Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неустойчивая работа двигателя .

Добрый день!Помогите найти причину неполадки у автомобиля ВАЗ 21104.Неустойчивый "Холостой" ход ("Плавают обороты).Вовсех цилиндрах компрессия 13.Ремень ГРМ стоит по меткам.Заменил датчик "холостого" хода и датчик дроссельной заслонки.Всё такая же работа двигателя. Компьютер выдаёт 2 ошибки-множественный пропуск зажигания , в основном-ошибка-пропуск зажигания в 1 цилиндре. Подскажите причину и что делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Цибарт
К опытным.проверенным диагностам.они её(причину) точно найдут.Самому искать и менять дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Клапана отрегулировать !И подсос воздуха !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Клапана отрегулировать !И подсос воздуха !
СсылкаПожаловаться
Клапана отрегулировать !

Я бы тоже с этого начал.
СсылкаПожаловаться
Клапана отрегулировать !

Я бы тоже с этого начал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит !Компрессия не о чём не говорит !Встречал даже сломанную пружину !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Рашит !Компрессия не о чём не говорит !Встречал даже сломанную пружину !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рашит !Компрессия не о чём не говорит !Встречал даже сломанную пружину !

Привет. Я об этом же.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Рашит !Компрессия не о чём не говорит !Встречал даже сломанную пружину !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При сломанной пружине клапан повиснет и компрессии не будет. А я встречал на распред. валу кулачок напрочь сносился (видать закалить забыли). Компрессия была, а цилиндр не работал вообще.
СсылкаПожаловаться
При сломанной пружине клапан повиснет и компрессии не будет. А я встречал на распред. валу кулачок напрочь сносился (видать закалить забыли). Компрессия была, а цилиндр не работал вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там получается разброс в компрессии не большой но это при вращении стартером ,при работе другой совсем !
СсылкаПожаловаться
При сломанной пружине клапан повиснет и компрессии не будет. А я встречал на распред. валу кулачок напрочь сносился (видать закалить забыли). Компрессия была, а цилиндр не работал вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При сломанной пружине клапан повиснет и компрессии не будет.

А почему он должен повиснуть? Я лично не встречал такого.
СсылкаПожаловаться
При сломанной пружине клапан повиснет и компрессии не будет.

А почему он должен повиснуть? Я лично не встречал такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вот тоже не встречал 2114 карбовые, а ты говоришь, что есть и я тебе верю.
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже не встречал 2114 карбовые, а ты говоришь, что есть и я тебе верю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вот тоже не встречал 2114 карбовые, а ты говоришь, что есть и я тебе верю.

Их выпустили меньше чем десяток. Поэтому и редко видать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечи и провода ВВ проверить !
СсылкаПожаловаться
Чтобы цилиндр работал нужно в него подать топливо, сжать и во время поджечь. Смотри форсунку 1 цилиндра вв провода, если 8 клапанная регулировка клапанов. если 16 клапанная катушка может плохо работать, поменяй их местами если ошибки вылезут на другом цилиндре, значит она. Если там же, форсунка.
СсылкаПожаловаться
Лидия Высочына
на машине стоит газовое оборудование 4 покаления, что на газу что на бензине все одинаково, катушки местами менял тоже саморе, все клапана притерты и все уплотнительные ризиночки поменяны так что подсоса воздуха быть не должно.
СсылкаПожаловаться
если все это происходит и на бензине, и на газе, то смотрим либо на искру либо на подсос воздуха.Какого года машина?
СсылкаПожаловаться
ALEKS
проверте шланги может где воздух сосет такое бывает вроде все нормально а шланг рваный где хомутом крепиться его сразу и не видно!
СсылкаПожаловаться
Еще наверное нужно проверить датчик положения коленчатого вала, особенно разъем и провода он как правило в грязи весь.
СсылкаПожаловаться
PANTEJ
у моего знакомого была такая ситуация.. плавали обороты на холостых. иногда даже глохла. в сервисе причин много назвали, но осмотрев внимательно под капотом, я увидел потресканный патрубок. его поменяли и всё намана стало. патрубок короткий, который идёт с гофры воздушной в головку блока. он с изгибом такой
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
я бы еще ДМРВ проверил (датчик массового расхода воздуха) очень похожие симптомы при его смерти
СсылкаПожаловаться
PANTEJ
не, када ДМРВ намахивается, то движок газует наоборот. примерно 2 000 - 2 500 об/мин будет на холостых
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru