Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Незаводитца двигатель ,инжектор

Двигатель сначала завелся потом заглох и не заводится топлива в рампе нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
василий
ПРОВЕРЬ НАСОС -его работу, давление в рампе!!!
СсылкаПожаловаться
василий
ПРОВЕРЬ НАСОС -его работу, давление в рампе!!!
СсылкаПожаловаться
По логике если топлива нет в рампе какое там давление?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По логике если топлива нет в рампе какое там давление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+5
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По логике если топлива нет в рампе какое там давление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Атмосферное.
СсылкаПожаловаться
василий
ПРОВЕРЬ НАСОС -его работу, давление в рампе!!!
СсылкаПожаловаться
проверь цепь питания насоса, вплоть до блока управления...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Справа в ногах пассажира снимается стенка "бороды". Там три реле и три предохранителя. Один из них на насос. Проверь.
СсылкаПожаловаться
василий
элементарно!!! может не развивает давление и при выключении насоса топливо стекает обратно из-за обратного клапана, если он не исправен...
СсылкаПожаловаться
василий
элементарно!!! может не развивает давление и при выключении насоса топливо стекает обратно из-за обратного клапана, если он не исправен...
СсылкаПожаловаться
А куда оно девается при включении насоса?И что б топливо стекло через обратный клапан надо подождать недельку...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А куда оно девается при включении насоса?И что б топливо стекло через обратный клапан надо подождать недельку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет времени! Ехать надо! ))))
СсылкаПожаловаться
динар муратов
а слышно ли работу насоса после включения зажигания? он должен гудеть. если гудит и нет давления в рампе или забит фильтр или неисправен обратный клапан. но ни в коем случае нельзя насосу работать на сухую! он смазывается бензином и может просто сгореть, а это накладно.
СсылкаПожаловаться
василий
вообщем всё смотреть надо, если обратный клапан в насосе не исправен, то давление падает мгновенно( я уже это прошел, поменял насос)
СсылкаПожаловаться
василий
вообщем всё смотреть надо, если обратный клапан в насосе не исправен, то давление падает мгновенно( я уже это прошел, поменял насос)
СсылкаПожаловаться
Давление может и падает, но только после выключения насоса.А он работает (если работает) всегда при вращении двигателя.И на запуск это никаким боком не влияет.
СсылкаПожаловаться
василий
я же написал, что и электрику смотреть надо...а давление ---так,попутно, чтобы исключить...
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
по любому смотри бензонасос!если при включения зажигания не жужит значит смотри релюху (Справа в ногах пассажира снимается стенка "бороды")средняя релюха ,кстати она может и щёлкать но + на серый провод недовать!если плюс есть то прозвони на входе в бензонасос на фишках!частенько там контакты от сырости окисляются и неработают!если и тут всё норм то смотри сам бензонасос!бывает такое что внутри бензанасоса на разьёме проводов проподает контакт!вернемся к ночалу если насос жужит при включении зажигания а в рампе нет топлива то это только фильтр!причем что бы он совсем непропускал топливо его надо конкретно запустить!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
по любому смотри бензонасос!если при включения зажигания не жужит значит смотри релюху (Справа в ногах пассажира снимается стенка "бороды")средняя релюха ,кстати она может и щёлкать но + на серый провод недовать!если плюс есть то прозвони на входе в бензонасос на фишках!частенько там контакты от сырости окисляются и неработают!если и тут всё норм то смотри сам бензонасос!бывает такое что внутри бензанасоса на разьёме проводов проподает контакт!вернемся к ночалу если насос жужит при включении зажигания а в рампе нет топлива то это только фильтр!причем что бы он совсем непропускал топливо его надо конкретно запустить!!!!
СсылкаПожаловаться
Что б вообще не пропускал... Да она б месяца три помирала бы! )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Одиноков
У меня на 2111 бензонасос самой первой конструкции. Так там на выходе самого насоса стояло уплотнительное кольцо. Оно благополучно лопнуло и насос работал сам на себя. Давление в рампе больше двух очков не поднималось, а на слух бензонасос работал как обычно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кукленков
Двигатель ЗМЗ-409. Отлично заводится, работает в движении без проблем. Однако, стоит заглушить и попытаться повторно запустить - заводится и сразу глохнет. Если пытаюсь сразу же запустить - не заводится. Подожду минут 5 -7 - завожу и еду. На что грешить - не знаю, может клапан бензобака (это моя версия). Подскожите, если у кого-нибудь было аналогичное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.