Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня тоже ёжик Ода ..... У них проблемы вечно с проводкой - попробуй тряхануть жгуты проводов - идущие к "черному" ящику там где предохранители. Если не поможет - вскрой ящик и просмотри контакты там и может еще сгореть + сгорает под панелью приборов контакт - я менял провода именно под панелькой на более толстые - не забудь усилить предохранитель - удачи!
У меня тоже ёжик Ода ..... У них проблемы вечно с проводкой - попробуй тряхануть жгуты проводов - идущие к "черному" ящику там где предохранители. Если не поможет - вскрой ящик и просмотри контакты там и может еще сгореть + сгорает под панелью приборов контакт - я менял провода именно под панелькой на более толстые - не забудь усилить предохранитель - удачи!
Я повторюсь - Менял провода на более толстого сечения - к ним соответственно надо предохранитель помощнее . Своя родная проводка тоньше и не выдерживает нагрузки - она и начинает плавится.Поменять их и оставить родные преды - значит постоянно будет гореть пред. У задавшего вопрос человека сгорел именно провод(потому что слабое сечение)- почему же у него не сгорел тупо пред???
Я повторюсь - Менял провода на более толстого сечения - к ним соответственно надо предохранитель помощнее . Своя родная проводка тоньше и не выдерживает нагрузки - она и начинает плавится.Поменять их и оставить родные преды - значит постоянно будет гореть пред. У задавшего вопрос человека сгорел именно провод(потому что слабое сечение)- почему же у него не сгорел тупо пред???
У меня тоже был когда-то такой Иж и ничего не горело. Какой смысл менять сечение проводов и номиналы предов выше расчетных.Ведь если сечение и пред выдержит ток.то не выдержит реле в блоке или что-то другое. А вот просто не задумываясь поменять жгуты и преды по номиналу,предварительно проверив на отсутствие короткого в остальной схеме и дальше спокойно эксплуатировать самое правильное решение. Ни один профессиональный автоэлектрик такого колхоза себе не позволит, чтобы не платить за сгоревшую машину.
У меня тоже был когда-то такой Иж и ничего не горело. Какой смысл менять сечение проводов и номиналы предов выше расчетных.Ведь если сечение и пред выдержит ток.то не выдержит реле в блоке или что-то другое. А вот просто не задумываясь поменять жгуты и преды по номиналу,предварительно проверив на отсутствие короткого в остальной схеме и дальше спокойно эксплуатировать самое правильное решение. Ни один профессиональный автоэлектрик такого колхоза себе не позволит, чтобы не платить за сгоревшую машину.