Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
олег
альмера в кузове N16 или классик. если 16,то минусы ниссанчика жестковата подвеска. а так 16-я очень не плохой авто. присматривал себе такую пока на новую машинку денюжки не нашлись. даже с 98 л.с. едет весело и налог не душит.1.8 мотор покапризнее и подороже в обслуге.ходовка в ремонте очень демократична. расходниками являются стойки стабилизатора передние 15-30тысяч больше редко ходят.но и стоят копейки.
Если Классик,а с 2006 их и начали делать,автомат не убиенный,мотор тоже,будут проблемы с цепью питания вентиляторов,возможен обрыв.Ну и стабилизатор передний желательно поставить,без него и с ним земля и небо.Подходит 1 в 1 от N 16 c QG18
Салон попроще,пластик тоже,если в SE,то там в принципе всё есть,подогрев зеркал,задницы,дворников,электо зеркала.литьё 15",запаска тоже полноценная на литье,про стаб уже сказал,он необходим.Их вроде остатки распродают,так что,прокатись,посмотри,очень практичная машинка.
Классик берите смело, на работе пробег за 2 сотни тысяч , никаких проблем ни с мотором ни с АКПП ни с ходовой. В хвост и в грифу авто имеют все кому не лень, а она "Альмера" все ездиет и ездиет)))
Классик берите смело, на работе пробег за 2 сотни тысяч , никаких проблем ни с мотором ни с АКПП ни с ходовой. В хвост и в грифу авто имеют все кому не лень, а она "Альмера" все ездиет и ездиет)))
заметь, корейской сборки...это тем кто мычит о азиатских повозках.