Неустойчивая работа двигателя
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите пожайлуста.
1 при заводке холодного двиг. схватывает сразу и тут-же глохнет, повторный запуск производится нормально,/машина стоит в относительно тёплом гараже,запуск с подсосом и выжатом сцеплении/
2 при прогреве до 50 градусов происходит резкий сброс оборотов вплоть до остановки двигателя,повторный запуск нормальный
3 при выключеных всех потребителях холостые держат 900 об, а при включении обороты падают имашина глохнет.Добавляю хх до 1000-1100,включаю печку,магнитолу,бл. свет - хх держит 900 об.
Всё-бы ничего,но в процессе поездки происходит обратное обороты хх при вклчёных потребителях возрастают до1500, и приходится их
опять убавлять.
Советы по поводу спены прокладки между рулём и седением,и смене авто не желательны.
Авто ВАЗ-21093I , двиг-1500 , карб- Солекс.
Заранее всем благодарен за помощь.
в смысле сказать хозяйке/хозяину авто что замена карбюратора - оптимальный выход из положения. Можно его снять, разобрать, промыть, продуть, поставить, отрегулировать. Всё будет работать нормально. А через несколько дней процедуру повторить. Потом опять повторить. И ещё раз повторить. Поэтому проще заменить.
в смысле сказать хозяйке/хозяину авто что замена карбюратора - оптимальный выход из положения. Можно его снять, разобрать, промыть, продуть, поставить, отрегулировать. Всё будет работать нормально. А через несколько дней процедуру повторить. Потом опять повторить. И ещё раз повторить. Поэтому проще заменить.
в смысле сказать хозяйке/хозяину авто что замена карбюратора - оптимальный выход из положения. Можно его снять, разобрать, промыть, продуть, поставить, отрегулировать. Всё будет работать нормально. А через несколько дней процедуру повторить. Потом опять повторить. И ещё раз повторить. Поэтому проще заменить.
Никто тут Вас и собирался обижать своими ответами. Вопросы - как вопросы, ничего особенного...
И, кстати говоря, тоже советую вплотную заняться карбюратором.
Никто тут Вас и собирался обижать своими ответами. Вопросы - как вопросы, ничего особенного...
И, кстати говоря, тоже советую вплотную заняться карбюратором.
Никто тут Вас и собирался обижать своими ответами. Вопросы - как вопросы, ничего особенного...
И, кстати говоря, тоже советую вплотную заняться карбюратором.
Карб меняем на новый очень редко. В основном их за механических повреждении, или воды.
Но вы же сами написали ВАЗ-21093I. Буква I, это инжектор.