Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

нет зарядки аккумулятора

помогите нету зарядки аккумулятора по менял уже диодный мост и реле регулятора напряжения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Асхат Гатаулин
Причин всего три. Первое - сам аккумулятор, т.е. сколько он отработал, какое состояние, проверяется нагрузочной вилкой. Причина вторая - мало дает генератор, проверка тестером на выводе + генератора (от 13,6 до 14,2 вольта при 1000 об/мин). Причина третья - слишком много потребителей ( фары+маг с савбуфером+еще какие-то примочки) при езде на малых оборотах.Выявляем причину и смело устраняем его.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Причин всего три. Первое - сам аккумулятор, т.е. сколько он отработал, какое состояние, проверяется нагрузочной вилкой. Причина вторая - мало дает генератор, проверка тестером на выводе + генератора (от 13,6 до 14,2 вольта при 1000 об/мин). Причина третья - слишком много потребителей ( фары+маг с савбуфером+еще какие-то примочки) при езде на малых оборотах.Выявляем причину и смело устраняем его.
СсылкаПожаловаться
... аккумулятор,...проверяется нагрузочной вилкой...i>
Вы действительно проверяете нагрузочной вилкой? как она выглядит? технология проверки?

СсылкаПожаловаться
ДЖИН
... аккумулятор,...проверяется нагрузочной вилкой...i>
Вы действительно проверяете нагрузочной вилкой? как она выглядит? технология проверки?

СсылкаПожаловаться
История переписки2
не ну правда ест такой прибор можно определить емкость АКБ
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
не ну правда ест такой прибор можно определить емкость АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно, есть, но я постоянно читаю у Асхата у нагрузочной вилке, вот и стало интересно, что лично у него за прибор, и как он на нём работает.
СсылкаПожаловаться
Тоже мучился. Поменял генератор. помогло.
СсылкаПожаловаться
Тоже мучился. Поменял генератор. помогло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лембик
регуляторы один из 5 нормальный т.ч новый тоже надо проверить. а главный совет: просто покажи электрику дешевле чем самостоятельный ремонт и замена гены точно, плюс нервы.(из личного опыта , менял все подряд не помогало, заплатил 400 р и час времени езжу не нарадуюсь.)
СсылкаПожаловаться
Сергей Лембик
регуляторы один из 5 нормальный т.ч новый тоже надо проверить. а главный совет: просто покажи электрику дешевле чем самостоятельный ремонт и замена гены точно, плюс нервы.(из личного опыта , менял все подряд не помогало, заплатил 400 р и час времени езжу не нарадуюсь.)
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а как выглядит дефект?
Горит лампа контроля и не гаснет? Горит ярко? В пол-накала? Не загорается вовсе? Какие напряжения на генераторе? Без нагрузки? Под нагрузкой?
С чего взяли, что нет зарядки? Низкие напряжения? Нет запуска по утрам?
СсылкаПожаловаться
А как выглядит машина если типа 2106 то начинать надо с девятого ( по памяти) предохранителя а не с замены того сего.
СсылкаПожаловаться
А как выглядит машина если типа 2106 то начинать надо с девятого ( по памяти) предохранителя а не с замены того сего.
СсылкаПожаловаться
на 6-ке - с десятого предохранителя, именно он питает реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
Hotimov
У меня ВАЗ 2110. Возникла проблема - на холостом ходу стала датчик в виде аккумулятора. Проверил генератор, ремень нормальный, крутит.
СсылкаПожаловаться
пропала зарядка аккумулятора на дэу нексия генератор рабочий в чем еще может быть причина помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Маша Гриб
в дождь гаснут фари и насос
СсылкаПожаловаться
Евгений
всем доброго времени суток! помогите плиз! дэу эсперо 98 год V=2 литра при повернутом ключе зажигания все лампы горят нормально, когда завожу ДВС все лампы гаснут в том числе и АКБ! проблема в том, что на хх разряжается АКБ что не хватает для стартера! гена стоит от ВАЗ2110!!! за ранее всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Евгений
всем доброго времени суток! помогите плиз! дэу эсперо 98 год V=2 литра при повернутом ключе зажигания все лампы горят нормально, когда завожу ДВС все лампы гаснут в том числе и АКБ! проблема в том, что на хх разряжается АКБ что не хватает для стартера! гена стоит от ВАЗ2110!!! за ранее всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Создайте свою новую тему!!! Это тема старая, вопрос никто не видит.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru