Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да, автомобиль надежный! Так несколько узких мест, как и на любой технике. В задний мост повышеного трения надо лить масло со спец.присадками (LS), следует тщательно изучить как правильно пользоваться раздаточной КПП (беречь цепи и сцепление), а также храповыми механизмами подключения полуосей переднего моста. (встречалось по конструкции 3 версии таких механизмов, с постоянным включением самые неприхотливые, но все время вращают полуоси переднего редуктора). Часто терялись резиновые отбойники заднего моста. На вторичном рынке нет, а в оригинале-около 110 долл. 1 шт. Если по бездорожью, в снегу или буксировках не использовать пониж.раздаточ. усилия КПП, то диски сцепления рвались в клочья, но это надо было еще постараться... Для такого веса корзина и диск не очень внушительные . Вертикальные тяги передних стабилизаторов вырабатывают гнезда крепления их к нижним рычагам передней подвески. Периодически приходится устранять выработку навариванием шайб, выточенных на станке и менять эти тяги. Отличается довольно мягкой подвеской, но благо передняя торсионная- можно зарегулировать и пожоще. В принципе автомобиль долговечен!
Насколько я слышал онём,так весьма неприхотлив и тяжело убиваемый. Затаскать его нужно постаратся. Если возмёш в хорошем состоянии,то послужит довольно долго.
Конечно, там вместо ремня или цепи ГРМ - вечные шестерни, смазываемые маслом.