Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Неустойчивая работа двигателя

Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите пожайлуста.
1 при заводке холодного двиг. схватывает сразу и тут-же глохнет, повторный запуск производится нормально,/машина стоит в относительно тёплом гараже,запуск с подсосом и выжатом сцеплении/
2 при прогреве до 50 градусов происходит резкий сброс оборотов вплоть до остановки двигателя,повторный запуск нормальный
3 при выключеных всех потребителях холостые держат 900 об, а при включении обороты падают имашина глохнет.Добавляю хх до 1000-1100,включаю печку,магнитолу,бл. свет - хх держит 900 об.
Всё-бы ничего,но в процессе поездки происходит обратное обороты хх при вклчёных потребителях возрастают до1500, и приходится их
опять убавлять.
Советы по поводу спены прокладки между рулём и седением,и смене авто не желательны.
Авто ВАЗ-21093I , двиг-1500 , карб- Солекс.
Заранее всем благодарен за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Карбюратор, Пчеловлд, карбюратор. Я бы предложил новый поставить. Прокладка? Скажите ей что это оптимальный выход.
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Я то-же на него грешу, но ведь потом работа нормализуется.ПО поводу прокладки ,в смысле?
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Я то-же на него грешу, но ведь потом работа нормализуется.ПО поводу прокладки ,в смысле?
СсылкаПожаловаться
ПО поводу прокладки ,в смысле?

в смысле сказать хозяйке/хозяину авто что замена карбюратора - оптимальный выход из положения. Можно его снять, разобрать, промыть, продуть, поставить, отрегулировать. Всё будет работать нормально. А через несколько дней процедуру повторить. Потом опять повторить. И ещё раз повторить. Поэтому проще заменить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ПО поводу прокладки ,в смысле?

в смысле сказать хозяйке/хозяину авто что замена карбюратора - оптимальный выход из положения. Можно его снять, разобрать, промыть, продуть, поставить, отрегулировать. Всё будет работать нормально. А через несколько дней процедуру повторить. Потом опять повторить. И ещё раз повторить. Поэтому проще заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай,я тебя понял ,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ПО поводу прокладки ,в смысле?

в смысле сказать хозяйке/хозяину авто что замена карбюратора - оптимальный выход из положения. Можно его снять, разобрать, промыть, продуть, поставить, отрегулировать. Всё будет работать нормально. А через несколько дней процедуру повторить. Потом опять повторить. И ещё раз повторить. Поэтому проще заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот она - дворянская кровь, вот оно - воспитание! "Прокладочке подскажите, Сэр..."
СсылкаПожаловаться
pshelovodВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вот она - дворянская кровь, вот оно - воспитание! "Прокладочке подскажите, Сэр..."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый ДЖИН , допустим кровей МЫ рабоче-крестьянских, недостатка воспитания как-то не испытываем.Только причём здесь это,я помоему никого не обидел своими вопросами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на pshelovod
pshelovod
Уважаемый ДЖИН , допустим кровей МЫ рабоче-крестьянских, недостатка воспитания как-то не испытываем.Только причём здесь это,я помоему никого не обидел своими вопросами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да причём здесь Вы, молодой человек? Мои слова относились к стилю ответа Николая Давыдова, и он меня прекрасно понял!
Никто тут Вас и собирался обижать своими ответами. Вопросы - как вопросы, ничего особенного...
И, кстати говоря, тоже советую вплотную заняться карбюратором.
СсылкаПожаловаться
pshelovodВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да причём здесь Вы, молодой человек? Мои слова относились к стилю ответа Николая Давыдова, и он меня прекрасно понял!
Никто тут Вас и собирался обижать своими ответами. Вопросы - как вопросы, ничего особенного...
И, кстати говоря, тоже советую вплотную заняться карбюратором.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извиняюсь ,видимо что-то не дапонял.За совет спасибо.
СсылкаПожаловаться
pshelovodВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да причём здесь Вы, молодой человек? Мои слова относились к стилю ответа Николая Давыдова, и он меня прекрасно понял!
Никто тут Вас и собирался обижать своими ответами. Вопросы - как вопросы, ничего особенного...
И, кстати говоря, тоже советую вплотную заняться карбюратором.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поскажите,если не трудно, карб. подлежит реанимации СПЕЦАМИ или окончательный диагноз - замена на новый?
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Поскажите,если не трудно, карб. подлежит реанимации СПЕЦАМИ или окончательный диагноз - замена на новый?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поскажите,если не трудно, карб. подлежит реанимации СПЕЦАМИ или окончательный диагноз - замена на новый?

Карб меняем на новый очень редко. В основном их за механических повреждении, или воды.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
и прокладочку поменять...,но только между карбюраторм и впускным коллектором...
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
и прокладочку поменять...,но только между карбюраторм и впускным коллектором...
СсылкаПожаловаться
Понятно,спасибо.Карб. 2 года неужели при нормальной обслуге может быть такой износ?
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Понятно,спасибо.Карб. 2 года неужели при нормальной обслуге может быть такой износ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на наших карбюраторх ещё и не такое может быть...я не прикалываюсь...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Явно диафрагма пускового устройства дырявая. И качество смеси нужно отрегулировать. Электромагнитный клапан до этого не меняли?И ещё вопрос, как так ВАЗ-21093I (инжектор) и карб СОЛЕКС?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Явно диафрагма пускового устройства дырявая. И качество смеси нужно отрегулировать. Электромагнитный клапан до этого не меняли?И ещё вопрос, как так ВАЗ-21093I (инжектор) и карб СОЛЕКС?
СсылкаПожаловаться
Рашит ,в теме нет слова о инжекторе,а за совет спасибо проверю диафрагму.
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Рашит ,в теме нет слова о инжекторе,а за совет спасибо проверю диафрагму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит ,в теме нет слова о инжекторе,а за совет спасибо проверю диафрагму.

Но вы же сами написали ВАЗ-21093I. Буква I, это инжектор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Явно диафрагма пускового устройства дырявая. И качество смеси нужно отрегулировать. Электромагнитный клапан до этого не меняли?И ещё вопрос, как так ВАЗ-21093I (инжектор) и карб СОЛЕКС?
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь Ваз21093 .
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Явно диафрагма пускового устройства дырявая. И качество смеси нужно отрегулировать. Электромагнитный клапан до этого не меняли?И ещё вопрос, как так ВАЗ-21093I (инжектор) и карб СОЛЕКС?
СсылкаПожаловаться
Эл.маг.клапан не менял,снимал чистил и опять на место.
СсылкаПожаловаться
Андрей
а генератор нормальный? не шумит?
СсылкаПожаловаться
pshelovodВ ответ на Андрей
Андрей
а генератор нормальный? не шумит?
СсылкаПожаловаться
практически новый,работает нормально, посторонних шумов в моторном отсеке нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
вся болезнь у тебя в эл клапане ор заварачиваетя ключом на 13 а не рукой проверь напряжение на проводе кторы подходит к клапану должно 12 вольт еслиего нет или оно мало меняй блок эбхх сними клапан и через провод на акб проверь его при каждом прикосновении к клемме минус он должен счелкать если этого нет вытащи жиклер с клапана обломай иголку пластмассовый носик иставь на место после чего отрегулируй винтом качества самые устойчевые обороты двигателя и посмотри чтоб уплотнительная резиновая втулочка была целой и выступала из под шайбочки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru