Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нисан сани

ребята подскажите пожалуйста нисан сани 1999года греется и выкидывает антифриз и не греет печка поменял два термостата толку нет.помогите у кого такое было.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Wlad4021 Автомобилист
"... греется и выкидывает антифриз и не греет печка поменял два термостата..." Пусть помощник хорошо погазует при холодном, а потом и прогретом движке [только чтобы не "перекрутил" мотор!], а сам внимательно смотри за расширительным бачком: если там будет происходить "пучение" ОЖ [как будто всплывают большие пузыри и лопаются], то см. или прокладку ГБЦ, или трещину ГБЦ в "рубашке" ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"... греется и выкидывает антифриз и не греет печка поменял два термостата..." Пусть помощник хорошо погазует при холодном, а потом и прогретом движке [только чтобы не "перекрутил" мотор!], а сам внимательно смотри за расширительным бачком: если там будет происходить "пучение" ОЖ [как будто всплывают большие пузыри и лопаются], то см. или прокладку ГБЦ, или трещину ГБЦ в "рубашке" ОЖ.
СсылкаПожаловаться
а помпа не может? хотя я наверное сам себя успокаиваю. машинку только что купил и в них не разбираюсь. а если газовать там ведь через крышку радиатора газы должны пройти? а она пропустит?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Дианочка - осталось две причины
1 прокладка головки (скорее всего)
2 не работает помпа, разлетелась крыльчатка
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Дианочка - осталось две причины
1 прокладка головки (скорее всего)
2 не работает помпа, разлетелась крыльчатка
СсылкаПожаловаться
а крельчатка это возможно? потому что машина не троит и масло как слеза чистое.
СсылкаПожаловаться
Дианочка
а крельчатка это возможно? потому что машина не троит и масло как слеза чистое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А троить и не должна и масло совсем в другом месте - если крыльчатка нет циркуляции тосола, печка и радиатор холодные
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А троить и не должна и масло совсем в другом месте - если крыльчатка нет циркуляции тосола, печка и радиатор холодные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваш диагноз помпа?
СсылкаПожаловаться
Дианочка
ваш диагноз помпа?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мой диагноз будет когда увижу предмет, а пока подозрение на прокладку!!
СсылкаПожаловаться
Дианочка
ещё хотел бы добавить бывает печка работает аж жарища а на утром заведёшь холодище и антифриз на месте при проверке а потом весь в расширителе.
СсылкаПожаловаться
Дианочка
ещё хотел бы добавить бывает печка работает аж жарища а на утром заведёшь холодище и антифриз на месте при проверке а потом весь в расширителе.
СсылкаПожаловаться
Прокладка головки, утром выкрути свечи на холодный мотор - если есть влажные точно прокладка
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а дианочка то мужик
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а дианочка то мужик
СсылкаПожаловаться
мужики я в компьютере не ас и поэтому меня зарегистрировала доча. но проблема то проблемой. посоветуйте пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Дианочка
мужики я в компьютере не ас и поэтому меня зарегистрировала доча. но проблема то проблемой. посоветуйте пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри прокладку ГБЦ. А если мотор перегрели - то и плоскости ГБЦ и самого БЦ: не повело ли их "винтом".
СсылкаПожаловаться
Дианочка
мужики а можно ли как нибудь проверить работает помпа или нет? ведь сами понимаете что сумма между заменой помпы и снятием головки разные сам я не умелец в этих делах поэтому прошу ваших советов.отнеситесь пожалуйста с пониманием я не бизнесмен а простой человек.спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дианочка
мужики а можно ли как нибудь проверить работает помпа или нет? ведь сами понимаете что сумма между заменой помпы и снятием головки разные сам я не умелец в этих делах поэтому прошу ваших советов.отнеситесь пожалуйста с пониманием я не бизнесмен а простой человек.спасибо.
СсылкаПожаловаться
Я же писал!!!!Если не работает , то нет циркуляции, не идет тосол в печку и основной радиатор!!!!они будут холодные!!! Еще можно снять один из патрубков и завсти мотор - если потечет тосол струей - значит РАБОРТАЕТ
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я же писал!!!!Если не работает , то нет циркуляции, не идет тосол в печку и основной радиатор!!!!они будут холодные!!! Еще можно снять один из патрубков и завсти мотор - если потечет тосол струей - значит РАБОРТАЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще можно снять один из патрубков и завсти мотор - если потечет тосол струей Если снять нижний патрубок радиатора, то струя и при неработающем движке, будет весьма нехилая :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Еще можно снять один из патрубков и завсти мотор - если потечет тосол струей Если снять нижний патрубок радиатора, то струя и при неработающем движке, будет весьма нехилая :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да с дуру можно и гвоздь в радиатор - тоже струя не хилая
СсылкаПожаловаться
Дианочка
мужики а можно ли как нибудь проверить работает помпа или нет? ведь сами понимаете что сумма между заменой помпы и снятием головки разные сам я не умелец в этих делах поэтому прошу ваших советов.отнеситесь пожалуйста с пониманием я не бизнесмен а простой человек.спасибо.
СсылкаПожаловаться
Заведи мотор и приложи руку к радиатору [только не засовывай руку в зону вращения вентилятора радиатора!]. Если через некоторое время радиатор начал ВЕСЬ прогреваться - помпа и термостат работает. Если же только около подающего шланга, и нагрев движка произошёл очень быстро - циркуляции ОЖ нет.
СсылкаПожаловаться
Зиннур Шин
Может не так всё сложно. Машина б-у-шная. В каналах отложилась соль. Нужно вместо тосола-антифриза налить горячей воды, дать поработать минуты три и всё слить. И так пару раз. Пока вода перестанет краситься. При этом и температура стабилизируется на 90 градусах.
СсылкаПожаловаться
Дианочка
при работе когда прогретый мотор холодным остаётся нижний патрубок в том то и дело что я грешил на термостат старый хозяин сказал что его менял я не поверил и тоже заменил но ничего не изменилось. а ещё забыл сказать что у старого хозяина лопнул а теперь как я думаю разорвало радиатор он его заменил на новый как он сказал..что делать мне?
СсылкаПожаловаться
Дианочка
при работе когда прогретый мотор холодным остаётся нижний патрубок в том то и дело что я грешил на термостат старый хозяин сказал что его менял я не поверил и тоже заменил но ничего не изменилось. а ещё забыл сказать что у старого хозяина лопнул а теперь как я думаю разорвало радиатор он его заменил на новый как он сказал..что делать мне?
СсылкаПожаловаться
Проверять работу помпы. Машина инжекторная?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Проверять работу помпы. Машина инжекторная?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да инжектор.
СсылкаПожаловаться
Дианочка
да инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На инжекторах с мех. приводом дроссельной заслонки, к дроссельному узлу обычно подходят два патрубка системы обогрева этого узла. Как правило, это самая высшая точка системы ОЖ. Снипаешь один из патрубков, поднимаешь снятый конец вверх и заводишь движок: если из патрубка или из штуцера полилась жидкость, то помпа хоть как-то, но работает, циркуляция ОЖ есть.
СсылкаПожаловаться
Дианочка
ёщё один вопрос можно ли на иномарках заливать тосол? мне категорично запретили. они правы?
СсылкаПожаловаться
Дианочка
ёщё один вопрос можно ли на иномарках заливать тосол? мне категорично запретили. они правы?
СсылкаПожаловаться
Можно, но не "левый". Если не хочешь заливать "Тосол", то залей тот же красный антифриз "Синтек", он до -45гр., в -30 - как обычная жидкость, а вот зелёный, который до -40, при -30 уже густеет.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Можно, но не "левый". Если не хочешь заливать "Тосол", то залей тот же красный антифриз "Синтек", он до -45гр., в -30 - как обычная жидкость, а вот зелёный, который до -40, при -30 уже густеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, советский "Тосол" - на самом деле "фиатовский" антифриз "Парафлю", его технологию ФИАТ передал нам вместе с заводом, как и рецептуру ТАД-17и, и рецептуру ТЖ ДОТ-3, ставшую "НевОй".
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Кстати, советский "Тосол" - на самом деле "фиатовский" антифриз "Парафлю", его технологию ФИАТ передал нам вместе с заводом, как и рецептуру ТАД-17и, и рецептуру ТЖ ДОТ-3, ставшую "НевОй".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне на сто сказали если лить тосол то сразу накроется помпа. брешут?
СсылкаПожаловаться
Дианочка
мне на сто сказали если лить тосол то сразу накроется помпа. брешут?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас на канистрах ОЖ пишут допуски производителей: для каких авто предназначен. Вот пример: "..."Отвечает требованиям: ADE, Aston Martin, Audi TL-774-D/F (G-12/G-12+), Behr, Cummins IS series& N14, Wärtsilä 32-9011, DAF 74002, Daimler/MB 325.3, Detroit Diesel, Deutz, Deutz-MWM, Ford WSS-M97B44-D, GM-Chevrolet/GM-Opel/GM-Saab/ Vauxhall: GM 6277M, Vauxhall QL 130100, Saturn, Isuzu, John Deere, Jaguar WSS-M97B44-D/CMR 8229, Karosa, Kobelco, Komatsu, Land-Rover, MAK, MAN, B&W D36 5600, Mazda MEZ MN 121D, MTU (MTL 5048), Leyland Trucks, Renault Cars/Trucks 41-01-001/--S Type D, Seat TL-774-D/F (G-12/G-12+), Santana Motors, Skoda TL-774-D/F (G-12/G-12+), Volkswagen TL-774-D/F (G-12/G-12+), Volvo Construction 128 6083/002, Volvo Trucs 128 6083/002"..." Соответсвенно, смотришь допуск для "Тойоты". Для проверки того, что написано на канистре, заходишь на офиц. сайт производителя - на них выкладывают документы по допускам. Если надписи на канистре совпадают с сайтом - всё нормально, брать можно. Понятно, что ОЖ надо брать в большом стационарном магазине, а не в придорожном дощатом ларьке.
СсылкаПожаловаться
"Диана" решил в чем проблема, выложи результат, таже самая хрень у меня. Разорвало радиатор, поменял все симптомы как у тебя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru