Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неустойчивые обороты

21093 карбовая. На холодную гуляют обороты, вплоть до того что глохнет. Завожусь на подсосе без проблемм, через несколько секунд начинают сильно гулять. В движении дергается, обороты по-прежнему гуляют. И так пока не прогреется. В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Роман Татьянин
Похожая проблема на семерке. Появилась прям дня два назад. Только у меня и на горячую обороты плавают, трясется как в конвульсиях потом выравнивается. Думал бензин, нет не бензин... щас хочу свечи поменять. Ощущения такие будто некоторые цилиндры кто то отключает, и разгоняется рывками.
СсылкаПожаловаться
Олег Стеклов
На бензонасос можно грешить или симптомы не те?
СсылкаПожаловаться
Олег Стеклов
На бензонасос можно грешить или симптомы не те?
СсылкаПожаловаться
симптомы похожие. я тут посовещался щас с одним товарищем он раньше сервис держал, сказал что свечи однозначно. предложил пока почистить и поменять их местами. если не поможет, заменить весь комплект.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечи играют посмотреть зазоры, провода,крышку трамблёра и смесь смотреть уровень топлива в карбе и настройка работы на подсосе ,и винтик качества смеси покрутить !
СсылкаПожаловаться
скорее что свечи. бензонасос непричём. если карбюратор,то протяни все болты и гайки.. может воздух сосать.. тоже тогда плавают обороты
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
такая же проблема. Менял свечи (поставил Bosh Platinum), крышку и бегунок трамблера, высоковольтные провода, вакуумный усилитель тормозов, систему ЭПХХ вообще выкинул - поставил заглушку с жиклером... все равно плавают.. собираюсь перебирать карб, думаю дело в нем...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
такая же проблема. Менял свечи (поставил Bosh Platinum), крышку и бегунок трамблера, высоковольтные провода, вакуумный усилитель тормозов, систему ЭПХХ вообще выкинул - поставил заглушку с жиклером... все равно плавают.. собираюсь перебирать карб, думаю дело в нем...
СсылкаПожаловаться
Э братан, все че перчислил, наверно было бы дешевле сразу поменять карбюратор
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Э братан, все че перчислил, наверно было бы дешевле сразу поменять карбюратор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Э братан, все че перчислил, наверно было бы дешевле сразу поменять карбюратор
Возможно ты прав, но начну, пожалуй, со свечей.
СсылкаПожаловаться
Олег Стеклов
Э братан, все че перчислил, наверно было бы дешевле сразу поменять карбюратор
Возможно ты прав, но начну, пожалуй, со свечей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свечи проверил. Все нормально. Мне тут предложили еще вариант, поменять бензиновый фильтр. Он гад, влагу набирает и пропускная способность очень сильно падает. Сделаю, напишу. Если не поможет, тогда полезу в карбюр.
СсылкаПожаловаться
Татьянин Роман
Свечи проверил. Все нормально. Мне тут предложили еще вариант, поменять бензиновый фильтр. Он гад, влагу набирает и пропускная способность очень сильно падает. Сделаю, напишу. Если не поможет, тогда полезу в карбюр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не помогло... теперь остается карбюр, но это уже завтра...
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
не помогло... теперь остается карбюр, но это уже завтра...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всетаки был карбюр, + контактная группа.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Э братан, все че перчислил, наверно было бы дешевле сразу поменять карбюратор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дешевле поменять машину...
СсылкаПожаловаться
bigtuz
Была и у меня точно такая же проблема,причем тоже именно с 21093 (карб),,,,и свечи менял и все выше перечисленное пробывал,но правильным оказалось только прочистка жиклеров под винтами количества и качества(там оказалось много сажи),,,поэтому и гуляли обороты от того.что смесь шла то по каналам холостого хода.то через главную дозирующую систему,,,а после прочистки-регулировка по книжке-инструкции
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самая вероятная причина кчество смеси Только после прочистки регулировка на СО
СсылкаПожаловаться
Сержа
Кондер посмотри-100% он
СсылкаПожаловаться
Сержа
Кондер посмотри-100% он
СсылкаПожаловаться
А где на 9 ке кондёр стоит хочу посмотреть ?
СсылкаПожаловаться
Сержа
На катушке.Они сейчас бракованные идут(Китай).Стоит копейки, а головняка вон сколько!
СсылкаПожаловаться
Сержа
В трамблере замени контакты, и из за них пробивает кондинсатор.Сразу ругаться,просто написал не правильно!!!Сенкс! У бати мучились с такой же проблемой!
СсылкаПожаловаться
Сержа
В трамблере замени контакты, и из за них пробивает кондинсатор.Сразу ругаться,просто написал не правильно!!!Сенкс! У бати мучились с такой же проблемой!
СсылкаПожаловаться
На 9 ке нет контактов !
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Заедь к карбюраторщику,сам усе равно недопрешь
СсылкаПожаловаться
А еще надо обратить внимание на пусковое устройство, подстроить размер открытия воздушной заслонки
СсылкаПожаловаться
Олег Стеклов
В итоге проделал следущее:
1. Поменял свечи. Завелся без проблем, но чере несколько секунд опять стала шалить оборотами.
2. Поменял эл.магнитный клапан. И...о сладкий звук ровного двигателя!!! Музыка!!!
Спасибо всем, кто вызвался помочь в моей проблемме! Ни гвоздя вам всем, ни жезла!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru