Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неустойчивый холостой ход газ двс крайслер

неустойчивый холостой ход. Тяжело заводится. Акб в норме, давление топлива внорме, регулятор ходостого хода и датчик положения дросельной заслонки испраны. Автомобиль волга двс крайслер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Валек
Ошибок компьютер не выдает
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Осмотри внимательно воздуховоды. Где-то подсос воздуха. Скорее всего патрубки рваные ( обычно в районе хомутов).
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Осмотри внимательно воздуховоды. Где-то подсос воздуха. Скорее всего патрубки рваные ( обычно в районе хомутов).
СсылкаПожаловаться
Саш, привет Там один патрубок резиновый, причём овальный, сантимов 10 длиной. от фильтра пластик, патрубок и сразу дроссель. , а вот ДМРВ стоит прямо в этом патрубке и ставится по метке и если ему сбить угол, начинает гнать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Саш, привет Там один патрубок резиновый, причём овальный, сантимов 10 длиной. от фильтра пластик, патрубок и сразу дроссель. , а вот ДМРВ стоит прямо в этом патрубке и ставится по метке и если ему сбить угол, начинает гнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здравия! Андрюх, там ещё тонкий есть после дросселя. С ДМРВ вариант возможен, но вот убей не помню, вроде там стоит ДАД, хотя наши горьковские кулибины могли что угодно придумать. Вон сейчас уже четвертый день бате на 105ой пытаемся переделать ГУР ( у него с климат контролем и внизу стоит компрессор кондиционера) Шкив на коленвале длинный и с ручьями и два натяжных ролика ( оба ремня агрегатов широкие) Короче тут целое "конструкторское бюро!")))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здравия! Андрюх, там ещё тонкий есть после дросселя. С ДМРВ вариант возможен, но вот убей не помню, вроде там стоит ДАД, хотя наши горьковские кулибины могли что угодно придумать. Вон сейчас уже четвертый день бате на 105ой пытаемся переделать ГУР ( у него с климат контролем и внизу стоит компрессор кондиционера) Шкив на коленвале длинный и с ручьями и два натяжных ролика ( оба ремня агрегатов широкие) Короче тут целое "конструкторское бюро!")))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кондер выкинуть надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здравия! Андрюх, там ещё тонкий есть после дросселя. С ДМРВ вариант возможен, но вот убей не помню, вроде там стоит ДАД, хотя наши горьковские кулибины могли что угодно придумать. Вон сейчас уже четвертый день бате на 105ой пытаемся переделать ГУР ( у него с климат контролем и внизу стоит компрессор кондиционера) Шкив на коленвале длинный и с ручьями и два натяжных ролика ( оба ремня агрегатов широкие) Короче тут целое "конструкторское бюро!")))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дроссель сразу к ресиверу на трёх болтах под ключ на 10. чёб достать вторую и третью свечу, надо снимать дроссель, а по поводу, мож я и не так обозвал, но фигулинка небольшая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дроссель сразу к ресиверу на трёх болтах под ключ на 10. чёб достать вторую и третью свечу, надо снимать дроссель, а по поводу, мож я и не так обозвал, но фигулинка небольшая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот эта фигулинка вроде и есть Датчик Абсолютного Давления
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здравия! Андрюх, там ещё тонкий есть после дросселя. С ДМРВ вариант возможен, но вот убей не помню, вроде там стоит ДАД, хотя наши горьковские кулибины могли что угодно придумать. Вон сейчас уже четвертый день бате на 105ой пытаемся переделать ГУР ( у него с климат контролем и внизу стоит компрессор кондиционера) Шкив на коленвале длинный и с ручьями и два натяжных ролика ( оба ремня агрегатов широкие) Короче тут целое "конструкторское бюро!")))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нда, есть над чем голову поломать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
и ещё, свечи какие стоят? зазор на них надо делать 0,8
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
воздух тянет. ошибк посмотреть можно?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А Вы уверены что РХХ действительно исправен и клапан плотно к седлу прилегает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть