Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
артем артем
тут вопрос не так ставится....вам самсунг или логан....альмера классик --это самсунг--чистый кореец -хорошей сборки --но уже давно не свежий....альмера--это переделанный логан как я понимаю--вазовской сборки....лично я вам их советовать не буду
Ты там вроде как Мазду 3 брать собирался? )
Алмера ВАЗовская - вариант более выигрышный конечно, как автомобиль... Алмера классик тесновата и слишком устарела как в плане дизайна, так и технически и морально...
С другой стороны, если машина берется не на слишком длительное время, есть смысл остановится на Алмере классик... Машина надежная, проверенная временем и российской эксплуатацией+продашь ее, скажем через год, за те же деньги, что и купишь сейчас.
Привлекательность - удобство использования. В первую очередь для водителя. В альмере классик внутреннее пространство водительского места просто не оставило никаких впечатлений. Там НИКАК. Нет души. Пробовал прокатиться. В мазде - только по фоткам. Вроде как симпатичнее. Михаилу Герасимову - где все эти материалы с фотками находятся? Может, когда их прочитаешь, тогда и половина глупых вопросов сама отпадет?
Привлекательность - удобство использования. В первую очередь для водителя. В альмере классик внутреннее пространство водительского места просто не оставило никаких впечатлений. Там НИКАК. Нет души. Пробовал прокатиться. В мазде - только по фоткам. Вроде как симпатичнее. Михаилу Герасимову - где все эти материалы с фотками находятся? Может, когда их прочитаешь, тогда и половина глупых вопросов сама отпадет?
У сестры альмера классик. Абсолютно верно сказали про надежность - не ломается вообще никак. Но и также верно что устарел. Получилось, что один мотался альмера-астра-альмера (астра j моя). Просто небо и земля и по тормозам (я Волгу свою ненароком вспомнил, усилие на педаль тормоза должно быть большое, руление, не говоря о таких менее очевидных вещах, как шумка и комфорт). Но если машина береться для того чтобы ездить и не думать, при этом притензий не много, то идеальным вариант. Купил, поездил, продал за те же деньги.
Классик,это Калашников!Если не будешь отдавать в руки официалов-идиотов,вообще хоорошо,обслуживается легко,всё доступно ,на расходники ценник гуманный.Но нету СПУ,ставится самомтоятельно,и машина едет по другому.Минус,мало места сзади,но зато много под капотом.А про то что устарел,то это как посмотреть,это не есть минус.
Классик,это Калашников!Если не будешь отдавать в руки официалов-идиотов,вообще хоорошо,обслуживается легко,всё доступно ,на расходники ценник гуманный.Но нету СПУ,ставится самомтоятельно,и машина едет по другому.Минус,мало места сзади,но зато много под капотом.А про то что устарел,то это как посмотреть,это не есть минус.
СПУ...не сяду... Что за бред? Альмера на скорости в повороты ввинчивается на ура, во многих других авто с СПУ много хуже будет. Всё зависит от инженерной проработки машин. Делать из СПУ икону глупо.
Алмера ВАЗовская - вариант более выигрышный конечно, как автомобиль... Алмера классик тесновата и слишком устарела как в плане дизайна, так и технически и морально...
С другой стороны, если машина берется не на слишком длительное время, есть смысл остановится на Алмере классик... Машина надежная, проверенная временем и российской эксплуатацией+продашь ее, скажем через год, за те же деньги, что и купишь сейчас.
Материалы вот тут:
Материалы вот тут:
Хотя альмера классик надежный агрегат, но внутри не айс..