29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нет зарядки аккумулятора

помогите нету зарядки аккумулятора по менял уже диодный мост и реле регулятора напряжения
Ольга Васильевна Чусова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Асхат Гатаулин
Причин всего три. Первое - сам аккумулятор, т.е. сколько он отработал, какое состояние, проверяется нагрузочной вилкой. Причина вторая - мало дает генератор, проверка тестером на выводе + генератора (от 13,6 до 14,2 вольта при 1000 об/мин). Причина третья - слишком много потребителей ( фары+маг с савбуфером+еще какие-то примочки) при езде на малых оборотах.Выявляем причину и смело устраняем его.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Асхат Гатаулин
Асхат Гатаулин
Причин всего три. Первое - сам аккумулятор, т.е. сколько он отработал, какое состояние, проверяется нагрузочной вилкой. Причина вторая - мало дает генератор, проверка тестером на выводе + генератора (от 13,6 до 14,2 вольта при 1000 об/мин). Причина третья - слишком много потребителей ( фары+маг с савбуфером+еще какие-то примочки) при езде на малых оборотах.Выявляем причину и смело устраняем его.
СсылкаПожаловаться
... аккумулятор,...проверяется нагрузочной вилкой...i>
Вы действительно проверяете нагрузочной вилкой? как она выглядит? технология проверки?

СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
... аккумулятор,...проверяется нагрузочной вилкой...i>
Вы действительно проверяете нагрузочной вилкой? как она выглядит? технология проверки?

СсылкаПожаловаться
История переписки2
не ну правда ест такой прибор можно определить емкость АКБ
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
не ну правда ест такой прибор можно определить емкость АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно, есть, но я постоянно читаю у Асхата у нагрузочной вилке, вот и стало интересно, что лично у него за прибор, и как он на нём работает.
СсылкаПожаловаться
городской партизан
Тоже мучился. Поменял генератор. помогло.
СсылкаПожаловаться
городской партизан
Тоже мучился. Поменял генератор. помогло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лембик
регуляторы один из 5 нормальный т.ч новый тоже надо проверить. а главный совет: просто покажи электрику дешевле чем самостоятельный ремонт и замена гены точно, плюс нервы.(из личного опыта , менял все подряд не помогало, заплатил 400 р и час времени езжу не нарадуюсь.)
СсылкаПожаловаться
bossikВ ответ на Сергей Лембик
Сергей Лембик
регуляторы один из 5 нормальный т.ч новый тоже надо проверить. а главный совет: просто покажи электрику дешевле чем самостоятельный ремонт и замена гены точно, плюс нервы.(из личного опыта , менял все подряд не помогало, заплатил 400 р и час времени езжу не нарадуюсь.)
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а как выглядит дефект?
Горит лампа контроля и не гаснет? Горит ярко? В пол-накала? Не загорается вовсе? Какие напряжения на генераторе? Без нагрузки? Под нагрузкой?
С чего взяли, что нет зарядки? Низкие напряжения? Нет запуска по утрам?
СсылкаПожаловаться
Аржановский Валерий
А как выглядит машина если типа 2106 то начинать надо с девятого ( по памяти) предохранителя а не с замены того сего.
СсылкаПожаловаться
Аржановский Валерий
А как выглядит машина если типа 2106 то начинать надо с девятого ( по памяти) предохранителя а не с замены того сего.
СсылкаПожаловаться
на 6-ке - с десятого предохранителя, именно он питает реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
Hotimov
У меня ВАЗ 2110. Возникла проблема - на холостом ходу стала датчик в виде аккумулятора. Проверил генератор, ремень нормальный, крутит.
СсылкаПожаловаться
Александр Черкасов
пропала зарядка аккумулятора на дэу нексия генератор рабочий в чем еще может быть причина помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Маша Гриб
в дождь гаснут фари и насос
СсылкаПожаловаться
Евгений
всем доброго времени суток! помогите плиз! дэу эсперо 98 год V=2 литра при повернутом ключе зажигания все лампы горят нормально, когда завожу ДВС все лампы гаснут в том числе и АКБ! проблема в том, что на хх разряжается АКБ что не хватает для стартера! гена стоит от ВАЗ2110!!! за ранее всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Евгений
Евгений
всем доброго времени суток! помогите плиз! дэу эсперо 98 год V=2 литра при повернутом ключе зажигания все лампы горят нормально, когда завожу ДВС все лампы гаснут в том числе и АКБ! проблема в том, что на хх разряжается АКБ что не хватает для стартера! гена стоит от ВАЗ2110!!! за ранее всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Создайте свою новую тему!!! Это тема старая, вопрос никто не видит.
СсылкаПожаловаться