11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan almera n16

Всем привет ! Такая проблема nissan almera n16 2001 года, бензин , мануал. Плавают обороты ну как сказать плаваю стрелка прыгает, даже когда набераешь обороты она всеравно прыгает и горит лампочка индикатора мотора. Ездил на диагностику сказали смотрите катализатор или топлевный фильтр! Сегодня разобрал катализатор с виду он в хорошем состоянии не черный не сгоревший, залез в бак, достал бензонасос почистил сеточку, поменял свечи, почистил дроссельную заслонку изменений нету(( под воздушным фильтром идут провода которые прикручиваються к кузову они протерты, может быть эти проблемы из за этого? Или чтото другое? Выручайте! Заранее спасибо!
ka6y4a
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
сергей зыкин
провода менять, изолировать. в катализатор можеш больше не нырять, он как правило работает до последнего.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Диагносты -- класс!!! По сканеру выявили неисправный топливный фильтр!
Ищи подсос воздуха. Или щель в выхлопной.
А ошибки какие были? С них надо было начинать. Раз не могут определить неисправность, то хоть номера ошибок пусть скажут. "С паршивой овцы хоть шерсти клок!"
СсылкаПожаловаться
Kolya kolyan
Вероятно это ДМРВ или датчик ХХ неисправны
СсылкаПожаловаться
Tupac Amaru Shakur
Добрый день форумчане, проблема в том же:
Как то пасмурным утром, Аленка вдруг перестала держать холостые обороты(об этом, конечно много написано, но!), вопрос решили простым способом-подтянули тросик дросселя, и вроде было все нормально, проездил так достаточно долго, пол года где то) (знаю, плохо, но так как это первый авто, немного мозгов не хватало, в то время), потом потихоньку начались провалы, все больше и больше затягивался тросик...вообщем все это продолжалось, пока не начал гореть предохранитель Ign. Coil, когда первый раз не завелась машина-погнали в сервис, там копались, копались, а, перед этим в инете накопали, что данная проблема может быть из-за неправильного положения датчика расположения распредвала и коленвала, типа цепь растянулась, (не помню из-за чего вышли на эту проблему), вообщем поменяли цепь) машина так и не завелась, отправили в электрику-пока ходили за клеммой, приходим-машина работает) содрали 1.8 рубля за запуск,(на деле просто поменял предохранитель Ign. Coil, как оказалось)поездил так еще около 1000 км, сгорел первый раз, поменял, мало ли...потом еще раз, еще, ну закончилось это все тем, что вставляешь предохранитель-только зажигание поворачиваешь-он сразу горит...ну полез еще раз в просторы инета (на сервисе и не на одном сказали-гони к офицалам, а там сами знаете как все происходит)ну..в просторах инета нашел проблему с рхх и его резинкой. после танцев с бубном, снял дроссель, вместе с рхх, снял корпус, ну резинка вроде ничего такая, не скажу что говно, а вот в корпусе канеш было весело , вообщем нашел я дроссель вместе с рхх в сборе, поставил-о, чудо! обороты подскочили до 3000!и не падали, несмотря на манипуляции (обучение и все остальное, что нашел в инете) позвонили "Аленоведу" у которого взяли заслонку-подсказал, что надо попробовать датчик положения поставить наш, т.к. этот скорее всего не рабочий, снял, и правда нерабочий, заклинило, поставили свой(он новый, прошел 3-4 тыщ.)вообщем чего смогли добиться-это обороты плавают 1.3-1.8 где то, при заводе сразу попадают на 1.3, потом меееедлено ползут к 2000, и начинает прыгать 1.3-1.8, подскажите, в чем может быть вопрос?
СсылкаПожаловаться
Аркадий ООО "МОСКИТ-2"В ответ на Tupac Amaru Shakur
Tupac Amaru Shakur
Добрый день форумчане, проблема в том же:
Как то пасмурным утром, Аленка вдруг перестала держать холостые обороты(об этом, конечно много написано, но!), вопрос решили простым способом-подтянули тросик дросселя, и вроде было все нормально, проездил так достаточно долго, пол года где то) (знаю, плохо, но так как это первый авто, немного мозгов не хватало, в то время), потом потихоньку начались провалы, все больше и больше затягивался тросик...вообщем все это продолжалось, пока не начал гореть предохранитель Ign. Coil, когда первый раз не завелась машина-погнали в сервис, там копались, копались, а, перед этим в инете накопали, что данная проблема может быть из-за неправильного положения датчика расположения распредвала и коленвала, типа цепь растянулась, (не помню из-за чего вышли на эту проблему), вообщем поменяли цепь) машина так и не завелась, отправили в электрику-пока ходили за клеммой, приходим-машина работает) содрали 1.8 рубля за запуск,(на деле просто поменял предохранитель Ign. Coil, как оказалось)поездил так еще около 1000 км, сгорел первый раз, поменял, мало ли...потом еще раз, еще, ну закончилось это все тем, что вставляешь предохранитель-только зажигание поворачиваешь-он сразу горит...ну полез еще раз в просторы инета (на сервисе и не на одном сказали-гони к офицалам, а там сами знаете как все происходит)ну..в просторах инета нашел проблему с рхх и его резинкой. после танцев с бубном, снял дроссель, вместе с рхх, снял корпус, ну резинка вроде ничего такая, не скажу что говно, а вот в корпусе канеш было весело , вообщем нашел я дроссель вместе с рхх в сборе, поставил-о, чудо! обороты подскочили до 3000!и не падали, несмотря на манипуляции (обучение и все остальное, что нашел в инете) позвонили "Аленоведу" у которого взяли заслонку-подсказал, что надо попробовать датчик положения поставить наш, т.к. этот скорее всего не рабочий, снял, и правда нерабочий, заклинило, поставили свой(он новый, прошел 3-4 тыщ.)вообщем чего смогли добиться-это обороты плавают 1.3-1.8 где то, при заводе сразу попадают на 1.3, потом меееедлено ползут к 2000, и начинает прыгать 1.3-1.8, подскажите, в чем может быть вопрос?
СсылкаПожаловаться
Если ты ещё тут, расскажи как решил эту проблему. Обороты тоже плавают, что делать хз
A-starkin@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария