Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при разгоне сбрасываю скорость и обороты не падают, а виснут на 2000-2500 при окончательной остановке падают до 1000. в чем может быть причина, подскажите
Смотри заедание дроссельной заслонки ,а также систему холодного запуска ,может термостат увеличение оборотов клинет ! А также стоит воздушная камера на рычаге заслонки для увеличения оборотов при запуске ,может прохудилась диафрагма в ней ,может шланг порвался на неё или забился и разряжение плохо доходит до камеры и обороты долго убираются !
с педалькой все нормально. расход бешеный, из трубы выхлопной порой бензином воняет очень. думал вакум сначала, потом просто накатом останавливаюсь не нажимая тормоза, и обороты спадывают. вот именно при остановке спадывают
смотри карбюратор....там камера поплавок наверное заедает..причем ищи карбюраторщика именно по японцам....если тебе говорят я типа немцев ремонтирую с закрытыми глазами, то беги от него
смотри карбюратор....там камера поплавок наверное заедает..причем ищи карбюраторщика именно по японцам....если тебе говорят я типа немцев ремонтирую с закрытыми глазами, то беги от него
а чё так?нормальный карбюраторщик разберётся в доп. системах,ничего супер нового якудзы не изобрели,хотя у них слишком много вакуумных прибамбасов .в угоду экотребованиям
а чё так?нормальный карбюраторщик разберётся в доп. системах,ничего супер нового якудзы не изобрели,хотя у них слишком много вакуумных прибамбасов .в угоду экотребованиям
да какие эко в 84 году....там вся премудрость в том, что на горшок идёт две свечи...отсюда подача топлива немного мудреная..поэтому нормальный типа карбюраторщик нифига не разберётся...нужен именно по япам...желательно чтобы знал эту модель
да какие эко в 84 году....там вся премудрость в том, что на горшок идёт две свечи...отсюда подача топлива немного мудреная..поэтому нормальный типа карбюраторщик нифига не разберётся...нужен именно по япам...желательно чтобы знал эту модель
ну и где тут хамство ,тут присутствует полное словоблудие с одной стороны и стремление слегка осадить с другой.а ваше быдлячье хамство оставьте при себе,пригодится в очереди на приём к невропатологу