14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan 3 года без забот. Нет машины, нет забот!

Добрый день дорогие друзья!
Хочу поделиться с Вами своей историей.
В августе 2016 приобрел новый Кашкай. В июне 2017 он сгорел ночью во дворе. Пожарная экспертиза установила КЗ. Обратился по КАСКО, оказывается самовозгорание это не страховой случай, советуем Вам обратиться к производителю, ответила мне страховая компания. Обратился, представитель салона и сотрудник  ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» упорно уговаривали меня привезти все что осталось от машины на ремонт, естественно я отказался, так как по закону прав потребителя имею право на  замену бракованного товара, да и что там ремонтировать?))) Подали заявление в суд, ниссановцы потребовали независимую экспертизу. Ок сделали. Она так же подтвердила заводской брак по которому была отзывная компания для машин 2015-2016 года выпуска, 12000 штук, у них там какой то разъем находился слишком близко к напольному покрытию. в результате чего и было КЗ. Мой VIN есть в списке машин по отзыву. Теперь ниссановцы переносят судебные заседания говорят послать некого и вообще у них нет таких машин сейчас подождите еще 3 месяца, а лучше давайте заключим мировое соглашение в котором говориться возьмите 60% от стоимости автомобиля, сгоревший сдайте нам и после этого соглашения я не имею право что им предъявить. Короче иди кури бамбук дорогой наш потребитель! Скоро еще одно заседание, не знаю когда и чем это все закончится.
Так что товарищи думающие приобрести автомобиль марки Nissan, ПОДУМАЙТЕ МНОГО РАЗ!!!  
Как в рекламе: 3 года без забот с Nissan Qashqai. Все правильно, нет машины нет забот)))))
Алексей Киселев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
DAD MOROZ
Победа будет за Вами!
СсылкаПожаловаться
...
с 95го года только на американцах,.. и голова не болит,.. а про Какашкай и думать даже не собираюсь
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на ...
...
с 95го года только на американцах,.. и голова не болит,.. а про Какашкай и думать даже не собираюсь
СсылкаПожаловаться
Всё американское скоро под тотальным запретом.
СсылкаПожаловаться
...В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Всё американское скоро под тотальным запретом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фанат Какашкай?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на ...
...
фанат Какашкай?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лада 4*4.
СсылкаПожаловаться
...В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Лада 4*4.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а что же нам тогда о Какашках беспокоиться?! ))
(вот супруга, например, моей машиной тоже довольна, ни каких дум о яп.г@вне)
СсылкаПожаловаться
...В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Лада 4*4.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
автотуризьм - наше всё )))
СсылкаПожаловаться
виктор попов
какой разъем,че ты городишь, ни укого не сгарело, только у тебя , веди себя правильно во дворе ,подумай кого обидел ,а у пожарных одо КЗ.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Думаю вам просто не повезло с дилером. Про своего дилера Ниссан ничего плохого сказать не могу, катаю уже 3-й Х-Трейл, в гарантийный период все ремонты бесплатно, в случае отсутствия запчастей и затягивании сроков бесплатно предоставляют подменную машину, такой же Х-Трейл. Первые две машины попадали под отзывную компанию, о которой уведомлялось заказным письмом с уведомлением из Ниссан.Рус и звонком из салона.
Вам приходил вызов по отзывной компании? Если Ниссан докажет, что высылали вам уведомление, а вы не явились к дилеру, то суд вы проиграете. Я бы еще попытался привлечь к выплате страховую компанию. Что значит: "самовозгорание не страховой случай"? Это где-то написано в договоре страхования? Ну и еще вопрос: сигналку и прочие приблуды ставили у дилера? Если нет, то тоже у дилера большие шансы выиграть дело. На мировую на таких условиях конечно глупо соглашаться. Но и ждать, что дадут новую машину тоже не стоит. Скорее присудят деньги в размере стоимости авто 2016 года выпуска с учетом амортизации за год. Удачи вам в нелегкой борьбе!
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Думаю вам просто не повезло с дилером. Про своего дилера Ниссан ничего плохого сказать не могу, катаю уже 3-й Х-Трейл, в гарантийный период все ремонты бесплатно, в случае отсутствия запчастей и затягивании сроков бесплатно предоставляют подменную машину, такой же Х-Трейл. Первые две машины попадали под отзывную компанию, о которой уведомлялось заказным письмом с уведомлением из Ниссан.Рус и звонком из салона.
Вам приходил вызов по отзывной компании? Если Ниссан докажет, что высылали вам уведомление, а вы не явились к дилеру, то суд вы проиграете. Я бы еще попытался привлечь к выплате страховую компанию. Что значит: "самовозгорание не страховой случай"? Это где-то написано в договоре страхования? Ну и еще вопрос: сигналку и прочие приблуды ставили у дилера? Если нет, то тоже у дилера большие шансы выиграть дело. На мировую на таких условиях конечно глупо соглашаться. Но и ждать, что дадут новую машину тоже не стоит. Скорее присудят деньги в размере стоимости авто 2016 года выпуска с учетом амортизации за год. Удачи вам в нелегкой борьбе!
СсылкаПожаловаться
У него машина сгорела раньше, чем началась отзывная кампания: https://www.autostat.ru/news/32361/
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
У него машина сгорела раньше, чем началась отзывная кампания: https://www.autostat.ru/news/32361/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Вера! Как вы все так быстро находите, знаете, где посмотреть? Да уж, реально повезло форуму с юристом в вашем лице!
В таком случае шансы на благоприятный исход повышаются... Если еще экспертиза доказала КЗ именно в этом месте, то надо бодаться до конца. Ну а про страховку, как думаете, могло так быть в КАСКО, что пожар - не страховой случай? Ждем комментария автора по этому вопросу...
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Здравствуйте, Вера! Как вы все так быстро находите, знаете, где посмотреть? Да уж, реально повезло форуму с юристом в вашем лице!
В таком случае шансы на благоприятный исход повышаются... Если еще экспертиза доказала КЗ именно в этом месте, то надо бодаться до конца. Ну а про страховку, как думаете, могло так быть в КАСКО, что пожар - не страховой случай? Ждем комментария автора по этому вопросу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я думаю-на кой тогда страховать. Могу понять если владелец сам что-то наблудил. Так пусть докажут.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Здравствуйте, Вера! Как вы все так быстро находите, знаете, где посмотреть? Да уж, реально повезло форуму с юристом в вашем лице!
В таком случае шансы на благоприятный исход повышаются... Если еще экспертиза доказала КЗ именно в этом месте, то надо бодаться до конца. Ну а про страховку, как думаете, могло так быть в КАСКО, что пожар - не страховой случай? Ждем комментария автора по этому вопросу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую ! Надо смотреть договор КАСКО. Заглянула в свой (Ингосстрах):
страхуют риски 2. «Пожар» — неконтролируемое горение или взрыв (в том числе воздействие ударной волны), возникшие вследствие внешнего воздействия  , исключая локальные повреждения элементов салона ТС в результате курения. По дополнительному соглашению сторон под по- жаром может пониматься также неконтролируемое горение или взрыв, возникшие вследствие самовозгорания ТС и (или) замыкания электропроводки ТС.
Не является страховым случаем: 8) ущерб, возникший по причине заводского брака или брака, допущенного во время восстановительного ремонта;
Вот как хотите, так и понимайте)) Выходит, есть какое-то доп.соглашение - выплатят, нет - значит не признают страховым случаем.

Я в январе ездила на замену моторчика стеклоочистителей по отзыву. У мастера спросила, были случаи обращения с этой проблемой, сказал - нет. Но раз отзывают на замену, уж лучше поменять, мало ли что)).
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Приветствую ! Надо смотреть договор КАСКО. Заглянула в свой (Ингосстрах):
страхуют риски 2. «Пожар» — неконтролируемое горение или взрыв (в том числе воздействие ударной волны), возникшие вследствие внешнего воздействия  , исключая локальные повреждения элементов салона ТС в результате курения. По дополнительному соглашению сторон под по- жаром может пониматься также неконтролируемое горение или взрыв, возникшие вследствие самовозгорания ТС и (или) замыкания электропроводки ТС.
Не является страховым случаем: 8) ущерб, возникший по причине заводского брака или брака, допущенного во время восстановительного ремонта;
Вот как хотите, так и понимайте)) Выходит, есть какое-то доп.соглашение - выплатят, нет - значит не признают страховым случаем.

Я в январе ездила на замену моторчика стеклоочистителей по отзыву. У мастера спросила, были случаи обращения с этой проблемой, сказал - нет. Но раз отзывают на замену, уж лучше поменять, мало ли что)).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Определённо логика в отказе в страховом случае если был заводской брак, или брак в следствии проведённого ремонта есть, ибо в обоих случаях есть признаки вины , или производителя продукта, или производителя работ, и нести расходы за чужую вину со стороны СК не совсем разумно, а принятие дополнительных рисков страховой через допсоглашение скорее всего не бесплатно.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
да уж , проблему надо в соседях искать! Может место под солнцем во дворе не поделили?
СсылкаПожаловаться
виктор поповВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
да уж , проблему надо в соседях искать! Может место под солнцем во дворе не поделили?
СсылкаПожаловаться
и я, об этом.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Не повезло, но найдите толкового юриста и бодаться надо по-любому с салоном.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
то окладывают это вам плюс. В законе прописано, если производитель,продавец не выполнил требования, то на основании ГК и ЗПП вы в праве требовать полную стоимость,+ 50% от сумму в ваш корман за отказ добровольно выполнить требования + 1% за каждый день просрочки+ моральный ущерб.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
купил ниссан, мучайся с ним сам.
не даром такие поговорки народ придумывает.))
СсылкаПожаловаться
Ленчик
Прошу вас откликнуться, т.к. у нас в 2017 годы сгорел в гараже Ниссан Х-трейл, тоже кз, и тоже в этом месте началось возгорание, но последствия гораздо печальнее, сгорело два частных дома и погиб человек. В арбитраже тоже иск, один выиграли, по другому судебная экспертиза.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария