Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Незаводитса

Утром моя девятка на холодную не заводится но уж после того когда завел немного троит а за тем работает как часы весь день еду и все хорошо вот только утром на холодную не заводится что ето может бить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Андрей Ряттель
Карб?Инжектор?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Скорее всего карбюратор....Вполне возможно не работает пусковое устройство( подсос). Сделать необходимо след.1. проверить мембрану пускового устройства( если худая, то заменить)2. проверить чистый ли воздушный канал пускового устройства в нижней части карбюратора( просто набрать в шприц бензина и влить , хорошо льёт . то значит чист)3.проверить чистоту канала пускового устройства в верхней части( хотя отверстие диаметров 3 мм засоряется редко.4 ну и напоследок проверить пусковые зазоры в дроссельной и воздушной заслонках( около 0,8- 1 ...3-3,5мм соответсвенно, регулируются регулировочными болтами....И ВСЁ. ..Хотя бывает ещё одна неисправность, но очень и очень редко, когда выгнут карбюратор именно в месте канала пускового устройства при частой и сильной затяжке.В этом случае в канал попадает воздух не из цилиндров , а из атмосферы и соответственно подсос работать не будет, тогда берём плоский напильник и в этом месте выравниваем( на нижней части карбюратора)плоскость....ну вот вроде и всё с подсосом. Ну и может просто утром не быть бензина в карбюраторе( но это уже тема отдельного разговора)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Скорее всего карбюратор....Вполне возможно не работает пусковое устройство( подсос). Сделать необходимо след.1. проверить мембрану пускового устройства( если худая, то заменить)2. проверить чистый ли воздушный канал пускового устройства в нижней части карбюратора( просто набрать в шприц бензина и влить , хорошо льёт . то значит чист)3.проверить чистоту канала пускового устройства в верхней части( хотя отверстие диаметров 3 мм засоряется редко.4 ну и напоследок проверить пусковые зазоры в дроссельной и воздушной заслонках( около 0,8- 1 ...3-3,5мм соответсвенно, регулируются регулировочными болтами....И ВСЁ. ..Хотя бывает ещё одна неисправность, но очень и очень редко, когда выгнут карбюратор именно в месте канала пускового устройства при частой и сильной затяжке.В этом случае в канал попадает воздух не из цилиндров , а из атмосферы и соответственно подсос работать не будет, тогда берём плоский напильник и в этом месте выравниваем( на нижней части карбюратора)плоскость....ну вот вроде и всё с подсосом. Ну и может просто утром не быть бензина в карбюраторе( но это уже тема отдельного разговора)
СсылкаПожаловаться
а угол опережения зажигания не влияет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru