Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Альмера классик, 2006 год. Нужен датчик давления на систему гидроусилителя руля.

Нужен датчик давления на систему гидроусилителя руля. Как мне говорят, из-за неисправного датчика машина работает в аварийном режиме, увеличен расход топлива. При прохождении ТО в сервисном центре сказали, что нужно менять всю систему, хотя утечки жидкости нет?? Сегодня машина протестирована в обычном сервисном центре. При проверке обнаружена одна ошибка: P0550, она указывает на неисправность датчика давления. Правильно это? Что посоветуете в моей ситуации с неисправностью машины?
Мой адрес: v_podolin@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Зайти на Exist, заказать.
СсылкаПожаловаться
gem кат
А при чем здесь ЭБУ и гидрач? На Ниссанах он подключен через мосх? Зачем переводить движок в аварийный режим, если гидроусилитель не работает? Может все таки какой другой датчик?
СсылкаПожаловаться
Валерий Подолин
Это я и хочу выяснить.
СсылкаПожаловаться
gem кат
Это надо поюзать в нете. А лучше сразу в поиск на Лансер клуб.
СсылкаПожаловаться
gem кат
Виноват. Альмера клуб.
СсылкаПожаловаться
gem кат
Виноват. Альмера клуб.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
датчик подключается к мозгам. при замыкании датчика на "массу" приподнимаются обороты, чтобы компенсировать доп. нагрузку. Если датчик не работает-снимают с него фишку и ездят дальше...
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Этот датчик поднимает обороты при нагрузке. Если его отсоединяешь мозги думают, что едешь прямо. Раньше при необходимости ставили заглушку.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Попробуй на время датчик одолжить ,что б проверить.Мож на том же сервисе есть.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Попробуй на время датчик одолжить ,что б проверить.Мож на том же сервисе есть.
СсылкаПожаловаться
Попробуй на время датчик одолжить ,что б проверить.Мож на том же сервисе есть.

Спасибо, Валерий.
СсылкаПожаловаться
Rinat Rahmatullin
походи вот тут много интересного по ниссанам http://www.club-nissan.ru/forums/forumdi...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Тузов
В ранних классиках рвется провод к датчику примерно в 20 см. от датчика , там хомут крепление к двигателю.
Датчик вечный
СсылкаПожаловаться
Эдуард Тузов
В ранних классиках рвется провод к датчику примерно в 20 см. от датчика , там хомут крепление к двигателю.
Датчик вечный
СсылкаПожаловаться
Благодарен за совет, проверю электрику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий -
Здравствуйте всем, скажите после замены ремней на НАКе, надо ли менять натяжной ролик???
СсылкаПожаловаться
Бякова Ольга
здравствуйте, может кто подскажет: ниссан альмера классик 2006г.авто не едет больше 20 км... съездили на диагностику показало что электронная дроссельная заслонка не активна. купили новую, поставили.. та же история... поехали в другой сервис, всю проводку прозвонили, ничего, а ошибка все равно такая будто что то с дроссельной заслонкой. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, не могут разобраться в чем же все таки проблема..
СсылкаПожаловаться
Бякова Ольга
здравствуйте, может кто подскажет: ниссан альмера классик 2006г.авто не едет больше 20 км... съездили на диагностику показало что электронная дроссельная заслонка не активна. купили новую, поставили.. та же история... поехали в другой сервис, всю проводку прозвонили, ничего, а ошибка все равно такая будто что то с дроссельной заслонкой. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, не могут разобраться в чем же все таки проблема..
СсылкаПожаловаться
здравствуйте, может кто подскажет: ниссан альмера классик 2006г.авто не едет больше 20 км... съездили на диагностику показало что электронная дроссельная заслонка не активна. купили новую, поставили.. та же история... поехали в другой сервис, всю проводку прозвонили, ничего, а ошибка все равно такая будто что то с дроссельной заслонкой. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, не могут разобраться в чем же все таки проблема..
Было то же самое. оказался неисправным датчик давления гидроуселителя руля. Он замыкал и вся электросистема не работала
СсылкаПожаловаться
у меня была проблема поднимались обороты двигателя диагностика показала датчик давления поменял его все пропала и машина перестала бензин кушать
СсылкаПожаловаться
есть двс qr20 с навесным можно в разбор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru