Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хонда неплохая но если планируете на природу ездить х-траих лучший(вместе с фрилом) да и если он вам нравится то берите.а лучший совет это поездить по салонам и брать тест-драйв тогда точно поймете что вам подходит-я так сам делаю.
Сервант получше будет, там коробка автомат нормальный, а не вариатор стремный. Ну и плюс к тому, ниссаны стали одноразовые машины делать, на 150 тысяч.
Сервант получше будет, там коробка автомат нормальный, а не вариатор стремный. Ну и плюс к тому, ниссаны стали одноразовые машины делать, на 150 тысяч.
Сервант получше будет, там коробка автомат нормальный, а не вариатор стремный. Ну и плюс к тому, ниссаны стали одноразовые машины делать, на 150 тысяч.
варик нормальный 2 года езжу на ауте хл.у друга сервант и ему мой варик очень понравился.
Сервант получше будет, там коробка автомат нормальный, а не вариатор стремный. Ну и плюс к тому, ниссаны стали одноразовые машины делать, на 150 тысяч.
варик нормальный 2 года езжу на ауте хл.у друга сервант и ему мой варик очень понравился.
Никто не говорит, что он НЕ нормальный, но он обладает ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ одним плохим свойством - он не ремонтопригоден, меняется только целиком на новый. А случаи у нас разные бывают. Гарантия у нас действует до первого серьезного случая. Не надо забывать в какой стране живем.
характеристики у трейла и срв сходные,надо действительно проехать самому.Я очень хотел трейла,купил праворукого 2002 года,за год наездил 40 тыс.км,в том числе от Владивостока до Москвы,до Якутска и просто так.Машина мои ожидания оправдала полностью,жена уверена,что лучше машины нет.А от СРВ отказался сразу,потому что по всем понятиям наиболее ремонтопригодные машины японские-Тойота и Ниссан,остальные обходятся намного дороже в материальном и психологическом плане.Новый трейл по характеристикам и виду эффектнее,но не ездил.
У меня дизельная "хитрила" уже три года, доволен полностью,в условиях дикой Карелии и отсутствия дорог из-за очень плохого состояния,и я и моя жена довольны .
А я бы присмотрелся к Mitsubishi Outlander XL, за те же деньги что самый дешевый X-Trail 141 лошадь и т.д. с учетом акции на 2008 год можно взять Аутлэндер на 170 кобыл с вариатором, кожей и прочее, машина конечно чисто для асвальта, ну так и х-трэйл не грязь месить. Ну и внешне конечно о вкусах не спорят, но Аут имхо посимпатичнее. Чуть дороже можно взять 3 литра на 220 кобыл взять у х-трэйла подобных комплектаций нет, хотя я бы на 170 брал, 3 литра движок прожорливый, а бак маленький у Аута.
Уж если денег хватит, то Фрилендер-2 самое оно! Весьма экономичный дизелёк на 170 поников. Проходимость получе будет чем у всех перечисленных джипиков (система Terrain Responce достойно себя показала на более дорогих Дискавери). Да и комфорт с динамикой на должном уровне. И кстати, по словам сервисного инженера с Ленд Ровера - Фрил единственный по настоящему надёжный Ровер. Ну а "понтовость" этой британской марки всем известна...
варик нормальный 2 года езжу на ауте хл.у друга сервант и ему мой варик очень понравился.
варик нормальный 2 года езжу на ауте хл.у друга сервант и ему мой варик очень понравился.
Более жесткие и спортивные Такие как Хонда Срв, Митсубиши Аут, Мазда сх-7
И комфортные и плавные.
Ниссан "хитрила, Рено колеос что почти одно и то же что и ниссан,Тойота рав4(хотя жестковат)
Вообще мне нравится мазда! Но советую подумать что важнее комфорт или жесткость и спорт?