24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Незаводитца двигатель ,инжектор

Двигатель сначала завелся потом заглох и не заводится топлива в рампе нет
Неизвестно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
василий
ПРОВЕРЬ НАСОС -его работу, давление в рампе!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на василий
василий
ПРОВЕРЬ НАСОС -его работу, давление в рампе!!!
СсылкаПожаловаться
По логике если топлива нет в рампе какое там давление?
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
По логике если топлива нет в рампе какое там давление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+5
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
По логике если топлива нет в рампе какое там давление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Атмосферное.
СсылкаПожаловаться
василийВ ответ на василий
василий
ПРОВЕРЬ НАСОС -его работу, давление в рампе!!!
СсылкаПожаловаться
проверь цепь питания насоса, вплоть до блока управления...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Справа в ногах пассажира снимается стенка "бороды". Там три реле и три предохранителя. Один из них на насос. Проверь.
СсылкаПожаловаться
василий
элементарно!!! может не развивает давление и при выключении насоса топливо стекает обратно из-за обратного клапана, если он не исправен...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на василий
василий
элементарно!!! может не развивает давление и при выключении насоса топливо стекает обратно из-за обратного клапана, если он не исправен...
СсылкаПожаловаться
А куда оно девается при включении насоса?И что б топливо стекло через обратный клапан надо подождать недельку...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс
Алекс
А куда оно девается при включении насоса?И что б топливо стекло через обратный клапан надо подождать недельку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет времени! Ехать надо! ))))
СсылкаПожаловаться
динар муратов
а слышно ли работу насоса после включения зажигания? он должен гудеть. если гудит и нет давления в рампе или забит фильтр или неисправен обратный клапан. но ни в коем случае нельзя насосу работать на сухую! он смазывается бензином и может просто сгореть, а это накладно.
СсылкаПожаловаться
василий
вообщем всё смотреть надо, если обратный клапан в насосе не исправен, то давление падает мгновенно( я уже это прошел, поменял насос)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на василий
василий
вообщем всё смотреть надо, если обратный клапан в насосе не исправен, то давление падает мгновенно( я уже это прошел, поменял насос)
СсылкаПожаловаться
Давление может и падает, но только после выключения насоса.А он работает (если работает) всегда при вращении двигателя.И на запуск это никаким боком не влияет.
СсылкаПожаловаться
василий
я же написал, что и электрику смотреть надо...а давление ---так,попутно, чтобы исключить...
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
по любому смотри бензонасос!если при включения зажигания не жужит значит смотри релюху (Справа в ногах пассажира снимается стенка "бороды")средняя релюха ,кстати она может и щёлкать но + на серый провод недовать!если плюс есть то прозвони на входе в бензонасос на фишках!частенько там контакты от сырости окисляются и неработают!если и тут всё норм то смотри сам бензонасос!бывает такое что внутри бензанасоса на разьёме проводов проподает контакт!вернемся к ночалу если насос жужит при включении зажигания а в рампе нет топлива то это только фильтр!причем что бы он совсем непропускал топливо его надо конкретно запустить!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь Багаев
Игорь Багаев
по любому смотри бензонасос!если при включения зажигания не жужит значит смотри релюху (Справа в ногах пассажира снимается стенка "бороды")средняя релюха ,кстати она может и щёлкать но + на серый провод недовать!если плюс есть то прозвони на входе в бензонасос на фишках!частенько там контакты от сырости окисляются и неработают!если и тут всё норм то смотри сам бензонасос!бывает такое что внутри бензанасоса на разьёме проводов проподает контакт!вернемся к ночалу если насос жужит при включении зажигания а в рампе нет топлива то это только фильтр!причем что бы он совсем непропускал топливо его надо конкретно запустить!!!!
СсылкаПожаловаться
Что б вообще не пропускал... Да она б месяца три помирала бы! )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Одиноков
У меня на 2111 бензонасос самой первой конструкции. Так там на выходе самого насоса стояло уплотнительное кольцо. Оно благополучно лопнуло и насос работал сам на себя. Давление в рампе больше двух очков не поднималось, а на слух бензонасос работал как обычно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кукленков
Двигатель ЗМЗ-409. Отлично заводится, работает в движении без проблем. Однако, стоит заглушить и попытаться повторно запустить - заводится и сразу глохнет. Если пытаюсь сразу же запустить - не заводится. Подожду минут 5 -7 - завожу и еду. На что грешить - не знаю, может клапан бензобака (это моя версия). Подскожите, если у кого-нибудь было аналогичное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария