29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нисан блюберд 1984

при разгоне сбрасываю скорость и обороты не падают, а виснут на 2000-2500 при окончательной остановке падают до 1000. в чем может быть причина, подскажите
Руслан Акижанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Игорь
А на месте ?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Игорь
Игорь
А на месте ?
СсылкаПожаловаться
привет Игорь. давненько блюберды и лаурели забегали .там вроде и дизелч стояли(на синей птичке)?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет Игорь. давненько блюберды и лаурели забегали .там вроде и дизелч стояли(на синей птичке)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря какой ДВС 1.8 бензин дальше дизель !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет Игорь. давненько блюберды и лаурели забегали .там вроде и дизелч стояли(на синей птичке)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет !
СсылкаПожаловаться
Руслан АкижановВ ответ на Игорь
Игорь
А на месте ?
СсылкаПожаловаться
на месте обороты 1000. при разгоне увеличиваются и держаться. иногда даже до 3000 доходило.
СсылкаПожаловаться
Руслан Акижанов
1.8 бензин
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Руслан Акижанов
Руслан Акижанов
1.8 бензин
СсылкаПожаловаться
Смотри заедание дроссельной заслонки ,а также систему холодного запуска ,может термостат увеличение оборотов клинет ! А также стоит воздушная камера на рычаге заслонки для увеличения оборотов при запуске ,может прохудилась диафрагма в ней ,может шланг порвался на неё или забился и разряжение плохо доходит до камеры и обороты долго убираются !
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
надо бы и расход засеч ,да и носком башмака педальку оттягивать вверх попробовать
СсылкаПожаловаться
Руслан Акижанов
с педалькой все нормально. расход бешеный, из трубы выхлопной порой бензином воняет очень. думал вакум сначала, потом просто накатом останавливаюсь не нажимая тормоза, и обороты спадывают. вот именно при остановке спадывают
СсылкаПожаловаться
Игорь
Короче к карбюраторшеку толковому на приём надо !
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
просто догорает несгоревшее какое-то время
СсылкаПожаловаться
Руслан Акижанов
спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
forum forum
смотри карбюратор....там камера поплавок наверное заедает..причем ищи карбюраторщика именно по японцам....если тебе говорят я типа немцев ремонтирую с закрытыми глазами, то беги от него
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на forum forum
forum forum
смотри карбюратор....там камера поплавок наверное заедает..причем ищи карбюраторщика именно по японцам....если тебе говорят я типа немцев ремонтирую с закрытыми глазами, то беги от него
СсылкаПожаловаться
а чё так?нормальный карбюраторщик разберётся в доп. системах,ничего супер нового якудзы не изобрели,хотя у них слишком много вакуумных прибамбасов .в угоду экотребованиям
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а чё так?нормальный карбюраторщик разберётся в доп. системах,ничего супер нового якудзы не изобрели,хотя у них слишком много вакуумных прибамбасов .в угоду экотребованиям
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да какие эко в 84 году....там вся премудрость в том, что на горшок идёт две свечи...отсюда подача топлива немного мудреная..поэтому нормальный типа карбюраторщик нифига не разберётся...нужен именно по япам...желательно чтобы знал эту модель
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на forum forum
forum forum
да какие эко в 84 году....там вся премудрость в том, что на горшок идёт две свечи...отсюда подача топлива немного мудреная..поэтому нормальный типа карбюраторщик нифига не разберётся...нужен именно по япам...желательно чтобы знал эту модель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
никакой связи.хоть 4свечи ставь,коллектор-то один
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
никакой связи.хоть 4свечи ставь,коллектор-то один
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сразу видно что ты этот двигло в глаза не видел....там подача искры разная, соотвественно и топливо подаётся не так как при одной свече...в общем....
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на forum forum
forum forum
сразу видно что ты этот двигло в глаза не видел....там подача искры разная, соотвественно и топливо подаётся не так как при одной свече...в общем....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что в общем? запутался ,или забыл,хотя когда не знаеш -легко забывается. а то что я по жизни видел ты уже не увидиш
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
что в общем? запутался ,или забыл,хотя когда не знаеш -легко забывается. а то что я по жизни видел ты уже не увидиш
СсылкаПожаловаться
История переписки6
все ясно...когда сказать нечего , начинается обыкновенное наше быдлячее хамство
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну и где тут хамство ,тут присутствует полное словоблудие с одной стороны и стремление слегка осадить с другой.а ваше быдлячье хамство оставьте при себе,пригодится в очереди на приём к невропатологу
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария