3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неустойчивая работа на ХХ + низкие обороты

Здравствуйте, попробую описать свою проблему!
предыстория: 28 декабря матушка, на своей калине 2008 года (1,4 16 кл.) отправилась из Москвы в Уфу. под Владимиром, у нее заклинило помпу (на 40000 км оо). Оборвало ремень, со всеми вытекающими. В придорожном сервисе слупили с нее приличную сумму. не доехав до Уфы около 50 км. у нее начала моргать лампа аварийного давления масла (с ее слов: "то горит, то не горит"). приехала домой, лампа начала уже больше гореть, чем моргать. проверил манометром - на хх 0.2-0.3 при оборотах 3000 - поднимается до 0.8-1.0. сменил маслонасос, ситуация не изменилась. так как времени заниматься у меня ей не было, решили мы, что полетит она обратно на самолете, а машина, до лучших времен, постоит во дворе. летом появилось немного времени, решил разобрать мотор, выяснилось, 3 болта (все со стороны выпуска) на постели рв были не затянуты, снял, герметика слой очень большой, волны на шейке рв и постели, люфт выпускного вала. до кучи уж снял цпг, кольца в хорошем состоянии, шейки хорошие, юбки нормальные. собрал все обратно, хорошенько затянув. вылезла новая проблема: машина глохнет на хх (+ к тому обороты 500-600), увидел, что рхх сломан, заменил, проблема не исчезла, кое как машина прогрелась, начала работать на маленьких оборотах, иногда при повороте дз машина как бы "цепляется" и преодолев порог в 1000 об.мин. начинает работать нормально, бросаешь газ, все возвращается на круги своя. подключил elm327 ошибок нет, нажимаешь педаль, дпдз - показывает пропорционально. снял фишку с дмрв, дернулась, но обороты остались прежними, в планах проверить на подсос воздуха, топл. фильтр, сам насос.
собственно вопросы:
1. что еще можно проверить на предмет оборотов на хх?
2. давление после разборки-сборки поднялось до 2,5 на оборотах 500-600, но после 10 минут работы снова упало до 0,5 =((( что можно попробовать сделать с гбц, кроме замены? видел на формах, что умельцы, разверткой правят постели (правда это было на 8 кл.).
3. если все-таки менять гбц, то может лучше поменять двигатель? есть желание поставить 1,6 приоровский, тогда что делать со сцеплением, коробкой?
Константин Соколов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр Б.
еще вариант померить напряжение, может сдыхает генератор, у меня когда сел аккум и сдох гена похожие симптомы были только недолго) потом заглох до замены
СсылкаПожаловаться
Константин СоколовВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
еще вариант померить напряжение, может сдыхает генератор, у меня когда сел аккум и сдох гена похожие симптомы были только недолго) потом заглох до замены
СсылкаПожаловаться
еще вариант померить напряжение, может сдыхает генератор, у меня когда сел аккум и сдох гена похожие симптомы были только недолго) потом заглох до замены

аккумулятор, конечно, старый, но напряжение при ХХ = 13,3-13,5
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
я к тому проверь электрику, провод на массу, зарядку нагрузку на сеть, датчики, кстати положения коленвала как вариант
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Авто,вообще,едет? Или только кое как на ХХ работает?
СсылкаПожаловаться
Константин СоколовВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Авто,вообще,едет? Или только кое как на ХХ работает?
СсылкаПожаловаться
1) Авто едет, если предварительно поднять обороты. 2) Данные уже завтра сниму и выложу
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Коли есть приборчик,озвучьте коррекции по смеси на ХХ.. Положение РХХ на ХХ (мотор прогрет)
СсылкаПожаловаться
Константин СоколовВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Коли есть приборчик,озвучьте коррекции по смеси на ХХ.. Положение РХХ на ХХ (мотор прогрет)
СсылкаПожаловаться


Вас, я так понимаю, это интересует?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ещё раз по метка прошвырнись.
СсылкаПожаловаться
Василий
Проверь метки и на подсос воздуха. Где то шланг не одел.
Будут обороты- будет давление масла
СсылкаПожаловаться
Константин СоколовВ ответ на Василий
Василий
Проверь метки и на подсос воздуха. Где то шланг не одел.
Будут обороты- будет давление масла
СсылкаПожаловаться
Проверь метки и на подсос воздуха. Где то шланг не одел.Будут обороты- будет давление масла
Тоже самое было и до того, как разобрал двигатель, так что не в шланге, видимо, дело
СсылкаПожаловаться
Константин Соколов






СсылкаПожаловаться
Константин Соколов
Заметил сегодня, что коллектор до красна раскаляется, видимо, ТВС там сгорает?!
СсылкаПожаловаться
Константин Соколов
Скрины размытые, может проще логи ScanMaster-elm выложить?
СсылкаПожаловаться
Василий
говорю тебе- смесь бедная. ищи подсос воздуха. скрины размытые. какие показанияч ДК1? и коррекция времени впрыска?
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
дмрв, на хх влияет только регулятор хх и дмрв. остальное компенсируется мозгами, диагностика еще раз убеждаюсь это псевдонаука
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
дмрв, на хх влияет только регулятор хх и дмрв. остальное компенсируется мозгами, диагностика еще раз убеждаюсь это псевдонаука
СсылкаПожаловаться
дмрв, на хх влияет только регулятор хх и дмрв. остальное компенсируется мозгами, диагностика еще раз убеждаюсь это псевдонаука
Не рассказывай сказки. На ровный хх влияет не только дмрв и рхх.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Василий
Василий
дмрв, на хх влияет только регулятор хх и дмрв. остальное компенсируется мозгами, диагностика еще раз убеждаюсь это псевдонаука
Не рассказывай сказки. На ровный хх влияет не только дмрв и рхх.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно, еще если двигатель накрылся, клапан прогорел или поршень но тут чувак пишет двигатель перебрал
эбу выравнивает всякие мелкие проблемы зазоры, свечи, половину датчиков, если напряг в сети есть должна робить, но это ппц то что описано, тем более он как то смело отбросил самую первую причину, конечно эбу не выровняет обороты если провод отключить, спасибо кэп
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
конечно, еще если двигатель накрылся, клапан прогорел или поршень но тут чувак пишет двигатель перебрал
эбу выравнивает всякие мелкие проблемы зазоры, свечи, половину датчиков, если напряг в сети есть должна робить, но это ппц то что описано, тем более он как то смело отбросил самую первую причину, конечно эбу не выровняет обороты если провод отключить, спасибо кэп
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭБУ не вытянет сильные подсосы воздуха. У коррекции тоже есть пределы. Достаточно снять две заглушки на выпускном коллекторе. Плохую логическую массу ЭБУ не вытянет.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Василий
Василий
ЭБУ не вытянет сильные подсосы воздуха. У коррекции тоже есть пределы. Достаточно снять две заглушки на выпускном коллекторе. Плохую логическую массу ЭБУ не вытянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сдается мне мы спорим об одном и том же, грубо "неверное количество воздуха", просто Вы настаиваете что есть источник внешний, а я что причина вероятна в дмрв))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
сдается мне мы спорим об одном и том же, грубо "неверное количество воздуха", просто Вы настаиваете что есть источник внешний, а я что причина вероятна в дмрв))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я понимаю, что на сто могли подменить дмрв, но до первого ремонта дрыгатель работал нормально. А дмрв проверить не долго. Достаточно посмотреть ацп при включеном зажигании.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария