24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет зажигания

Иж ода, мотор ваз, ехал, пошёл дым из под капота, со стороны акума, с запахом горелой проводки, зажигание включаться перестало, мотор поворачивается
Михаил Иванычев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
Ну так со жгутом под капотом и разбираться.Вечного ведь ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Ну и?
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Мотор не должен поворачиваться, его надо закрепить. А вот коленвал должен вращаться, его крепить не надо.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
112 или 911!
СсылкаПожаловаться
Роман
Захлопнуть дверцу как крышку гроба и забыть.
СсылкаПожаловаться
Sergey S
теперь вместо двигателя мангал сделать, шашлыки жарить
СсылкаПожаловаться
Риан Бабшанов
У меня тоже ёжик Ода ..... У них проблемы вечно с проводкой - попробуй тряхануть жгуты проводов - идущие к "черному" ящику там где предохранители. Если не поможет - вскрой ящик и просмотри контакты там и может еще сгореть + сгорает под панелью приборов контакт - я менял провода именно под панелькой на более толстые - не забудь усилить предохранитель - удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Риан Бабшанов
Риан Бабшанов
У меня тоже ёжик Ода ..... У них проблемы вечно с проводкой - попробуй тряхануть жгуты проводов - идущие к "черному" ящику там где предохранители. Если не поможет - вскрой ящик и просмотри контакты там и может еще сгореть + сгорает под панелью приборов контакт - я менял провода именно под панелькой на более толстые - не забудь усилить предохранитель - удачи!
СсылкаПожаловаться
Предохранитель усилишь,он выдержит,а машина сгорит!!!
СсылкаПожаловаться
Риан БабшановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Предохранитель усилишь,он выдержит,а машина сгорит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я повторюсь - Менял провода на более толстого сечения - к ним соответственно надо предохранитель помощнее . Своя родная проводка тоньше и не выдерживает нагрузки - она и начинает плавится.Поменять их и оставить родные преды - значит постоянно будет гореть пред. У задавшего вопрос человека сгорел именно провод(потому что слабое сечение)- почему же у него не сгорел тупо пред???
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Риан Бабшанов
Риан Бабшанов
Я повторюсь - Менял провода на более толстого сечения - к ним соответственно надо предохранитель помощнее . Своя родная проводка тоньше и не выдерживает нагрузки - она и начинает плавится.Поменять их и оставить родные преды - значит постоянно будет гореть пред. У задавшего вопрос человека сгорел именно провод(потому что слабое сечение)- почему же у него не сгорел тупо пред???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня тоже был когда-то такой Иж и ничего не горело. Какой смысл менять сечение проводов и номиналы предов выше расчетных.Ведь если сечение и пред выдержит ток.то не выдержит реле в блоке или что-то другое. А вот просто не задумываясь поменять жгуты и преды по номиналу,предварительно проверив на отсутствие короткого в остальной схеме и дальше спокойно эксплуатировать самое правильное решение. Ни один профессиональный автоэлектрик такого колхоза себе не позволит, чтобы не платить за сгоревшую машину.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У меня тоже был когда-то такой Иж и ничего не горело. Какой смысл менять сечение проводов и номиналы предов выше расчетных.Ведь если сечение и пред выдержит ток.то не выдержит реле в блоке или что-то другое. А вот просто не задумываясь поменять жгуты и преды по номиналу,предварительно проверив на отсутствие короткого в остальной схеме и дальше спокойно эксплуатировать самое правильное решение. Ни один профессиональный автоэлектрик такого колхоза себе не позволит, чтобы не платить за сгоревшую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Александр. Риан явно не читал два первых слова автора "Иж ода". Если бы читал, то про тонкие провода на Москвиче он бы не писал.))))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Александр. Риан явно не читал два первых слова автора "Иж ода". Если бы читал, то про тонкие провода на Москвиче он бы не писал.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Рашит.Не только не читал,но и реально не представляет последствия такой переделки.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет Рашит.Не только не читал,но и реально не представляет последствия такой переделки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да об этом я вообще молчу. Толку нет объяснять. Для этого как минимум надо быть электриком и закон Ома надо знать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария