Неустойчивая работа на ХХ + низкие обороты
Здравствуйте, попробую описать свою проблему!
предыстория: 28 декабря матушка, на своей калине 2008 года (1,4 16 кл.) отправилась из Москвы в Уфу. под Владимиром, у нее заклинило помпу (на 40000 км оо). Оборвало ремень, со всеми вытекающими. В придорожном сервисе слупили с нее приличную сумму. не доехав до Уфы около 50 км. у нее начала моргать лампа аварийного давления масла (с ее слов: "то горит, то не горит"). приехала домой, лампа начала уже больше гореть, чем моргать. проверил манометром - на хх 0.2-0.3 при оборотах 3000 - поднимается до 0.8-1.0. сменил маслонасос, ситуация не изменилась. так как времени заниматься у меня ей не было, решили мы, что полетит она обратно на самолете, а машина, до лучших времен, постоит во дворе. летом появилось немного времени, решил разобрать мотор, выяснилось, 3 болта (все со стороны выпуска) на постели рв были не затянуты, снял, герметика слой очень большой, волны на шейке рв и постели, люфт выпускного вала. до кучи уж снял цпг, кольца в хорошем состоянии, шейки хорошие, юбки нормальные. собрал все обратно, хорошенько затянув. вылезла новая проблема: машина глохнет на хх (+ к тому обороты 500-600), увидел, что рхх сломан, заменил, проблема не исчезла, кое как машина прогрелась, начала работать на маленьких оборотах, иногда при повороте дз машина как бы "цепляется" и преодолев порог в 1000 об.мин. начинает работать нормально, бросаешь газ, все возвращается на круги своя. подключил elm327 ошибок нет, нажимаешь педаль, дпдз - показывает пропорционально. снял фишку с дмрв, дернулась, но обороты остались прежними, в планах проверить на подсос воздуха, топл. фильтр, сам насос.
собственно вопросы:
1. что еще можно проверить на предмет оборотов на хх?
2. давление после разборки-сборки поднялось до 2,5 на оборотах 500-600, но после 10 минут работы снова упало до 0,5 =((( что можно попробовать сделать с гбц, кроме замены? видел на формах, что умельцы, разверткой правят постели (правда это было на 8 кл.).
3. если все-таки менять гбц, то может лучше поменять двигатель? есть желание поставить 1,6 приоровский, тогда что делать со сцеплением, коробкой?
аккумулятор, конечно, старый, но напряжение при ХХ = 13,3-13,5
Вас, я так понимаю, это интересует?
Будут обороты- будет давление масла
Будут обороты- будет давление масла
Тоже самое было и до того, как разобрал двигатель, так что не в шланге, видимо, дело
Не рассказывай сказки. На ровный хх влияет не только дмрв и рхх.
Не рассказывай сказки. На ровный хх влияет не только дмрв и рхх.
эбу выравнивает всякие мелкие проблемы зазоры, свечи, половину датчиков, если напряг в сети есть должна робить, но это ппц то что описано, тем более он как то смело отбросил самую первую причину, конечно эбу не выровняет обороты если провод отключить, спасибо кэп
эбу выравнивает всякие мелкие проблемы зазоры, свечи, половину датчиков, если напряг в сети есть должна робить, но это ппц то что описано, тем более он как то смело отбросил самую первую причину, конечно эбу не выровняет обороты если провод отключить, спасибо кэп