29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Альмера Классик и Новая Альмера

Что-то ни в одной теме не встретил упоминаниях об этих самобеглых экипажах. Какие мнения есть? Стоят ли они своих денег?
Вадим Копачков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
артем артем
тут вопрос не так ставится....вам самсунг или логан....альмера классик --это самсунг--чистый кореец -хорошей сборки --но уже давно не свежий....альмера--это переделанный логан как я понимаю--вазовской сборки....лично я вам их советовать не буду
СсылкаПожаловаться
Вадим Копачков
То что Логан, Сандеро, Альмера это то же самое это ясно. Но в Альмера классик практически кроме надежности больше ничего привлекательного нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ты там вроде как Мазду 3 брать собирался? )
Алмера ВАЗовская - вариант более выигрышный конечно, как автомобиль... Алмера классик тесновата и слишком устарела как в плане дизайна, так и технически и морально...
С другой стороны, если машина берется не на слишком длительное время, есть смысл остановится на Алмере классик... Машина надежная, проверенная временем и российской эксплуатацией+продашь ее, скажем через год, за те же деньги, что и купишь сейчас.

СсылкаПожаловаться
Владимир Разинков
хотелось бы спросить про привлекательность? А в чем вы видите ее сами?
СсылкаПожаловаться
Вадим Копачков
Привлекательность - удобство использования. В первую очередь для водителя. В альмере классик внутреннее пространство водительского места просто не оставило никаких впечатлений. Там НИКАК. Нет души. Пробовал прокатиться. В мазде - только по фоткам. Вроде как симпатичнее. Михаилу Герасимову - где все эти материалы с фотками находятся? Может, когда их прочитаешь, тогда и половина глупых вопросов сама отпадет?
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Вадим Копачков
Вадим Копачков
Привлекательность - удобство использования. В первую очередь для водителя. В альмере классик внутреннее пространство водительского места просто не оставило никаких впечатлений. Там НИКАК. Нет души. Пробовал прокатиться. В мазде - только по фоткам. Вроде как симпатичнее. Михаилу Герасимову - где все эти материалы с фотками находятся? Может, когда их прочитаешь, тогда и половина глупых вопросов сама отпадет?
СсылкаПожаловаться
Вадим ,если хочешь ,чтобы тебе отвечали - нажимай "ответить" и пиши свои вопросы. А так, я случайно просто прочитал твой коммент...
Материалы вот тут:
http://www.zr.ru/content/news/240254-nis...
http://www.zr.ru/content/articles/15940-...
http://old.avtomir.com/cars/minitest/670...
СсылкаПожаловаться
Вадим КопачковВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Вадим ,если хочешь ,чтобы тебе отвечали - нажимай "ответить" и пиши свои вопросы. А так, я случайно просто прочитал твой коммент...
Материалы вот тут:
http://www.zr.ru/content/news/240254-nis...
http://www.zr.ru/content/articles/15940-...
http://old.avtomir.com/cars/minitest/670...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял. Век живи... И спасибо за ссылки
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Вадим Копачков
Вадим Копачков
Понял. Век живи... И спасибо за ссылки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на здоровье. Обращайся, коль будут вопросы. Я подержанными машинами занимаюсь. Это "моя" тема.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
видел тут на трассе новую альмеру, дорожный просвет не больше чем у акцента, тяжеловата для шасси логана.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
А ещё посмотри в инете фотки салона и почитай про моторы ниссана блюбёрд силфи (с него на новой альмере кузов) и заплачь над лохановским дерьмом)))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Лучше мазду бери...
Хотя альмера классик надежный агрегат, но внутри не айс..
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
У сестры альмера классик. Абсолютно верно сказали про надежность - не ломается вообще никак. Но и также верно что устарел. Получилось, что один мотался альмера-астра-альмера (астра j моя). Просто небо и земля и по тормозам (я Волгу свою ненароком вспомнил, усилие на педаль тормоза должно быть большое, руление, не говоря о таких менее очевидных вещах, как шумка и комфорт). Но если машина береться для того чтобы ездить и не думать, при этом притензий не много, то идеальным вариант. Купил, поездил, продал за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Классик,это Калашников!Если не будешь отдавать в руки официалов-идиотов,вообще хоорошо,обслуживается легко,всё доступно ,на расходники ценник гуманный.Но нету СПУ,ставится самомтоятельно,и машина едет по другому.Минус,мало места сзади,но зато много под капотом.А про то что устарел,то это как посмотреть,это не есть минус.
СсылкаПожаловаться
Вадим КопачковВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Классик,это Калашников!Если не будешь отдавать в руки официалов-идиотов,вообще хоорошо,обслуживается легко,всё доступно ,на расходники ценник гуманный.Но нету СПУ,ставится самомтоятельно,и машина едет по другому.Минус,мало места сзади,но зато много под капотом.А про то что устарел,то это как посмотреть,это не есть минус.
СсылкаПожаловаться
Что есть СПУ. Не угадаю никак...
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Вадим Копачков
Вадим Копачков
Что есть СПУ. Не угадаю никак...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стабилизатор поперечной устойчивости.Подходит от Самсунга СМ3 и от Н16 альмеры 1 в 1.
СсылкаПожаловаться
Вадим КопачковВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Стабилизатор поперечной устойчивости.Подходит от Самсунга СМ3 и от Н16 альмеры 1 в 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял. А без него дорогу не держит?
СсылкаПожаловаться
Вадим Копачков
Понял. А без него дорогу не держит?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Вадим Копачков
Вадим Копачков
Понял. А без него дорогу не держит?
СсылкаПожаловаться
В принципе,держит,но после установки СПУ,в машину без него уже не сяду))))большая разница.
СсылкаПожаловаться
Вадим КопачковВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
В принципе,держит,но после установки СПУ,в машину без него уже не сяду))))большая разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне кажется на скоростях до 120 разницы особой нет
СсылкаПожаловаться
Масленников Олег
СПУ...не сяду... Что за бред? Альмера на скорости в повороты ввинчивается на ура, во многих других авто с СПУ много хуже будет. Всё зависит от инженерной проработки машин. Делать из СПУ икону глупо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария