24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Независимый технический надзор

Я думаю для большинства автовладельцев не является секретом качество обслуживания в официальных сервисных центрах. Из личных наблюдений:
загнал свою машину на ТО (KIA Sportage, 2012 год, гарантийная)
прорвался в ремонтную зону, контролировал процесс так сказать.
В итоге:
- масло - по заказ-наряду 10 литров, по факту влезло чуть больше 8, на долив не оставили грамм 300 (автомобиль - дизель)
- Диагностика подвески заключалась в вопросе "мастера" - беспокоит ли меня что нибудь. После отрицательного ответа успокоился, даже не осмотрел ее, не говоря уже о стенде. (обязательная процедура по регламенту ТО - диагностика ходовки). После общения с начальником отдела ТО автомобиль загнали на стенд. Результат - гарантийная замена опорного подшипника.
- загнали на развал (по регламенту проверка развала/схождения). Ни слова не говоря сделали развал, включили сумму порядка 1500 рублей в сумму оплаты. После споров с руководством удалили данную строку. Сделали - молодцы, я вас об этом не просил. Так что спасибо.
- воздушный фильтр - вытащили, посмотрели, засунули обратно (по регламенту - замена).
- проверка электрики и освещения (по регламенту - обязательная процедура) - без пинка не выполнена
- диагностика двигателя (по регламенту - обязательная процедура) - без пинка не выполнена
- проверка отстойника воды в топливном фильтре и слив воды при необходимости (обязательная процедура) - без пинка не выполнена.

Итог ТО - после споров с руководством дилерского центра ТО по регламенту выполнено в полном объеме; перерасчет объема масла на паспортное значение - 900 рублей; развал/схождение - 1500 рублей.

Вот и появилась идея - может заняться независимым надзором за проведением ТО и прочих работ у дилера, благо все необходимые аттестации имеются. Ведь не у всех есть время и терпение на то чтобы попасть в сервисную зону и торчать там в течении всего времени проведения ТО?
Belogorsk NPS
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
IT
ну а где гарантии чтотехнадзорне такойе халтурщик?
Извсехкогознал Иненеровтехнадзорадайбог на 50%выполнялибы своюработу...
На самом деле мало кто хочет на з/п на офсервисе работать
так что ту просто по желанию
СсылкаПожаловаться
Belogorsk NPS
Я думаю, что если технадзор будет действительно независимым, то все будет нормально. Даже в печальном случае 50% качественно выполненной работы технадзора - это уже +50% качественно выполненных работ и прижатый оф. дилер. По факту действительно сервисы оф. дилера являются школой для мастеров. Потом они уходят в другие сервисы. А те кто не смог уйти (т.е. не смог научиться и руки по прежнему кривые и растут в ж...пе) остаются работать у официалов. Но мне как то не нравится, что моя машина служит учебным тренажером для дятлов с кривыми руками, и не нравится оплачивать эту учебу.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Belogorsk NPS
Belogorsk NPS
Я думаю, что если технадзор будет действительно независимым, то все будет нормально. Даже в печальном случае 50% качественно выполненной работы технадзора - это уже +50% качественно выполненных работ и прижатый оф. дилер. По факту действительно сервисы оф. дилера являются школой для мастеров. Потом они уходят в другие сервисы. А те кто не смог уйти (т.е. не смог научиться и руки по прежнему кривые и растут в ж...пе) остаются работать у официалов. Но мне как то не нравится, что моя машина служит учебным тренажером для дятлов с кривыми руками, и не нравится оплачивать эту учебу.
СсылкаПожаловаться
Вот ,вы сами ответили на свой вопрос.Кто умеет и хочет работать,тот и работает и зарабатывает.
А кто не умеет и не хочет,тот дурака валяет за оклад,или идет во всевозможные контролирующие органы и "доит".
СсылкаПожаловаться
Belogorsk NPSВ ответ на Suhoi
Suhoi
Вот ,вы сами ответили на свой вопрос.Кто умеет и хочет работать,тот и работает и зарабатывает.
А кто не умеет и не хочет,тот дурака валяет за оклад,или идет во всевозможные контролирующие органы и "доит".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как показывает опыт - если нет контролирующих органов - то и тот, кто умеет и хочет работать - начинает работать абы как. Это касается как строек так и всевозможных сервисов и т.д. К моему глубочайшему сожалению очень мало людей, которые работают не на страх, а на совесть. Увы таков реалии в нашей стране. Не малый процент тех, кто идет в контролирующие органы работать - не представляют специфику работы, которую им предстоит контролировать и идет в эти самые органы именно с целью "доить"
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Belogorsk NPS
Belogorsk NPS
Я думаю, что если технадзор будет действительно независимым, то все будет нормально. Даже в печальном случае 50% качественно выполненной работы технадзора - это уже +50% качественно выполненных работ и прижатый оф. дилер. По факту действительно сервисы оф. дилера являются школой для мастеров. Потом они уходят в другие сервисы. А те кто не смог уйти (т.е. не смог научиться и руки по прежнему кривые и растут в ж...пе) остаются работать у официалов. Но мне как то не нравится, что моя машина служит учебным тренажером для дятлов с кривыми руками, и не нравится оплачивать эту учебу.
СсылкаПожаловаться
Ну получиться и слава богу.. правда сомнительная работа и переплата за нее те за ТО +невыгодно по 4 часа сидеть за 500-1000 рублей дороже не заплатят
Просто в таких случаях делают у знакомых слесарей и покупают отметку о прохождении ТО
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Идея не нова. Вопрос, кто и сколько контролёру будет платить? Согласитесь, что люди ,со знаниями и опытом, бесплатно в ремзоне торчать не будут!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
как я понял принцип работы такой !!!создать конторы в которой будут сидеть надзорщики ! по факту ты перед то приезжаешь к ним и говоришь проследить за твоим то ! вопрос первый кто будет оплачивать их услуги и по какому тарифу !!?и если в богатых городах типа москвы ещё как то можно найти клиентов то на периферии у людей и так с деньгами туго а тут ещё расходы !! и где гарантии что надзорщики не сплетутся в коррупционный клубок с дилерами !!!мошеннические схемы то с гарантийными запчастями приносят огромные доходы !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария