24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неустойчивая работа двигателя ваз 2114

Всем привет
Двигатель 1.5 8 кл
Такая проблема:
Ужасно работает двигатель на хх, его трясет, слышны хлопки в глушителе
Поменял РХХ, ДТ, ДПКВ, ДПРВ, катушку зажигания, новые провода и свечи, клапана отрегулированы, притерты
По тахометру обороты ниже 750
По диагностике 850
Всё установлено четко по меткам
Нагар на свечах одинаковый, чистый
Дроссель чистил
Бензин 95 лукойл
Пробовал залить другую прошивку, не помогло
Еще вылезает ошибка по ДПРВ
Длительность импульса впрыска 0,90 а должно быть при неработающем ДПРВ около 2 мсек
И ещё есть провал примерно посередине педали газа, жмешь больше, она хорошо ускоряется
Кто что думает?
Николай Бензин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Дьяков
ошибка по ДПРВ- это скорее всего сбиты метки ремня ГРМ.
хлопки в глушителе отчасти подтверждают это,но возможно и свечи надо те,который в каталоге прописаны...
ну ещё низкое напряжение бортовой сети,с этим первым делом надо разобраться
СсылкаПожаловаться
Николай БензинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ошибка по ДПРВ- это скорее всего сбиты метки ремня ГРМ.
хлопки в глушителе отчасти подтверждают это,но возможно и свечи надо те,который в каталоге прописаны...
ну ещё низкое напряжение бортовой сети,с этим первым делом надо разобраться
СсылкаПожаловаться
Метки точно на месте
А на счет напряжения, да
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Бензин
Николай Бензин
Метки точно на месте
А на счет напряжения, да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько меток проверяли?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сколько меток проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Массовый расход воздуха очень большой. Должно быть около 10, а у вас почти 60 кг/час.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Массовый расход воздуха очень большой. Должно быть около 10, а у вас почти 60 кг/час.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здесь много абсудных показаний. Расход топлива, соотношение воздух-топливо..ELM 327 и адроид однако..Можно ли всему этому верить?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Здесь много абсудных показаний. Расход топлива, соотношение воздух-топливо..ELM 327 и адроид однако..Можно ли всему этому верить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да кто его знает!? Но метки ещё раз стоит перепроверить. Обычно смотрят две метки, а про третью не задумываются. ДПРВ он менял, а ошибка всё равно выходит. Как я понял, у него Январь 7.2 стоит. Значит надо метки проверять или проводку. Так же неизвестно что с машиной делали и после чего всё это появилось. Может двигатель разбирал и не правильно собрал?
СсылкаПожаловаться
Николай БензинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да кто его знает!? Но метки ещё раз стоит перепроверить. Обычно смотрят две метки, а про третью не задумываются. ДПРВ он менял, а ошибка всё равно выходит. Как я понял, у него Январь 7.2 стоит. Значит надо метки проверять или проводку. Так же неизвестно что с машиной делали и после чего всё это появилось. Может двигатель разбирал и не правильно собрал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что за третья метка?)
Как я мог неправильно собрать двигатель?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Бензин
Николай Бензин
Что за третья метка?)
Как я мог неправильно собрать двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Третья метка, положение задающего шкива. ДПКВ должен быть на 20-ом зубе при выставленных метках коленвала и распредвала. А как вы могли не правильно собрать двигатель, только вам одному это известно.))) Значит вы всё таки что то делали с двигателем?
СсылкаПожаловаться
Николай БензинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Третья метка, положение задающего шкива. ДПКВ должен быть на 20-ом зубе при выставленных метках коленвала и распредвала. А как вы могли не правильно собрать двигатель, только вам одному это известно.))) Значит вы всё таки что то делали с двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Шкив четко сидит на шпонке, его не провернуло (проверял при установке)
В двигателе менял поршневую. т.к. откололся кусок юбки поршня. До моего вмешательства работа двигателя была такой же
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Бензин
Николай Бензин
Шкив четко сидит на шпонке, его не провернуло (проверял при установке)
В двигателе менял поршневую. т.к. откололся кусок юбки поршня. До моего вмешательства работа двигателя была такой же
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А ещё раз перепроверить, очень сложно? Может демпфер порван и шкив провернут? Вы всё таки выставьте и посчитайте зубья. Можно и не считать, первый зуб должен быть напротив ремня.
СсылкаПожаловаться
Николай БензинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Здесь много абсудных показаний. Расход топлива, соотношение воздух-топливо..ELM 327 и адроид однако..Можно ли всему этому верить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Возможности испытать ELM на другой машине пока нет. Может ЭБУ чудит?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Бензин
Николай Бензин
Возможности испытать ELM на другой машине пока нет. Может ЭБУ чудит?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если в ЭБУ родная прошивка, то проблем не может быть. Исправляйте ошибку по датчику распредвала. Сама по себе неисправный датчик не как не влияет на работу двигателя, но вы ведь его меняли на исправный а ошибка не ушла. Желательно нужен осциллограф, тогда увидите все сигналы с датчиков.
СсылкаПожаловаться
Николай БензинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если в ЭБУ родная прошивка, то проблем не может быть. Исправляйте ошибку по датчику распредвала. Сама по себе неисправный датчик не как не влияет на работу двигателя, но вы ведь его меняли на исправный а ошибка не ушла. Желательно нужен осциллограф, тогда увидите все сигналы с датчиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шкив на 20 зубе
Его не колбасит, крутится ровно
СсылкаПожаловаться
Николай БензинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Массовый расход воздуха очень большой. Должно быть около 10, а у вас почти 60 кг/час.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просканировали мне нормальным сканнером
11 кг/ч массовый расход воздуха
Длительность импульса впрыска 2.4
часовой расход 0,8л
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Бензин
Николай Бензин
Просканировали мне нормальным сканнером
11 кг/ч массовый расход воздуха
Длительность импульса впрыска 2.4
часовой расход 0,8л
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мы ведь смотрим по показаниям которые вы нам дали. А там признаки сбитых меток.
СсылкаПожаловаться
Владимир МоскаленкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Массовый расход воздуха очень большой. Должно быть около 10, а у вас почти 60 кг/час.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуйте! Если сможете подскажите пожалуйста. У меня примерно такая же проблема. Форум читаю, и не могу точно определить причину поломки. У меня ваз 2114 1,6 8 клапанов, порвался ремень грм, я заменил, выставил метки нижнюю и верхнюю, завёл авто, 5 секунд и глохнет, мощность пропадает, это на холодный двигатель, а на разогретом не глохнет, но пинаеться, подгазуешь если, значит поедет, и при движении по трассе чувствуется слабость можно сказать тянет на половину. Может я не правильно ренень поставил, и из за этого такая проблема возникла
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Москаленко
Владимир Москаленко
Здравствуйте! Если сможете подскажите пожалуйста. У меня примерно такая же проблема. Форум читаю, и не могу точно определить причину поломки. У меня ваз 2114 1,6 8 клапанов, порвался ремень грм, я заменил, выставил метки нижнюю и верхнюю, завёл авто, 5 секунд и глохнет, мощность пропадает, это на холодный двигатель, а на разогретом не глохнет, но пинаеться, подгазуешь если, значит поедет, и при движении по трассе чувствуется слабость можно сказать тянет на половину. Может я не правильно ренень поставил, и из за этого такая проблема возникла
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здравствуйте. Вы не указали точно какой двигатель стоит и год выпуска машины. Но в любом случае сперва хорошенько проверьте метки. Особенно задающий шкив. Его часто не правильно ставят. Выставьте метки и посчитайте сколько зубьев от пропуска и до датчика коленвала. Датчик коленвала должен быть на против 20-го зуба. А так же в зависимости от двигателя, может и клапана загнуть.
СсылкаПожаловаться
Николай БензинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ошибка по ДПРВ- это скорее всего сбиты метки ремня ГРМ.
хлопки в глушителе отчасти подтверждают это,но возможно и свечи надо те,который в каталоге прописаны...
ну ещё низкое напряжение бортовой сети,с этим первым делом надо разобраться
СсылкаПожаловаться
А нет, на заведенной 13.7, на заглушенной 12.4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария