21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

невключается

всем привет! почему не включается вентилятор на ваз 21102 1,5инжектор, но когда отключаешь датчик, который находится на термостате, то при включенном зажигании вентилятор включается. выключаешь зажигание и вентилятор отключается! поменял этот датчик ничего не поменялось!!!(((
WOLF
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Тихонов
Так машина что, кипит?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Скорее всего датчик не рабочий поставил, бывает....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
так его включает комп, а если снимаешь датчик "мелкий" который идёт на комп - то в зависимости от марки и прошивки компа - он может включать как бы аварийный режим, поскольку он не знает температуру ОЖ, то он переходит на постоянный обдув вентилятором.
СсылкаПожаловаться
Mery
Помойму на всех наших инжекторах он включает аварийный режим. Если фишку с датчика снимаешь - вентилятор всегда крутится - значит проблема однозначно в датчике
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Mery
Mery
Помойму на всех наших инжекторах он включает аварийный режим. Если фишку с датчика снимаешь - вентилятор всегда крутится - значит проблема однозначно в датчике
СсылкаПожаловаться
Да может и нет там вообще проблемы! Он же не говорит, кипит или нет. Похолодало, вот и не включается ))
СсылкаПожаловаться
WOLFВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да может и нет там вообще проблемы! Он же не говорит, кипит или нет. Похолодало, вот и не включается ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не кипит , но температура ползет быват около 100
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на WOLF
WOLF
не кипит , но температура ползет быват около 100
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и что что ползет? Два момента: указатель работает от другого датчика с точностью плюс-минус одна трамвайная остановка, во вторых по штатной программе "карлсон" включается при 103-107 градусах. Все у Вас нормально.
СсылкаПожаловаться
People Consulting
Вентилятор не включается, потому что не работает датчик, холод тут ни при чем. Вам следует съездить в сервис чтобы проверили сам датчик, и если что заменили его сразу.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на People Consulting
People Consulting
Вентилятор не включается, потому что не работает датчик, холод тут ни при чем. Вам следует съездить в сервис чтобы проверили сам датчик, и если что заменили его сразу.
СсылкаПожаловаться
А с чего такое решение, не зная температуры двигателя? Или он должен постоянно включать, и при 50 и при 60?
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на People Consulting
People Consulting
Вентилятор не включается, потому что не работает датчик, холод тут ни при чем. Вам следует съездить в сервис чтобы проверили сам датчик, и если что заменили его сразу.
СсылкаПожаловаться
100 градусов норм температура двигателя, у меня где то на 110 включается ентилятор. Все оке, не надо путать челоека
СсылкаПожаловаться
WOLF
пасиб
СсылкаПожаловаться
Сергей К
дай машине поработать на х.х. , пусть греется до момента включения вентилятора.на панели приборов в этот момент может показывать и 110, и 120-----у кого как .но посматривай на расширительный бачок. если вдруг действительно закипит-----сразу снять фишку с ДТ, вентилятор включится в аварийном режиме
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Я не знаю как у всех у меня срабатывает при 102
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
датчик срабатывает при 102/105 градусах, была такая проблема тоже. на ваз 21102 стоит 2 датчика охлаждения, поменяй оба. я по незнанке поменял один. не помогло. поехал в сервис, там просто второй поменяли и все нормально стало. датчик стоит 90-100 руб
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Дмитрий Кленин
Дмитрий Кленин
датчик срабатывает при 102/105 градусах, была такая проблема тоже. на ваз 21102 стоит 2 датчика охлаждения, поменяй оба. я по незнанке поменял один. не помогло. поехал в сервис, там просто второй поменяли и все нормально стало. датчик стоит 90-100 руб
СсылкаПожаловаться
датчик срабатывает при 102/105 градусах, была такая проблема тоже. на ваз 21102 стоит 2 датчика охлаждения, поменяй оба. я по незнанке поменял один. не помогло. поехал в сервис, там просто второй поменяли и все нормально стало. датчик стоит 90-100 руб------------------------в работе ЭСУД принимает участие только тот что около термостата. тот что над стартером работает только на стрелку и никак не связан с вентилятором
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария