19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы
Правила форума

нет зорядки

здраствуйте у меня машина нива 2120 у меня такая проблема не гаснет лампа зарядки акб на холодную по работает 5 мин потом гаснет не могу понять в чём дело помогите
алексей ковальчюк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Виктор Максимов
Щётки на генераторе проверь.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Щётки на генераторе проверь.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь! Из-за них вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Извиняюсь! Из-за них вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не извиняйся, вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не извиняйся, вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но лампочка горит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Но лампочка горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
она же по разному может гореть, в том числе и при подвисших щётках.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
она же по разному может гореть, в том числе и при подвисших щётках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я больше думаю на РР. Пока холодный -- не дает достаточного тока для возбуждения генератора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прежде всего советовал бы проверить состояние диодного моста, особенно диода на плюсовой подкове рядом с силовым выводом, и подтянуть винты наконечников фазных обмоток.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и проверить состояние колец ротора - их можно прошлифовать "нулёвкой" прямо на работающем моторе, сняв реле-регулятор.
Делать это осторожно, без фанатизма, хотя особой опасности там нет, все вращающиеся детали более-менее далеко и прикрыты.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и проверить состояние колец ротора - их можно прошлифовать "нулёвкой" прямо на работающем моторе, сняв реле-регулятор.
Делать это осторожно, без фанатизма, хотя особой опасности там нет, все вращающиеся детали более-менее далеко и прикрыты.
СсылкаПожаловаться
и проверить состояние колец ротора - их можно прошлифовать "нулёвкой" прямо на работающем моторе, сняв реле-регулятор.Делать это осторожно, без фанатизма, хотя особой опасности там нет, все вращающиеся детали более-менее далеко и прикрыты.

АГА ! Я себе лет 10 назад пол ногтя отхватил .(((
СсылкаПожаловаться
али алиевненко
нет чего?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Отправьте идиота в баню!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru