Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Hyundai Solaris 1.4 AT
Брал конкретно под работу в такси. В общем плане себя оправдала.
4.0
28 февраля
Москвич 2140 1.5
Все вполне устраивает, и внешний вид, и дизайн, и механическая коробка передач, что нравится больше всего.
1.0
Все отзывы

нет зорядки

здраствуйте у меня машина нива 2120 у меня такая проблема не гаснет лампа зарядки акб на холодную по работает 5 мин потом гаснет не могу понять в чём дело помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Виктор Максимов
Щётки на генераторе проверь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Щётки на генераторе проверь.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь! Из-за них вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Извиняюсь! Из-за них вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не извиняйся, вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не извиняйся, вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но лампочка горит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Но лампочка горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
она же по разному может гореть, в том числе и при подвисших щётках.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
она же по разному может гореть, в том числе и при подвисших щётках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я больше думаю на РР. Пока холодный -- не дает достаточного тока для возбуждения генератора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прежде всего советовал бы проверить состояние диодного моста, особенно диода на плюсовой подкове рядом с силовым выводом, и подтянуть винты наконечников фазных обмоток.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и проверить состояние колец ротора - их можно прошлифовать "нулёвкой" прямо на работающем моторе, сняв реле-регулятор.
Делать это осторожно, без фанатизма, хотя особой опасности там нет, все вращающиеся детали более-менее далеко и прикрыты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и проверить состояние колец ротора - их можно прошлифовать "нулёвкой" прямо на работающем моторе, сняв реле-регулятор.
Делать это осторожно, без фанатизма, хотя особой опасности там нет, все вращающиеся детали более-менее далеко и прикрыты.
СсылкаПожаловаться
и проверить состояние колец ротора - их можно прошлифовать "нулёвкой" прямо на работающем моторе, сняв реле-регулятор.Делать это осторожно, без фанатизма, хотя особой опасности там нет, все вращающиеся детали более-менее далеко и прикрыты.

АГА ! Я себе лет 10 назад пол ногтя отхватил .(((
СсылкаПожаловаться
али алиевненко
нет чего?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Отправьте идиота в баню!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.