24 мая
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT
Ездил на боксере почти пять лет, буквально недавно продал, решил оставить свой отзыв. Машина рабочая, ездить можно, но основываясь как раз на собст...
2.2
24 мая
ГАЗ «Соболь» 2752 2.3
От машины я просто кайфую. Я могу на ней и по городу поездить и в деревню без проблем доеду. По трассе идёт уверенно, я не любитель быстрой езды, т...
4.7
Все отзывы
Правила форума

нет зорядки

здраствуйте у меня машина нива 2120 у меня такая проблема не гаснет лампа зарядки акб на холодную по работает 5 мин потом гаснет не могу понять в чём дело помогите
алексей ковальчюк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Виктор Максимов
Щётки на генераторе проверь.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Щётки на генераторе проверь.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь! Из-за них вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Извиняюсь! Из-за них вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не извиняйся, вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не извиняйся, вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но лампочка горит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Но лампочка горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
она же по разному может гореть, в том числе и при подвисших щётках.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
она же по разному может гореть, в том числе и при подвисших щётках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я больше думаю на РР. Пока холодный -- не дает достаточного тока для возбуждения генератора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прежде всего советовал бы проверить состояние диодного моста, особенно диода на плюсовой подкове рядом с силовым выводом, и подтянуть винты наконечников фазных обмоток.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и проверить состояние колец ротора - их можно прошлифовать "нулёвкой" прямо на работающем моторе, сняв реле-регулятор.
Делать это осторожно, без фанатизма, хотя особой опасности там нет, все вращающиеся детали более-менее далеко и прикрыты.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и проверить состояние колец ротора - их можно прошлифовать "нулёвкой" прямо на работающем моторе, сняв реле-регулятор.
Делать это осторожно, без фанатизма, хотя особой опасности там нет, все вращающиеся детали более-менее далеко и прикрыты.
СсылкаПожаловаться
и проверить состояние колец ротора - их можно прошлифовать "нулёвкой" прямо на работающем моторе, сняв реле-регулятор.Делать это осторожно, без фанатизма, хотя особой опасности там нет, все вращающиеся детали более-менее далеко и прикрыты.

АГА ! Я себе лет 10 назад пол ногтя отхватил .(((
СсылкаПожаловаться
али алиевненко
нет чего?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Отправьте идиота в баню!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru