Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем доброго времени суток. Подскажите/посоветуйте хочу поменять авто (у меня фольц б3), вот присмотрел себе нисан альмера 2. вообще машинка норм . ну на крайняк что хорошего более или менее купить за 250-300 т.р.
Довольно надежная и неубиваемая машина. Если в хорошем состоянии найти, прослужит долго,отзывы о ней хорошие. Одна проблема была, дрыгатель 1.8 страдал масляным аппетитом , устанавливаемый в том время еще и на Ниссан-Примера. После покупки помыть троссельрую заслонку обязательно и свечи сменить на новые, а так беспроблемный авто, за эти деньги кроме "Ксюши" или "Шевроле Сранос" нечего брать. Знаю такую машину с пробегом 460 тысяч.Расходники и все.
Добрый день Игорь!
Как уже говорили выше Алмера вполне приличный и достаточно надёжный а.м. (как В16 так Clasic B10 построенный на платформе Пульсара В16). Хотя я вижу один минус, Алмера проектировалась во времена кризиса компании Ниссан, что естественно отразилось на повсеместной экономии, в том числе и на доводке управляемости и безопасности. В частности по тестам ЕвроНкапсхоть и получил 4*, но весь водитель в оранжево-коричневых тонах... а это достаточно сильные повреждения хоть и не критические. http://ru.euroncap.com/ru/tests/nissan_a...
Я же предлагаю рассмотреть альтернативу в виде парочки а.м. Тойота Королла Е12 и Хонда Сивик VII.
Да, эти машины будут чуть по старше. С другой стороны мы же не на годе в ПТС ездим!
А мы хотим получить определённый набор потребительских качеств как:
- надёжность,
- удобство в салоне,
- управляемость,
- комфорт в движении,
- эстетическая сторона,
- безопасность,
- криминогенность,
- остаточная перепродажная стоимость.
Так вот у этой парочки для своего класса всё на достаточной высоте. Получается мы размениваем пару лет в ПТС на на ощущение более качественного а.м и что главное СОВЕРШЕННО не в ущерб надёжности!!! http://ru.euroncap.com/ru/tests/toyota_c... http://ru.euroncap.com/ru/tests/honda_ci...
Но главное, что бы вы не выбрали, не забудьте перед покупкой обратиться к специалистам в своём регионе.
Да это платная услуга, но она окупается стоицей за счёт подбора наиболее качественного а.м и полученной хорошей скидки после диагностики!
Надеюсь я вам чем то смог помочь.
С уважением Владимир Андреев. http://7club.ru/
Добрый день Игорь!
Как уже говорили выше Алмера вполне приличный и достаточно надёжный а.м. (как В16 так Clasic B10 построенный на платформе Пульсара В16). Хотя я вижу один минус, Алмера проектировалась во времена кризиса компании Ниссан, что естественно отразилось на повсеместной экономии, в том числе и на доводке управляемости и безопасности. В частности по тестам ЕвроНкапсхоть и получил 4*, но весь водитель в оранжево-коричневых тонах... а это достаточно сильные повреждения хоть и не критические. http://ru.euroncap.com/ru/tests/nissan_a...
Я же предлагаю рассмотреть альтернативу в виде парочки а.м. Тойота Королла Е12 и Хонда Сивик VII.
Да, эти машины будут чуть по старше. С другой стороны мы же не на годе в ПТС ездим!
А мы хотим получить определённый набор потребительских качеств как:
- надёжность,
- удобство в салоне,
- управляемость,
- комфорт в движении,
- эстетическая сторона,
- безопасность,
- криминогенность,
- остаточная перепродажная стоимость.
Так вот у этой парочки для своего класса всё на достаточной высоте. Получается мы размениваем пару лет в ПТС на на ощущение более качественного а.м и что главное СОВЕРШЕННО не в ущерб надёжности!!! http://ru.euroncap.com/ru/tests/toyota_c... http://ru.euroncap.com/ru/tests/honda_ci...
Но главное, что бы вы не выбрали, не забудьте перед покупкой обратиться к специалистам в своём регионе.
Да это платная услуга, но она окупается стоицей за счёт подбора наиболее качественного а.м и полученной хорошей скидки после диагностики!
Надеюсь я вам чем то смог помочь.
С уважением Владимир Андреев. http://7club.ru/
Конечно, я открыт для обоснованных дискуссий)
Клиренс ...мммм... 150мм, это даже больше чем у основной массы выпускаемых сейчас легковых а.м. Сам лично Цивиком не владел, но у сестры был в течении 3х лет и проблем с дорогами не городского типа не было (ну конечно по полям ни кто на ней не скакал) Подвеска да, жёсткая, но это обратная сторона управляемости... как говорится кто то любит котлеты, а кто то печеньки. А вот на счёт дорогих запчастей, это миф. И заявляю это ответственно тк перед продажей подвеску перебирал я. И вышла она в 5 тр на хорошем не оригинале (CTR,555)... конечно на ВАЗ будет дешевле, но мы думаю не с ВАЗом сравниваем, BMW к слову обходилась значительно дороже... а точнее около 2к$ в год, а здесь 5 тр за 3 года))
На счёт Короллы... я очень часто помогаю клиентам покупать Е12 и мы вписываемся в 300тр за "05 год.
На счет турецкой сборки... к счастью это миф... как показал мой личный опыт (и не только мой) контроль качества у Тойоты настолько высок, что качество от места сборки не сильно скачет (хотя когда Япония это лучше, но не принципиально)
А переплата за тойоту действительно велика, но дело все в том, что тойота (кстати по официальной статистике) и меньше всех теряет в цене.
А когда мы говорим о машине уже в относительном возрасте, то возможно при перепродаже и вообще может потерять минимум.
И того получается, что мы переплачиваем за низкую цену содержания.
Вот в том то и дело, что только кажется))) А мы её реально 3 года эксплуатировали и с клиренсом, в разумных пределах, проблем не было.
На счет цены на Е12, то она стартует с 320тр, а это автоматически с грамотным торгом 300тр и дешевле) http://all.auto.ru/list/?category_id=15&...Найти&mark_id=260&groups[]=17376&year[1]=2005&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=¤cy_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=5&wheel_key=1&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region[]=87®ion[]=89®ion_id=87&sort_by=2&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=
На счёт того, что эти машины дороже N16... я понимаю, что вы как владелец Алмеры ратуете за неё, но вы поднимите архивы тестов хотя бы по ведущим Российским авто изданиям, где сравниваются эти машины и вы отметите, что разница есть. Вот для примера. http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Можно это назвать и трейдингом, хотя я себя позиционирую более понятным для народа термином АвтоЭксперт.
А помочь подобрать, конечно с удовольствием помогу! Ко мне много вот так же с форумов народу подтягивается
Единственное я не знаю с какого вы региона и если вы не из Спб, то тяжело будет осуществить личный осмотр и оценку состояния подбираемого а.м,
а перелопачивается их по практике достаточно много.
В любом случае обращайтесь, надеюсь, что даже сейчас хоть чуточку, но вам помог http://7club.ru/
Хорошо, так и сделаем.
Кстати, когда у клиента нет возможности самолично присутствовать при просмотре, то я делаю видео осмотра
с подробными комментариями и указанием недостатков. Пережимаю до нормального размера и высылаю.
Так что можно как бы самому по присутствовать при осмотре и потом обсудить по скайпу.
у меня была альмера.хорошее авто,за эти деньги.из минусов очень чувствительна к топливу.каждые полгода мыл дрос заслонку клапан холост хода иногда форсунки.продал потомучто корячился ремонт коробки.еще долго мудохался с генератором.да владел 7 лет и брал ее б.у.присмотрись к хундаям,акцент например и год свежее подберешь и их дофига на дорогах,с запчастями проблем меньше
У меня Алмера№16 2001г.При покупке села в машину и ЭТО МОЯ,хотя изначально и не собиралась брать хэтч/бек, да ещё и 3х дверный.Двигатель 1,5,без проблем заводится в морозы больше 30,масло вообще не ест.2 года езжу,никуда не лезу,как сказали-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.Довольна машиной и не приелась ещё!Гонки устраиваем,в своём классе конечно,пока удачно.
Как уже говорили выше Алмера вполне приличный и достаточно надёжный а.м. (как В16 так Clasic B10 построенный на платформе Пульсара В16). Хотя я вижу один минус, Алмера проектировалась во времена кризиса компании Ниссан, что естественно отразилось на повсеместной экономии, в том числе и на доводке управляемости и безопасности. В частности по тестам ЕвроНкапсхоть и получил 4*, но весь водитель в оранжево-коричневых тонах... а это достаточно сильные повреждения хоть и не критические.
Я же предлагаю рассмотреть альтернативу в виде парочки а.м. Тойота Королла Е12 и Хонда Сивик VII.
Да, эти машины будут чуть по старше. С другой стороны мы же не на годе в ПТС ездим!
А мы хотим получить определённый набор потребительских качеств как:
- надёжность,
- удобство в салоне,
- управляемость,
- комфорт в движении,
- эстетическая сторона,
- безопасность,
- криминогенность,
- остаточная перепродажная стоимость.
Так вот у этой парочки для своего класса всё на достаточной высоте. Получается мы размениваем пару лет в ПТС на на ощущение более качественного а.м и что главное СОВЕРШЕННО не в ущерб надёжности!!!
Но главное,
Да это платная услуга, но она окупается стоицей за счёт подбора наиболее качественного а.м и полученной хорошей скидки после диагностики!
Надеюсь я вам чем то смог помочь.
С уважением Владимир Андреев.
Как уже говорили выше Алмера вполне приличный и достаточно надёжный а.м. (как В16 так Clasic B10 построенный на платформе Пульсара В16). Хотя я вижу один минус, Алмера проектировалась во времена кризиса компании Ниссан, что естественно отразилось на повсеместной экономии, в том числе и на доводке управляемости и безопасности. В частности по тестам ЕвроНкапсхоть и получил 4*, но весь водитель в оранжево-коричневых тонах... а это достаточно сильные повреждения хоть и не критические.
Я же предлагаю рассмотреть альтернативу в виде парочки а.м. Тойота Королла Е12 и Хонда Сивик VII.
Да, эти машины будут чуть по старше. С другой стороны мы же не на годе в ПТС ездим!
А мы хотим получить определённый набор потребительских качеств как:
- надёжность,
- удобство в салоне,
- управляемость,
- комфорт в движении,
- эстетическая сторона,
- безопасность,
- криминогенность,
- остаточная перепродажная стоимость.
Так вот у этой парочки для своего класса всё на достаточной высоте. Получается мы размениваем пару лет в ПТС на на ощущение более качественного а.м и что главное СОВЕРШЕННО не в ущерб надёжности!!!
Но главное,
Да это платная услуга, но она окупается стоицей за счёт подбора наиболее качественного а.м и полученной хорошей скидки после диагностики!
Надеюсь я вам чем то смог помочь.
С уважением Владимир Андреев.
Клиренс ...мммм... 150мм, это даже больше чем у основной массы выпускаемых сейчас легковых а.м. Сам лично Цивиком не владел, но у сестры был в течении 3х лет и проблем с дорогами не городского типа не было (ну конечно по полям ни кто на ней не скакал) Подвеска да, жёсткая, но это обратная сторона управляемости... как говорится кто то любит котлеты, а кто то печеньки. А вот на счёт дорогих запчастей, это миф. И заявляю это ответственно тк перед продажей подвеску перебирал я. И вышла она в 5 тр на хорошем не оригинале (CTR,555)... конечно на ВАЗ будет дешевле, но мы думаю не с ВАЗом сравниваем, BMW к слову обходилась значительно дороже... а точнее около 2к$ в год, а здесь 5 тр за 3 года))
На счёт Короллы... я очень часто помогаю клиентам покупать Е12 и мы вписываемся в 300тр за "05 год.
На счет турецкой сборки... к счастью это миф... как показал мой личный опыт (и не только мой) контроль качества у Тойоты настолько высок, что качество от места сборки не сильно скачет (хотя когда Япония это лучше, но не принципиально)
А перепл
А когда мы говорим о машине уже в относительном возрасте, то возможно при перепродаже и вообще может потерять минимум.
И того получается, что мы переплачиваем за низкую цену содержания.
На счет цены на Е12, то она стартует с 320тр, а это автоматически с грамотным торгом 300тр и дешевле)
На счёт того, что эти машины дороже N16... я понимаю, что вы как владелец Алмеры ратуете за неё, но вы поднимите архивы тестов хотя бы по ведущим Российским авто изданиям, где сравниваются эти машины и вы отметите, что разница есть. Вот для примера.
А помочь подобрать, конечно с удовольствием помогу! Ко мне много вот так же с форумов народу подтягивается
Единственное я не знаю с какого вы региона и если вы не из Спб, то тяжело будет осуществить личный осмотр и оценку состояния подбираемого а.м,
а перелопачивается их по практике достаточно много.
В любом случае обращайтесь, надеюсь, что даже сейчас хоть чуточку, но вам помог
Кстати, когда у клиента нет возможности самолично присутствовать при просмотре, то я делаю видео осмотра
с подробными комментариями и указанием недостатков. Пережимаю до нормального размера и высылаю.
Так что можно как бы самому по присутствовать при осмотре и потом обсудить по скайпу.