Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Правила форума

Неустойчивая работа двигателя

Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите пожайлуста.
1 при заводке холодного двиг. схватывает сразу и тут-же глохнет, повторный запуск производится нормально,/машина стоит в относительно тёплом гараже,запуск с подсосом и выжатом сцеплении/
2 при прогреве до 50 градусов происходит резкий сброс оборотов вплоть до остановки двигателя,повторный запуск нормальный
3 при выключеных всех потребителях холостые держат 900 об, а при включении обороты падают имашина глохнет.Добавляю хх до 1000-1100,включаю печку,магнитолу,бл. свет - хх держит 900 об.
Всё-бы ничего,но в процессе поездки происходит обратное обороты хх при вклчёных потребителях возрастают до1500, и приходится их
опять убавлять.
Советы по поводу спены прокладки между рулём и седением,и смене авто не желательны.
Авто ВАЗ-21093I , двиг-1500 , карб- Солекс.
Заранее всем благодарен за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Карбюратор, Пчеловлд, карбюратор. Я бы предложил новый поставить. Прокладка? Скажите ей что это оптимальный выход.
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Я то-же на него грешу, но ведь потом работа нормализуется.ПО поводу прокладки ,в смысле?
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Я то-же на него грешу, но ведь потом работа нормализуется.ПО поводу прокладки ,в смысле?
СсылкаПожаловаться
ПО поводу прокладки ,в смысле?

в смысле сказать хозяйке/хозяину авто что замена карбюратора - оптимальный выход из положения. Можно его снять, разобрать, промыть, продуть, поставить, отрегулировать. Всё будет работать нормально. А через несколько дней процедуру повторить. Потом опять повторить. И ещё раз повторить. Поэтому проще заменить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ПО поводу прокладки ,в смысле?

в смысле сказать хозяйке/хозяину авто что замена карбюратора - оптимальный выход из положения. Можно его снять, разобрать, промыть, продуть, поставить, отрегулировать. Всё будет работать нормально. А через несколько дней процедуру повторить. Потом опять повторить. И ещё раз повторить. Поэтому проще заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай,я тебя понял ,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ПО поводу прокладки ,в смысле?

в смысле сказать хозяйке/хозяину авто что замена карбюратора - оптимальный выход из положения. Можно его снять, разобрать, промыть, продуть, поставить, отрегулировать. Всё будет работать нормально. А через несколько дней процедуру повторить. Потом опять повторить. И ещё раз повторить. Поэтому проще заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот она - дворянская кровь, вот оно - воспитание! "Прокладочке подскажите, Сэр..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот она - дворянская кровь, вот оно - воспитание! "Прокладочке подскажите, Сэр..."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый ДЖИН , допустим кровей МЫ рабоче-крестьянских, недостатка воспитания как-то не испытываем.Только причём здесь это,я помоему никого не обидел своими вопросами.
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Уважаемый ДЖИН , допустим кровей МЫ рабоче-крестьянских, недостатка воспитания как-то не испытываем.Только причём здесь это,я помоему никого не обидел своими вопросами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да причём здесь Вы, молодой человек? Мои слова относились к стилю ответа Николая Давыдова, и он меня прекрасно понял!
Никто тут Вас и собирался обижать своими ответами. Вопросы - как вопросы, ничего особенного...
И, кстати говоря, тоже советую вплотную заняться карбюратором.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да причём здесь Вы, молодой человек? Мои слова относились к стилю ответа Николая Давыдова, и он меня прекрасно понял!
Никто тут Вас и собирался обижать своими ответами. Вопросы - как вопросы, ничего особенного...
И, кстати говоря, тоже советую вплотную заняться карбюратором.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извиняюсь ,видимо что-то не дапонял.За совет спасибо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да причём здесь Вы, молодой человек? Мои слова относились к стилю ответа Николая Давыдова, и он меня прекрасно понял!
Никто тут Вас и собирался обижать своими ответами. Вопросы - как вопросы, ничего особенного...
И, кстати говоря, тоже советую вплотную заняться карбюратором.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поскажите,если не трудно, карб. подлежит реанимации СПЕЦАМИ или окончательный диагноз - замена на новый?
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Поскажите,если не трудно, карб. подлежит реанимации СПЕЦАМИ или окончательный диагноз - замена на новый?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поскажите,если не трудно, карб. подлежит реанимации СПЕЦАМИ или окончательный диагноз - замена на новый?

Карб меняем на новый очень редко. В основном их за механических повреждении, или воды.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
и прокладочку поменять...,но только между карбюраторм и впускным коллектором...
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
и прокладочку поменять...,но только между карбюраторм и впускным коллектором...
СсылкаПожаловаться
Понятно,спасибо.Карб. 2 года неужели при нормальной обслуге может быть такой износ?
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Понятно,спасибо.Карб. 2 года неужели при нормальной обслуге может быть такой износ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на наших карбюраторх ещё и не такое может быть...я не прикалываюсь...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Явно диафрагма пускового устройства дырявая. И качество смеси нужно отрегулировать. Электромагнитный клапан до этого не меняли?И ещё вопрос, как так ВАЗ-21093I (инжектор) и карб СОЛЕКС?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Явно диафрагма пускового устройства дырявая. И качество смеси нужно отрегулировать. Электромагнитный клапан до этого не меняли?И ещё вопрос, как так ВАЗ-21093I (инжектор) и карб СОЛЕКС?
СсылкаПожаловаться
Рашит ,в теме нет слова о инжекторе,а за совет спасибо проверю диафрагму.
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Рашит ,в теме нет слова о инжекторе,а за совет спасибо проверю диафрагму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит ,в теме нет слова о инжекторе,а за совет спасибо проверю диафрагму.

Но вы же сами написали ВАЗ-21093I. Буква I, это инжектор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Явно диафрагма пускового устройства дырявая. И качество смеси нужно отрегулировать. Электромагнитный клапан до этого не меняли?И ещё вопрос, как так ВАЗ-21093I (инжектор) и карб СОЛЕКС?
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь Ваз21093 .
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Явно диафрагма пускового устройства дырявая. И качество смеси нужно отрегулировать. Электромагнитный клапан до этого не меняли?И ещё вопрос, как так ВАЗ-21093I (инжектор) и карб СОЛЕКС?
СсылкаПожаловаться
Эл.маг.клапан не менял,снимал чистил и опять на место.
СсылкаПожаловаться
Андрей
а генератор нормальный? не шумит?
СсылкаПожаловаться
Андрей
а генератор нормальный? не шумит?
СсылкаПожаловаться
практически новый,работает нормально, посторонних шумов в моторном отсеке нет.
СсылкаПожаловаться
вся болезнь у тебя в эл клапане ор заварачиваетя ключом на 13 а не рукой проверь напряжение на проводе кторы подходит к клапану должно 12 вольт еслиего нет или оно мало меняй блок эбхх сними клапан и через провод на акб проверь его при каждом прикосновении к клемме минус он должен счелкать если этого нет вытащи жиклер с клапана обломай иголку пластмассовый носик иставь на место после чего отрегулируй винтом качества самые устойчевые обороты двигателя и посмотри чтоб уплотнительная резиновая втулочка была целой и выступала из под шайбочки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru