Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нисан блюберд 1984

при разгоне сбрасываю скорость и обороты не падают, а виснут на 2000-2500 при окончательной остановке падают до 1000. в чем может быть причина, подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Игорь
А на месте ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А на месте ?
СсылкаПожаловаться
привет Игорь. давненько блюберды и лаурели забегали .там вроде и дизелч стояли(на синей птичке)?
СсылкаПожаловаться
привет Игорь. давненько блюберды и лаурели забегали .там вроде и дизелч стояли(на синей птичке)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря какой ДВС 1.8 бензин дальше дизель !
СсылкаПожаловаться
привет Игорь. давненько блюберды и лаурели забегали .там вроде и дизелч стояли(на синей птичке)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А на месте ?
СсылкаПожаловаться
на месте обороты 1000. при разгоне увеличиваются и держаться. иногда даже до 3000 доходило.
СсылкаПожаловаться
Руслан Акижанов
1.8 бензин
СсылкаПожаловаться
Руслан Акижанов
1.8 бензин
СсылкаПожаловаться
Смотри заедание дроссельной заслонки ,а также систему холодного запуска ,может термостат увеличение оборотов клинет ! А также стоит воздушная камера на рычаге заслонки для увеличения оборотов при запуске ,может прохудилась диафрагма в ней ,может шланг порвался на неё или забился и разряжение плохо доходит до камеры и обороты долго убираются !
СсылкаПожаловаться
надо бы и расход засеч ,да и носком башмака педальку оттягивать вверх попробовать
СсылкаПожаловаться
Руслан Акижанов
с педалькой все нормально. расход бешеный, из трубы выхлопной порой бензином воняет очень. думал вакум сначала, потом просто накатом останавливаюсь не нажимая тормоза, и обороты спадывают. вот именно при остановке спадывают
СсылкаПожаловаться
Игорь
Короче к карбюраторшеку толковому на приём надо !
СсылкаПожаловаться
просто догорает несгоревшее какое-то время
СсылкаПожаловаться
Руслан Акижанов
спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
forum forum
смотри карбюратор....там камера поплавок наверное заедает..причем ищи карбюраторщика именно по японцам....если тебе говорят я типа немцев ремонтирую с закрытыми глазами, то беги от него
СсылкаПожаловаться
forum forum
смотри карбюратор....там камера поплавок наверное заедает..причем ищи карбюраторщика именно по японцам....если тебе говорят я типа немцев ремонтирую с закрытыми глазами, то беги от него
СсылкаПожаловаться
а чё так?нормальный карбюраторщик разберётся в доп. системах,ничего супер нового якудзы не изобрели,хотя у них слишком много вакуумных прибамбасов .в угоду экотребованиям
СсылкаПожаловаться
а чё так?нормальный карбюраторщик разберётся в доп. системах,ничего супер нового якудзы не изобрели,хотя у них слишком много вакуумных прибамбасов .в угоду экотребованиям
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да какие эко в 84 году....там вся премудрость в том, что на горшок идёт две свечи...отсюда подача топлива немного мудреная..поэтому нормальный типа карбюраторщик нифига не разберётся...нужен именно по япам...желательно чтобы знал эту модель
СсылкаПожаловаться
forum forum
да какие эко в 84 году....там вся премудрость в том, что на горшок идёт две свечи...отсюда подача топлива немного мудреная..поэтому нормальный типа карбюраторщик нифига не разберётся...нужен именно по япам...желательно чтобы знал эту модель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
никакой связи.хоть 4свечи ставь,коллектор-то один
СсылкаПожаловаться
никакой связи.хоть 4свечи ставь,коллектор-то один
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сразу видно что ты этот двигло в глаза не видел....там подача искры разная, соотвественно и топливо подаётся не так как при одной свече...в общем....
СсылкаПожаловаться
forum forum
сразу видно что ты этот двигло в глаза не видел....там подача искры разная, соотвественно и топливо подаётся не так как при одной свече...в общем....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что в общем? запутался ,или забыл,хотя когда не знаеш -легко забывается. а то что я по жизни видел ты уже не увидиш
СсылкаПожаловаться
что в общем? запутался ,или забыл,хотя когда не знаеш -легко забывается. а то что я по жизни видел ты уже не увидиш
СсылкаПожаловаться
История переписки6
все ясно...когда сказать нечего , начинается обыкновенное наше быдлячее хамство
СсылкаПожаловаться
ну и где тут хамство ,тут присутствует полное словоблудие с одной стороны и стремление слегка осадить с другой.а ваше быдлячье хамство оставьте при себе,пригодится в очереди на приём к невропатологу
СсылкаПожаловаться
Таня
Привет, когда выключаю зажигание движог еще несколько секунд может работать самостоятельно....в чем может причина?! из за недогорания топлива? или большого количества поступающего бензина от чего он воспламеняется от горячих свечей?! расход бензина около 20 литров щас....все же стоит обратиться к карбюраторщику?! самостоятельно это сделать никак?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru