Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Альмера Классик и Новая Альмера

Что-то ни в одной теме не встретил упоминаниях об этих самобеглых экипажах. Какие мнения есть? Стоят ли они своих денег?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
артем артем
тут вопрос не так ставится....вам самсунг или логан....альмера классик --это самсунг--чистый кореец -хорошей сборки --но уже давно не свежий....альмера--это переделанный логан как я понимаю--вазовской сборки....лично я вам их советовать не буду
СсылкаПожаловаться
То что Логан, Сандеро, Альмера это то же самое это ясно. Но в Альмера классик практически кроме надежности больше ничего привлекательного нет.
СсылкаПожаловаться
Ты там вроде как Мазду 3 брать собирался? )
Алмера ВАЗовская - вариант более выигрышный конечно, как автомобиль... Алмера классик тесновата и слишком устарела как в плане дизайна, так и технически и морально...
С другой стороны, если машина берется не на слишком длительное время, есть смысл остановится на Алмере классик... Машина надежная, проверенная временем и российской эксплуатацией+продашь ее, скажем через год, за те же деньги, что и купишь сейчас.

СсылкаПожаловаться
хотелось бы спросить про привлекательность? А в чем вы видите ее сами?
СсылкаПожаловаться
Привлекательность - удобство использования. В первую очередь для водителя. В альмере классик внутреннее пространство водительского места просто не оставило никаких впечатлений. Там НИКАК. Нет души. Пробовал прокатиться. В мазде - только по фоткам. Вроде как симпатичнее. Михаилу Герасимову - где все эти материалы с фотками находятся? Может, когда их прочитаешь, тогда и половина глупых вопросов сама отпадет?
СсылкаПожаловаться
Привлекательность - удобство использования. В первую очередь для водителя. В альмере классик внутреннее пространство водительского места просто не оставило никаких впечатлений. Там НИКАК. Нет души. Пробовал прокатиться. В мазде - только по фоткам. Вроде как симпатичнее. Михаилу Герасимову - где все эти материалы с фотками находятся? Может, когда их прочитаешь, тогда и половина глупых вопросов сама отпадет?
СсылкаПожаловаться
Вадим ,если хочешь ,чтобы тебе отвечали - нажимай "ответить" и пиши свои вопросы. А так, я случайно просто прочитал твой коммент...
Материалы вот тут:
http://www.zr.ru/content/news/240254-nis...
http://www.zr.ru/content/articles/15940-...
http://old.avtomir.com/cars/minitest/670...
СсылкаПожаловаться
Вадим ,если хочешь ,чтобы тебе отвечали - нажимай "ответить" и пиши свои вопросы. А так, я случайно просто прочитал твой коммент...
Материалы вот тут:
http://www.zr.ru/content/news/240254-nis...
http://www.zr.ru/content/articles/15940-...
http://old.avtomir.com/cars/minitest/670...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял. Век живи... И спасибо за ссылки
СсылкаПожаловаться
Понял. Век живи... И спасибо за ссылки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на здоровье. Обращайся, коль будут вопросы. Я подержанными машинами занимаюсь. Это "моя" тема.
СсылкаПожаловаться
видел тут на трассе новую альмеру, дорожный просвет не больше чем у акцента, тяжеловата для шасси логана.
СсылкаПожаловаться
А ещё посмотри в инете фотки салона и почитай про моторы ниссана блюбёрд силфи (с него на новой альмере кузов) и заплачь над лохановским дерьмом)))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Лучше мазду бери...
Хотя альмера классик надежный агрегат, но внутри не айс..
СсылкаПожаловаться
У сестры альмера классик. Абсолютно верно сказали про надежность - не ломается вообще никак. Но и также верно что устарел. Получилось, что один мотался альмера-астра-альмера (астра j моя). Просто небо и земля и по тормозам (я Волгу свою ненароком вспомнил, усилие на педаль тормоза должно быть большое, руление, не говоря о таких менее очевидных вещах, как шумка и комфорт). Но если машина береться для того чтобы ездить и не думать, при этом притензий не много, то идеальным вариант. Купил, поездил, продал за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
Классик,это Калашников!Если не будешь отдавать в руки официалов-идиотов,вообще хоорошо,обслуживается легко,всё доступно ,на расходники ценник гуманный.Но нету СПУ,ставится самомтоятельно,и машина едет по другому.Минус,мало места сзади,но зато много под капотом.А про то что устарел,то это как посмотреть,это не есть минус.
СсылкаПожаловаться
Классик,это Калашников!Если не будешь отдавать в руки официалов-идиотов,вообще хоорошо,обслуживается легко,всё доступно ,на расходники ценник гуманный.Но нету СПУ,ставится самомтоятельно,и машина едет по другому.Минус,мало места сзади,но зато много под капотом.А про то что устарел,то это как посмотреть,это не есть минус.
СсылкаПожаловаться
Что есть СПУ. Не угадаю никак...
СсылкаПожаловаться
Что есть СПУ. Не угадаю никак...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стабилизатор поперечной устойчивости.Подходит от Самсунга СМ3 и от Н16 альмеры 1 в 1.
СсылкаПожаловаться
Стабилизатор поперечной устойчивости.Подходит от Самсунга СМ3 и от Н16 альмеры 1 в 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял. А без него дорогу не держит?
СсылкаПожаловаться
Понял. А без него дорогу не держит?
СсылкаПожаловаться
Понял. А без него дорогу не держит?
СсылкаПожаловаться
В принципе,держит,но после установки СПУ,в машину без него уже не сяду))))большая разница.
СсылкаПожаловаться
В принципе,держит,но после установки СПУ,в машину без него уже не сяду))))большая разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне кажется на скоростях до 120 разницы особой нет
СсылкаПожаловаться
СПУ...не сяду... Что за бред? Альмера на скорости в повороты ввинчивается на ура, во многих других авто с СПУ много хуже будет. Всё зависит от инженерной проработки машин. Делать из СПУ икону глупо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть