29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

неустойчивый холостой ход газ двс крайслер

неустойчивый холостой ход. Тяжело заводится. Акб в норме, давление топлива внорме, регулятор ходостого хода и датчик положения дросельной заслонки испраны. Автомобиль волга двс крайслер
Валек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Валек
Ошибок компьютер не выдает
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Осмотри внимательно воздуховоды. Где-то подсос воздуха. Скорее всего патрубки рваные ( обычно в районе хомутов).
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Осмотри внимательно воздуховоды. Где-то подсос воздуха. Скорее всего патрубки рваные ( обычно в районе хомутов).
СсылкаПожаловаться
Саш, привет Там один патрубок резиновый, причём овальный, сантимов 10 длиной. от фильтра пластик, патрубок и сразу дроссель. , а вот ДМРВ стоит прямо в этом патрубке и ставится по метке и если ему сбить угол, начинает гнать.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Саш, привет Там один патрубок резиновый, причём овальный, сантимов 10 длиной. от фильтра пластик, патрубок и сразу дроссель. , а вот ДМРВ стоит прямо в этом патрубке и ставится по метке и если ему сбить угол, начинает гнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здравия! Андрюх, там ещё тонкий есть после дросселя. С ДМРВ вариант возможен, но вот убей не помню, вроде там стоит ДАД, хотя наши горьковские кулибины могли что угодно придумать. Вон сейчас уже четвертый день бате на 105ой пытаемся переделать ГУР ( у него с климат контролем и внизу стоит компрессор кондиционера) Шкив на коленвале длинный и с ручьями и два натяжных ролика ( оба ремня агрегатов широкие) Короче тут целое "конструкторское бюро!")))))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здравия! Андрюх, там ещё тонкий есть после дросселя. С ДМРВ вариант возможен, но вот убей не помню, вроде там стоит ДАД, хотя наши горьковские кулибины могли что угодно придумать. Вон сейчас уже четвертый день бате на 105ой пытаемся переделать ГУР ( у него с климат контролем и внизу стоит компрессор кондиционера) Шкив на коленвале длинный и с ручьями и два натяжных ролика ( оба ремня агрегатов широкие) Короче тут целое "конструкторское бюро!")))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кондер выкинуть надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здравия! Андрюх, там ещё тонкий есть после дросселя. С ДМРВ вариант возможен, но вот убей не помню, вроде там стоит ДАД, хотя наши горьковские кулибины могли что угодно придумать. Вон сейчас уже четвертый день бате на 105ой пытаемся переделать ГУР ( у него с климат контролем и внизу стоит компрессор кондиционера) Шкив на коленвале длинный и с ручьями и два натяжных ролика ( оба ремня агрегатов широкие) Короче тут целое "конструкторское бюро!")))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дроссель сразу к ресиверу на трёх болтах под ключ на 10. чёб достать вторую и третью свечу, надо снимать дроссель, а по поводу, мож я и не так обозвал, но фигулинка небольшая.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Дроссель сразу к ресиверу на трёх болтах под ключ на 10. чёб достать вторую и третью свечу, надо снимать дроссель, а по поводу, мож я и не так обозвал, но фигулинка небольшая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот эта фигулинка вроде и есть Датчик Абсолютного Давления
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здравия! Андрюх, там ещё тонкий есть после дросселя. С ДМРВ вариант возможен, но вот убей не помню, вроде там стоит ДАД, хотя наши горьковские кулибины могли что угодно придумать. Вон сейчас уже четвертый день бате на 105ой пытаемся переделать ГУР ( у него с климат контролем и внизу стоит компрессор кондиционера) Шкив на коленвале длинный и с ручьями и два натяжных ролика ( оба ремня агрегатов широкие) Короче тут целое "конструкторское бюро!")))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нда, есть над чем голову поломать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
и ещё, свечи какие стоят? зазор на них надо делать 0,8
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
воздух тянет. ошибк посмотреть можно?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А Вы уверены что РХХ действительно исправен и клапан плотно к седлу прилегает?
СсылкаПожаловаться
слава крылов
Доброго времени суток у меня тоже Волга крыса нестабильные обороты проверил все и грм ,диагностика и свечи диагностика показала что припуски воспламенения вовсех цилиндрах и проявляется это и на горячую больше . А началось всё это после того почти сел АКБ но завелась и потом всё это не пойму расход большой стал в глушитель запах не сгоревшей смеси
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария