Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Незаводитса

Утром моя девятка на холодную не заводится но уж после того когда завел немного троит а за тем работает как часы весь день еду и все хорошо вот только утром на холодную не заводится что ето может бить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Андрей Ряттель
Карб?Инжектор?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Скорее всего карбюратор....Вполне возможно не работает пусковое устройство( подсос). Сделать необходимо след.1. проверить мембрану пускового устройства( если худая, то заменить)2. проверить чистый ли воздушный канал пускового устройства в нижней части карбюратора( просто набрать в шприц бензина и влить , хорошо льёт . то значит чист)3.проверить чистоту канала пускового устройства в верхней части( хотя отверстие диаметров 3 мм засоряется редко.4 ну и напоследок проверить пусковые зазоры в дроссельной и воздушной заслонках( около 0,8- 1 ...3-3,5мм соответсвенно, регулируются регулировочными болтами....И ВСЁ. ..Хотя бывает ещё одна неисправность, но очень и очень редко, когда выгнут карбюратор именно в месте канала пускового устройства при частой и сильной затяжке.В этом случае в канал попадает воздух не из цилиндров , а из атмосферы и соответственно подсос работать не будет, тогда берём плоский напильник и в этом месте выравниваем( на нижней части карбюратора)плоскость....ну вот вроде и всё с подсосом. Ну и может просто утром не быть бензина в карбюраторе( но это уже тема отдельного разговора)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Скорее всего карбюратор....Вполне возможно не работает пусковое устройство( подсос). Сделать необходимо след.1. проверить мембрану пускового устройства( если худая, то заменить)2. проверить чистый ли воздушный канал пускового устройства в нижней части карбюратора( просто набрать в шприц бензина и влить , хорошо льёт . то значит чист)3.проверить чистоту канала пускового устройства в верхней части( хотя отверстие диаметров 3 мм засоряется редко.4 ну и напоследок проверить пусковые зазоры в дроссельной и воздушной заслонках( около 0,8- 1 ...3-3,5мм соответсвенно, регулируются регулировочными болтами....И ВСЁ. ..Хотя бывает ещё одна неисправность, но очень и очень редко, когда выгнут карбюратор именно в месте канала пускового устройства при частой и сильной затяжке.В этом случае в канал попадает воздух не из цилиндров , а из атмосферы и соответственно подсос работать не будет, тогда берём плоский напильник и в этом месте выравниваем( на нижней части карбюратора)плоскость....ну вот вроде и всё с подсосом. Ну и может просто утром не быть бензина в карбюраторе( но это уже тема отдельного разговора)
СсылкаПожаловаться
а угол опережения зажигания не влияет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru