Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Независимый технический надзор

Я думаю для большинства автовладельцев не является секретом качество обслуживания в официальных сервисных центрах. Из личных наблюдений:
загнал свою машину на ТО (KIA Sportage, 2012 год, гарантийная)
прорвался в ремонтную зону, контролировал процесс так сказать.
В итоге:
- масло - по заказ-наряду 10 литров, по факту влезло чуть больше 8, на долив не оставили грамм 300 (автомобиль - дизель)
- Диагностика подвески заключалась в вопросе "мастера" - беспокоит ли меня что нибудь. После отрицательного ответа успокоился, даже не осмотрел ее, не говоря уже о стенде. (обязательная процедура по регламенту ТО - диагностика ходовки). После общения с начальником отдела ТО автомобиль загнали на стенд. Результат - гарантийная замена опорного подшипника.
- загнали на развал (по регламенту проверка развала/схождения). Ни слова не говоря сделали развал, включили сумму порядка 1500 рублей в сумму оплаты. После споров с руководством удалили данную строку. Сделали - молодцы, я вас об этом не просил. Так что спасибо.
- воздушный фильтр - вытащили, посмотрели, засунули обратно (по регламенту - замена).
- проверка электрики и освещения (по регламенту - обязательная процедура) - без пинка не выполнена
- диагностика двигателя (по регламенту - обязательная процедура) - без пинка не выполнена
- проверка отстойника воды в топливном фильтре и слив воды при необходимости (обязательная процедура) - без пинка не выполнена.

Итог ТО - после споров с руководством дилерского центра ТО по регламенту выполнено в полном объеме; перерасчет объема масла на паспортное значение - 900 рублей; развал/схождение - 1500 рублей.

Вот и появилась идея - может заняться независимым надзором за проведением ТО и прочих работ у дилера, благо все необходимые аттестации имеются. Ведь не у всех есть время и терпение на то чтобы попасть в сервисную зону и торчать там в течении всего времени проведения ТО?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
IT
ну а где гарантии чтотехнадзорне такойе халтурщик?
Извсехкогознал Иненеровтехнадзорадайбог на 50%выполнялибы своюработу...
На самом деле мало кто хочет на з/п на офсервисе работать
так что ту просто по желанию
СсылкаПожаловаться
Belogorsk NPS
Я думаю, что если технадзор будет действительно независимым, то все будет нормально. Даже в печальном случае 50% качественно выполненной работы технадзора - это уже +50% качественно выполненных работ и прижатый оф. дилер. По факту действительно сервисы оф. дилера являются школой для мастеров. Потом они уходят в другие сервисы. А те кто не смог уйти (т.е. не смог научиться и руки по прежнему кривые и растут в ж...пе) остаются работать у официалов. Но мне как то не нравится, что моя машина служит учебным тренажером для дятлов с кривыми руками, и не нравится оплачивать эту учебу.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Belogorsk NPS
Belogorsk NPS
Я думаю, что если технадзор будет действительно независимым, то все будет нормально. Даже в печальном случае 50% качественно выполненной работы технадзора - это уже +50% качественно выполненных работ и прижатый оф. дилер. По факту действительно сервисы оф. дилера являются школой для мастеров. Потом они уходят в другие сервисы. А те кто не смог уйти (т.е. не смог научиться и руки по прежнему кривые и растут в ж...пе) остаются работать у официалов. Но мне как то не нравится, что моя машина служит учебным тренажером для дятлов с кривыми руками, и не нравится оплачивать эту учебу.
СсылкаПожаловаться
Вот ,вы сами ответили на свой вопрос.Кто умеет и хочет работать,тот и работает и зарабатывает.
А кто не умеет и не хочет,тот дурака валяет за оклад,или идет во всевозможные контролирующие органы и "доит".
СсылкаПожаловаться
Belogorsk NPSВ ответ на Suhoi
Suhoi
Вот ,вы сами ответили на свой вопрос.Кто умеет и хочет работать,тот и работает и зарабатывает.
А кто не умеет и не хочет,тот дурака валяет за оклад,или идет во всевозможные контролирующие органы и "доит".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как показывает опыт - если нет контролирующих органов - то и тот, кто умеет и хочет работать - начинает работать абы как. Это касается как строек так и всевозможных сервисов и т.д. К моему глубочайшему сожалению очень мало людей, которые работают не на страх, а на совесть. Увы таков реалии в нашей стране. Не малый процент тех, кто идет в контролирующие органы работать - не представляют специфику работы, которую им предстоит контролировать и идет в эти самые органы именно с целью "доить"
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Belogorsk NPS
Belogorsk NPS
Я думаю, что если технадзор будет действительно независимым, то все будет нормально. Даже в печальном случае 50% качественно выполненной работы технадзора - это уже +50% качественно выполненных работ и прижатый оф. дилер. По факту действительно сервисы оф. дилера являются школой для мастеров. Потом они уходят в другие сервисы. А те кто не смог уйти (т.е. не смог научиться и руки по прежнему кривые и растут в ж...пе) остаются работать у официалов. Но мне как то не нравится, что моя машина служит учебным тренажером для дятлов с кривыми руками, и не нравится оплачивать эту учебу.
СсылкаПожаловаться
Ну получиться и слава богу.. правда сомнительная работа и переплата за нее те за ТО +невыгодно по 4 часа сидеть за 500-1000 рублей дороже не заплатят
Просто в таких случаях делают у знакомых слесарей и покупают отметку о прохождении ТО
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Идея не нова. Вопрос, кто и сколько контролёру будет платить? Согласитесь, что люди ,со знаниями и опытом, бесплатно в ремзоне торчать не будут!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
как я понял принцип работы такой !!!создать конторы в которой будут сидеть надзорщики ! по факту ты перед то приезжаешь к ним и говоришь проследить за твоим то ! вопрос первый кто будет оплачивать их услуги и по какому тарифу !!?и если в богатых городах типа москвы ещё как то можно найти клиентов то на периферии у людей и так с деньгами туго а тут ещё расходы !! и где гарантии что надзорщики не сплетутся в коррупционный клубок с дилерами !!!мошеннические схемы то с гарантийными запчастями приносят огромные доходы !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru