29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ни знаю что еще придумать

Здравствуйте. Есть машина 21099, карбюратор, газ/бензин. Переключаю на бензин, глохнет, газ в пол - ревет. Тронуться с места невозможно - глохнет. Карбюратор чистил четыре раза - две бутылки спец средства и хз сколько ацетона, продуты все щели, заменен ремкомплект (жиклеры, мембраны, прокладка, распылитель, игла, настроен поплавок). Бензонасос качает как от руки, так и от стартера, при отсоединении провода от клапана ХХ - глохнет. Заменен коммутатор, блок ЭПХХ. Проблема не уходит. После каждой прочистки машина заводилась и работала идеально около 10 минут, вчера удалось даже проехать метров 200 и все по новой. Складывается ощущение что не хватает топлива. На ГБО никаких проблем нет.
Сергей Фролов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Wlad402.2 Auto
"... Бензонасос качает как от руки, так и от стартера,..." А если заткнуть пальцем выходной штуцер - давление на выходе создает?
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
"... Бензонасос качает как от руки, так и от стартера,..." А если заткнуть пальцем выходной штуцер - давление на выходе создает?
СсылкаПожаловаться
Не пробовал, но бензин то льется из шланга
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
Не пробовал, но бензин то льется из шланга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так проверь - может, бензонасос просто не выдает нужного объема бензина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
карб.надо прочистить и продуть сжатым воздухом а так две бутылки какой-то хрени не помогут и еще заодно трамблер посмотри.Причин много.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
карб.надо прочистить и продуть сжатым воздухом а так две бутылки какой-то хрени не помогут и еще заодно трамблер посмотри.Причин много.
СсылкаПожаловаться
прочищал и продувал компрессором 4 раза
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Что-то подобное было у меня с пекаровским карб-ом.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
все это надо видеть,а так читать только,очевидного не видишь,глаз замылился.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Было что-то подобное, 21093, карб + ГБО... "каломялы" на одной из шарашек, попутали жиклёры местами и прокладку под карб. засунули вовсе не ту которую надо.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Карб полностью снимал и разбирал или только верхнюю половинку снимал? У солекса бензин к жиклерам подается внизу. И если в канале по котором подается бензин будет грязь, то на ХХ машинка будет работать, но как только вы дадите газку эта грязь всплывает и закрывает жиклер снизу. В таком случае помогает полное снятие карба с машины и его полная разборка с продувкой сжатым воздухом. Очистители карбюратора тут не помогут, карб продувать надо. Все каналы, а конкретно каналы подачи топлива из поплавковой камеры к топливным жиклерам.
На Классике ОЗОН такой фигней не страдает.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Карб полностью снимал и разбирал или только верхнюю половинку снимал? У солекса бензин к жиклерам подается внизу. И если в канале по котором подается бензин будет грязь, то на ХХ машинка будет работать, но как только вы дадите газку эта грязь всплывает и закрывает жиклер снизу. В таком случае помогает полное снятие карба с машины и его полная разборка с продувкой сжатым воздухом. Очистители карбюратора тут не помогут, карб продувать надо. Все каналы, а конкретно каналы подачи топлива из поплавковой камеры к топливным жиклерам.
На Классике ОЗОН такой фигней не страдает.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Карб полностью снимал и разбирал или только верхнюю половинку снимал? У солекса бензин к жиклерам подается внизу. И если в канале по котором подается бензин будет грязь, то на ХХ машинка будет работать, но как только вы дадите газку эта грязь всплывает и закрывает жиклер снизу. В таком случае помогает полное снятие карба с машины и его полная разборка с продувкой сжатым воздухом. Очистители карбюратора тут не помогут, карб продувать надо. Все каналы, а конкретно каналы подачи топлива из поплавковой камеры к топливным жиклерам.
На Классике ОЗОН такой фигней не страдает.
СсылкаПожаловаться
Проблему я решил. Карбюратор снимал полностью, промывал и продувал компрессором 4 дня подряд. Проблема не уходила. Заменил ремкомплект карба, все что было поменял. Собирался вчера ехать за бензонасосом, хотя по всем признакам он рабочий, но сосед по гаражу отговорил, сказал что это игла. Поставил другую иглу, все заработало - вчера и сегодня заводится, ездит, все в порядке. При том при всем обе иглы были рабочие, проверял, держали, не залипали. Ну старая ладно, может выработка, но из ремкомплекта же новая была. Короче вы..ся с этой машиной
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
Проблему я решил. Карбюратор снимал полностью, промывал и продувал компрессором 4 дня подряд. Проблема не уходила. Заменил ремкомплект карба, все что было поменял. Собирался вчера ехать за бензонасосом, хотя по всем признакам он рабочий, но сосед по гаражу отговорил, сказал что это игла. Поставил другую иглу, все заработало - вчера и сегодня заводится, ездит, все в порядке. При том при всем обе иглы были рабочие, проверял, держали, не залипали. Ну старая ладно, может выработка, но из ремкомплекта же новая была. Короче вы..ся с этой машиной
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин. Так надо было просто уровень топлива штангелем померить и поплавки отрегулировать. Машина на ХХ, на пару минут. Затем снимаешь крышку и измеряешь уровень топлива. Сейчас точно мм не помню..Но это первое, что делают при замене игольчатого клапана.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А раньше на этом карбюраторе машина работала достойно? Просто бывали случаи при ремонте путали при установке жиклеры,дифузоры и много чего можно не так собрать.Карбюратор на первый взгляд кажеся простым и понятным.По всем признакам не работает насос ускоритель и главная дозирующия система.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
А раньше на этом карбюраторе машина работала достойно? Просто бывали случаи при ремонте путали при установке жиклеры,дифузоры и много чего можно не так собрать.Карбюратор на первый взгляд кажеся простым и понятным.По всем признакам не работает насос ускоритель и главная дозирующия система.
СсылкаПожаловаться
Машина у меня три года, езжу каждый день за редким исключением, в основном на газу. Не помню ни одного случая что бы с карбом были проблемы, я его даже не настраивал ни разу. Обороты всегда 800 - 900, динамика, провалов не замечал. Единственное что летом бензин практически не использую, с холодами завожу на бензине и уже в дороге, когда прогреется перевожу на газ.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
а на газу работает-едет нормально?
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
а на газу работает-едет нормально?
СсылкаПожаловаться
на газу все отлично
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
на газу все отлично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда дорога вам к карбюраторщику, если карб солекс попробуй рхх заглушить(заглушку закрутить) погляди на поведение авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Газ на баллоне перекрой. Клапан газовый не держит, два топлива поступает. Смесь богатая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария