внешне но частично по ходовке. Иж -14- нива (но с другой компоновкой у иж была отличная идея из салона была возможность включать и отключать как переднюю ось так и задъюю так и в месте, не было гула от коробки но был слабоват движок) азлк Яуза - 2110 (причем та 2110 которую показали первый раз была готова к конвейеру и после показа яузы они через некоторое время показали 2110 яузу заморозили).
Все фотки в инете есть но большую часть инфы удалили еще 2005-году.
А иж в 2005-году должен был поставить на конвеер иж 2126-70 это полноприводный легковой авто с независимой подвеской, 2.0л 120лс. кондей и гидроуселитель + 2126 с таким же движком только заднеприводная но на АКПП немецкой разработки причем контракт был уже заключен.
И тут бац завод банкрот и через год он оказывается во власти Ваза, не странно ли ?
Чем помешал газ ? так за свои деньги 3110 хорошо служила и пользовалась популярность, просто так ее с конвеера скинуть было не возможно вот и перевели на импорт, после чего сказали запчастей нет машину не покупают и вообще это уже не волга.
Ну как то так, надеюсь не сильно загрузил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот волга вообще косяк....что убили.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Ну что ж Ильдар как говориться рыбак рыбака... Цели и задачи в ваших темах прослеживаются четко, с какой стороны не посмотри. Вы не только создаете темы, но и держите нить дискуссии у себя в руках и направляете заблудших в нужное русло. Да здесь создают темы, но потом в обсуждении автора и не видно, а если и всплывает, то переругаются друг с другом. Вам удалось практически ни с кем не поругаться, тоже отличительный признак, да и правильно, зачем отваживать потенциальных клиентов. Ну понятное дело караси резвяться дают советы, ведь считают себя очень умными и разбирающимися в машинах. Тем не менее им в подсознание многократно и с разных направлений вбивается одна мысль, ведь многие о нейропсилогии имеют весьма смутное представление, а тем более о ее методах. И я не удивлюсь, что многие уже посетили китайские автосалоны или собираються это сделать, чисто из любопытства, как они думают. А то , что вы не перевариваете автоваз оно и понятно, ведь основной конкурент.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не буду спорить!!!!если кто считает что торгуют китайскими тачками пусть будет так.Впринципе я сам люблю жаркие ветки и кучу обсуждений.Ваз китаю не конкурент....он вообще вне конкуренции....с любой маркой.Так как он не развивается а существует,и причем за счет бюджета типо город без работы,без ничего нового без движения вперед,без стремлений гнилая контора----нет стимула типо и так купят и так бабла отвалят,а по этому принципу это не автопром.Все убили и все убито москвич волга...Зачем вазу новые модели ...зачем принципиально новый ряд????купят холопы еще и цены заряжают на уровне психушки.Вот какой долбоеб возьмет ладу люкс??Я не люблю ваз за это что паразит и все на поддержку него и пошлины тоже.Китайцы почему так поперли????у них цель вывести свой автопром на мировой уровень любыми путями и они жопу рвут для этого.
СсылкаПожаловаться
спросил про кобальт мне чесно ответили мы все доводим сами полируем шлифуем тоесть там покраска как прийдеться, китайцы это шик через год смотриш вроде ездил год а такое впечетление как будто эксплуатировал года три четыре, но тдело втом что они эти тараканы развиваються, сосенд по гаражу купил ауди через 3 месяца клинанул движок, но это хрен БМВ в украине собирали в свинарнике, кто зн7ает правду????
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Ниссан Альмера хоть и страшная но думаю лучше будет
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Ниссан Альмера хоть и страшная но думаю лучше будет
СсылкаПожаловаться
Убивает в ней салон логана....слишком ущербный он для шильдика ниссан,да и вообще дибильная панель,управление на ней,подьемники жесть еще и пищалка на повротниках фашистов только пытать.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Убивает в ней салон логана....слишком ущербный он для шильдика ниссан,да и вообще дибильная панель,управление на ней,подьемники жесть еще и пищалка на повротниках фашистов только пытать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен салон не подарок
СсылкаПожаловаться
Регион 190
я вибираю ТАЧКУ))))))) ты правильно подметил ТАЧКА не тебе )))) и мне не одна из двух не уперлась даром))))
СсылкаПожаловаться
Andrey
канечно Альмеру! там все логановское - ломаться не чему!
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на Andrey
Andrey
канечно Альмеру! там все логановское - ломаться не чему!
СсылкаПожаловаться
А лачетти разве ненадежный был?
СсылкаПожаловаться
IT
Ну... если честно то по ТТХ Гентра лучше, Лачети была одна из дешевых в обслуживании, шасси осталось тоже, двигатель обновлен на новый ( на мой взгляд старые были более прожорливые).ДЭУ просто горазно дешевел за 450
на автомате, если не врут ТТХ в 11-12 в городе должно укладываться...
Короче говоря обе машины новые... обе используют достаточно известное и популярное шасси....
У Обоих есть два недостатка...
Сборка Узбекистан
Сборка Россиия
Что там что там качество увы не блещет
Про то что Стас говорит о покраске... то в принципе за 30тыс можно полностью авто покрасить..
Только Ниссан на Автомате 550
А Гентра 450...
Приходилось переучиваться на управленца (по необходимости) ну и вспоминаю часто метод селекции выбора (тоесть выбор по наиболее важным критериям, каждый выбирает сам по каким он считает нужным обычно помогает, попробую и тут применить, может поможет)
Чисто так для себя плюсы в сравнении с ниссаном (1 символ за ДЭУ второй за НИссан).
Гидроусилитель +
Бензобак больше 60 литров + у ниссана 55
Расход чуть меньше +
Салон (для себя поставлю, ибо мне больше нравится чем у логана) +
Цепь +
Автомат 6 ступка + против 4 ступеенй -
Багажник меньше - 405 против + 500 у ниссана
клиренс 1 см меньше ( но лечится проставками )
ХЗ в целом и по опциям и по таким вещям как дисковые задние тормоза
Я лично за ГЕНТРУ...
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на IT
IT
Ну... если честно то по ТТХ Гентра лучше, Лачети была одна из дешевых в обслуживании, шасси осталось тоже, двигатель обновлен на новый ( на мой взгляд старые были более прожорливые).ДЭУ просто горазно дешевел за 450
на автомате, если не врут ТТХ в 11-12 в городе должно укладываться...
Короче говоря обе машины новые... обе используют достаточно известное и популярное шасси....
У Обоих есть два недостатка...
Сборка Узбекистан
Сборка Россиия
Что там что там качество увы не блещет
Про то что Стас говорит о покраске... то в принципе за 30тыс можно полностью авто покрасить..
Только Ниссан на Автомате 550
А Гентра 450...
Приходилось переучиваться на управленца (по необходимости) ну и вспоминаю часто метод селекции выбора (тоесть выбор по наиболее важным критериям, каждый выбирает сам по каким он считает нужным обычно помогает, попробую и тут применить, может поможет)
Чисто так для себя плюсы в сравнении с ниссаном (1 символ за ДЭУ второй за НИссан).
Гидроусилитель +
Бензобак больше 60 литров + у ниссана 55
Расход чуть меньше +
Салон (для себя поставлю, ибо мне больше нравится чем у логана) +
Цепь +
Автомат 6 ступка + против 4 ступеенй -
Багажник меньше - 405 против + 500 у ниссана
клиренс 1 см меньше ( но лечится проставками )
ХЗ в целом и по опциям и по таким вещям как дисковые задние тормоза
Я лично за ГЕНТРУ...
СсылкаПожаловаться
Понятненько!!!!я лично выбрал бы гентру для себя,так как новая альмера не вяжется у меня в сознании..ниссан-садишься логан блин.И сборка да одна другой не лучше.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Понятненько!!!!я лично выбрал бы гентру для себя,так как новая альмера не вяжется у меня в сознании..ниссан-садишься логан блин.И сборка да одна другой не лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и снаружи она страшная,как наша жизнь.в профиль и сзади ничего.а спереди какой то японский аниме(если кто не знает-такие мультики про очень лупоглазых людей и зверей)
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
да и снаружи она страшная,как наша жизнь.в профиль и сзади ничего.а спереди какой то японский аниме(если кто не знает-такие мультики про очень лупоглазых людей и зверей)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
слышь татарин, будь умнее, купи саляриса. Альмера это логан с шумкой, а джентра это нексия но в разы дороже.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
слышь татарин, будь умнее, купи саляриса. Альмера это логан с шумкой, а джентра это нексия но в разы дороже.
СсылкаПожаловаться
Среж машина не мне....если бы была бы мне....уж точно не солярис взял бы а рио.
СсылкаПожаловаться
a_l_m_a_z
альмера хромом на порогах подкупает) внутри конечно - логан или дастер, а еще могли бы "отполировать" рычаг кпп, ребята - ну автомат же))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы взял Дэу гетра все таки это лачетти хоть ее и изменили, подвеска та же все то же кроме внешности и движка.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Для меня в этом случае есть две главные вещи - насколько сильно ржавеет железо и каково общее качество сборки. Тест Авторевю на гниючесть Ниссан, похоже, проваливает. Но не факт, что Джентра будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть