Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Утром моя девятка на холодную не заводится но уж после того когда завел немного троит а за тем работает как часы весь день еду и все хорошо вот только утром на холодную не заводится что ето может бить?
Скорее всего карбюратор....Вполне возможно не работает пусковое устройство( подсос). Сделать необходимо след.1. проверить мембрану пускового устройства( если худая, то заменить)2. проверить чистый ли воздушный канал пускового устройства в нижней части карбюратора( просто набрать в шприц бензина и влить , хорошо льёт . то значит чист)3.проверить чистоту канала пускового устройства в верхней части( хотя отверстие диаметров 3 мм засоряется редко.4 ну и напоследок проверить пусковые зазоры в дроссельной и воздушной заслонках( около 0,8- 1 ...3-3,5мм соответсвенно, регулируются регулировочными болтами....И ВСЁ. ..Хотя бывает ещё одна неисправность, но очень и очень редко, когда выгнут карбюратор именно в месте канала пускового устройства при частой и сильной затяжке.В этом случае в канал попадает воздух не из цилиндров , а из атмосферы и соответственно подсос работать не будет, тогда берём плоский напильник и в этом месте выравниваем( на нижней части карбюратора)плоскость....ну вот вроде и всё с подсосом. Ну и может просто утром не быть бензина в карбюраторе( но это уже тема отдельного разговора)
Скорее всего карбюратор....Вполне возможно не работает пусковое устройство( подсос). Сделать необходимо след.1. проверить мембрану пускового устройства( если худая, то заменить)2. проверить чистый ли воздушный канал пускового устройства в нижней части карбюратора( просто набрать в шприц бензина и влить , хорошо льёт . то значит чист)3.проверить чистоту канала пускового устройства в верхней части( хотя отверстие диаметров 3 мм засоряется редко.4 ну и напоследок проверить пусковые зазоры в дроссельной и воздушной заслонках( около 0,8- 1 ...3-3,5мм соответсвенно, регулируются регулировочными болтами....И ВСЁ. ..Хотя бывает ещё одна неисправность, но очень и очень редко, когда выгнут карбюратор именно в месте канала пускового устройства при частой и сильной затяжке.В этом случае в канал попадает воздух не из цилиндров , а из атмосферы и соответственно подсос работать не будет, тогда берём плоский напильник и в этом месте выравниваем( на нижней части карбюратора)плоскость....ну вот вроде и всё с подсосом. Ну и может просто утром не быть бензина в карбюраторе( но это уже тема отдельного разговора)