Здравствуйте. Такая проблема, на машине BYD F3 Когда обороты выше 2000, зарядка примерно 13 - 13,5В, на холостых оборотах зарядки нет вообще, лампа аккумулятора горит постоянно, мост звонил, вроде живой, обмотки тоже,регулятор напряжения со щетками заменил, эффекта нет. Помогите пожалуйста разобраться в чем дело, может я что-то не до глядел?
привет, Олег!
да, тут надо внимательно пересмотреть всё, что касается выходного напряжения - вывод плюсового болта на плюсовой подкове, он может плохо прилегать, или окисленным быть, сами клеммы, о которых ты пишешь, они могут быть подгоревшими.
Лампа у него постоянно горит - это надо бы проверить разницу напряжений между возбуждением и выходом. Скорее всего, покажет пробой одного из диодов запуска.
привет, Олег!
да, тут надо внимательно пересмотреть всё, что касается выходного напряжения - вывод плюсового болта на плюсовой подкове, он может плохо прилегать, или окисленным быть, сами клеммы, о которых ты пишешь, они могут быть подгоревшими.
Лампа у него постоянно горит - это надо бы проверить разницу напряжений между возбуждением и выходом. Скорее всего, покажет пробой одного из диодов запуска.
на плюсовой клеме гены, тоже самое что и на АКБ, а на возбуждении примерно 2,5В, после запуска двиготеля должно быть 14,2, там теже 2,5В
на плюсовой клеме гены, тоже самое что и на АКБ, а на возбуждении примерно 2,5В, после запуска двиготеля должно быть 14,2, там теже 2,5В
И второе - якорь не менялся?
И второе - якорь не менялся?
нет, не менялся
там насколько помню, надо их придерживать стержнем, а потом его вытаскивать после сборки генератора, или что-то путаю?
там насколько помню, надо их придерживать стержнем, а потом его вытаскивать после сборки генератора, или что-то путаю?