Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
неустойчивый холостой ход. Тяжело заводится. Акб в норме, давление топлива внорме, регулятор ходостого хода и датчик положения дросельной заслонки испраны. Автомобиль волга двс крайслер
Саш, привет Там один патрубок резиновый, причём овальный, сантимов 10 длиной. от фильтра пластик, патрубок и сразу дроссель. , а вот ДМРВ стоит прямо в этом патрубке и ставится по метке и если ему сбить угол, начинает гнать.
Саш, привет Там один патрубок резиновый, причём овальный, сантимов 10 длиной. от фильтра пластик, патрубок и сразу дроссель. , а вот ДМРВ стоит прямо в этом патрубке и ставится по метке и если ему сбить угол, начинает гнать.
Доброго здравия! Андрюх, там ещё тонкий есть после дросселя. С ДМРВ вариант возможен, но вот убей не помню, вроде там стоит ДАД, хотя наши горьковские кулибины могли что угодно придумать. Вон сейчас уже четвертый день бате на 105ой пытаемся переделать ГУР ( у него с климат контролем и внизу стоит компрессор кондиционера) Шкив на коленвале длинный и с ручьями и два натяжных ролика ( оба ремня агрегатов широкие) Короче тут целое "конструкторское бюро!")))))
Доброго здравия! Андрюх, там ещё тонкий есть после дросселя. С ДМРВ вариант возможен, но вот убей не помню, вроде там стоит ДАД, хотя наши горьковские кулибины могли что угодно придумать. Вон сейчас уже четвертый день бате на 105ой пытаемся переделать ГУР ( у него с климат контролем и внизу стоит компрессор кондиционера) Шкив на коленвале длинный и с ручьями и два натяжных ролика ( оба ремня агрегатов широкие) Короче тут целое "конструкторское бюро!")))))
Доброго здравия! Андрюх, там ещё тонкий есть после дросселя. С ДМРВ вариант возможен, но вот убей не помню, вроде там стоит ДАД, хотя наши горьковские кулибины могли что угодно придумать. Вон сейчас уже четвертый день бате на 105ой пытаемся переделать ГУР ( у него с климат контролем и внизу стоит компрессор кондиционера) Шкив на коленвале длинный и с ручьями и два натяжных ролика ( оба ремня агрегатов широкие) Короче тут целое "конструкторское бюро!")))))
Дроссель сразу к ресиверу на трёх болтах под ключ на 10. чёб достать вторую и третью свечу, надо снимать дроссель, а по поводу, мож я и не так обозвал, но фигулинка небольшая.
Дроссель сразу к ресиверу на трёх болтах под ключ на 10. чёб достать вторую и третью свечу, надо снимать дроссель, а по поводу, мож я и не так обозвал, но фигулинка небольшая.
Доброго здравия! Андрюх, там ещё тонкий есть после дросселя. С ДМРВ вариант возможен, но вот убей не помню, вроде там стоит ДАД, хотя наши горьковские кулибины могли что угодно придумать. Вон сейчас уже четвертый день бате на 105ой пытаемся переделать ГУР ( у него с климат контролем и внизу стоит компрессор кондиционера) Шкив на коленвале длинный и с ручьями и два натяжных ролика ( оба ремня агрегатов широкие) Короче тут целое "конструкторское бюро!")))))
Доброго времени суток у меня тоже Волга крыса нестабильные обороты проверил все и грм ,диагностика и свечи диагностика показала что припуски воспламенения вовсех цилиндрах и проявляется это и на горячую больше . А началось всё это после того почти сел АКБ но завелась и потом всё это не пойму расход большой стал в глушитель запах не сгоревшей смеси